Размер и порядок финансирования в соответствии с Программой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размер и порядок финансирования в соответствии с Программой



Размер общего бюджета Программы зависит от объема поступающего финансирования за счет пожертвований юридических и физических лиц.

Решение об оплате счета лечебного учреждения за лечение ребенка или счета компании-дистрибьютора (компании-производителя) на оплату товаров (материалов) медицинского назначения необходимых для лечения ребенка по Заявлению (далее Ребенок), принимается Администратором программы в течение 30 (тридцати) рабочих дней после получения всех необходимых для принятия решения документов. В исключительных случаях возможно перечисление средств на расчетный счет родителей, с последующим предоставлением подробного отчета о расходовании средств.

После принятия положительного решения о предоставлении финансирования по Заявлению Администратор программы производит оплату одобренного к оплате счета.

Оплата производится по мере поступления денежных средств в программу.

Оплата счетов производится только путем безналичного перевода.

 

Расходы, разрешенные к финансированию за счет средств программы:

· Проезд сопровождающего лица к месту лечения, реабилитации и обследования, не включенный в квоты;

· Оплата проживания сопровождающего лица по месту лечения ребенка; (Данные расходы оплачиваются по минимальному тарифу на проезд и проживание. Для предоставления данного финансирования необходимо предоставить: ходатайство из отдела социальной защиты и справки о материальном положении семьи.)

· Медицинские устройства для лечения и реабилитации по специальным показаниям, не включенные в квоты (для оплаты данных расходов необходимо предоставить ходатайство Министерства здравоохранения и социальной политики Псковской области);

· Дорогостоящие медицинские изделия, оборудование, не включенное в квоты (слуховые аппараты, электроотсос, инсулиновая помпа и т.д.) (для оплаты данных расходов необходимо предоставить ходатайство Министерства здравоохранения и социальной политики Псковской области);

· Дорогостоящие лекарственные препараты, не включенные в квоты;

· Реабилитационное лечение в России (или заграницей, при наличии официального отказа от российского учреждения) для детей с неврологическими заболеваниями (ДЦП, эпилепсия и др.), с травмами позвоночника, черепно-мозговыми травмами;

· Расходные материалы медицинского назначения.

 

Услуги Лечебных учреждений, товары (материалы) медицинского назначения, исключаемые из оплаты по Программе:

Из средств программы не могут быть поддержаны следующие услуги, товары (материалы) медицинского назначения:

· услуги, товары (материалы) медицинского назначения, не соответствующие задачам проводимого лечения и/или не являющиеся необходимыми с медицинской точки зрения;

· услуги, товары (материалы) медицинского назначения, которые были предоставлены или могут быть предоставлены за счет средств бюджетов всех уровней;

· услуги, товары (материалы) медицинского назначения, которые не были предоставлены Ребенку в период нахождения в Лечебном учреждении или которые были предоставлены Ребенку до включения в Программу;

· услуги, товары (материалы) медицинского назначения, лежащие в основе нетрадиционных методов лечения и диагностики, методики не включенные в государственный реестр медицинских технологий;

· услуги, товары (материалы) медицинского назначения, обеспечивающие дополнительный комфорт в период нахождения в лечебном учреждении или в домашних условиях;

· услуги, товары (материалы) медицинского назначения для иммунизации в соответствии с российским календарем прививок;

· расходы по уходу на дому, а также средства индивидуального ухода;

· расходы, связанные с капитальными затратами и инвестициями Лечебного учреждения, включая текущий ремонт помещений и медицинского оборудования;

· расходы, которые могут быть использованы для лечения и организации ухода за другими детьми, проходящими лечение в лечебном учреждении в настоящем или будущих периодах, связанные с приобретением медицинского инструментария, расходных материалов, мягкого инвентаря.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Организационная структура Программы включает в себя Доноров, Наблюдательный совет (высший руководящий орган), Благотворительный Фонд развития местного сообщества «Добрый Город» (Администратор Программы), Экспертный совет.

Наблюдательный совет является органом, который осуществляет стратегическое управление Программой, принятие решений и общий надзор за соответствием реализации Программы принятому Положению о Программе, использованием средств доноров, соблюдением российского законодательства.

В состав Наблюдательного совета приглашаются обладающие авторитетом, пользующиеся уважением лица, представители предпринимательских, финансовых и научных кругов, средств массовой информации, некоммерческих организаций, в том числе международных и зарубежных, выразившие поддержку целям Программы.

Осуществление членами Наблюдательного совета своих функций производится на безвозмездной основе (на общественных началах).

Наблюдательный совет может изменять следующие положения программы:

· заболевания, лечение которых оплачивается Программой (Приложение №1);

· методы лечения заболеваний, включенных в Программу, а также медицинские услуги, товары (материалы) медицинского назначения, используемые в лечении включенных в Программу заболеваний (Приложение №1);

· услуги, товары (материалы) медицинского назначения, оплачиваемые и исключаемые из оплаты по Программе;

· условия включения Ребенка в Программу.

Изменение положений Программы может происходить не чаще 1 (один) раза в квартал. Все изменения утверждаются решением Наблюдательного совета. Принятые изменения Программы вступают в силу с даты, определенной решением Наблюдательного совета.

Изменения положений Программы распространяются только на заявления, поданные после даты вступления в силу положения, касающегося изменений Программы.

Администратором Программы является Благотворительный Фонд развития местного сообщества «Добрый Город».

Основные задачи Администратора Программы – распространение информации о Программе среди целевых групп Заявителей, прием Заявлений и организация процедуры принятия решений по Заявлениям в соответствии с условиями Программы, информирование доноров о сборе пожертвований, аккумуляция пожертвований, взаимодействие с лечебными учреждениями и компаниями-дистрибьюторами (компаниями-производителями) товаров (материалов) медицинского назначения, мониторинг и оценка работы Программы.

Экспертный совет Программы включает специалистов из области медицины, специалистов Департаментов здравоохранения, которые привлекаются для проведения экспертизы документации, прилагаемой к Заявлению. Экспертиза проводится с целью объективизации принятия решения по поступившим Заявлениям. Осуществление членами Экспертного совета своих функций производится на безвозмездной основе (на общественных началах).

Доноры Программы – физические и юридические лица, выразившие поддержку целям программы и жертвующие денежные средства на осуществление Программы. Денежные средства, пожертвованные Донорами, расходуются на оплату лечения детей, включенных в Программу. Доноры могут получить информацию о том, как были использованы пожертвованные ими деньги, на сайте Программы. Предоставление персонального отчета Донору возможно по запросу Донора.

 

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРОГРАММЫ

В случае, если возраст ребенка на момент подачи Заявления входит в утвержденные Программой возрастные пределы, но на начало лечения, учитывая период рассмотрения Заявления и/или очередь на лечение в лечебном учреждении, будет превосходить верхний допустимый предел, принимается решение о включении в Программу.

В случае обращения в Программу Заявителя по поводу возникших осложнений лечения, ухудшения состояния после окончания лечения, при условии, что лечение Пациента уже финансировалось Программой ранее, Заявитель имеет право подать новое Заявление, которое будет рассмотрено на общих основаниях.

В случае обращения в Программу Заявителя в отношении ребенка, находящегося уже на лечении, по поводу которого Программой принято решение о выделении финансирования, и запрашивающим дополнительное финансирование в связи с уточнением диагноза и/или улучшением технических возможностей лечебного учреждения, решение о согласии на дополнительные расходы принимается при условии, что использование дополнительных методик обосновано лечебным учреждением и подтверждено Экспертом программы. Рассмотрение вопроса о дополнительном финансировании происходит на общих основаниях.

В случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств, связанных с необходимостью оказания экстренной медицинской помощи ребенку, включая лечение, покупку медикаментов и товаров медицинского назначения, реабилитацию, медицинскую транспортировку, Наблюдательный совет вправе принимать решение о финансировании указанной помощи из средств Программы и определять условия предоставления финансирования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.01 с.)