Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика работы на компьютере. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО). Работа с простыми информационными объектами: преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.
Требования к уровню подготовки учащихся. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ И ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ТРУДА. Обучающийся научится: · воспринимать современную городскую среду как продукт преобразующей и творческой деятельности человека – созидателя в различных сферах на земле, в воздухе, на воде. В информационном пространстве; · называть основные виды профессиональной деятельности человека в городе: экскурсовод, архитектор, инженер-строитель, прораб, модельер, закройщик, портной, швея, садовник, дворник и др. · бережно относится к предметам окружающего мира; · организовывать самостоятельно рабочее место для выполнения изделия в зависимости от используемых инструментов и материалов; · соблюдать правила безопасной работы с инструментами при выполнении изделия; · отбирать материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия в зависимости от вида работы, заменять их; · проводить самостоятельный анализ простейших предметов быта по используемому материалу; · проводить анализ конструктивных особенностей простейших предметов быта; · осваивать доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда; · определять самостоятельно этапы изготовления изделия на основе анализа готового изделия, текстового или слайдового плана, работы с технологической картой.
Обучающийся получит возможность научиться: · объяснять понятие «городская инфраструктура»; · уважительно относиться к профессиональной деятельности человека; · осмыслять значение профессий сферы обслуживания для обеспечения комфортной жизни человека; · осуществлять коллективную проектную деятельность. ТЕХНОЛОГИЯ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ. ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТЫ. Обучающийся научится: · узнавать и называть основные материалы и их свойства, происхождение, применение в жизни; · экономно расходовать используемые материалы при выполнении изделия; · выбирать материалы в соответствии с заданными критериями; · выполнять простейшие чертежи, эскизы и наброски; · изготавливать изделия по слайдовому плану, эскизам, техническим рисункам и простым чертежам; · выполнять разметку материала с помощью циркуля, по линейке, через копировальную, калькированную бумагу, с помощью шаблонов, на глаз; · выполнять разметку на ткани мягким карандашом, кусочком мыла или мела, при помощи шаблона или выкройки; · выполнять разметку симметричных деталей; · оформлять изделия по собственному замыслу на основе предложенного образца; · готовить пищу по рецептам, не требующим термической обработки; · заполнять простейшую техническую документацию – «Технологическую карту»; · выполнять и выбирать технологические приемы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств; · использовать инструменты, необходимые при вычерчивании, рисовании заготовок; · чертить прямые линии по линейке и намеченным точкам; · вычерчивать окружность при помощи циркуля по заданному радиусу; · выполнять эскиз и технический рисунок; · применять масштабирование при выполнении чертежа; · уметь читать простейшие чертежи; · анализировать и использовать обозначения линий чертежа; · применять приемы безопасной работы с инструментами; · использовать правила и способы работы шилом, швейной иглой, булавками, наперстком, ножницами, пяльцами, ножом, циркулем, гаечным и накидным ключами; · объяснить понятие «универсальность инструмента»;
· использовать правила безопасной работы при работе с материалами (яичной скорлупой, металлизированной бумагой и др.); · осуществлять раскрой ножницами по криволинейному и прямолинейному контуру, разрыванием пальцами; · осваивать правила работы с новыми инструментами; · осваивать способы работы с кухонными инструментами и приспособлениями; · соблюдать правила безопасности и гигиены при приготовлении пищи; · понимать значение клапанов при склеивании развертки. Обучающийся получит возможность научиться: · изготавливать простейшие изделия (плоские и объемные) по готовому образцу; · комбинировать различные технологии при выполнении одного изделия; · осмыслять возможности использования одной технологии для изготовления разных изделий; · осмыслять значение инструментов и приспособлений в практической работе, быту и профессиональной деятельности; · оформлять изделия по собственному замыслу; · выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделий; · подбирать наиболее подходящий материал для выполнения изделия. КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Обучающийся научится: · выделять детали конструкции, называть их форму, расположение и определять способ соединения; · анализировать конструкцию изделия по рисунку, простому чертежу, схеме, готовому образцу; · частично изменять свойства конструкции изделия; · выполнять изделия, используя разные материалы; · повторять в конструкции изделия конструктивные особенности реальных предметов и объектов; · анализировать текстовые и слайдовые планы изготовления изделия; составлять на основе слайдового плана текстовый и наоборот. Обучающийся получит возможность научиться: · сравнивать конструкции реальных объектов и конструкции изделия; · соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических фигур с изображением развертки; · создавать собственную конструкцию изделия по заданному образцу. ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ. Обучающийся научится: · использовать при защите проекта информацию, представленную в учебнике в разных формах; · воспринимать книгу как источник информации; · наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике и делать выводы и умозаключения; · выполнять преобразование информации, в том числе переводить текстовую информацию в табличную форму; · самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу; · использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации; · различать устройства компьютера и соблюдать правила безопасной работы; · находить, сохранять и использовать рисунки для оформления афиши. Обучающийся получит возможность научиться: · переводить информацию из одного вида в другой; · создавать простейшие информационные объекты; · использовать возможности Интернета для поиска информации. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Обучающийся научится: · составлять план последовательности выполнения изделия по заданному слайдовому или текстовому плану; · определять этапы проектной деятельности; · определять задачи каждого этапа проектной деятельности; · распределять роли при выполнении изделия и(или) выбирать роли в зависимости от своих интересов и возможностей;
· проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям; · прогнозировать последовательность выполнения изделия на основе технологической карты как одного из средств реализации проекта. Обучающийся получит возможность научиться: · объяснять понятие «стоимость изделия» и его значение в практической и производственной деятельности; · выделять задачи каждого этапа проектной деятельности; · распределять роли при выполнении изделия в зависимости от умения качественно выполнять отдельные виды обработки материалов; · проводить оценку качества выполнения изделия на каждом этапе проекта и корректировать выполнение изделия; · развивать навыки работы в коллективе, умения работать в паре; применять на практике правила сотрудничества. Описание материально-технического обеспечения Интернет-ресурсы. 1. Википедия – свободная энциклопедия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki 2. Педсовет.org. Живое пространство образования. – Режим доступа: http://pedsovet.org 3. Клуб учителей начальной школы. – Режим доступа: http://www.4stupeni.ru 4. Фестиваль педагогических идей. – Режим доступа: http://festival.1september.ru 5. Педагогическое сообщество. – Режим доступа: http://www.pedsovet.su
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.014 с.) |