Языковая компетенция (включая компенсаторную) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Языковая компетенция (включая компенсаторную)



Языковая компетенция (включая компенсаторную)

Содержание языковой подготовки отражает только то, что обозначает «прирост» в овладении фонетикой, лексикой и грамматикой в диапазоне выделенных уровней, которые достигаются в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (Допорогового уровня А2 и Порогового В1[2] в зависимости от входного уровня студентов).

Основной уровень

Формирование и совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Лексика в рамках обозначенной тематики и проблематики общения в объеме 1200 лексических единиц.

Коррекция и развитие навыков продуктивного использования основных грамматических форм и конструкций: система времен глагола, типы простого и сложного предложения, наклонение, модальность, залог, знаменательные и служебные части речи.

Формирование и совершенствование орфографических навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Повышенный уровень

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Грамматические конструкции, необходимые для выражения следующих коммуникативных функций:

· запрос и передача информации (конкретизация, описание, повествование, исправление утвердительных и отрицательных утверждений, ожидание подтверждения информации, требование подтверждения и т.д.)

· выражение и выяснение отношения и/или позиции (выражение согласия, вынужденного согласия, возражения, несогласия с утвердительным и отрицательным утверждением отрицание утверждения, выражение намерений и т.д.)

· выработка совместного решения (инструкции и команды, просьба, мольба, пренебрежение, предложение помощи, совет, побуждение к действию, получение разрешения, приглашение, отказ и т.д.)

· установление и поддержание контакта (привлечение внимания, формальное и неформальное приветствие, обращение, представление и т.д.)

· структурирование высказывания (введение темы, приведение примеров, перечисление, выражение мнения, подчеркивание основных мыслей, подведение итогов, переход к другой теме, запрос мнения собеседника, прерывание и вступление в беседу, индикация факта слушания собеседника и т.д.)

· обеспечение процесса коммуникации и восстановление его в случае сбоя (сигналы непонимания, просьба повтора всего сказанного или его части, просьба подтвердить или разъяснить информацию, способы донести до собеседника свое мнение и т.д.).

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

Основными целями обучения иностранным языкам в неязыковом вузе является формирование/совершенствование иноязычных коммуникативных умений обучающихся на двух уровнях: Основном (А1 – А2+) и Повышенном ( А2+ - В1+) в зависимости от исходного уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучающегося. Исходя из этого, в качестве требований, предъявляемых к обучающемуся по окончании курса обучения иностранному языку, выдвигаются требования владения именно коммуникативными умениями. При этом минимально-достаточные требования ограничиваются рамками Основного уровня. Таким образом, по окончании курса обучения иностранному языку в неязыковом вузе обучающиеся должны уметь в рамках обозначенной проблематики общения:

- в области аудирования:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделятьв них значимую/запрашиваемую информацию

- в области чтения:

понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов (информационных буклетов, брошюр/проспектов), научно-популярных и научных текстов, блогов/веб-сайтов; детально понимать общественно-политические, публицистические (медийные) тексты, а также письма личного характера; выделять значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера

- в области говорения:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/собеседование при приеме на работу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости используя стратегии восстановления сбоя в процессе коммуникации (переспрос, перефразирование и др.); расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника (принятие предложения или отказ); делать сообщения ивыстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение

 

- в области письма:

заполнять формуляры и бланки прагматического характера; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устноговыступления/письменного доклада по изучаемой проблематике; поддерживать контакты при помощи электронной почты (писать электронные письма личного характера); оформлять Curriculum Vitae/Resume и сопроводительное письмо,необходимые при приеме на работу,выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров и т.д.).

 

4.3. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.

 

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
               
  Основы интегрированных коммуникаций Все разделы
  Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Все разделы
  Учебно-ознакомительная (включая НИР) и производственная практика Все разделы

 

Курс состоит из 13 модулей, каждый из которых соответствует определенной сфере общения, включает профессиональную лексику и грамматический материал.

Данные модули различаются по трудоемкости и объему изучаемого материала. На освоение названных модулей рекомендуется выделять следующее количество часов общей трудоемкости учебной дисциплины:

 

4.4. Разделы дисциплин и виды занятий.

 

№ п/п Наименование разделов дисциплины Лек. ПЗ С ЛЗ СР Всего часов
  Marketing and advertising            
  Advertising as a service            
  Advertising as a career in the USA            
  Mass media            
  Methods of advertising            
  The art of advertising            
  Web site development            
  Types of advertising            
  Developing an advertising campaign            
  The role of the advertising agency or department            
  Publicity and public relations            
  Sponsorship            
  Advertising regulation            
               

 

4.5. Лабораторный практикум.

Не предусмотрен.

 

4.6. Практические занятия (семинары).

 

№ п/п № раздела дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.)
    Marketing and advertising  
    Advertising as a service  
    Advertising as a career in the USA  
    Mass media  
    Methods of advertising  
    The art of advertising  
    Web site development  
    Types of advertising  
    Developing an advertising campaign  
    The role of the advertising agency or department  
    Publicity and public relations  
    Sponsorship  
    Advertising regulation  
       

 

Образовательные технологии

· технология дифференцированного обучения

· технология группового обучения

· технология проблемного обучения

· проектная технология

· технология развития критического мышления

· информационно-коммуникационные технологии

· игровые технологии

· технология логических опорных конспектов

· тестовые задания.

На аудиторных занятиях обучающиеся выполняют практические задания по основным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму. Все задания носят коммуникативный характер и имитируют ситуации реального речевого общения, когда будущему бакалавру необходимо либо принять, либо сообщить информацию, касающуюся его профессиональной деятельности. В частности, в практике устной речи широко используются ролевые игры, интерактивные игры и создаются проблемные ситуации, спонтанные диалоги в которых обучаемый должен реализовать приобретенные знания, умения и навыки. На такие интерактивные формы отводится от 60-ти до 80-ти процентов аудиторного времени в зависимости от уровня начальной подготовки группы.

Даже те задания, которые имеют цель освоения фонетического, грамматического или лексического материала, носят коммуникативный характер и выводят его в речь.

Лекционная форма проведения занятий не предусмотрена.

Самостоятельная работа обучающихся строится на возможности применения технических средств обучения, из которых наиболее распространенным является персональный компьютер. Интерактивные формы заданий включают, например, поиск нужной информации в иноязычном Интернет-пространстве, общение со сверстниками или людьми, разделяющими общие профессиональные и культурные интересы.

6. Учебно-методическое обеспечение
самостоятельной работы студентов и
оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Самостоятельная работа студентов по времени составляет 36 часов и в основном строится на подготовке к текущим аудиторным занятиям. В учебно-методическое обеспечение входят используемые на занятии учебные пособия на всех возможных носителях, аудио и видео материалы и пр. Формами контроля самостоятельной работы являются выполняемые в аудитории задания, контрольные работы по соответствующим темам (не реже, чем раз в три недели), в том числе имеющие программированный характер, а также мини-зачеты по темам устной практики. Кроме того, 2-3 раза в семестр выделяется аудиторное время под такие виды текущего контроля, как эссе, беседа, дискуссия на иностранном языке, в ходе которых активизируется пройденный материал и имитируется ситуация реального речевого общения.

Формы текущего контроля.

Контрольная работа

1.1. Примерные контрольные работы

TEST # 1

  1. Insert articles where necessary:

 

This is (1)…constant story that I kept telling my daughter who is four years old. She gets something from it and wants to hear it again and again.

Once when I was (2)…little kid, just your age, my mother and father took me on (3)… picnic to (4)…Mount Rainier. We drove up there in (5)…old car and saw (6)… deer standing in (7)…middle of (8) …road.

We came to (9)…meadow where there was (10)…snow in (11)…shadows of (12)…trees and (13)… snow in (14)… places where (15)… sun didn’t shine.

There were (16)… flowers growing in (17)…meadow and they looked beautiful. In (18)… middle of (19)…meadow there was (20)…huge round rock and (21)…Daddy walked over to (22)…rock and found (23)…hole in (24)…center of it and looked inside. (25)…rock was hollow like (26)… small room.

Daddy crawled inside (27)…rock and sat there starting out at (28)…blue sky and (29)…wild flowers. (30)… Daddy really liked that rock and pretended that it was (31)… house and we played inside (32)… rock all (33)…afternoon.

He got some smaller rocks and took them inside (34)…big rock. He pretended that (35)… smaller rocks were (36)… stove and (37)… furniture and he cooked (38)… meal, using (39)… wild flowers for food.

That’s (40)…end of (41)… story. She has heard it (42)…thirty or forty times and always wants to hear it again. I think she uses it as (43)…..kind of (44)….door to (45)…discovery of her father when he was (46)…child and her contemporary.

 

  1. Choose the correct answer
  1. What …..good children!

a) the b) a c) ---

  1. What ….fantastic dress!

a) --- b) the c) a

  1. How much did you pay for…dinner?

a) a b) the c)---

  1. You usually have … breakfast at 8, don’t you?

a) the b) --- c) a

  1. ….Swiss Alps are a good place to go to if you like skiing.

a) --- b) the c) a

  1. “My heart’s in …Highlands”

a) the b) a c) ---

  1. …. Tverskaya Street is the central street of Moscow.

a) a b) --- c) the

  1. What is … British Museum famous for?

a) --- b) a c) the

  1. It was …evening.

a) the b) a c)---

10. I don’t believe you. I think you’re telling … lie.

a) a b) the c) ---

11. He made … mistake.

a) --- b) a c) the

12. I assure you I’m telling … truth.

a) the b)--- c) a

13. In England we drive on …left.

a) --- b) the c) a

Test #2

1. Put in the correct article where necessary:

We have (1) ____nice flat rather far from (2) ____ center of (3) ____ city. It is (4)___new sixteen-storey building in (5)____ Gagarin Avenue. As there are so many storeys in the building it has (6)____two lifts.

Our flat is on (7) ____ fourth floor. It has all modern convinces such as (8)____ central heating, (9)____gas, (10)____electricity, (11)_____hot and cold water, and (12)_____chute to carry rubbish down. There are (13)____three rooms, (14)____kitchen, (15)____bathroom and (16)_____hall in (17)____our flat.

(18)____living room is the largest and most comfortable room in (19)____flat. In (20)____middle of (21)____living-room we have (22)___square dinner-table with six chair round it. There is (23)___hanging lamp above the table. To (24)___right of the dinner-table there is (25)___wall-unit which has several sections: (26)___sideboard, (27)___wardrobe and (28)____some shelves. At (29)___opposite wall there is (30)___piano.

 

2. Put all kinds of questions (5) to the text.

3. Choose the correct form

1) I have ____books in my library.

A. Much B. Many C.A lot of

2) ____easy to understand the rule.

A. It is B. There is C. It has D. It doesn’t

3) Are there ___letters for me?

A. Any B. Some C. No

4) I have ____interesting news to tell you.

A. Any B. Some C. Few D. A few

5) There is ____bread in the cupboard.

A. A little B. A few C. Many

4. Translate into English:

1) В холодильнике мало яиц. Сходи в магазин и купи несколько.

2) Где деньги? – Они на столе.

3) У меня мало молока, я не могу приготовить пирог.

4) У тебя есть время? Можешь мне помочь?

5) Сколько у тебя друзей? – Мало

Test #3

1. Supply the articles where necessary:

1) There are (1)____ lot of (2) ___parks and gardens in all districts of (3)____ Moscow.

2) (4)____holidays mean different things to (5)____different people. Some people like (6)____ quiet rest, while (7) ____ other people enjoy (8)____active open-air holidays.

3) (9)____ foreign company was interested in buying (10)_____ motors from (11)____Russia.

4) How do you usually go to (12)____office? – I usually go there by (13)____train.

5) Mr. Brown seldom has (14)_____holiday. When he last had (15)____ holiday, he went to (16)____South America.

 

2. Supply the correct prepositions where necessary

1) (1)____weekends Londoners often go (2)_____ Britain. They spend (3)____ two days there. They go (4)____Brighton (5)____ Friday evening and come back (6)____London (7)_____Sunday.

2) Good morning, Ladies and Gentleman! Capitan Finn and his crew welcome you (8)____board. We are flying (9)____a height (10)____30000 feet. The weather (11) London is fine. We’ll land (12)____ Heathrow Airport (13)_____3 hours. Have a nice flight and thank you (14)____ your attention.

3) How long does it take him to go (15)_____the office? - It takes him 20 minutes to go (16)____there (17)____bus.

 

3. Choose the correct answer

1) A new detective film was on the Mir Cinema (last / the last) week.

2) Are there (any / some) apples in the fridge?

3) I’m busy now. Let me call you (later/in) two hours.

4) I haven’t seen him (during/for) a month.

5) Hurry up! We don’t have (much/ many) time!

 

4. Translate into English

1) Посмотри на звезды на небе.

2) Мой дом расположен между банком и почтой.

3) Давай встретимся в театре.

4) В газете есть интересная статья об НЛО.

5) В самолете я люблю сидеть у окна.

Read the text and answer the questions:

Performance management

Performance management is the systematic process by which an agency involves its employees, as individuals and members of a group, in improving organizational effectiveness in the accomplishment of agency mission and goals.

Employee performance management includes:
  • planning work and setting expectations,
  • continually monitoring performance,
  • developing the capacity to perform,
  • periodically rating performance in asummary fashion, and
  • rewarding good performance.

 

 
  In an effective organization, work is planned out in advance. Planning means setting performance expectations and goals for groups and individuals to channel their efforts toward achieving organizational objectives. Getting employees involved in the planning process will help them understand the goals of the organization, what needs to be done, why it needs to be done, and how well it should be done. The regulatory requirements for planning employees' performance include establishing the elements and standards of their performance appraisal plans. Performance elements and standards should be measurable, understandable, verifiable, equitable, and achievable. Through critical elements, employees are held accountable as individuals for work assignments or responsibilities. Employee performance plans should be flexible so that they can be adjusted for changing program objectives and work requirements. When used effectively, these plans can be beneficial working documents that are discussed often, and not merely paperwork that is filed in a drawer and seen only when ratings of record are required.
 
  In an effective organization, assignments and projects are monitored continually. Monitoring well means consistently measuring performance and providing ongoing feedback to employees and work groups on their progress toward reaching their goals. Regulatory requirements for monitoring performance include conducting progress reviews with employees where their performance is compared against their elements and standards. Ongoing monitoring provides the opportunity to check how well employees are meeting predetermined standards and to make changes to unrealistic or problematic standards. And by monitoring continually, unacceptable performance can be identified at any time during the appraisal period and assistance provided to address such performance rather than wait until the end of the period when summary rating levels are assigned.
 
  In an effective organization, employee developmental needs are evaluated and addressed. Developing in this instance means increasing the capacity to perform through training, giving assignments that introduce new skills or higher levels of responsibility, improving work processes, or other methods. Providing employees with training and developmental opportunities encourages good performance, strengthens job-related skills and competencies, and helps employees keep up with changes in the workplace, such as the introduction of new technology. Carrying out the processes of performance management provides an excellent opportunity to identify developmental needs. During planning and monitoring of work, deficiencies in performance become evident and can be addressed. Areas for improving good performance also stand out, and action can be taken to help successful employees improve even further.
 
  From time to time, organizations find it useful to summarize employee performance. This can be helpful for looking at and comparing performance over time or among various employees. Organizations need to know who their best performers are. Within the context of formal performance appraisal requirements, rating means evaluating employee or group performance against the elements and standards in an employee's performance plan and assigning a summary rating of record. The rating of record is assigned according to procedures included in the organization's appraisal program. It is based on work performed during an entire appraisal period. The rating of record has a bearing on various other personnel actions, such as granting within-grade pay increases and determining additional retention service credit in a reduction in force. Note: Although group performance may have an impact on an employee's summary rating, a rating of record is assigned only to an individual, not to a group.
 
  In an effective organization, rewards are used well. Rewarding means recognizing employees, individually and as members of groups, for their performance and acknowledging their contributions to the agency's mission. A basic principle of effective management is that all behavior is controlled by its consequences. Those consequences can and should be both formal and informal and both positive and negative. Good performance is recognized without waiting for nominations for formal awards to be solicited. Recognition is an ongoing, natural part of day-to-day experience. A lot of the actions that reward good performance — like saying "Thank you" — don't require a specific regulatory authority. Nonetheless, awards regulations provide a broad range of forms that more formal rewards can take, such as cash, time off, and many nonmonetary items. The regulations also cover a variety of contributions that can be rewarded, from suggestions to group accomplishments.
   
  Managing Performance Effectively. In effective organizations, managers and employees have been practicing good performance management naturally all their lives, executing each key component process well. Goals are set and work is planned routinely. Progress toward those goals is measured and employees get feedback. High standards are set, but care is also taken to develop the skills needed to reach them. Formal and informal rewards are used to recognize the behavior and results that accomplish the mission. All five component processes working together and supporting each other achieve natural, effective performance management. Answer the questions on the text:

1) What is performance management?

2) What is planning?

3) What is monitoring and why is it important for an organization?

4) What does “development” mean?

5) Do managers usually rate (appraise) a group or an individual?

6) Is rewarding important? Why (not)?

 

 

Требования к выполнению контрольной работы

Обучающийся выполняет пять контрольных работ в семестр. Каждая контрольная работа содержит текст для изучающего чтения и задания к нему; текст на поисковое, ознакомительное или просмотровое чтение и задания к нему; грамматические и переводные упражнения.

Студентам рекомендуется иметь при себе двуязычный словарь.

При выполнении переводов пользоваться черновиком.

В случае возникновения вопросов по оформлению работы - обязательно обратиться к преподавателю за разъяснением.

Распределить время выполнения по каждому заданию.

В случае проблем, переходить к выполнению следующего задания, чтобы в последствие вернуться назад в оставшееся время.

 

Требования к написанию эссе

Эссе обучающегося - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (тема может быть предложена и обучающимся, но обязательно должна быть согласована с преподавателем). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Писать эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи.

Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Тема эссе должна содержать в себе вопрос, проблему, мотивировать на размышление.

Построение эссе - это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств. Введение - суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически.

На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования. Основная часть - теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. В процессе построения эссе необходимо помнить, что один параграф должен содержать только одно утверждение и соответствующее доказательство, подкрепленное графическим и иллюстративным материалом. Следовательно, наполняя содержанием разделы аргументацией (соответствующей подзаголовкам), необходимо в пределах параграфа ограничить себя рассмотрением одной главной мысли.

Хорошо проверенный (и для большинства — совершено необходимый) способ построения любого эссе — использование подзаголовков для обозначения ключевых моментов аргументированного изложения: это помогает посмотреть на то, что предполагается сделать (и ответить на вопрос, хорош ли замысел). Такой подход поможет следовать точно определенной цели в данном исследовании. Эффективное использование подзаголовков - не только обозначение основных пунктов, которые необходимо осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логичности в освещении темы.

Заключение - обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Подытоживает эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами.

Оценивание эссе

Критерии оценки эссе могут трансформироваться в зависимости от их конкретной формы, при этом общие требования к качеству эссе могут оцениваться по следующим критериям:

 

Критерий Требования к студенту Максимальное количество баллов
Знание и понимание материала. - определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры; - используемые понятия строго соответствуют теме; - самостоятельность выполнения работы. 1 балла
Анализ и оценка информации - грамотно применяет категории анализа; - умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; - способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; - диапазон используемого информационного пространства (обучающийся использует большое количество различных источников информации); - обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм; - дает личную оценку проблеме; 2 балла
Построение суждений - ясность и четкость изложения; - логика структурирования доказательств - выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; - приводятся различные точки зрения и их личная оценка. - общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи. 2 балла
Оформление работы - работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат; - соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; - оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации; - соответствие формальным требованиям. 1 балл


Максимальное количество баллов, которое студент может получить - 6.

 

3. Беседа по теме:

1. Marketing and advertising

2. Advertising as a service

3. Advertising as a career in the USA

4. Mass media

5. Methods of advertising

6. The art of advertising

7. Web site development

8. Types of advertising

9. Developing an advertising campaign

10. The role of the advertising agency or department

11. Publicity and public relations

12. Sponsorship

13. Advertising regulation

Примерзачетной контрольной работы за 1ый семестр (1ый курс)

1. Open the brackets

A forester, with his dog Tarsan, was riding through the thick forest. Suddenly his horse 1 (stop). The forester 2(feel) that something 3(frighten) it. He looked around and 4(see) a pack of wolves 5(come) to them. Then the dog Tarsan 6(run) over to the wolves, 7(sniff) and 8(disappear) with them in the forest.

The forester remembered the day when he 9(find) a helpless hungry wolf-cub. He 10(pick) it up, 11(bring) it home, 12(warm) it, 13(give) it food and 14(put) it in Tarsan’s dog house. Soon the cub 15(grow) up. Then the forester took the place where he 16(find) him and 17(leave) him there.

Now the forester understood why the wolves not 18(attack) him or his dog. Among them 19(be) Tarsan’s friend.

Tarsan 20(return) home next morning safe and sound.

2. Translate the sentences into English

1) - Где ты был вчера вечером? Я звонил тебе несколько раз около семи, но никто не ответил.

- Я встречал доктора Эванса в аэропорту.

2) Мой учитель не понимает, почему о новом словаре так много говорят. В нем мало новых слов. Он не лучше, чем старый.

3) Мой дядя раньше выкуривал двадцать сигарет в день, а сейчас он вообще не курит.

3. Insert the correct article where necessary

1) There is ____new park in the town.

2) There were____ books on the shelves.

3) There was ____rose in the vase.

4) There is ____marmalade in the jar.

5) There is ____island in the ocean.

6) There is____ sadness in her voice.

7) There were_____ tears in her eyes.

8) There was _____ fantastic dress in the window-shop.

9) There are ____nice little cottages in the valley.

10) There is ____ money in the purse, but not much.

4. Put the indicated types of questions to the following sentences

1) Marry never eats ice-cream. (Who?)

2) The boy had to tell a lie (What?)

3) They hung the mirror over the table. (General)

4) The baby is not hungry. (Disjunctive)

5) He got a lot of money for the work. (Alternative)

 

5. Give the missing forms of the verbs

  I II III перевод
  fight      
      torn  
        плавать
    forbade    
      spoken  
        светить
  occur      
  pay      
  swear      
    rose    
        лежать
  sing      
    shot    
        предпочитать
         
  strike      
        вешать
  freeze      
  teach      
  bite      

 

 

Итоговый контроль по завершении базового курса осуществляется в форме экзамена. Данный экзамен включает в себя следующие задания:

А. чтение и письменный перевод текста компьютерной тематики

общенаучного содержания (1500 п.зн.) со словарем за 45 минут;

Б. перевод пяти предложений с русского на английский язык;

В. беседа на английском языке по пройденным темам устной речи.

 

 

Языковая компетенция (включая компенсаторную)

Содержание языковой подготовки отражает только то, что обозначает «прирост» в овладении фонетикой, лексикой и грамматикой в диапазоне выделенных уровней, которые достигаются в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (Допорогового уровня А2 и Порогового В1[2] в зависимости от входного уровня студентов).

Основной уровень

Формирование и совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Лексика в рамках обозначенной тематики и проблематики общения в объеме 1200 лексических единиц.

Коррекция и развитие навыков продуктивного использования основных грамматических форм и конструкций: система времен глагола, типы простого и сложного предложения, наклонение, модальность, залог, знаменательные и служебные части речи.

Формирование и совершенствование орфографических навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Повышенный уровень

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Грамматические конструкции, необходимые для выражения следующих коммуникативных функций:

· запрос и передача информации (конкретизация, описание, повествование, исправление утвердительных и отрицательных утверждений, ожидание подтверждения информации, требование подтверждения и т.д.)

· выражение и выяснение отношения и/или позиции (выражение согласия, вынужденного согласия, возражения, несогласия с утвердительным и отрицательным утверждением отрицание утверждения, выражение намерений и т.д.)

· выработка совместного решения (инструкции и команды, просьба, мольба, пренебрежение, предложение помощи, совет, побуждение к действию, получение разрешения, приглашение, отказ и т.д.)

· установление и поддержание контакта (привлечение внимания, формальное и неформальное приветствие, обращение, представление и т.д.)

· структурирование высказывания (введение темы, приведение примеров, перечисление, выражение мнения, подчеркивание основных мыслей, подведение итогов, переход к другой теме, запрос мнения собеседника, прерывание и вступление в беседу, индикация факта слушания собеседника и т.д.)

· обеспечение процесса коммуникации и восстановление его в случае сбоя (сигналы непонимания, просьба повтора всего сказанного или его части, просьба подтвердить или разъяснить информацию, способы донести до собеседника свое мнение и т.д.).

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

Основными целями обучения иностранным языкам в неязыковом вузе является формирование/совершенствование иноязычных коммуникативных умений обучающихся на двух уровнях: Основном (А1 – А2+) и Повышенном ( А2+ - В1+) в зависимости от исходного уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучающегося. Исходя из этого, в качестве требований, предъявляемых к обучающемуся по окончании курса обучения иностранному языку, выдвигаются требования владения именно коммуникативными умениями. При этом минимально-достаточные требования ограничиваются рамками Основного уровня. Таким образом, по окончании курса обучения иностранному языку в неязыковом вузе обучающиеся должны уметь в рамках обозначенной проблематики общения:

- в области аудирования:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделятьв них значимую/запрашиваемую информацию

- в области чтения:

понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов (информационных буклетов, брошюр/проспектов), научно-популярных и научных текстов, блогов/веб-сайтов; детально понимать общественно-политические, публицистические (медийные) тексты, а также письма личного характера; выделять значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера

- в области говорения:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/собеседование при приеме на работу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости используя стратегии восстановления сбоя в процессе коммуникации (переспрос, перефразирование и др.); расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника (принятие предложения или отказ); делать сообщения ивыстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение

 

- в области письма:

заполнять формуляры и бланки прагматического характера; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устноговыступления/письменного доклада по изучаемой проблематике; поддерживать контакты при помощи электронной почты (писать электронные письма личного характера); оформлять Curriculum Vitae/Resume и сопроводительное письмо,необходимые при приеме на работу,выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров и т.д.).

 

4.3. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.

 

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
               
  Основы интегрированных коммуникаций Все разделы
  Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Все разделы
  Учебно-ознакомительная (включая НИР) и производственная практика Все разделы

 

Курс состоит из 13 модулей, каждый из которых соответствует определенной сфере общения, включает профессиональную лексику и грамматич



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.243 с.)