Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О молодежном туристическом слете «Поход первокурсника-2012»

Поиск

ПОЛОЖЕНИЕ

О молодежном туристическом слете «Поход первокурсника-2012»

I. Общие положения

Молодежный туристический слет «Поход первокурсника-2012» (далее – Поход) – спортивно-образовательный проект, направленный на развитие и укрепление существующих контактов и сотрудничества между учреждениями профессионального образования и молодежными организациями города Пскова.

Задачи мероприятия:

- повышение сплоченности студенческой молодежи,

- активное вовлечение первокурсников в студенческую жизнь,

- пропаганда здорового образа жизни,

- предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя,

- обучение туристическим навыкам и основам техники туризма,

- организация содержательного досуга студенческой молодежи,

- формирование активной жизненной позиции у молодежи.

II. Дата и место проведения мероприятия

5-7 октября 2012 года. Псковская область, Гдовский район, озеро Серебряное.

III. Организаторы мероприятия

Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации г.Пскова, МБУ «Псковский городской молодежный центр», Городская общественная организация «Псковский клуб туристов».

Общее руководство проведением мероприятия осуществляет организационный комитет в составе:

Рулев Виктор Дмитриевич – директор МБУ «ПГМЦ».

Назарой Олеся Викторовна – заместитель директора МБУ «ПГМЦ».

Шашин Евгений Вадимирович – председатель ГОО «Псковский клуб туристов».

Костюкова Евгения Александровна – начальник отдела развивающего досуга МБУ «ПГМЦ».

Витковская Нина Владимировна – специалист по работе с молодёжью отдела развивающего досуга МБУ «ПГМЦ».

IV. Участники мероприятия:

Участниками мероприятия являются:

команды высших и средних специальных учебных заведений города Пскова. Состав каждой команды: 10 – 12 человек, не менее половины из которых – студенты I курса. В составе команд необходимо наличие: командира – представителя первокурсников, инструктора – представителя старших курсов, творческого организатора – любого курса. Обязателен один сопровождающий – представитель ВУЗ/СУЗа для каждой команды! (возможен один сопровождающий на несколько команд, при условии его согласия взять ответственность за все эти команды и подписать соответствующий документ).

команды студенческих отрядов, работающих в течение лета, волонтёрских отрядов. Состав каждой команды: 10-12 человек, в возрасте от 18 до 25 лет. В составе команд необходимо наличие командира.

 

V. Условия участия:

1. Команда должна быть обеспечена туристическим инвентарем (палатки, набор котлов, компас, спальные мешки, коврики, топор, ножовка, тент) и продуктами питания на 2 суток.

2. Форма одежды – походная, спортивная.

3. Заявки на участие в мероприятии принимаются до 18 часов 21 сентября 2012 года по адресу г.Пскова, ул.М. Горького, 15 (МБУ «Псковский городской молодежный центр»). Форма заявки прилагается (Приложение 1).

 

VI. Финансирование мероприятия:

1. Расходы, связанные с покупкой наградного фонда, транспортировки участников, подготовки и реализации программы мероприятий для Похода осуществляются за счет средств МБУ «Псковский городской молодежный центр».

2. Каждая команда оплачивает услуги по организации и проведению Похода. Стоимость услуг составляет 3000 рублей.

3. Оплата услуг по организации и проведению Похода производится по безналичному расчету на счет МБУ «Псковский городской молодежный центр».

VII. Условия пребывания участников в лагере:

1. Проживание участников мероприятия: палаточный лагерь в лесу на берегу озера Серебряное (Псковская область, Гдовский район).

Подготовку территории к приему команд обеспечивают коменданты. Заезд комендантов осуществляется 05.010.2012г. Коменданты подготавливают место стоянки участников мероприятия: разметка территорий для бивуаков, подготовка спортивных площадок, ямы для мусора, установка палаток, туалета, флагштоков, уборка территории во время и после проведения мероприятий.

Во время стоянки каждая команда отвечает за порядок на своей территории и соблюдение правил противопожарной безопасности.

2. Питание участников: в походных условиях (приготовление пищи на костре). Каждая команда самостоятельно обеспечивает себя продуктами питания и дровами для костра.

3. Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников мероприятия.

4. Во время проведения слета на территории палаточного лагеря мероприятия действует отряд ОБ (общественной безопасности), сформированный из числа внештатных сотрудников и волонтеров МБУ «ПГМЦ», который имеет право штрафовать команды (вплоть до исключения команды из участия в слете), фиксируя нарушения правил слета совместно с сопровождающими каждого конкретного отряда. Данный отряд занимается обходом территории как в дневное, так и в ночное время проведения слета.

VIII. Программа мероприятий

В ходе проведения мероприятия предусмотрены следующие конкурсы, соревнования, мастер-классы:

Спортивная программа:

1. Туристическая эстафета (участвует 6 человек от команды)

2. Дартс (ж/м) (личное первенство среди всех желающих)

3. Народный мяч (участвует вся команда)

4. Перетягивание каната (участвует 6 человек от команды)

5. Волейвод (участвует 2 человека от команды)

6. Стрельба из лука (ж/м), (участвуют 2 девушки и 2 парня от команды)

7. Армреслинг (ж/м) (личное первенство среди всех желающих)

Творческая программа:

1. Вечер песни под гитару (1 песня от команды)

2. Посвящение в студенты (участвуют только студенческие команды первокурсников)

3. Ролевая игра (участвует вся команда)

4. Чемпионат по настольным играм (участвует 2 человека от команды)

Конкурсная программа для студенческих команд:

  1. Конкурс спортивных комментаторов (участвует 1 человек от команды)
  2. Конкурс бивуаков
  3. Конкурс на лучшую команду в общем командном зачете
  4. Конкурс поваров
  5. Фотоконкурс (участвует 1 человек от команды)

Судейская команда определяет победителя в общекомандном зачете по общей сумме баллов.

IX. Подведение итогов, награждение победителей

Победителей в конкурсной программе определяет жюри, победителей в спортивных состязаниях – судейская команда. Жюри каждого конкурса состоит из организаторов, состав жюри определяется накануне конкурсов.

Команды-победительницы в отдельных видах награждаются грамотами и ценными призами. Отдельно награждается лучшая студенческая команда, победившая в общем зачете.

X. Протесты

В случае нарушения правил или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении командных мест, команда через своего капитана может опротестовать результаты соревнований. Протесты подаются капитаном команды в течение одного часа после окончания соревнований и фиксируются главным судьей.

Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.

 


Приложение 1

Заявка на участие в молодежном туристическом слете «Поход первокурсника-2012»

Наименование учебного заведения_______________________________________________________

Факультет___________________________________________________________________________

Название команды____________________________________________________________________

ФИО командира и инструктора команды _______________________________________________

(представитель первого курса) (представитель старшего курса)

ФИО Количество раз участия в Походе     Курс     Телефон
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Кандидатура на конкурс фотографов

ФИО и тел. _________________________________________________________________________

Организатор посвящения (студенты старших курсов)

ФИО, тел., курс _____________________________________________________________________

 

Заявка на участие в Вечере песни у костра

ФИО выступающего Репертуар
     

Список участников туристической эстафеты:

ФИО Курс
     
     
     
     
     
     
     

Список участников соревнования по стрельбе из лука:

ФИО Курс
     
     
     
     

ФИО и должность сопровождающего команды (представитель СУЗа/ВУЗа)____________________


Приложение 2

1. ДОКУМЕНТЫ (обязательно):

• Паспорт

• Медицинский страховой полис

2. ОДЕЖДА и ОБУВЬ (необходимо):

• Костюм спортивный

• Кроссовки или ботинки

• Ветровка с капюшоном (теплая)

• Спортивная шапочка (шерстяная)

• Головной убор от солнца

• Футболка

• Шорты

• Смена белья

• Носки х/б., шерстяные

• Свитер шерстяной

• Трико шерстяное

• Трико простое

• Сапоги резиновые на шерстяной носок

• Рубашка х/б, футболка с длинными рукавами

• Накидка от дождя

3. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

• Мыло, зубная щетка, паста

• Полотенце

• Носовой платок

• Крем для рук, от загара и от комаров

4. РАЗНОЕ (по желанию):

• Нитки, иголки, булавки

• Фонарик ручной или налобный

• Фотоаппарат

• Очки солнцезащитные

• ОБЯЗАТЕЛЬНО: ложку, тарелку, нож, кружку

5. НЕ СЛЕДУЕТ БРАТЬ С СОБОЙ:

• Ценные вещи, ювелирные изделия

• Дорогую одежду

 


Приложение 3

Утром выходить на зарядку.

Хранить и применять оружие.

Приложение 4

Спортивные мероприятия:

Перетягивание каната:

Состав команды – 6 человек (4 муж. и 2 жен.). Соревнования проводятся по системе с выбыванием проигравшей команды из 3-х попыток, отдых между попытками – до 2 минут, обувь – кроссовая без шипов. В случае победы одной из команд в двух попытках, третья не проводится. В месте проведения соревнований отмечается контрольная линия для определения победителя. По сигналу судьи одновременно каждая команда начинает тянуть канат до определения победителя.

Туристическая эстафета:

Состав команды – 6 человек (не менее 2 девушек). Этапы эстафеты включают элементы туризма и мастер-классов.

Народный мяч:

Играют на площадке без сетки две команды по 12 человек. Каждая располагается на своей половине площадки, а по одному игроку посылают на половину противника. Мяч вводится в игру броском. Если игрок одной команды ловит его, он бросает его на половину другой команды, стараясь попасть в игрока противника. Игрок, в которого попали мячом, выбывает из игры. Если он ловит мяч на лету, то ответный броском старается попасть в противника. Так меняется порядок бросков, и число выбывших растет. Команда, выбившая всех противников, выигрывает. Роль стоящего позади игрока — поднимать и передавать своей команде мяч, выкатившийся за пределы площадки. Этот игрок может ввести противника в заблуждение. Брошенный ему через площадку мяч он может отбросить своим партнерам для более удачного броска. Играется только 1 тайм – в результате, которого определяется победитель.

Дартс:

Метание дротиков в круглую мишень. Проводится мужское и женское первенство.

Волейвод: шуточное спортивное мероприятие, основанное на ловкости. В основе игры участие всей команды, которая осуществляет процесс перебрасывания «мяча» (воздушного шара, наполненного водой) с помощью растянутых полотен (используются покрывала). Выигрывает команда, которая не уронила воздушный шар на землю.

Стрельба из лука: стрельба из спортивного лука в круглую мишень. Проводится мужское и женское первенство. Победитель определяется по сумме баллов. (2 девушки и 2 парня)

Армреслинг: Проводится мужское и женское первенство. Соревнования проводятся по «Олимпийской системе».

Творческие соревнования:

Конкурс спортивных комментаторов. В рамках проведения Турнира по волейводу соревнуются комментаторы. По одному представителю от каждой команды. Оценивается умение комментировать происходящее на площадке, поддержать спортсменов и заинтересовать зрителей. (2 человека)

Конкурс бивуаков: конкурс на лучшую организацию места проживания команды (оценивается эстетическое оформление, санитарное состояние лагеря, творческое представление лагеря).

Конкурс песни у костра: творческий конкурс песни под акустическую гитару. Тематика песен произвольная. Оцениваются вокальные данные исполнителей, техника владения инструментом, артистизм, участие всего отряда. Программа составляется на основании заявок участников. Количество участников от каждой команды не более одного человека. (1 творческий номер от команды)

Конкурс поваров: оцениваются вкусовые качества, оригинальность оформления, творческое представление блюд, приготовленных в походных условиях.

Фотоконкурс: каждая команда предоставляет по 1 фотографии в трех номинациях. (1 человек)

Чемпионат по настольным играм: от каждой команды участвуют два человека (1 муж. и 1 жен.).

По усмотрению оргкомитета в программу могут вноситься изменения.

Помимо соревновательных моментов на территории Слета будет действовать шуточная интерактивно-развлекательная площадка «Свадебка», на которой участники Слета смогут зарегистрировать свои отношения (брак) на период нахождения на территории Слета, проводится по стандартному образцу работы ЗАГСа.

ПОЛОЖЕНИЕ

о молодежном туристическом слете «Поход первокурсника-2012»

I. Общие положения

Молодежный туристический слет «Поход первокурсника-2012» (далее – Поход) – спортивно-образовательный проект, направленный на развитие и укрепление существующих контактов и сотрудничества между учреждениями профессионального образования и молодежными организациями города Пскова.

Задачи мероприятия:

- повышение сплоченности студенческой молодежи,

- активное вовлечение первокурсников в студенческую жизнь,

- пропаганда здорового образа жизни,

- предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя,

- обучение туристическим навыкам и основам техники туризма,

- организация содержательного досуга студенческой молодежи,

- формирование активной жизненной позиции у молодежи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.7 (0.011 с.)