Из чего состоит экономический механизм менеджмента? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из чего состоит экономический механизм менеджмента?



А. все перечисленное

Б. внутрифирменное управление, управление производством

В. управление персоналом, управление производством

Г. внутрифирменное управление, управление персоналом

57. Одной из основных функций менеджмента является:

А. Наблюдение за ходом производства

Б. Методическое обеспечение принятия решений

В. Издание приказов и распоряжений

Г. Контроль

58. Методы управления представляют собой способы:

А. создания организаций и управления ими

Б. воздействия субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей

В. применения знаний в области управления

Г. использования ресурсов организации

59. Ключевым фактором в любой модели управления являются:

А. люди

Б. средства производства

В. финансы

Г. структура управления

60. Конечной целью менеджмента является:

А. развитие технико-экономической базы фирмы

Б. обеспечение прибыльности фирмы

В. рациональная организация производства

Г. повышение квалификации и творческой активности работника

 

Рубежный контроль по модулю 2:

 

1. Чтобы считать себя эффективным, руководитель должен:

А. хорошо представлять себе свой собственный стиль управления;

Б. доводить до подчиненных свой стиль и методы управления;

В. знать, каким он видится окружающим и как подчиненные представляют себе его стиль управления.

2. Опекунская модель организационного поведения ставит человека в зависимость:

А. от непосредственного руководителя;

Б. от организации;

В. от коллектива.

3. Группа, нормам которой стремится соответствовать индивид, называется:

А. группой поддержки;

Б. референтной группой;

В. целевой группой.

4. К ожидаемым результатам деятельности формальных групп относится:

А. медлительность и высокие издержки;

Б. поляризация;

В. достижение консенсуса.

5. Одним из условий эффективной командной работа является:

А. командное вознаграждение;

Б. индивидуальное поощрение;

В. неограниченный доступ к источникам финансирования.

6. Упорное отстаивание некоторыми членами группы принятого курса называется:

А. поляризацией мнений;

Б. сопротивлением большинству;

В. эскалацией участия.

7. Высокая цель, стремление к которой объединяет усилия сотрудников, называется:

А. сверхзадачей команды;

Б. миссией команды;

В. путеводной звездой команды.

8. Стратегическая деятельность организации, направленная на решение перспективных проблем, связанных с действующими и потенциальными трудовыми ресурсами организации, называется:

А. кадровой политикой;

Б. политикой открытых дверей;

В. политикой или философией организации.

9. Основная задача лидера заключается:

А. в побуждении людей к движению к определенным целям;

Б. в планировании процесса труда;

В. в контроле над использованием ресурсов организации.

10. Одним из действенных способов получения информации снизу является:

А. сбор слухов и сплетен;

Б. поиск информации в Интернете;

В. политика открытых дверей.

11. Организационную культуру можно рассматривать как:

А. нечто особенное, не имеющее связи с культурой общества в целом;

Б. как субкультуру общества, нации, социальной среды;

В. как феномен, полностью совпадающий с культурой окружающей среды.

12. Профессиональная адаптация сотрудников в организации осуществляется:

А. в пространстве финансовых и производственно-технических организационных структур;

Б. в пространстве социальной структуры организации;

В. в пространстве управляющей структуры организации.

13. К внешним источникам организационных изменений не относится:

А. состояние рынка рабочей силы, его подвижность;

Б. социальные тенденции в обществе;

В. рост профессионального уровня работников организации.

14. Коммуникации, соединяющие между собой командные цепочки организации и позволяющие координировать взаимодействие ее различных отделов и подразделений, называются:

А. электронные;

Б. горизонтальные;

В. вертикальные.

15. Общий рисунок прямых и неявных действий руководителей так, как это воспринимается работниками, называется:

А. стилем поведения;

Б. стилем руководства;

В. характером руководства.

16. Популярная в настоящее время проектировка линии карьеры демонстрирует свои наиболее показательные примеры:

А. в Японии;

Б. в США;

В. в России.

17. Коммуникационная «сеть» организации – это:

А. группа людей, развивающих и поддерживающих нефоральный обмен информацией по предствляющим взаимный интерес вопросам;

Б. система слухов и сплетен в организации;

В. люди, обладающие секретной информацией или коммерческой тайной.

18. Одной из важных характеристик организационной культуры является ее:

А. однородность;

Б. неоднородность;

В. противоречивость.

19. Авторитарный стиль руководства сопровождается:

А. высокими человеческими издержками;

Б. большими материальными затратами;

В. потерей имиджа организации.

20. Способность выживать, отвечая на внешние и внутренние импульсы изменением собственной структуры и функций, называется:

А. адаптацией;

Б. аккомодацией;

В. ростом.

21. «Виноградная лоза» - это:

А. система официальных коммуникаций в организации;

Б. неформальная система коммуникаций;

В. коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств.

22. Важной составной частью организационной культуры являются:

А. ритуалы;

Б. форма налоговой отчетности;

В. отношение к международной политике.

23. Концепция управления Р. Блэйка и Дж. Моутон называется:

А. управленческая линейка;

Б. управленческая сетка;

В. управленческий график.

24. К основным стадиям организационной социализации относятся:

А. подготовка, начало, информирование, завершение;

Б. становление, интенсивный рост, стабилизация, кризис;

В. предварительная, согласование, ролевое управление.

25. Коммуникационные перегрузки предствляют собой:

А. передачу огромного количества информации руководителей своим подчиненным, когда объем коммуникационных входов превышает возможности их обработки и потребности;

Б. недоверие подчиненных к нисходящей коммуникации из-за ее сложности;

В. слишком часто проводимые собрания работников оранизации.

26. Спад развития организации означает:

А. возрастную последовательность определенных изменений, не исключающую элементов развития;

Б. последовательное изживание элементов организации;

В. полное отсутствие организационных изменений.

Чем, согласно классификации Ф. Эшери и Э. Триста отливается первый тип внешней среды организации?

А. спокойствием, рассредоточенностью, простотой, непредсказуемостью;

Б. спокойствием, сосредоточенностью, относительной предсказуемостью;

В. возмущением, реактивностью, сложностью, динамичностью, неопределенностью.

Чем характеризуется турбулентная среда?

А. мягкостью, слабостью, уступчивостью;

Б. спокойствием, высокой предсказуемостью;

В. высокой сложностью, быстрой изменчивостью.

29. В. Хойер, австрийский бизнесмен считает вполне естественным, что характерным ориентиром в поведении за рубежом служат манеры и этикет:

А. принятые за рубежом;

Б. принятые у себя на родине;

В. принятые в семьях деловых представителей.

К организационной культуре какой страны подошел бы следующий девиз: «Торчащий гвоздь надо вбить»?

А. США;

Б. Японии;

В. Германии.

Какие страны, по теории Г.Хофстеда, отличаются большой дистанцией власти?

А. азиатские;

Б. США и Канада;

В. скандинавские.

32. Руководство – это:

А. процесс влияния на поведение людей в нужном для источника власти направлении;

Б. катализатор превращения возможностей в реальность;

В. верны оба определения.

33. Менеджеров, прибывших на работу из других стран, называют:

А. патриотами;

Б. экспатриантами;

В. апатридами.

Организации с каким характером управления являются, как правило, более затратными?

А. централизованным;

Б. децентрализованным;

В. анархическим.

35. С американскими деловыми представителями во время переговоров не рекомендуется вести переговоры:

А. с позиции сотрудничества;

Б. с позиции уступок;

В. с позиций торга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.013 с.)