Кружится в центре. Останавливается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кружится в центре. Останавливается.



Привет друзья, а вот и я!

Узнали верно, вы меня

Я тут над крышей пролетал

И вас я сверху увидал

Смотрю, здесь полон двор гостей

Так много собралось людей!

Здравствуй Карлсон!

КАРЛ: Привет Малыш, давай-ка мне поскорее варенье, печенье,

Мороженое, пирожное! Моему моторчику срочно подзаправка требуется!

МАЛЫШ: Нет, Карлсон, так не хорошо. Посмотри вокруг, сколько у нас важных гостей, а ты даже не поздоровался!

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо?Но ведь я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

МАЛЫШ: Да, но почему-то не похоже!

КАРЛСОН: Да ладно, Малыш я сейчас всё исправлю! Э-э-эх! (ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ) А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

МАЛЫШ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами, и гостями

КАРЛСОН: А я и так всех знаю, каждый день наблюдаю на крыше, как они играют. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА: «ВОТ ТАК!»

Карлсон задает вопросы. Помощник вместе с детьми, показывает движения, гости повторяют все движения.

КАРЛСОН: Как живёте?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как животик?

ДЕТИ: Вот так!

КАРЛСОН: Как в Росток идете?

ДЕТИ И ГОСТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как гулять бежите?

ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так!

(схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Молодцы!А чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

МАЛЫШ: Ну, Карлсон, отвечай нам поскорей

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у Ростка сегодня день рождения!!! А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

МАЛЫШ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть, и есть всякие сладости. А у вас я этого пока не вижу. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в страну «МАЛЫШКИНО»!

МАЛЫШ: Только вот вопрос: на чем мы туда полетим? У нас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

МАЛЫШ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем!

Дети и гости

пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Подходите ко мне поближе! (встают все друг за другом) Крылья в стороны! (вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Летит вместе с гостями под музыку

КАРЛСОН: Отличненько! Наш «смехолет» совершил посадку в стране Малышкино! Расстегнуть ремни!

МАЛЫШ: А что дальше Карлсон?

КАРЛСОН: Конечно, игры!

Вспомнить детство золотое —

Это счастье, да какое!

Ну - ка гости, не зевайте,

Вместе с нами вспоминай!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ В ЧЕПЧИКАХ И НАГРУДНИЧКАХ

ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА (2 ПУПСА. 2 РАСПАШОНКИ. ЧЕПЧИКА.2 ПЕЛЁНКИ. 2 ЛЕНТОЧКИ)

КТО ДАЛЬШЕ ПЛЮНЕТ СОСКУ «СОСКОПЛЮИ»

ПРОВЕЗИ МАШИНКУ ИЛИ ПРОВЕЗИ ПУПСА В ДЕТСКОЙ КОЛЯСКЕ ЧЕРЕЗ ПРЕПЯТСТВИЯ

КАРЛСОН: Друзья как я рад, что у нас всё получилось, и повернули время вспять! А значит, мы не разучились смеяться, радоваться и играть

ПОМОЩНИК: А нам предстоит пройти следующее испытание: «Сделатьчто-то из ничего», садимся на смехолёт и отправляемся в полёт.

Помощники помогают Карлсону провести все аттракционы, активно участвуют во всех играх, организуют и активизируют всех гостей, чтобы они принимали участие во всех играх

Следят за тем, чтобы к станции не пришла раньше следующаягруппа

Далее помощники перемещаются от станции к станции на «смехолёте»

ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД (сделать, что-то из нечего)

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ (выйти сухим из воды)

ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО (узнай, то чего никто не знает)

ОГОНЬ ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ (Несмеяна и Емеля)

МАРШРУТ ДЛЯ 2 ДЕСЯТКИ:

1. ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД

2. МАЛЫШКИНО.

3. ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО

4. НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

5. ОГОНЬ ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ

ПОМОЩНИК: (С воздушным шариком) Уважаемые гости, дорогие дети, нам выпало испытание: «Сделать, что-то из ничего», а значит, наш путь лежит в Цветочный город. А полетим мы туда на воздушном шарике, только держитесь крепче, чтобы в пути не потеряться.

СТАНЦИЯ: «ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД

ВХОДИТ НЕЗНАЙКА ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ

НЕЗНАЙКА: Здравствуйте друзья! меня зовут Незнайка!

Не зря сегодня я умылся,

Почистил обувь, нарядился.

Хочу я с вами подружиться,

На дне рожденья веселиться!

Разрешите вас, детишки, и, конечно же, гости

В Цветочный город пригласить! Но сначала хочу вас познакомить с «правилами» коротышек!

Ставит всех в круг, просит всех дружно повторять все движения за ним.

В нашем городе детишки,

Веселятся громко слишком.

Сильно топают ногами, (топают)

Потом хлопают руками, (хлопают)

Приседают и встают, (делают приседания)

Дружно за руки идут (идут по кругу),

Скачут на одной ноге (скачем на одной ножке)

Ставят рожки к голове. (Делают рожки)

Прыгают на двух ногах, (прыгают)

Говорят все дружно «Ах!», (говорят)

Обниматься могут крепко,

В нашем городе все детки! (Обнимаются)

Молодцы теперь, вы такие же коротышки, как и мы!

Милости просим в наш город! Как много у нас цветов! У нас даже улицы называются именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. В нашем городе все коротышки любят трудиться, конечно же, кроме меня!

Вот и я вам сейчас предлагаю всем на группы разделиться, веселиться и трудиться!

НЕЗНАЙКА И ЕГО ПОМОШНИКИ ДЕЛЯТ ГОСТЕЙ НА КОМАНДЫ.

РАЗДАЁТ КРАСКИ. ГУБКИ. КАМЕШКИ. ФАРТУКИ. ПЕРЧАТКИ.

Задание первой группе. (Посадить цветок)

НЕЗН: Сделать праздничный букет! От Незнайки всем привет!

Задание второй группе(раскрасить)

НЕЗН: Очень краски я люблю, нарисую, подарю, получите трафарет от Незнайки вам привет!

Задание третьей группе.(Сделать, что-то своими руками)

НЕЗН: Мои друзья Винтик и Шпунтик очень любят всё делать своими руками. Давайте и мы попробуем, сделать что-нибудь, но не забудем добавить немного любви, доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, юмора.

НЕЗНАЙКА: Славно мы повеселились, Пошумели, порезвились.Пришло время расставаться,Так давайте же прощаться! А на память о нашем Цветочном городе я вручаю вам вот эти замечательные солнышки.

РАЗДАЁТ СОЛНЫШКИ

ПОМОЩНИК: Ну что ж друзья мы по-настоящему с вами потрудились и с честью прошли первое испытание.А. нам нужно отправляться дальше, нас ведь нам нужно,повернуть время вспять. Отправимся мы в путешествие, конечно же, на воздушном шаре. Только надо произнести волшебные слова «Сказка, сказка отзовись, поскорее к нам явись!»

ИГРА: «Коротышки и великаны».

Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны.

Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные. А когда говорит: «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные.

Детям эта игра ведущего очень нравится, они смеются и тоже вытягиваются во весь рост - «великаны» и садятся на четвереньки - «карлики».

Помощники помогают Незнайке и его друзьям выполнить задания, если кто- то не хочет выполнять задание, проводят игры: «Коротышки и великаны», «Ручеек», «Золотые ворота», «Не выпустим».

Активно участвуют во всех играх, организуют и активизируют всех гостей, чтобы они не скучали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.025 с.)