Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кружится в центре. Останавливается.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Привет друзья, а вот и я! Узнали верно, вы меня Я тут над крышей пролетал И вас я сверху увидал Смотрю, здесь полон двор гостей Так много собралось людей! Здравствуй Карлсон! КАРЛ: Привет Малыш, давай-ка мне поскорее варенье, печенье, Мороженое, пирожное! Моему моторчику срочно подзаправка требуется! МАЛЫШ: Нет, Карлсон, так не хорошо. Посмотри вокруг, сколько у нас важных гостей, а ты даже не поздоровался! КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо?Но ведь я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. МАЛЫШ: Да, но почему-то не похоже! КАРЛСОН: Да ладно, Малыш я сейчас всё исправлю! Э-э-эх! (ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ) А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! КАРЛСОН: Теперь все? МАЛЫШ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами, и гостями КАРЛСОН: А я и так всех знаю, каждый день наблюдаю на крыше, как они играют. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей. КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» ИГРА: «ВОТ ТАК!» Карлсон задает вопросы. Помощник вместе с детьми, показывает движения, гости повторяют все движения. КАРЛСОН: Как живёте? ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик) КАРЛСОН: Как животик? ДЕТИ: Вот так! КАРЛСОН: Как в Росток идете? ДЕТИ И ГОСТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте) КАРЛСОН: Как гулять бежите? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (бегут на месте) КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (топают ногами) КАРЛСОН: А как в тихий час спите? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) КАРЛСОН: Как шалите? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) КАРЛСОН: Молодцы!А чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? МАЛЫШ: Ну, Карлсон, отвечай нам поскорей КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у Ростка сегодня день рождения!!! А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! МАЛЫШ: Это почему? КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть, и есть всякие сладости. А у вас я этого пока не вижу. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в страну «МАЛЫШКИНО»! МАЛЫШ: Только вот вопрос: на чем мы туда полетим? У нас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! МАЛЫШ: Что-то мы такого транспорта не знаем. КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем! Дети и гости пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ КАРЛСОН: Подходите ко мне поближе! (встают все друг за другом) Крылья в стороны! (вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! Летит вместе с гостями под музыку КАРЛСОН: Отличненько! Наш «смехолет» совершил посадку в стране Малышкино! Расстегнуть ремни! МАЛЫШ: А что дальше Карлсон? КАРЛСОН: Конечно, игры! Вспомнить детство золотое — Это счастье, да какое! Ну - ка гости, не зевайте, Вместе с нами вспоминай! ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ В ЧЕПЧИКАХ И НАГРУДНИЧКАХ ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА (2 ПУПСА. 2 РАСПАШОНКИ. ЧЕПЧИКА.2 ПЕЛЁНКИ. 2 ЛЕНТОЧКИ) КТО ДАЛЬШЕ ПЛЮНЕТ СОСКУ «СОСКОПЛЮИ» ПРОВЕЗИ МАШИНКУ ИЛИ ПРОВЕЗИ ПУПСА В ДЕТСКОЙ КОЛЯСКЕ ЧЕРЕЗ ПРЕПЯТСТВИЯ КАРЛСОН: Друзья как я рад, что у нас всё получилось, и повернули время вспять! А значит, мы не разучились смеяться, радоваться и играть ПОМОЩНИК: А нам предстоит пройти следующее испытание: «Сделатьчто-то из ничего», садимся на смехолёт и отправляемся в полёт. Помощники помогают Карлсону провести все аттракционы, активно участвуют во всех играх, организуют и активизируют всех гостей, чтобы они принимали участие во всех играх Следят за тем, чтобы к станции не пришла раньше следующаягруппа Далее помощники перемещаются от станции к станции на «смехолёте» ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД (сделать, что-то из нечего) НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ (выйти сухим из воды) ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО (узнай, то чего никто не знает) ОГОНЬ ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ (Несмеяна и Емеля) МАРШРУТ ДЛЯ 2 ДЕСЯТКИ: 1. ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД 2. МАЛЫШКИНО. 3. ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО 4. НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ 5. ОГОНЬ ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ ПОМОЩНИК: (С воздушным шариком) Уважаемые гости, дорогие дети, нам выпало испытание: «Сделать, что-то из ничего», а значит, наш путь лежит в Цветочный город. А полетим мы туда на воздушном шарике, только держитесь крепче, чтобы в пути не потеряться. СТАНЦИЯ: «ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД ВХОДИТ НЕЗНАЙКА ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ НЕЗНАЙКА: Здравствуйте друзья! меня зовут Незнайка! Не зря сегодня я умылся, Почистил обувь, нарядился. Хочу я с вами подружиться, На дне рожденья веселиться! Разрешите вас, детишки, и, конечно же, гости В Цветочный город пригласить! Но сначала хочу вас познакомить с «правилами» коротышек! Ставит всех в круг, просит всех дружно повторять все движения за ним. В нашем городе детишки, Веселятся громко слишком. Сильно топают ногами, (топают) Потом хлопают руками, (хлопают) Приседают и встают, (делают приседания) Дружно за руки идут (идут по кругу), Скачут на одной ноге (скачем на одной ножке) Ставят рожки к голове. (Делают рожки) Прыгают на двух ногах, (прыгают) Говорят все дружно «Ах!», (говорят) Обниматься могут крепко, В нашем городе все детки! (Обнимаются) Молодцы теперь, вы такие же коротышки, как и мы! Милости просим в наш город! Как много у нас цветов! У нас даже улицы называются именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. В нашем городе все коротышки любят трудиться, конечно же, кроме меня! Вот и я вам сейчас предлагаю всем на группы разделиться, веселиться и трудиться! НЕЗНАЙКА И ЕГО ПОМОШНИКИ ДЕЛЯТ ГОСТЕЙ НА КОМАНДЫ. РАЗДАЁТ КРАСКИ. ГУБКИ. КАМЕШКИ. ФАРТУКИ. ПЕРЧАТКИ. Задание первой группе. (Посадить цветок) НЕЗН: Сделать праздничный букет! От Незнайки всем привет! Задание второй группе(раскрасить) НЕЗН: Очень краски я люблю, нарисую, подарю, получите трафарет от Незнайки вам привет! Задание третьей группе.(Сделать, что-то своими руками) НЕЗН: Мои друзья Винтик и Шпунтик очень любят всё делать своими руками. Давайте и мы попробуем, сделать что-нибудь, но не забудем добавить немного любви, доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, юмора. НЕЗНАЙКА: Славно мы повеселились, Пошумели, порезвились.Пришло время расставаться,Так давайте же прощаться! А на память о нашем Цветочном городе я вручаю вам вот эти замечательные солнышки. РАЗДАЁТ СОЛНЫШКИ ПОМОЩНИК: Ну что ж друзья мы по-настоящему с вами потрудились и с честью прошли первое испытание.А. нам нужно отправляться дальше, нас ведь нам нужно,повернуть время вспять. Отправимся мы в путешествие, конечно же, на воздушном шаре. Только надо произнести волшебные слова «Сказка, сказка отзовись, поскорее к нам явись!» ИГРА: «Коротышки и великаны». Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные. А когда говорит: «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные. Детям эта игра ведущего очень нравится, они смеются и тоже вытягиваются во весь рост - «великаны» и садятся на четвереньки - «карлики». Помощники помогают Незнайке и его друзьям выполнить задания, если кто- то не хочет выполнять задание, проводят игры: «Коротышки и великаны», «Ручеек», «Золотые ворота», «Не выпустим». Активно участвуют во всех играх, организуют и активизируют всех гостей, чтобы они не скучали.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.107 (0.008 с.) |