Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составьте диалог по заданной ситуации.

Поиск

Составьте диалог по заданной ситуации.

Describe the situation. You are the receptionist, you should meet the guest who has come to the hotel before time, he is tired and wants to check in, but the room is not ready now.

Apologize that the room is not ready; promise the guest that you will control the situation yourself; advise the guest where he can read the press and drink tea or coffee in your hotel (describe restaurants, lobby, bar); inform the guest that his room is ready and apologize one more time. Make the virtual excursion around the hotel of your dream, describe the places where the guest can have a rest and make up the dialogue.

Напишите перевод словосочетаний и предложений.

Ребенок бесплатно, газированная минеральная вода, копченый рябчик с горохом и зеленью и луком-пореем, одноместный номер. Coffee break, solarium, all inclusive, luggage, cherry cake and strawberry pie.

Проведите виртуальную экскурсию по гостинице своей мечты.

Подписи преподавателей ______________

 

  Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж №28   «09» марта 2011 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2   по дисциплине Иностранный язык (профессиональный английский язык) по специальности 100105 Гостиничный сервис   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе __________ Л.А. Малькова   Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ С.С. Орловская

Составьте диалог по заданной ситуации.

Describe the situation. You are the receptionist, you are talking on the phone with the guest, you should help the guest to book a room and fill in the reservation form, describe different room types and show it in your presentation. Make the dialogue, but don’t forget that the line is bad. Fill in the reservation form. Show the reservation form in your presentation. Name the additional points of reservation form.

Напишите перевод словосочетаний и предложений.

Экспресс-прачечная, оплата наличными, бифштекс из говядины с кровью и чесноком и цветной капустой, коридорный. Waitress, B&B, gym, underground station.

В гостинице есть детская площадка, экспресс-прачечная, няня по требованию.

Проведите виртуальную экскурсию по гостинице своей мечты.

Подписи преподавателей ______________

 

  Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж №28   «09» марта 2011 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3   по дисциплине Иностранный язык (профессиональный английский язык) по специальности 100105 Гостиничный сервис   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе __________ Л.А. Малькова   Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ С.С. Орловская

Составьте диалог по заданной ситуации.

Imagine the situation that you have a new employee in your hotel and you should tell him about your hotel. Make the virtual excursion around your hotel. Name the staff of the hotel, their positions and describe departments in your hotel.

Напишите перевод словосочетаний и предложений.

Управляющий, Рестораны быстрого обслуживания, столовое красное вино, баклажан фаршированный овощами и грибами и украшенный салатом. Carafe of wine, weapons, extra bed, soup-cream of mushrooms.

В нашей гостинице два бара, кафе и уютный ресторан с живой музыкой.

Проведите виртуальную экскурсию по гостинице своей мечты.

Подписи преподавателей ______________

 

 

  Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж №28   «09» марта 2011 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4   по дисциплине Иностранный язык (профессиональный английский язык) по специальности 100105 Гостиничный сервис   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе __________ Л.А. Малькова   Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ С.С. Орловская

Составьте диалог по заданной ситуации.

Imagine the situation: the guest would like to book a room, he is coming with his family to your hotel during your new year holidays. Advise him what kind of room should he choose. Tell him about hotel prices and special holidays offers. Make the dialogue between the receptionist and the guest. Use your presentation to show special offers of your hotel.

2 Напишите перевод словосочетаний и предложений. Официант, кабачок, начиненный овощами грибами и украшенный салатом, багаж, номер люкс. Prawn cocktail under hot tomato sauce, view from the window, single-room, American plan

Проведите виртуальную экскурсию по гостинице своей мечты.

Подписи преподавателей ______________

 

  Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж №28   «09» марта 2011 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5   по дисциплине Иностранный язык (профессиональный английский язык) по специальности 100105 Гостиничный сервис   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе __________ Л.А. Малькова   Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ С.С. Орловская

Составьте диалог по заданной ситуации.

Imagine the situation: the guest is not sure should he stay at your hotel or not. Tell him advantages and disadvantages of your hotel. Compare your hotel with others. Make the dialogue between the receptionist and the guest. Use the your presentation in your answer.

В нашей гостинице есть два бассейна, открытый и закрытый, теннисный корт и тренажерный зал.

Напишите перевод словосочетаний и предложений.

Носильщик, заказать столик, толченая картошка с укропом и петрушкой, трехместный номер с видом на море из окна. A piece of pear pie and a cup of black coffee without sugar, form of identification, work in shifts, head waiter.

В нашей гостинице есть ресторан с популярной русской кухней

Проведите виртуальную экскурсию по гостинице своей мечты.

Подписи преподавателей ______________

 

  Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж №28   «09» марта 2011 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6   по дисциплине Иностранный язык (профессиональный английский язык) по специальности 100105 Гостиничный сервис   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе __________ Л.А. Малькова   Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ С.С. Орловская

Составьте диалог по заданной ситуации.

Imagine the situation: you are the receptionist. The guest is checking out. He is paying the accommodation and the mini-bar. Make the dialogue between the receptionist and the guest. Use the presentation in your answer.

Напишите перевод словосочетаний и предложений.

Счет, разливное пиво, копченая индейка с фасолью и зеленью и луком-пореем, темное баночное пиво. Beefsteak with rare and baked potatoes, live music, air-conditioned, bell person.

В карте вин всегда большой выбор напитков, горячих и холодных, крепких и легких

Проведите виртуальную экскурсию по гостинице своей мечты.

Подписи преподавателей ______________

 

  Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж №28   «09» марта 2011 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7   по дисциплине Иностранный язык (профессиональный английский язык) по специальности 100105 Гостиничный сервис   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе __________ Л.А. Малькова   Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ С.С. Орловская

Составьте диалог по заданной ситуации.

Imagine the situation: you are looking for a job of receptionist. Make the dialogue between HR manager and you. Show your CV. Tell about your advantages and disadvantages, about your skills. Use your presentation in your answer.

Напишите перевод словосочетаний и предложений.

Пожелания, запеченные баклажаны с орехами, Питьевая вода, забронировать заранее. Cold ham with green peas, European plan, discount, gym.

Я бы хотел большой светлый номер с видом на Невский проспект.

Составьте диалог по заданной ситуации.

Imagine the situation: you are the receptionist.

Tell the guest about hotel prices, and inform the guest that he should book a room in advance. Inform the guest that there is no swimming pool in your hotel. Advise the guest to look through hotel’s brochure. Describe the hotel using your presentation.

Задания

к комплексному экзамену по дисциплине

Иностранный язык (профессиональный английский язык) для студентов,

Составьте диалог по заданной ситуации.

Describe the situation. You are the receptionist, you should meet the guest who has come to the hotel before time, he is tired and wants to check in, but the room is not ready now.

Apologize that the room is not ready; promise the guest that you will control the situation yourself; advise the guest where he can read the press and drink tea or coffee in your hotel (describe restaurants, lobby, bar); inform the guest that his room is ready and apologize one more time. Make the virtual excursion around the hotel of your dream, describe the places where the guest can have a rest and make up the dialogue.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.172 (0.006 с.)