Вызвать эмоциональное настроение у детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вызвать эмоциональное настроение у детей



Вызвать эмоциональное настроение у детей

Задачи:

-способствовать развитию музыкального мышления, музыкальных способностей;

-приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности;

-создать условия для творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности;

-создать условие для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской театральной деятельности;

-способствовать формированию значимых мотивов поведения и положительных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в условиях музыкальной деятельности

 

Персонажи:

Моряки девочки и мальчики

Музыканты - саксофонисты- мальчики

Дирижер - девочка

Цыгане девочки и мальчики

Птицы – девочки

Семья Тупицыных: мама Двойка,

Папа Кол, дочь Ябеда

Атрибуты

1. Корабль с парусами

2. Мягкие игрушки

3. Модули

4. Шары

5. Цифры из картона

6. Цветы

 

Алые паруса

подготовительная группа 2011 год

В зале у центральной стены макет большого корабля.

Занавес закрыт. Дети в костюмах, с игрушками стоят

За занавесом врассыпную, замерли неподвижно.

Медленно открывается занавес, слышен голос:

Голос: Сегодня мы расскажем вам одну удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали и играли.

Танец с игрушками и кубиками - муз. сл. Т.Морозовой

По окончанию танца все опять замирают.

Голос: Но как-то раз, дети устали быть послушными, и что тут началось!

Песня «Забастовка»- муз.и сл. Киселевского

Звучит музыка «Эй вы там, наверху»-муз.В.Преснякова сл.А.Пугачевой,

выходят воспитатели и поют:

Вос-ль: (поет) Что такое, что за тарарам? Пора на выпускной скорее нам.

Хватит вам шуметь и баловать! Скоро праздник надо начинать.

Тишину, я прошу, не топочите, как слоны.

Вы прощаетесь с садом, должны быть очень вы грустны.

ПРИПЕВ: Делу время, делу время, да, да, да, да…….-2 раза.

ДЕТИ: А потехе час!

Вос-ль: Что за ужас, в чем тут дело? Как же мы не доглядели?

Всех ребят заколдовали, а мы спасти их не успели.

Вос-ль: Вы, что, в школу не идете, про забастовку все поете?

Реб: Кто про школу тут лепечет? Молодость свою калечит?

Реб: И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?

Вос-ль: В школе знания дают…

Реб: В школе обижают, бьют!

Реб: И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

Вос-ль: Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь.

Видите, что делается в свете? В школу поступают дети!

Реб: Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

Реб: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

Вос-ль: Так, что ж вы хотите, нам скорее расскажите,

Своими желаниями вы поделитесь.

Реб: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!

И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

Реб: Может там, за горизонтом, детства вечная страна,

А отсюда из дет сада, она совсем нам не видна.

Вос-ль: А что это за страна?

Реб: Мы хотим отыскать страну С Б С!

Вос-ль: СБС?

Дети: Страна Бесконечного Счастья!

Реб: Ребята, время зря теряем, скорее, надо нам спешить!

В стране той, очень беззаботно и весело мы будем жить.

Вос-ль: А как же мы? А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?

Реб: Тогда вы с ними оставайтесь, и ждите все от нас вестей.

Реб: Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед!

Дети рассаживаются по местам

Танец «Салажата»- муз. сл.Катя Ломовая

Девочки и мальчики

Реб: Ой, смотрите, музыканты, очень яркие таланты.

Надо их с собою взять, и страну им показать.

Реб: Музыкантики, а поплыли с нами в страну Бесконечного Счастья!

Там не надо много знать, можно просто так играть.

Музыканты: 1. Не простая эта штука - музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.

2.Звуки разные бывают, высокие и низкие,

Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие.

3.Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение можем мы определять.

4.Это все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.

5.Чтоб плыть было интересней, мы сыграем вам все вместе,

Инструменты есть у нас. Начинаем?

Реб: В добрый час!

Танец с саксофонам - муз. И.Грат

Реб: Ну, хватит, в путь уже пора, поплыли?

Все: Ура! Ура!

Под песню «Детство» -А.Зацепин, Л.Дербенев

Дети «плывут»-1 куплет

Реб: Вижу берег! Мы приплыли! Может здесь нас Счастье ждет?

Реб: Посмотрите, нас встречают, цыганка к нам сюда идет.

Ох, сейчас мы погадаем, да всю правду мы узнаем…

Где же лучшая страна? Как называется она?

Цыганка: Погадаем, мы все можем, вам ребята, мы поможем.

Вам отдохнуть немого надо, а мы плясать для всех здесь рады.

Цыганский танец-муз.А.Гарнизов

Цыганка: (берет руку ребенка) Мечтаешь стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!

Цыганка: А за тебя мечтают мама, папа,
И дедушка, и бабушка, друзья…
Все дают советы тебе наперебой,
Только это зря, останешься самим собой!

Цыганка: Ну, что ж, оставайтесь, чтоб вас не замучили.

Мы в табор возьмем вас, гадать всех научим.

Реб: У вас здесь красиво, для нас здесь все ново,

Но хочется нам все же счастья другого.

Реб: Поплыли скорее, а то как-то грустно…

Реб: Ребята, а может вернуться нам нужно?

Реб: Ну нет! Раз решились, только вперед!

Страна Бесконечного Счастья нас ждет!

Под песню «Детство»- А.Зацепин, Л.Дербенев

Дети «плывут»-2куплет

.

Реб: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!

Под песню «Остров невезения»- А.Зацепин, Л.Дербенев

Выходит семейство Тупицыных

Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.

Песня: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Тупицыных в океане есть.

Остров для Лентяйкиных в океане есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные Двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Здесь живут Тупицыны, знать вы нас должны.

Кол: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

Реб: Мы не хотим идти в школу и ищем страну Бесконечного Счастья.

Двойка: О, это наш фасончик, точно вы приплыли.

Реб: А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Реб: Представитесь.

Кол: Пред-куда?

Реб: Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина двойка! А это-мойный муж!

КОЛ: Тупицин-Кол! Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
КОЛ: Ещё и приврёт немного!
(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:

Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)

Ябеда: - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"
Потом говорит:
Ябеда: Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!

 

КОЛ: Я хоть и Кол, а помню, зачем вы сюды приплыли…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: (оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

КОЛ: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!

ЯБЕДА: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

В зал «залетают» девочки-птицы

Дети уходят переодеваться в бальные платья.

Тупицыны остаются.

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).

Двойка: Слушайте!!! Так у меня, тут половины детей нет?!
Где Задира? И этот...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) КОЛ!
А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И мозги твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

Кол: Мультики?
Двойка: Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы, и сериалы и шоу всякие!
(Кол с детьми уходят, а Двойка рассуждает)
Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец- трояк. Всех детей наперечёт знает!
А это! Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я!
Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка. Нет ведь, выскочила. И вообще, сейчас хоть бы дети троечники были - умные, славные! И каталась бы я на Жигулях - семёрке!
А сейчас всего лишь - на Мэрине катаемся. Один позор, в люди выйти стыдно!

(возвращается Кол)

Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, вообщем, развлекаются!
Двойка: Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они от нас уплыли.

Двойка: Зато их родители остались.

Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Умные тапочки»

(нужно одеть по - одному тапочку и составить слово)

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колышек ты мой.

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Голос: Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их: Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ну что ж теперь встречайте их!

Садятся на места

Ведущий: Школа будет чуть попозже, а пока дела отложим,
И все вспомним постепенно, как росли вы в этих стенах!

Ну-ка хлопнем мы дружней, позовём сюда гостей!

Заходят малышки с горшками.

Дарят цветы сотрудникам

Вос-ль: Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

Вос-ль: Зажглись здесь звезды разные: зеленые, желтые, красные.

Есть теплые звезды, холодные, и есть в том числе путеводные.

Ребятам дарить эти звезды мы очень рады.

А память о нас, будет вашей наградой!

Раздают детям звезды

Реб: Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Раз из «СЕМЕРКИ» - значит молодец!».

Вос-ль: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
Вос-ль: Ребята, надо верить в чудеса, тогда однажды светлым утром ранним,

На паруснике алые взметнутся паруса, и песня зазвучит над океаном.

Дети садятся на корабль

Подарки, альбомы.

Вос-ль: Жили мы здесь тесным кругом!!! Но прощаемся друг с другом!

Расстаёмся мы сейчас! Но есть у нас сюрприз для вас!

Поздравление родителей

Использованная литература

Вызвать эмоциональное настроение у детей

Задачи:

-способствовать развитию музыкального мышления, музыкальных способностей;

-приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности;

-создать условия для творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности;

-создать условие для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской театральной деятельности;

-способствовать формированию значимых мотивов поведения и положительных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в условиях музыкальной деятельности

 

Персонажи:

Моряки девочки и мальчики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.053 с.)