Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По предмету общественное здоровье и здравоохранение
По предмету общественное здоровье и здравоохранение
1 РАЗДЕЛ 1. Демографическая политика в Российской Федерации предполагает: 1) повышение рождаемости; 2) снижение рождаемости; 3) снижение смертности; 4) оптимизацию естественного прироста населения. +
2. При проведении профилактической работы для характеристики здоровья используются показатели, кроме: 1) демографические; 2) заболеваемость; 3) рождаемость;+ 4) физическое развитие 5) инвалидизация.
3. Во всем мире на первом месте смертность от заболеваний: 1) онкологических; 2) сердечно-сосудистых;+ 3) травматических; 4) инфекционных.
4. Доля значения образа жизни в формировании здоровья населения: 1) 49 – 53%;+ 2) 10%; 3) 20%.
5. Понятие «Гигиеническое воспитание» - это: 1) теория и практика формирования, сохранения и укрепления здоровья индивида;+ 2) закономерности влияния факторов среды на здоровье людей.
6. Объект гигиенического воспитания – это: 1) внешняя среда; 2) здоровый человек.+
7. Факторы, влияющие на здоровье человека все, кроме: 1) образ жизни; 2) социальные факторы; 3) природные факторы; 4) способ общественного производства; 5) диспансеризация;+ 6) биологические.
8. Отрицательное воздействие на здоровье оказывают все факторы, кроме: 1) курение; 2) употребление алкоголя; 3) стрессы; 4) низкая физическая активность; 5) достаточная физическая активность.+
9. Фактор, оказывающий наибольшее влияние на формирование здоровья населения: 1) образ жизни;+ 2) уровень и качество медицинской помощи; 3) наследственность; 4) окружающая среда.
10. ПМСП ориентирует личность в вопросах здоровья: 1) на пассивное восприятие; 2) на личную ответственность.+
11. В понятие ПМСП, применительно к нашей системе здравоохранения, входят: 1) центры медицинской профилактики+ 2) реабилитационная служба; 3) специализированная стационарная служба.
12. Приоритетным в технологии ПМСП является: 1) эпизодическая лечебно-диагностическая помощь и внимание к отдельным проблемам; 2) всеобъемлющая профилактическая помощь.+
13. Приоритетом сохранения здоровья личности и семьи по ПМСП является: 1) водоснабжение, улучшение экологии, рациональное питание;+ 2) лекарственное обеспечение населения; 3) лечение болезни.
14. Здоровье человека определяется природно-климатическими факторами окружающей среды на: 1) 50%; 2) 20%;+ 3) 10%.
15. Здоровье человека зависит от его образа жизни на: 1) 50%;+ 2) 20%; 3) 10%.
16. Здоровье – состояние: 1) динамическое;+ 2) статическое;
17. Что не является основным элементом системы укрепления здоровья: 1) гигиеническое обучения, воспитание; 2) профилактика заболеваний; 3) создание окружающей среды, обеспечивающей поддержание здоровья.+
18. Цель гигиенического воспитания – восполнить: 1) отсутствующие умения и навыки здорового безопасного образа жизни;+ 2) социальную политику по увеличению потенциала здоровья.
19. Целью гигиенического воспитания не является: 1) сохранение и укрепление здоровья; 2) обеспечение высокого уровня трудоспособности; 3) достижение активного долголетия; 4) сопротивление лечению.+
20. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья – цель гигиенического воспитания: 1) ближайшая;+ 2) долгосрочная.
21. Для гигиенического воспитания и формирования здорового образа жизни восстанавливаются существовавшие ранее центры: 1) медицинской профилактики;+ 2) санитарного просвещения; 3) медицинской реабилитации; 4) медицинской статистики.
22. Задачи гигиенического воспитания населения все, кроме: 1) реабилитация;+ 2) формирование здорового образа жизни; 3) изменение отношения людей к здоровью; 4) изменение поведения в решении проблем со здоровьем; 5) информация и пропаганда здорового образа жизни.
23. Ведущей структурой в работе по гигиеническому воспитанию и укреплению здоровья на основе популяционного, группового, индивидуального подхода, являются все перечисленные, кроме: 1) центры медицинской профилактики; 2)центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора; 3) участковая (семейная) служба; 4) стационары.+
24.Гигиеническое воспитание населения преимущественно осуществляется всеми средствами, кроме: 1) через средства массовой информации; 2) групповыми занятиями; 3) через книгоиздательскую деятельность;+ 4)индивидуальными методами и средствами.
25. Медицинская сестра в своей профессиональной деятельности не занимается обучением: 1)пациентов и их семей; 2)студентов – практикантов; 3)младшего медперсонала; 4)коллег; 5) врачей.+
26. Методом индивидуального воздействия не является: 1)личная беседа; 2)индивидуальный инструктаж; 3)телефонная служба 4) лекция.+
27. Методом воздействия на группу лиц, не является: 1)лекция; 2)круглый стол; 3)дискуссия; 4)викторина; 5) личная корреспонденция.+
28. К видам амбулаторно-поликлинических участков не относятся: 1) терапевтический; 2) хирургический;+ 3) педиатрический; 4) акушерско-гинекологический.
29. Анализ общей заболеваемости проводят на основании: 1) статистического талона или талона амбулаторного пациента;+ 2) больничного листа; 3) экстренного извещения об инфекционном заболевании.
30. На гигиеническое воспитание медработнику отводится: 1)12 часов; 2) 6 часов; 3)гигиеническое воспитание является неотъемлемой составной частью его профессиональной деятельности; 4) 4 часа.+
31. К естественному движению населения не относится: 1)рождаемость; 2) заболеваемость; 3)смертность; 4) физическое развитие;??? по логике это, но ошибку выдает 5) естественный прирост.
2 РАЗДЕЛ. 1. Показатель, характеризующий профилактическую работу на педиатрическом участке: 1) показатель общей заболеваемости; 2) показатель инфекционной заболеваемости; 3) показатель заболеваемости детей до 1 года; 4) охват дородовым патронажем беременных.+
2. Выбрать главную задачу кабинета здорового ребенка: 1) проведение профилактических прививок; 2) пропаганда здорового образа жизни;+ 3) проведение инъекций.
3. Патронаж к новорожденному это: 1) лечебная работа; 2) профилактическая работа;+ 3) гигиеническое воспитание.
4. При закаливании повышается: 1) специфический иммунитет; 2) неспецифический иммунитет.+
5. Фактором закаливания не является: 1) солнце; 2) воздух; 3) вода; 4) физиотерапевтические процедуры.+
6. Суточная двигательная активность дошкольника восполняется в большей мере во время: 1) утренней гимнастики; 2) занятий в спортивных секциях; 3) подвижных игр на воздухе.+
7. Для оценки здоровья детского населения приняты 4 ведущих критерия: демографические показатели, физическое развитие, заболеваемость. Чего недостает? 1) инвалидность;+ 2) группы здоровья; 3) резистентность детского организма.
8. Правильный режим дня, это: 1) трудовая деятельность; 2)игровая деятельность; 3) рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха.+
9. Утомление – это: 1) заболевание нервной системы; 2) временное снижение функциональных возможностей коры головного мозга.+
10. Переутомление, это: 1) естественная реакция организма; 2) патологический процесс.+
11. К причинам, вызывающим переутомление, не относятся: 1) чрезмерная нагрузка; 2) болезнь; 3) хороший сон;+ 4)недостаточный воздух.
12. К профилактике переутомления не относятся: 1) нормированная деятельность ребенка; 2) полноценный сон; 3) переедание;+ 4) профилактика заболеваний.
13. Основная задача гигиенического воспитания: 1) профилактика пищевых отравлений; 2) воспитание здоровой личности.+
14. Гигиеническое воспитание родителей должно начинаться: 1) с 1 года жизни ребенка; 2) в детском саду; 3) задолго до рождения ребенка; + 4) в школе.
РАЗДЕЛ
1. К основным видам амбулаторно-поликлинических учреждений относятся все, кроме: - амбулатории участковых больниц и поликлинические отделения диспансеров; - городская поликлиника и поликлиническое отделение городской больницы; - центр здоровья и центр охраны материнства и детства;+ - женская консультация и стоматологическая поликлиника.
2. К основным показателям работы врача-терапевта в поликлинике относятся все, кроме: - нагрузка врача; - охват населения предварительными при поступлении на работу медицинскими осмотрами;+ - полнота охвата больных диспансерным наблюдениям и эффективность диспансеризации; - процент совпадения поликлинических и клинических диагнозов.
3. Для оценки организации лечебно-диагностического процесса в стационаре применяется все, кроме одного: - средняя длительность пребывания больного в стационаре; - средняя занятость койки в днях; - частота послеоперационных осложнений.+
4. Законом РФ “О медицинском страховании граждан РФ” предусмотрены следующие виды медицинского страхования, кроме: - Обязательное медицинское страхование; - добровольное медицинское страхования; - смешанное медицинское страхование.+
5. Какой представитель не является членом лицензионной комиссии, которая проводит лицензирование медицинского учреждения: - представитель страхователя;+ - представитель органа управления здравоохранением; - представитель медицинских профессиональных ассоциаций; - представитель ВУЗов; - представитель учреждений государственной и муниципальной системы здравоохранения.
6. Кто из нижеперечисленных представителей не входит в состав аккредитационной комиссии: - представитель общественных организаций;+ - представитель органов управления здравоохранением; - представитель профессиональных медицинских ассоциаций; - представитель страховых медицинских организаций.
7. При лицензировании и аккредитации медицинских субъектов из ниже перечисленных документов не выдается: - сертификат; - договор;+ - лицензия.
по предмету общественное здоровье и здравоохранение
1 РАЗДЕЛ 1. Демографическая политика в Российской Федерации предполагает: 1) повышение рождаемости; 2) снижение рождаемости; 3) снижение смертности; 4) оптимизацию естественного прироста населения. +
2. При проведении профилактической работы для характеристики здоровья используются показатели, кроме: 1) демографические; 2) заболеваемость; 3) рождаемость;+ 4) физическое развитие 5) инвалидизация.
3. Во всем мире на первом месте смертность от заболеваний: 1) онкологических; 2) сердечно-сосудистых;+ 3) травматических; 4) инфекционных.
4. Доля значения образа жизни в формировании здоровья населения: 1) 49 – 53%;+ 2) 10%; 3) 20%.
5. Понятие «Гигиеническое воспитание» - это: 1) теория и практика формирования, сохранения и укрепления здоровья индивида;+ 2) закономерности влияния факторов среды на здоровье людей.
6. Объект гигиенического воспитания – это: 1) внешняя среда; 2) здоровый человек.+
7. Факторы, влияющие на здоровье человека все, кроме: 1) образ жизни; 2) социальные факторы; 3) природные факторы; 4) способ общественного производства; 5) диспансеризация;+ 6) биологические.
8. Отрицательное воздействие на здоровье оказывают все факторы, кроме: 1) курение; 2) употребление алкоголя; 3) стрессы; 4) низкая физическая активность; 5) достаточная физическая активность.+
9. Фактор, оказывающий наибольшее влияние на формирование здоровья населения: 1) образ жизни;+ 2) уровень и качество медицинской помощи; 3) наследственность; 4) окружающая среда.
10. ПМСП ориентирует личность в вопросах здоровья: 1) на пассивное восприятие; 2) на личную ответственность.+
11. В понятие ПМСП, применительно к нашей системе здравоохранения, входят: 1) центры медицинской профилактики+ 2) реабилитационная служба; 3) специализированная стационарная служба.
12. Приоритетным в технологии ПМСП является: 1) эпизодическая лечебно-диагностическая помощь и внимание к отдельным проблемам; 2) всеобъемлющая профилактическая помощь.+
13. Приоритетом сохранения здоровья личности и семьи по ПМСП является: 1) водоснабжение, улучшение экологии, рациональное питание;+ 2) лекарственное обеспечение населения; 3) лечение болезни.
14. Здоровье человека определяется природно-климатическими факторами окружающей среды на: 1) 50%; 2) 20%;+ 3) 10%.
15. Здоровье человека зависит от его образа жизни на: 1) 50%;+ 2) 20%; 3) 10%.
16. Здоровье – состояние: 1) динамическое;+ 2) статическое;
17. Что не является основным элементом системы укрепления здоровья: 1) гигиеническое обучения, воспитание; 2) профилактика заболеваний; 3) создание окружающей среды, обеспечивающей поддержание здоровья.+
18. Цель гигиенического воспитания – восполнить: 1) отсутствующие умения и навыки здорового безопасного образа жизни;+ 2) социальную политику по увеличению потенциала здоровья.
19. Целью гигиенического воспитания не является: 1) сохранение и укрепление здоровья; 2) обеспечение высокого уровня трудоспособности; 3) достижение активного долголетия; 4) сопротивление лечению.+
20. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья – цель гигиенического воспитания: 1) ближайшая;+ 2) долгосрочная.
21. Для гигиенического воспитания и формирования здорового образа жизни восстанавливаются существовавшие ранее центры: 1) медицинской профилактики;+ 2) санитарного просвещения; 3) медицинской реабилитации; 4) медицинской статистики.
22. Задачи гигиенического воспитания населения все, кроме: 1) реабилитация;+ 2) формирование здорового образа жизни; 3) изменение отношения людей к здоровью; 4) изменение поведения в решении проблем со здоровьем; 5) информация и пропаганда здорового образа жизни.
23. Ведущей структурой в работе по гигиеническому воспитанию и укреплению здоровья на основе популяционного, группового, индивидуального подхода, являются все перечисленные, кроме: 1) центры медицинской профилактики; 2)центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора; 3) участковая (семейная) служба; 4) стационары.+
24.Гигиеническое воспитание населения преимущественно осуществляется всеми средствами, кроме: 1) через средства массовой информации; 2) групповыми занятиями; 3) через книгоиздательскую деятельность;+ 4)индивидуальными методами и средствами.
25. Медицинская сестра в своей профессиональной деятельности не занимается обучением: 1)пациентов и их семей; 2)студентов – практикантов; 3)младшего медперсонала; 4)коллег; 5) врачей.+
26. Методом индивидуального воздействия не является: 1)личная беседа; 2)индивидуальный инструктаж; 3)телефонная служба 4) лекция.+
27. Методом воздействия на группу лиц, не является: 1)лекция; 2)круглый стол; 3)дискуссия; 4)викторина; 5) личная корреспонденция.+
28. К видам амбулаторно-поликлинических участков не относятся: 1) терапевтический; 2) хирургический;+ 3) педиатрический; 4) акушерско-гинекологический.
29. Анализ общей заболеваемости проводят на основании: 1) статистического талона или талона амбулаторного пациента;+ 2) больничного листа; 3) экстренного извещения об инфекционном заболевании.
30. На гигиеническое воспитание медработнику отводится: 1)12 часов; 2) 6 часов; 3)гигиеническое воспитание является неотъемлемой составной частью его профессиональной деятельности; 4) 4 часа.+
31. К естественному движению населения не относится: 1)рождаемость; 2) заболеваемость; 3)смертность; 4) физическое развитие;??? по логике это, но ошибку выдает 5) естественный прирост.
2 РАЗДЕЛ. 1. Показатель, характеризующий профилактическую работу на педиатрическом участке: 1) показатель общей заболеваемости; 2) показатель инфекционной заболеваемости; 3) показатель заболеваемости детей до 1 года; 4) охват дородовым патронажем беременных.+
2. Выбрать главную задачу кабинета здорового ребенка: 1) проведение профилактических прививок; 2) пропаганда здорового образа жизни;+ 3) проведение инъекций.
3. Патронаж к новорожденному это: 1) лечебная работа; 2) профилактическая работа;+ 3) гигиеническое воспитание.
4. При закаливании повышается: 1) специфический иммунитет; 2) неспецифический иммунитет.+
5. Фактором закаливания не является: 1) солнце; 2) воздух; 3) вода; 4) физиотерапевтические процедуры.+
6. Суточная двигательная активность дошкольника восполняется в большей мере во время: 1) утренней гимнастики; 2) занятий в спортивных секциях; 3) подвижных игр на воздухе.+
7. Для оценки здоровья детского населения приняты 4 ведущих критерия: демографические показатели, физическое развитие, заболеваемость. Чего недостает? 1) инвалидность;+ 2) группы здоровья; 3) резистентность детского организма.
8. Правильный режим дня, это: 1) трудовая деятельность; 2)игровая деятельность; 3) рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха.+
9. Утомление – это: 1) заболевание нервной системы; 2) временное снижение функциональных возможностей коры головного мозга.+
10. Переутомление, это: 1) естественная реакция организма; 2) патологический процесс.+
11. К причинам, вызывающим переутомление, не относятся: 1) чрезмерная нагрузка; 2) болезнь; 3) хороший сон;+ 4)недостаточный воздух.
12. К профилактике переутомления не относятся: 1) нормированная деятельность ребенка; 2) полноценный сон; 3) переедание;+ 4) профилактика заболеваний.
13. Основная задача гигиенического воспитания: 1) профилактика пищевых отравлений; 2) воспитание здоровой личности.+
14. Гигиеническое воспитание родителей должно начинаться: 1) с 1 года жизни ребенка; 2) в детском саду; 3) задолго до рождения ребенка; + 4) в школе.
РАЗДЕЛ
1. К основным видам амбулаторно-поликлинических учреждений относятся все, кроме: - амбулатории участковых больниц и поликлинические отделения диспансеров; - городская поликлиника и поликлиническое отделение городской больницы; - центр здоровья и центр охраны материнства и детства;+ - женская консультация и стоматологическая поликлиника.
2. К основным показателям работы врача-терапевта в поликлинике относятся все, кроме: - нагрузка врача; - охват населения предварительными при поступлении на работу медицинскими осмотрами;+ - полнота охвата больных диспансерным наблюдениям и эффективность диспансеризации; - процент совпадения поликлинических и клинических диагнозов.
3. Для оценки организации лечебно-диагностического процесса в стационаре применяется все, кроме одного: - средняя длительность пребывания больного в стационаре; - средняя занятость койки в днях; - частота послеоперационных осложнений.+
4. Законом РФ “О медицинском страховании граждан РФ” предусмотрены следующие виды медицинского страхования, кроме: - Обязательное медицинское страхование; - добровольное медицинское страхования; - смешанное медицинское страхование.+
5. Какой представитель не является членом лицензионной комиссии, которая проводит лицензирование медицинского учреждения: - представитель страхователя;+ - представитель органа управления здравоохранением; - представитель медицинских профессиональных ассоциаций; - представитель ВУЗов; - представитель учреждений государственной и муниципальной системы здравоохранения.
6. Кто из нижеперечисленных представителей не входит в состав аккредитационной комиссии: - представитель общественных организаций;+ - представитель органов управления здравоохранением; - представитель профессиональных медицинских ассоциаций; - представитель страховых медицинских организаций.
7. При лицензировании и аккредитации медицинских субъектов из ниже перечисленных документов не выдается: - сертификат; - договор;+ - лицензия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 6182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.011 с.) |