Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «породообразующие минералы»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕМА «ПОРОДООБРАЗУЮЩИЕ МИНЕРАЛЫ»
Лабораторная работа №1 Определение физических свойств минералов Таблица 1 Журнал определения физических свойств минералов
Лабораторная работа №2 Определение минералов по диагностическим признакам Таблица 2
Журнал определения минералов по диагностическим признакам
ТЕМА «МАГМАТИЧЕСКИЕ, ОСАДОЧНЫЕ И МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ»
Лабораторная работа №3 Определение магматических горных пород Таблица 3 Журнал определения магматических горных пород
Лабораторная работа №4 Определение осадочных горных пород Таблица 4
Журнал определения обломочных осадочных пород
Таблица 5
Журнал определения органогенных и хемогенных осадочных пород
Таблица 6
Журнал определения вулканогенных осадочных пород Лабораторная работа №5 Определение метаморфических горных пород Таблица 7 Журнал определения метаморфических горных пород
ТЕМА «ОСНОВЫ ГРУНТОВЕДЕНИЯ» Лабораторная работа №6 Описание грунтов класса природные скальные по ГОСТ 25100-95 «Грунты. Классификация» Таблица 8 Описание грунтов класса природные скальные по ГОСТ 25100-95
Номенклатурное наименование грунтов по ГОСТ 25100-95: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
ТЕМА «ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА» Лабораторная работа №7 Построение инженерно-геологического разреза по буровым скважинам Заключение На основании результатов расчета нормативных значений классификационных показателей грунтов (табл.9), построения инженерно-геологического разреза (рис.1) и согласно ГОСТ 20522-96 [2] можно выделить следующие инженерно-геологические элементы (ИГЭ):
ИГЭ-1, _____________________________________________________________________________________________________________________________________ И ГЭ-2, ______________________________________________________________________________________________________ ИГЭ-3,_______________________________________________________________________________________________________ ИГЭ-4, ______________________________________________________________________________________________________ Приложение 1 Условные графические обозначения показателя текучести IL и коэффициента водонасыщения грунтов Sr Таблица П.1.1 Условные графические обозначения
Приложение 2 Приложение 2 ТЕМА «ПОРОДООБРАЗУЮЩИЕ МИНЕРАЛЫ»
Лабораторная работа №1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.121.79 (0.006 с.) |