Но хватит об обелисках, давайте о птичках. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но хватит об обелисках, давайте о птичках.



А вот еще ИХ псоголовый персонаж, "собако-птица", он же сфинкс и грифон Семаргл, изначально такой же "лакодлак" (вурдулак), он же оборотень. В многочисленных "интернет-ведах" порождением sидов во главе с долбославом ахиневичем ставший Огнебогом, Рюриком, Рериком, Раригом, Скипер-зверем Перуна, Огнем-Сварожичем, родителем Купалы и Костромы и создателем людей, "Светозарым очищающим от скверны", Семи-Ярилом (т.е. семиголовым), Вышним Богом Вечно живого Огня, блюстителем Огненных Обрядов и Огненных Очищений.Ввел этого птице-пса в русский пантеон Красно Солнышко-Владимир, "креститель Руси". Птице-пес считался посредником между богами и людьми и стражником мира людей от "нечисти" в ночное время. Огнебогом, Сварожичем и Рюриком птице-пес был не всегда. Взгляните на небольшую галерею ниже. Самый ранний его портрет находится в алтайском урочище Калбак-Таш Это Сенмурв, собакоголовая птица-дракон. Он же чуть погодя - древнеперсидский рельеф солнечного пса на плитке и вышивка на парче. Симург, династийный символ Сасанидов на похолоченном блюде 6-7 в.в. (Иран; или, в "новоделе", "государство долбославов"). Семаргл на браслетах (12-13 в.в.). Запомните: ЗНАНИЯ - в каждом. Вам не нужен посредник между вашим Домом и вами. Долбославы обычные проводники матрицы. ЗНАНИЯ им не принадлежат - и вам не принадлежат. Знания общие для всех, как и святая обязанность жить здравомыслием!

Кроме того, узбекский Семург, татарский Семруг, казахский Самурык, башкирский Самрау... Собако-птица с гнездом на Мировом Древе, оно же Дерево Жизни. А вот и живая связь времен. Главное культовое сооружение Астаны, столицы "евразийского нового мирового порядка", Байтарек - это и есть в переводе с казахского Дерево Жизни. Она увенчано гнездом вроде вороньего. В нем главное сооружение с пазом для руки или лапы. В ожидании алтайского упыря, не иначе. Забавно, что Байтарек построен после голливудского фильма с такой же "кнопкой", давшей жизнь "угнетенным мутантам планеты всей". Обычно бывает наоборот, кинематограф конструирует будущее из имеющегося материала. Прямо общий источник вдохновения у голливудских и евразийских "апокалиптиков"

Коротко проследим за зверо-птичкой. Все охватить невозможно. Где сообщество людей, "родовой" или "племенной союз", "социально организованное объединение", "государство", замок под опекой упыря, там и она. А это было сплошь. Потому и коротко.На хакасской ранней бронзе он более-менее натуралистичен - обычная псина с крыльями. Вообще в "эдемном" углу Шория-Кузбасс-Хакассия хреновина и в наши дни показывается в "натуральном" обличье.

Естественно, солнцеликий львомордый Митра, носитель ДНК (для "посвященных"), или змея (для масс), гарантирующий последователям бессмертие и спасение. Исток и первый опыт "монорелигии", как в учебниках пишут.

Афрасиабский оссуарий (массовое хранилище костей, о чем ниже). Это Средняя Азия.

Любимые скифы, из которых "ученые" ОНИ производят русских. Своего рода воинство апокалипсиса, заложившее несметное число курганов с материалом и без, которые сейчас усиленно роют и "надлежащие", и всякие "левые" из "затваренных" соискатели средства оркизации. На Алтае целые районы выведены из доступных баз археологического учета, и без того убогоньких (в Шипуновском, Красногорском... "памятники" отсутствуют, хотя в соседних могильники и курганы - десятками). С фигурками из "скифского золота", рельефами, седельным рисунком поставим самый древний в мире ковер из пазырыкского кургана на Алтае. Апокалиптическая звезда хаоса с ее воинами по кругу. В отличие от нынешних дизайнеров, тогда ни одного элемента не делалось случайно.Как тут не вспомнить и змееногих богов "эллинов" и "скифов" (змеи, еще раз повторим, у "посвященных" репродуктивная молекула), и их змеетелых или змееногих ("эдемных" или полукровных с "эдемными") управителей.

Любимые этруски, такое же оркизированное образование на другом краю ойкумены. Обратите внимание на нижний рельеф на сакофаге. Сперма упыря наполняет баклажку, чашечка, которую в тысяче других изваяний того времени прижимается к груди, протягивается идущему к бессмертию. Вполне понятный тогдашнему оллигарху смысл.

 

Еще несколько зверо-птичек - так, навскидку, для осознания "планов громадья". Луристанская бронза, 12-8 в. до н.э. Корейская народная зверо-птичка в стиле когуре на тамошнем саркофаге. Знакомый Кецалькоатль жрет отнюдь не змею, а послед, здесь это ясно видно; как не напомнить, что медицина забирает 40% крови младенцев в последах. Три "мегалитических" изваяния будто с одного места, но одно из Уэльса, другое с горы Пуповины (названьице!) на Армянском нагорье, с места такого же "эдема" для короткоживущего, в сравнении с "пирамидным", биоматериала; третье с Оронго, о.Пасхи (тамошние острова - сплошная "эдемщина"). Не правда ли, прям одно "лицо"! Саркофаг князя Трувора, младшего брата Рюрика.

Про "эдем" Пуповины (Гебекле-Теле) публика мало знает, в отличие от других культовых мест той же планировки и назначения вроде Стоунхенджа или "города саркофагов" на Мальте. Немножко восполним пробел. Здесь такие же стеллы вроде египетских, каменные контейнеры - саркофаги и резурвуары из той еще эпохи, когда их не украшали резьбой для эстетствующих орков. Две ладошки на стелле готовы принять баклажку с материалом. Послед, стилизованный под трехглазую змейку, так называемое "детское место". Есть даже горгульи - "первотвари", симпатичный чупакабрик - копия нынешних, сосущих овец и кур. И, разумеется, дырки вездесущих "охотников за эликсироморкизации". Что-то у них пошло не так, у здешних орков, иначе костей в виде "оссуариев" и просто так в окрестностях было бы немерено. Да и про "каменных баб", принявших баклажки и прочую посуду прижатыми к пузику руками, в этих горах вроде не слышно.

Судя по всему, в "пуповинном эдеме" делали и собак тоже.У всей домашней скотины, в сравнении с "природными предками", недостает хромосом (потому людям и вводят их ген в порядке вакцинаций). Эта же особенность отразилась и на двуногих "эдемных творениях". У циррозо-алкозависимых недостает важнейшего фермента людей альдегиддегидрогеназы, отчего алкоголь, проще говоря, не расщепляясь идет прямо в кровь. Целые "соцгруппы" и "этносы" этим страдают. Так что можно считать и алкоголизм, как и онкозаболеваемость, подарком "эдемов" человечеству. Вообще, многие проблемы с "человеческим здоровьем" решатся влет, если понимать принципиальную разницу с природой упыря, чей геном впрыснут через "эдемы". Упырь(ОН) - паразит во всем, начиная с цикла пищеварения. Сожрал - и переваривает. Кишечник короткий, работает только на всасывание. То, что всосалось, идет напрямую в кровь и кожу (отчего и у оркизированных она тоже воняет; глубже перемена - сильнее вонь). Человеческих маркеров, работающих на различение, таких как аппендикс и миндалины (важнейшие органы!) у него нет. "Психология", "социальное" поведение такое же, он пережевывает и переваривает - информацию, кровь... - потребляет, а не созидает. Все это многократно описано, но приписано людям. Но мы отвлеклись. Идем дальше.Еще зверо-птичка. Совершенно уникальная. Среди сотен, если не тысяч в открытом доступе единственная такая нашлась. Барельеф в Персеполе. Сейчас называется "Дарий убивает дэва". Нигде никогда не рисовали убийство упырей, богов-основателей "эдемов" и "государственности", а тут - на тебе. Объяснить можно только одним: некие "посвященные" жрецы чуть перегнули, посчитав, что ради большего уважения к "отцам-основателям", лучше, чтоб они не были падалью, как было на самом деле в техпроцессе, а пали бы в бою. Пусть даже и под другим именем, это неважно.


Теперь давайте смотреть "техпроцесс".

1. Та самая "вспененная кровь", что мы видели в ИХ "эдемных" картинках индо-буддо-тибетских упырей, "закипает" в сосудике у заокеанских коллег тибетских лам - жрецов майя.2. "Крылатый гений" из одной стаи с теми, что поливали вавилонское "священное древо жизни", с такой же "эдемной" баклажкой, как у них, поливает из такой же плошки какого-то новохудоносора; все династии самодержцев - основателей "государственности", изначально тварные, как мы помним.3. На рельефе саркофага (след от сверла справа вверху!) тот же клюворыл вручает колбу "бессмертия", Александру Македонскому.4. Ту же колбочку со "вспененной кровью" заокеанские оркоделы приготовили ацтекскому монтесуме. Ацтеки исчезли с лица землю практически под ноль, но эта порода не исчезала.5. Жрецы майя тащат голову "бога", понятно что не себе на холодец. Верней, не только себе.6. Минойский саркофаг на Крите. Минойцы - еще один любимый "учеными" исток русских. Глютено-калликреиновая смесь нуждается и в "живой культуре", ее тащат напоследок в двух колбочках.7. Грандизный, почти пирамидный "эдем" - храм Петра в Иордании. С крылатых сбиты рога и рыла - негоже об этих "ангельских истоках" напоминать, весь фасад в рюмашках и колбочках. Здесь же уместно поставить еще один общеизвестный сосуд с содержимым, питие которого заповедано пастве для "обретения истинного бессмертия" и "единения" с богом. множество тайных обществ заявляло о владении "чашей Грааля" - основой своего тайного могущества; множество алхимиков (не клоунов и любопытствующих ученых, а реально "посвященных") находило "эликсир бессмертия" - "краеугольный камень", он же и "философский", всей алхимической "науки". И очень многие были правы в этих своих заявлениях. Для быдломасс алхимики искали золото, для "затваренных" кланов - ту же субстанцию. Причем, именно в камне и заключенную, как мы видели (тайный смысл любых "сакральных" писаний не в аллегориях и метафорах, они-то как раз для быдломасс, а в буквальном прочтении многоплановых текстов).8. Отсюда ли, из "петровского эдема", нет ли, а армянский Ошакан в каменном саркофаге прибыла субстанция в колбочке, пред которой двое замерли на 15 веков (официально) с плошечками.

Ошаканский "эдемчик", заслуживает внимания. При внешней своей неброскости тамошних каменюг они исключительно интересны. Один такой саркофажец-контейнер покажем отдельно. Посмотрите, дырка, но не пробитая, а лишь обозначенная, знакомая колбочка, и в нее стекает струя. И все это в камне! Инструкция для "особо одаренных" местных орков, не иначе. Две сансары - это понятно. Место геноцида (он и был в этих краях многократно), последний раз 14 веков спустя после Ошакана. Вентилятор - не звезда и не галактика, и не надо считать "лучи истины" и думать над полученной цифрой. Обычная центрифуга, для крови и геноматериала в "базовых эдемах", там таких немало нарисовано, с трубками, сосудами, режущими инструментами, другим реквизитом.

А на этом индийском "эдеме" (храм Эллора) трудолюбивые "эдемоработники" ОНИ не просто колбочки изобразили, но и образ содержимого. Там бог. Точнее, боги, их там как блох. Эта же колбочка в других вариациях - и "мировое дерево", и матка; все "деструктивные" упырячьи программы завязаны на истребление людей, все "конструктивные" - на репродукцию.Ниже еще снимок с того же "эдема". Под рядами колбочек для "баб" - статуи слонов. (СЛОН,кстати в иверской жизни это символ ПРОСТИТУТА) У ближайших головы совсем разбиты, еще у одного пол-головы. Что там? Пустота. А куда слоны хоботы запустили? Прямо в клубки змей - "для масс", для "посвященных", мы помним, это геноматериал. Когда вы собиретесь молится Ганеши вы хоть думайте головой -демоны материальны. Скрытый тотем иверов лев и слон. Не забудьте сегодняшний календарь и знаки зодиака на самом деле ИХ орудие геноцида и из ИХ действительности! Не запутайтесь -коляды дар долбославов тоже кастрирован и не совсем точен - это вы узнаете личшь изучив сакральную геометрию наших предков и сказики, где про это расказывается.

 

 

Затваривание, оркизация и демонизация населения. Часть 4.

Весь беспредел, который ОНИ вытворяют тут веками - происходит тонкоматериально. НЕНАВИСТЬ мешает видеть навьи, тонкоматериальные связи и события. Каждая женщина по природе ведьма (ведающая МА), если предварительно ее родичи подготовили как ВЕСТУ! Вот почему твари уничтожали ведунь на кострах. Любая женщина с легкостью показывала пальцем и говорила: ТВАРЬ! А кому хочеться спалиться раньше времени?

"Самобытное творчество" исчезнувшего народа ацтеков. Это преемники исчезувших тольтеков, ольмеков, предшественники исчезнувших в "эдемных" городах майя (но уцелевших в джунглях вдали от городов и доживших до наших дней). "Мясорубка тварей" работала здесь тысячи лет не прерываясь. Всё ясно с первым рисунком. Кое-что не меняется веками, в том числе добровольное донорство людей. Если вы сопоставите цифры сдаваемой в бесчисленные дни, декады, месячники донорской крови с данными об ее расходовании на декларируемые цели, то очень удивитесь. Если вообще найдете вторую цифру. На переливания при операциях и лечениях идет такой мизер, что и сравнивать смешно. А если вспомните случаи потребности в крови своих родственников и знакомых, то удивитесь еще сильнее. Крови в медицинских учреждениях, как правило, не оказывается. Объявляется кампания, даются объявления, мобилизуются родственники и друзья с той же или первой группой... в общем, многим знакомо. А те, кто ходил на целевую сдачу для какого-то конкретного человека, отметили деталь: никто в этих кровоприемниках даже и группу не спрашивает, забирают и все. Добавьте к донорской крови, исчезающей в "черной дыре", половину крови младенцев, забираемой медицинским ведомством с последом - прочувствуете масштабы явления. В реали в больнице плазмы и крови -под завязку а ГДЛБ по ушам катают, что дефицит.

 

Следующие рисунки из так называемого "Кодекса Борджиа" (для быдломасс и учебников католические каноники, добравшиеся до Нового Света, уничтожали все туземные писания на всех носителях, для себя ОНИ тщательно их собирали и хранили). Если в двух словах о сюжете левого изображения, то там смена времен. Вверху "апокалипсис" для "мирового дерева" тамошних ацтеков", из разрубленной плоти которого выпархивает народившийся "птенчик"-упырь. А внизу этот "птенчик" начинает взращивать новое дерево. Как видно, для следующей "сменки" - народа майя. Надзирает за сим знакомый клюворыл; вон он, с высунутым языком, выглядывает из "звезды апокалипсиса" - того самого апокалиптического календаря, который распиарен нынче в масштабе мира.

На правом рисунке обратим внимание на знакомую колбу с полосатой дрянью (ДНК "ацтекские орки" изображали более наглядно; как и все остальное, впрочем) и на то, что у клюворылой хреновины, сидящей в той же "апокалиптической звезде", общий пищевой тракт с тамошним властителем, приобщаемым к "обществу богов". На третьем рисунке мы видим знакомый потрошительский ритуал ритуал в сопровождении лицедеев, музыкантов и голопопых красоток с юбочками чуть ниже пупа, и сопровождающую ритуал процессию. Впереди несут новую ДНК как на посохе у Гермеса и еще в тысяче предметов культа, за ней знакомые колбочки.

 

Вспоминается "великое духовное обновление" период демоизации ИХ сценария, записанного кстати в торе, 1960-х, перевернувшее психику, музыку, культуру, соответствующие ритмы, литература, кастанедчина, хиппи, "великие жрецы" сцены, по истечение роли смахнутые наркотой и водкой чуть не одновременно. И более позднее - и мировые "леди гаги", и алтайские панк-рок фестивали, стартовавшие с "алтайгейтом" от Барнаула до горного райцентра Маймы в пику Турочакскому фестивалю Вялкова...Ритмы 60-х были разбавлены и неземными мелодиями людей, которыми можно общаться с природой и договариваться с погодой. Украденными, понятное дело, нелюдями, они ж паразиты. А смысл рисунков на тему "смены времен" (их множество) - апокалипсис в Мезоамерике не прекращался. Циклами шел, последовательно сжирая ольмеков, тольтеков, ацтеков, майя... Подобный же цикл раскручен в Междуречье - оркизировались и уничтожались народы, названные в "истории" шумерами, вавилонянами, ассирийцами, хеттами... Теперь очередь иракцев. Одна из задач сионизма - выполнение своих правил, а вы ведь уже знакомы с этим, да? Вы ведь знаете планы противника? Информационная война ведь ведеться повсеместно - и только долбславы ведутся на ахиневичскую чушь, приправленную самомнением.


Смотрим дальше. Говоря о сверхразвитой працивилиции, пришельцах, великих наставниках человечества и т.д., и т.п., те, кому положено, тысячами распространяют в сети, книгах, два верхних изображения от шумеров и четыре нижних, египетских. Доказывая ими, что тысячи лет назад працивилизация знала электричество, летательные аппараты и двигатели. Электричество нелюди с "посвященным" персоналом "эдемов" знали и им пользовались, хотя именно эти египетские картинки изображают не лампы накаливания, а молекулы с наследственной информацией. В законченном, "спаренном" в хромосому виде, и активном не "спаренным". Что касается шумерских картинок, то на первой отметим три вещи. Что "зверосолнышко-сансару-апокалипсис" раскручивает стилизованная четырехрукая змея (которой в "эдемах" всех частей света обозначали репродуктивный биоматериал - молекулу ДНК); что властитель, чей трон, т.е. власть основана на участии в проекте "дерево жизни" (два упыря, обычная "свита" этого "дерева", копошатся в ящике, на котором сидит властитель, но между ними пусто, т.е. это самое "дерево" - сам властитель, династия, линия), держит трубочку для крови, какие и сейчас используются, ничуть за века не изменившись (А внизу мы отдельно пристроили картинку - тот же сюжет для "непосвященного персонала", которому кроме единственной своей функции по кровозабору ничего знать не положено; соответствует сестричке в полуклинике, которая сидит в кабинете забора крови, наполняет пробирки и ничего сверх этого знать не знает; хорошо видно острие на одном конце трубочки, отверстие на другом.

Фото 2 - схема ионизации. От светила, через атмосферу, в "главреторту" с орко-гено-материалом, а тварь поменьше в их иерархии с рюмашкой очередного "посвящаемого" в орки ведет.Фото 3 - далее ионизируются баклажки, которые в дело идут, и большие, и маленькие, и "рюмочные"); что троица, припершая табуретку с "сансарой", приперлась еще и с характерным ножом, предназначенным не для войны, а для вскрытия. Вторая картинка от шумеров - два упыря с обычными своими баклажками с биоматериалом в глютено-калликреиновой смеси защитили взлелеянное "дерево жизни" убежищем-капсулой-колпаком от "солнечной птички-вспышки" (о которой подробно говорилось). Рыбные костюмы и чешуя на капсуле означает, что "птичка" может быть такой мощной, что выжжет все живое, и укрыть " дерево жизни" можно будет только в глубине вод. Это часть сценария апокалипсиса с упырями-хранителями-спасителями со звезд, ничего больше.

А вот две другие картинки из египетского "эдема" вы встретите крайне редко. Первая - богиня Хатхор, она же дом чернобога Гора, представляющий из себя и изображаемый на картинках для "общего доступа" заросли папируса. Она держит дыхание папируса - ионизацию, которая изображается в виде дыхательных органов. На второй картинке "ученые" увидели Осириса, изобретшего вино, а в предметах, зафиксированных над чашами - "бурдюки с вином". Трудно сказать, где они видели "бурдюки" с перевязанным одним концом и заканчивающимся "детским местом" другим, но любой медик опознает послед. Его и сейчас так же узлом перетягивают, прежде чем резать. Чашки под последами стоят, чтоб ни капли крови не терять. Сосуд в комплекте с пучком растений (в центре папирус, по краям бутоны, похожие на не раскрывшиеся цветы одуванчика и скорционера) - не чашка, стопка или колба, а большой. Для доукомплектования содержимого последов. Вспомним еще кое-что.

Осирис - расчлененный бог, кусочки которого разнесены по всему Египту (плоть которого затварила всю страну). Сестра-жена данного бога Исида (ну и нравы же пропагандировали упыри с их отродьем; инцест - еще одно средство затваривания людей) собрала из кусочков и переспала с мертвым братом-мужем (один к одному Кали с Вишну из тибетско-индийско-буддийской упырятни - см. часть I), собрала все кусочки в саркофаг (заложила биоматериал), а сынок Гор, родившийся от этой связи (первотварный, почерпнувший человеческий генотип), дал сожрать мертвому брату-отцу свое всевидящее око (наделил упыриную породу возможностями людей, не доступными для их животного восприятия), отчего Осирис навсегда воскрес с этими новыми возможностями (это уже генеральный проект, то же выращивание "дерева жизни", только в плотоядном, не растительном варианте; это самое всевидящее око, обретенное упырями, и рисуют на всех "деревах жизни" в виде шара-набалдашника - как его цель и итог; тот же шар поддерживает, прямо надувает высоким уровнем ионизации, будто клизмами, Хатхор с предыдущего рисунка).А что поделать? С образным мышлением у упырей туго, по природе они чистые логики и технари, хотя в повседневности обходятся без техники. Кроме вот такого уродства ничего более подобающего для людей со своими первотварями-"жрецами" соорудить не смогли.

"Таинственные" Сантии даков "балканского эдема" - то же творение, что в "египетском", только еще и расписанное в версиях для разных степеней "посвящения", от заурядной расчлененки над котлом до энергетики. Да и "переводы отдельных Сантий", написанные одновременно с "интернет-ведами" (других нет), подстать. Похоже, это и есть "интернет-веды" - пересказ части текстов упырячьего "эдема" за минусом технологий.

Еще один изо-отчетец по "ручному труду в рамках высоких технологий". Каменная дощечка из храмового ("эдемного") хозяйства для растирания трав, как объявили "ученые". Ну естественно, растирщикам трав обязательно нужен высокохудожественный шедевр с дидактическим материалом для художественного растирания. На обеих сторонах пособия труды венчает знакомая рюмочка. Та самая, что продублировалась на сонмище истуканов и других изваяний для культов затваривания "внеэдемного" населения. Отметим детали. Пока "главэдемпрораб" ОН на левой стороне вскрывает голову невольному посетителю "эдема", товарищ припёр надлежащий расходник: непременная баклажка с геноматериалом, послед и пару легких, которые изображают, мы помним, ионизацию. Простейшая установка для ионизации: стержни с шариками, провод изо рта (это самое "дыхание Гора") идет просто в воздух, т.е. в атмосферу. Для того и нужны металлические шпили на всех культовых сооружениях всех "религий", культовые колонны от египетских (как мы видели выше) до современных - не исключение, а блестящая идея снабдить эти шпили разными символами, из-за которых столько людей перемолотили друг дружку, всегда приносила нелюдям море крови и дивиденды, и только сейчас начала давать сбои. Такая же "громовая машина" убила соратника Ломоносова Рихмана, когда они соорудили ее в Пальмире на Васильевском острове; той же цели обязаны происхождением "люстры Чижевского" и подобные ионизирующие установки, широко применяющиеся в санаторных учреждениях для "знаковых персон", где используются глютено-калликреиновые "лекарства", о которых говорилось в первой части.На другой "странице пособия" сплетаются в единство два "генетических зверя" - спирали ДНК, процессия тащит органы пищеварительного тракта (в этом "ученые" не врут), рядами лежат туловища с отрезанными головами - "естественные резервуары" для производства глютено-калликреиновой смеси.

На Мальте "ученые" "открыли" и выставили целую фабрику тех же "естественных резервуаров". Смотрим. Наверху - мальтийские "палеовенеры", коих тут немерено, выставлены на видных местах в музеях, напечатаны во всех книгах, учебниках, журналах. Все они - "богини плодородия". Естественно, вытесаны из монолитов. "Наука" признает, что статуи изначально делались без голов, но в них были пазы для "съемных голов" (ни одной из коих, впрочем, не найдено), чтобы на праздники менять головы, ставить в соответствующую красную дату древнемальтийского земледельческого календаря голову новой богини. Тем они и занимались, эти древние "мальтийские земледельцы" у "ученых" - подвергали свой остров нескончаемому земледелию много раз в году, производили в неумеренных количествах "богинь плодородия" (а также саркофаги, мегалиты) и праздновали, праздновали... А ниже - любительский снимок кусочка экспозиции "венер", и ясно видно, что изваяния полые, и в них не пазы для "сменных голов", а дырки в полость. Помните трюк с "копиями" мальтийских саркофагов? Тут то же самое. Это и есть "естественные резервуары" глютено-каллекреиновой смеси для затваривания-оркизации. В "оригинале" - тела с отрезанными головами, внутрь которых впущена кровь из оторванной аорты и селезенки, и где идет процесс ферментации мерзкой смеси. Ее можно заправить упырячьим репродуктивным материалом, полученным аутолизом в условиях высокой ионизации - для саркофажных "посланий в будущее" так и делалось, можно не заправлять - экстракт и сам по себе мощно содействует физиологической оркизации. Тем более что первоматериал - разложенная на ДНК и "бульон" падаль упыря в дефиците. Делали и то и другое. В сети вы найдете немало раздутых вдвое и трое в сравнении даже с очень толстыми "оригиналами" "палеовенер" и "богинь плодородия". Это не признаки земледелия, а признаки "эдема". Делается это и в наши дни. "Посвященными" и "полупосвященными", стремящимися повысить статус кланами.

Напомним "старигардский" отрывок и дополним, потом вернемся к мальтийским и современным "резервуарам" и их содержимому.А теперь вернемся в "старигардский эдем". Что еще происходило в 9-10 веках (времени "творения") в нем и в аналогичном "эдеме" Рюгене (Руяне, Буяне), материалы по археологии которого вычищены из интернета? За пределами общественного места для погребений одна из немецких археологических экспедиций собрала 60 фрагментов черепов, принадлежащих более чем 25 погибшим. Характер расположения говорит о том, что головы были надеты на стоящие колья. За пределами места захоронений, на всей территории "эдема", нашлись останки 67 человек - расчлененка, нарубленная мечом (имеется теменная кость с отметиной), которую жрали, и не только твареные (берцовая кость "со следами зубов зверей" по объяснениям археологов - хотелось бы посмотреть на "зверей", гуляющих в укрепленном "эдеме" на острове вдали от лесов). Далее, третья часть захороненных в "надлежащем месте" - младенцы от новорожденных до года. Это даже археологи не комментируют - такой детской смертности не бывает. Что с ними делали? Да то же, что. Нашлась и узнаваемая деталька, дополняющая образ "эдема":

Первая - золотые заклепки на двух гробах из цельных стволов деревьев, вторая - кулон. Был найден и уникальный "гроб" в виде повозки с инкрустациями из позолоченных пластин - траспортное средство для "эдемного биоматериала". Раз зашла речь о "материале" для затваривания - хоть через добавки в еду, хоть через внесение в почву, хоть через распыление - то скажем и о методе получения, который и сегодня не изменился. Удар в определенное место слева под дых живому или только что умершему человеку ведет к разрыву селезенки, аорты. Кровь вытекает в брюшную полость, через три дня ферментации образуется глютено-калликреиновая смесь, "эдемный материал". Удар недостаточно сильный для убийства также ведет к нарушению кровообращения и затвариванию на физическом, а также энергетическом уровне. В видео с якобы убитыми в бомбежках ливийскими детьми, якобы погибшими в землетрясении гитянцами в чистых, без кровинки-пылинки одеждах, а также и в наших моргах сплошь и рядом вы увидите немало странным образом посиневших и покоричневевших тел. Но вернемся к "эдему". Символика, геральдика, предметы руянских "эдемов" говорят о том, что здешняя тварь а среди вышедших отсюда твареных были те самые Рюрики "официальной истории", положившие начало "русской государственности", т.е. затвариванию русского мира.

 

Вкратце продолжим эти линии с помощью изображений.

 

 

Первая колонка говорит о том, припорхнула "звероптичка" не из каки-нибудь "египетских эдемов", а из южно-сибирских. На верхнем фото вещица из Старигарда-Олденбурга, ниже - из кургана Олтарь (так на старорусском назывался алтарь - место для жертв; говорящее название) в Барабинской степи, "звероптички" еще названы симургами.Вторая колонка - о том, что Рюрики именно с "балтийских эдемов". Что, впрочем, весь "ученый мир" и без нас доказывает. Вверху "звероптичка" из Старигарда; далее подвеска середины Х века из клада Гнездово, вещицы коего связывают с Рюриками; "ажурный сокол на бронзовом литом наконечнике ножен" оттуда же; по следующему зверю мнения разделились - или "сокол" Рюриков, или "ворон Тора". На третьем экспонате, между прочим, ученые разглядели, что сокол сидит меж голов двуглавой змеи. Вспомним, что два нелюдя имеют манеру поливать из баклажек не только "древо жизни", но и какого-нибудь властителя, основателя, династию. Вот скандинавский Один с острова Эланд между таких же голов. Впрочем, на всех широтах одно и то же.

А дальше и совсем смешно: два крыластых, между ними сосуд и приведший людей в божьи тенета "сын человеческий". "Классический" вариант "троицы", размножившийся тысячей версий. Не иллюстрируем - вы это миллион раз видели. Третья колонка снимает сомнения насчет родственных связей; случайных совпадений такого рода не бывает. Печать Святополка (Свентопелка) Гданьского, одного из славянских князей; серебряная подвеска из того же Гнездова; монета Ярополка из клада на острове Готланд; псковская серебряная тамга X века. Два нижних изображения - рукоятка и крупно яблоко (навершие) гнездовского меча времен Игоря и вещего Олега. Все то же "мировое дерево", которое сосут два уродца с хоботами, держась за ветви четырехпалыми лапами. Любопытный вопрос "кто автор расчлененки на улицах Старигарда - христиане ли потрошили язычников в порядке "кровавой христианизации" или язычники христиан во время описанных в хрониках восстаний?" старигардский археологический материал вообще снимает. Не было ни того, ни другого. Оба якобы враждовавших культа - просто стадии одного "эдема". Иначе пришлось бы признать полный абсурд. Судите сами: археологи нашли расчлененку и осколки черепов, насаженных на колья (датируемых концом 8 - серединой 12 века), там, где нашли - на всей территории Старигарда. В "официальной истории" язычники не раз восставали, христиане огнем и мечом возвращали Старигард в лоно церкви, пока в XI веке окончательно не вернули. Истогггики фактически уверяют, что христианские солдаты и аббаты, утвердившись в 1098 году, поставив церковь с надлежащим местом захоронений, оставили торчать черепа на кольях (25 минимум), а расчлененные тела (минимум десятки) - валяться на улицах. В населенном пункте, где жизнь продолжалась, купцы, послы, ремесленники и всякого рода деловары занимались своими делами (Старигард - важный центр, всегда населенный, одно время даже был столицей немаленького княжества Мекленбург-Старгард). И за канониками нет такой манеры, и все вообще запредельно странно в этом Старигарде. Опять же и третья часть захоронений, уже церковных-христианских, младенцы до года... Но все объяснится, когда капища и церкви - один проект, разные этапы. Лишним становится вопрос, откуда дохристианских культовые кресты, которых находят едва ли не больше, чем христианских. И не надо делать из Владимира (неважно здесь, реального или липового) полного шизофреника, который сперва директивно утвердил пантеон "русских богов", включая летучего пса Семаргла (если кто не знает: Перун, Хорс, Дажьбог, Стрибог, Семаргл, Макошь), а затем их антипода Христа с богом-отцом и духом святым, и начал "огнем и мечом" пробивать "зеленую свет" своему новому культу, положив народу немерено. Владимир, будимир, черт с рогами - не суть, то другое - пункты одной программы. И отчего все храмы стоят на месте капищ, станет понятно без "мест силы". Тварей интересовала только высокая природная ионизация. И почему алтарь для жертв есть и там, и там (потрошили людей в капищах - увы для нынешних "родноверов" - археология подтверждает; и потрошили в христианских обителях - вон в Старгарде на церковном кладбище треть - младенцы). Про истоки каннибальского культа "пития крови христовой" в свете новейших официальных объяснений вообще помолчим. Ну и всю "историю", которая ныне расползается на глазах, объяснить можно без натяжек. Мы тут про Рациарий и "фракийские эдемы" говорили, от "балтийских" - тысяча лет и тысячи верст, а взгляните на вещицы простым, не "научным" взглядом. В левой колонке "старигардского эдема" вещицы, рядом - "фракийского". Ну и восьмиконечная дрянь внизу, как же без нее! Что бы ни писали "ученые", видно, что это значок, эмблема, которую крепят к одежде, они и сейчас такие. Не иначе, тогдашние оркизированные. "Гвардия". За много веков (хоть и не так много, как считается) ничего не изменилось, носят такие же и задачи решают те же. Твари-нелюди без символики-ритуалики никуда, как были ритуальщиками во все века, так и остались.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.046 с.)