Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Администрация гостиницы «40 лет Победы»

Поиск

Администрация гостиницы «40 лет Победы»

Приветствует Вас

И желает приятного отдыха.

Мы рады предложить Вам

следующий комплекс услуг:

1. комфортное проживание в одно-, двух- и трехкомнатных (V.I.P.)номерах;

2. услуги электросвязи: автоматической городской и

междугороднойсвязи. Стоимость услуг - согласно действующим тарифам;

3. уютное кафе «Эполет»;

4. бар;

Вежливое обслуживание и вкусная кухня.

Доставка заказов прямо в номера;

4. весь спектр парикмахерских услуг;

5. массажный кабинет;

 

У нас созданы все условия для прекрасного отдыха и деловых встреч.

Административные номера телефонов:

 

Директор гостиницы:

(017) 294-73-13

 

Администратор:

(017) 294-79-63, 297-17-55

 

Бухгалтерия №76:

(017) 294-71-04

ПРАВИЛА

ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНЦЕ

«40 ЛЕТ ПОБЕДЫ»

 

I.ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАЮЩИХ

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан в течение срока, согласованного с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживания, граждане обязаны освободить номер (место) по требованию администрации гостиницы.

2. Лица, желающие продлить, по истечении согласованного срока проживание в гостинице должны сообщить об этом администрации гостиницы не позже, чем за два часа до окончания срока проживания.

3. Оформление проживания в гостинице осуществляется при предъявлении гражданином паспорта, а при его отсутствии – одного из следующих документов: вид на жительство, удостоверение беженца, военный билет, для военнослужащих срочной службы – справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, свидетельство о рождении для детей в возрасте до шестнадцати лет.

4. Гражданину, вселяемому в гостиницу, выдается пропуск, квитанция (талон), счет или иной документ, подтверждающий проживание в гостинице.

5. Вход в номерной фонд гостиницы осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего проживание в гостинице.

6. Места в гостинице предоставляются вне очереди:

- ветеранам и инвалидам ВОВ и приравненных к ним лицам;

- участникам ликвидации на ЧАЭС;

- инвалидам 1 группы.

 

II.ПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ

1. Плата за проживание в гостинице взимается согласно прейскуранту посуточно в соответствии с установленной системой единого расчетного часа, единый расчетный час устанавливается в 12 часов дня по местному времени.

2. При заселении в гостиницу за двенадцать часов и менее до расчетного часа, а также при выезде в течение двенадцати часов после расчетного часа плата взимается за полусуток более двенадцати часов – за сутки. При проживании в гостинице менее суток плата за номер или место взимается за полные сутки, независимо от расчетного часа.

3. По согласованию с администрацией, проживающий может занимать номер любой вместимости с оплатой за все места.

4. При просьбе проживающих в одно-двухместных номерах может предоставляться одно дополнительное место с оплатой его в соответствии с прейскурантом.

5. При посемейном заселении за проживание в гостинице детей в возрасте до 8 лет, без предоставления ребенку отдельного места в номере, плата не взимается.

III. БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ

 

1. Бронирование мест в гостинице производится администрацией гостиницы не позже двух часов до поседения.

2. В тех случаях, когда намеченные сроки размещения участников мероприятий и лиц, подлежащих размещению, сокращаются, заказчик обязан сообщить об этом администрации гостиницы не позже чем за трое суток (при мероприятиях боле 20 человек) и за сутки (при мероприятиях до 20 человек) до срока размещения.

3. Срок действия брони заканчивается в 19-00 часов дня заезда, если в договоре или заявке не указано другое время.

4. За бронирование номера (места в номере) плата не взимается.

 

VI.ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

 

1. Проживающие в гостинце должны бережно относится к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать чистоту и порядок.

2. В случае повреждения или утраты имущества гостиницы проживающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах.

3. Посторонние лица могут находится в номерах, по приглашению проживающих и с ведома администрации, с 7.00 до 23.00 часов. При нахождении приглашенного в номере после 23.00 часов должна быть произведена дополнительная оплата за место в гостинице.

4. Проживающим в гостинице запрещается:

- пользоваться электронагревательными приборами;

- оставлять в номере, в свое отсутствие, посторонних лиц, а также передавать им визитную карточку и ключ от номера;

- хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;

- курить и распивать спиртные напитки в номере если возражают другие совместно проживающие в номере граждане;

- курить самим и разрешать курить приглашенным в номерах для «не курящих», а также в местах не предусмотренных для курения;

- включать звука производящую аппаратуру с громкостью, превосходящей слышимость в пределах номера.

- без ведома администрации держать в номере животных и птиц.

5. Проживающие в гостинице обязаны:

- при уходе из номера закрыть водозаборные краны и окна, выключить свет, радио, телевизор, закрыть номер и сдать дежурному ключи от номера;

- соблюдать правила пожарной безопасности;

- при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные им услуги, а также сдать горничной занимаемый номер или место;

- не шуметь и не совершать действий, нарушающих условия проживания других граждан.

6. В случае временно выезда из гостиницы гражданин, не заявивший об этом администратору и не уплативший заранее за время отсутствия, теряет право на проживание и подлежит выселению.

7. Ключ от номера проживающему в гостинице выдается по предъявлению визитной карточки (пропуска), выдаваемой при заселении.

8. Граждане, проживающие в гостинице, при нарушении настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с законодательством.

 

V.ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЖИВАЮЩИХ

1. Администрация гостиницы предоставляет проживающим по их просьбе дополнительные платные услуги согласно перечню, утвержденному для данной гостинцы.

2. Проживающим в гостинице предоставляются следующие бесплатные услуги:

- доставка поступающей на имя проживающего корреспонденции в номер по ее получении;

- вызов скорой помощи, врача заболевшему;

- пользование аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;

- побудка к определенному времени по просьбе проживающего;

- предоставление кипятка, иголок, ниток, одежной и сапожной щеток, другого инвентаря;

- вызов такси.

3. Смена постельного белья в гостинице производится по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 дня, полотенец – двух раз в неделю, в номерах высшей категории белье меняется через день, полотенца - ежедневно.

4. Администрация гостиницы должна обеспечивать проживающих справочной информацией о режиме работы предприятий общественного питания, связи, бытового обслуживания и т.п., находящихся в гостинице.

5. Администрация гостиницы гарантирует проживающим, при условии соблюдения пунктов VI.4,VI.5,VI.6 настоящих Правил, сохранность личных вещей, находящихся в номере, исключая драгоценности, ценные бумаги, вещи и деньги.

6. Администрация гостиницы в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу. Если владелец не установлен, забытые вещи реализуются в установленном порядке.

7. На рабочем месте администратора должна находится табличка с указанием их должности, фамилии, имени, отчества.

8. Настоящие Правила, перечень дополнительных услуг, утвержденных для данной гостиницы, должны быть вывешены в вестибюле гостиницы в доступном для ознакомления месте.

9. Книга отзывов и предложений хранится у дежурного администратора и выдается проживающим по их требованию.

 

Директор гостиницы «40 лет Победы» Л.А. Николаева

 

 

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

 

Придавая первостепенное значение Вашей безопасности,

мы просим Вас соблюдать следующее:

 

МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

1. Пожалуйста, ознакомьтесь с планом эвакуации на этаже и в номере;

2. Не пользуйтесь в номере личными электронагревательными приборами (чайником, утюгом, кипятильником, отопительными устройствами и др.);

3. Не оставляйте без присмотра включенные в электросеть телевизоры, магнитофоны, светильники и др.; уходя из номера, отключайте их от электросети;

4. Не курите в постели – ЭТО ОПАСНО! не оставляйте непогашенные сигареты и не бросайте их в корзины для бумаг и мусора – пользуйтесь пепельницами. Не входите в кабину лифта с непогашенной сигаретой.

5. Не приносите и не храните в номере пожароопасные вещества, материалы и легковоспламеняющиеся жидкости.

В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕМ НОМЕРЕ:

1. Немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану по телефону 101 или дежурному администратору по телефону 294-79-63;

2. Попытайтесь немедленно потушить загоревшийся предмет имеющимися под рукой средствами (одеяла, влажные полотенца);

3. Если ликвидировать очаг горения своими силами не представляется возможным, захватите личные вещи, документы ключ-карту, выйдите из номера и закройте дверь. Обязательно сообщите о пожаре администрации отеля.

4. Покиньте опасную зону. В случае организованной эвакуации проживающих из отеля действуйте по указанию представителей администрации или пожарной охраны.

В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ВНЕ ВАШЕГО НОМЕРА:

1. При получении сообщения о пожаре по внутреннему радиовещанию или от других лиц, а также при обнаружении признаков горения (задымления, запаха гари, повышение температуры воздуха и т.п.), возьмите личные вещи, документы, ключ-карту и покиньте номер издание;

2. Идите по свободным от дыма коридорам и лестницам к выходу из здания (над всеми выходами имеются указатели с надписью EXIT;

3. Запрещается пользоваться лифтом при эвакуации!

4. В случае задымления направляйтесь к выходу, пригнувшись к полу (на четвереньках);

5. В случае отсутствия покинуть номер (открытый огонь в коридоре, сильное задымление, высокая температура и т.д.):

- оставайтесь в Вашем номере, немедленно закрыв дверь;

- заполните ванну водой;

- сообщите по телефону представителю администрации или дежурному администратору о Вашем местонахождении по телефону 294-79-63

- во избежании отравлением дымом закройте двери, щели в дверях и вентиляционные отверстия смоченными полотенцами или постельными принадлежностями;

- в случае проникновения дыма в Ваш номер защитите нос и рот влажным полотенцем, низко наклонитесь или ложитесь на пол;

- проверьте, не нагревается ли дверь, в случае необходимости постоянно смачивайте ее мокрым полотенцем;

- с прибытием к месту происшествия пожарной службы, подойдите к окну и подайте знак о необходимости оказания Вам помощи (при помощи крема, пасты, мыла, помады и т.д. нанесите информацию на стекло)

- далее действуйте по указанию представителей администрации или пожарной службы.

 

ПОДДАВАЙТЕСЬ ПАНИКЕ

 

Кафе «Эполет»

Этаж

работает с ___7-30____ до__23-30___

Завтраки с___7-30____ до__10-00___

Без выходных.

Тел: 294-71-01

Парикмахерская «Софилайн»

(все виды парикмахерских услуг,

Массажный кабинет)

Этаж

Работает с__9-00___ до___21-00__

суббота с__9-00___ до___18-00__

Выходной: Воскресенье

Тел: 294-71-02

8-029-625-70-91

Бар

Этаж

Работает с__9-00___до___22-00__

Без выходных.

Тел: 294-19-22

8-029-185-80-85

администрация гостиницы «40 лет Победы»

Приветствует Вас

И желает приятного отдыха.

Мы рады предложить Вам

следующий комплекс услуг:

1. комфортное проживание в одно-, двух- и трехкомнатных (V.I.P.)номерах;

2. услуги электросвязи: автоматической городской и

междугороднойсвязи. Стоимость услуг - согласно действующим тарифам;

3. уютное кафе «Эполет»;

4. бар;

Вежливое обслуживание и вкусная кухня.

Доставка заказов прямо в номера;

4. весь спектр парикмахерских услуг;

5. массажный кабинет;

 

У нас созданы все условия для прекрасного отдыха и деловых встреч.

Административные номера телефонов:

 

Директор гостиницы:

(017) 294-73-13

 

Администратор:

(017) 294-79-63, 297-17-55

 

Бухгалтерия №76:

(017) 294-71-04

ПРАВИЛА

ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНЦЕ

«40 ЛЕТ ПОБЕДЫ»

 

I.ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАЮЩИХ

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан в течение срока, согласованного с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживания, граждане обязаны освободить номер (место) по требованию администрации гостиницы.

2. Лица, желающие продлить, по истечении согласованного срока проживание в гостинице должны сообщить об этом администрации гостиницы не позже, чем за два часа до окончания срока проживания.

3. Оформление проживания в гостинице осуществляется при предъявлении гражданином паспорта, а при его отсутствии – одного из следующих документов: вид на жительство, удостоверение беженца, военный билет, для военнослужащих срочной службы – справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, свидетельство о рождении для детей в возрасте до шестнадцати лет.

4. Гражданину, вселяемому в гостиницу, выдается пропуск, квитанция (талон), счет или иной документ, подтверждающий проживание в гостинице.

5. Вход в номерной фонд гостиницы осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего проживание в гостинице.

6. Места в гостинице предоставляются вне очереди:

- ветеранам и инвалидам ВОВ и приравненных к ним лицам;

- участникам ликвидации на ЧАЭС;

- инвалидам 1 группы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.007 с.)