Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль допустимости значений отраженных показателей для Отчета ф.0503110↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения
Настоящие контрольные соотношения разработаны Федеральным казначейством на основании требований приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в ред. приказов Минфина России от 29.12.2011 № 191н, от 26.10.2012 № 138н, от 19.12.2014 № 157н, от 26.08.2015 № 135н, 24.12.2016 № 209) (далее - Инструкция № 191н) и с учетом особенностей формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в целях его последующего представления в Федеральное казначейство. Настоящий документ раскрывает алгоритмы контроля показателей бюджетной отчетности, применяемые в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства в части: контроля взаимосвязанных показателей в рамках одной формы, представленной субъектом бюджетной отчетности (внутридокументный контроль); контроля взаимосвязанных показателей различных форм, представленных субъектом бюджетной отчетности (междокументный контроль). Настоящий документ не содержит требований к форматам передачи информации, используемой нормативно-справочной информации, а также требований по обеспечению субъектом бюджетной отчетности соответствия идентичных показателей и взаимосвязанных расчетов с другими участниками бюджетного процесса. Каждое контрольное соотношение структурировано на две части (правую и левую), разделенные знаком сравнения (равно, не равно, больше, меньше и т.п.). Вычисление правой и левой частей осуществляется с помощью стандартных математических операций, применяемых к строкам и графам отчетной (отчетных) форм. В случае, если строка (графа) и/или набор строк (граф) не могут быть идентифицированы исходя из структуры отчетной формы, в контрольных соотношениях применяется логический «ключ», обеспечивающий однозначную идентификацию строки (графы) (коды бюджетной классификации, коды счетов бюджетного учета и т.п.). Результат сравнения правой и левой части имеет логический тип: Да/Нет.
В случае, если правая (левая) часть контрольного соотношения удовлетворяет условию сравнения с левой (правой) его частью (результат «Да») - контрольное соотношение считается выполненным. В случае, если правая (левая) часть контрольного соотношения не удовлетворяет условию сравнения с левой (правой) его частью (результат «Нет») - контрольное соотношение считается невыполненным. В случае, если форма (формы) отчетности, используемые при вычислении правой или левой части контрольного соотношения, не представлены на момент проверки, соответствующая часть выражения считается равной нулю. В целях обеспечения идентификации смысловой нагрузки ошибки при отрицательном результате проверки контрольного соотношения каждое контрольное соотношение сопровождается пояснением в графе «Контроль показателя» (например, «Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактическому исполнению»). В случае, если в рамках междокументного контроля формы отчетности имеют разную периодичность, междокументный контроль осуществляется только на ту дату, на которую указанные отчетные формы подлежат совместному представлению. Например, Отчет А представляется ежемесячно и в составе годового отчета, а Отчет Б только в составе годового отчета, и существует требование о соответствии отдельных показателей Отчета А показателям Отчета Б. Междокументный контроль может быть применен только при приеме годовой отчетности и не применим в рамках иных отчетных дат. Принимая во внимание, что проводимые субъектом бюджетной отчетности хозяйственные операции могут быть не специфицированы в рамках действующих нормативных правовых документов по бюджетному учету, отчетности и бюджетной классификации и/или могут быть допущенными к исполнению «как есть», отрицательные результаты проверки некоторых контрольных соотношений могут быть классифицированы как допустимые. При этом, причины расхождений от установленных требований и их влияние на выполнение указанных контрольных соотношений подлежат отражению в пояснительной записке субъекта бюджетной отчетности. Учитывая наличие особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и в рамках реализации полномочий по формированию консолидированной бюджетной отчетности субъекта Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации устанавливает контрольные соотношения к показателям консолидированной бюджетной отчетности, а также к показателям бюджетной отчетности публично-правовых образований, входящих в состав консолидированного бюджета, на основании положений Инструкции № 191н с учетом имеющихся особенностей.
Замечания и предложения по настоящим контрольным соотношениям просьба направлять на адрес электронной почты: 5n@roskazna.ru, o0201@roskazna.ru 1. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110) [1]
Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) 8 За исключением показателей Справок ф. 0503125 по счетам 1 205 51 000, 1 206 51 000, 1 302 51 000, 1 207 х0 000, 1 301 х0 000 *здесь и далее – изменение граф Справки 0503125 применяется, начиная с отчетности на 01.02.2015 в связи с изменением формы Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) (далее – Отчет ф. 0503317) Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371) Общие положения Настоящие контрольные соотношения разработаны Федеральным казначейством на основании требований приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в ред. приказов Минфина России от 29.12.2011 № 191н, от 26.10.2012 № 138н, от 19.12.2014 № 157н, от 26.08.2015 № 135н, 24.12.2016 № 209) (далее - Инструкция № 191н) и с учетом особенностей формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в целях его последующего представления в Федеральное казначейство. Настоящий документ раскрывает алгоритмы контроля показателей бюджетной отчетности, применяемые в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства в части: контроля взаимосвязанных показателей в рамках одной формы, представленной субъектом бюджетной отчетности (внутридокументный контроль); контроля взаимосвязанных показателей различных форм, представленных субъектом бюджетной отчетности (междокументный контроль). Настоящий документ не содержит требований к форматам передачи информации, используемой нормативно-справочной информации, а также требований по обеспечению субъектом бюджетной отчетности соответствия идентичных показателей и взаимосвязанных расчетов с другими участниками бюджетного процесса. Каждое контрольное соотношение структурировано на две части (правую и левую), разделенные знаком сравнения (равно, не равно, больше, меньше и т.п.). Вычисление правой и левой частей осуществляется с помощью стандартных математических операций, применяемых к строкам и графам отчетной (отчетных) форм. В случае, если строка (графа) и/или набор строк (граф) не могут быть идентифицированы исходя из структуры отчетной формы, в контрольных соотношениях применяется логический «ключ», обеспечивающий однозначную идентификацию строки (графы) (коды бюджетной классификации, коды счетов бюджетного учета и т.п.). Результат сравнения правой и левой части имеет логический тип: Да/Нет. В случае, если правая (левая) часть контрольного соотношения удовлетворяет условию сравнения с левой (правой) его частью (результат «Да») - контрольное соотношение считается выполненным. В случае, если правая (левая) часть контрольного соотношения не удовлетворяет условию сравнения с левой (правой) его частью (результат «Нет») - контрольное соотношение считается невыполненным. В случае, если форма (формы) отчетности, используемые при вычислении правой или левой части контрольного соотношения, не представлены на момент проверки, соответствующая часть выражения считается равной нулю. В целях обеспечения идентификации смысловой нагрузки ошибки при отрицательном результате проверки контрольного соотношения каждое контрольное соотношение сопровождается пояснением в графе «Контроль показателя» (например, «Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактическому исполнению»). В случае, если в рамках междокументного контроля формы отчетности имеют разную периодичность, междокументный контроль осуществляется только на ту дату, на которую указанные отчетные формы подлежат совместному представлению. Например, Отчет А представляется ежемесячно и в составе годового отчета, а Отчет Б только в составе годового отчета, и существует требование о соответствии отдельных показателей Отчета А показателям Отчета Б. Междокументный контроль может быть применен только при приеме годовой отчетности и не применим в рамках иных отчетных дат. Принимая во внимание, что проводимые субъектом бюджетной отчетности хозяйственные операции могут быть не специфицированы в рамках действующих нормативных правовых документов по бюджетному учету, отчетности и бюджетной классификации и/или могут быть допущенными к исполнению «как есть», отрицательные результаты проверки некоторых контрольных соотношений могут быть классифицированы как допустимые. При этом, причины расхождений от установленных требований и их влияние на выполнение указанных контрольных соотношений подлежат отражению в пояснительной записке субъекта бюджетной отчетности. Учитывая наличие особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и в рамках реализации полномочий по формированию консолидированной бюджетной отчетности субъекта Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации устанавливает контрольные соотношения к показателям консолидированной бюджетной отчетности, а также к показателям бюджетной отчетности публично-правовых образований, входящих в состав консолидированного бюджета, на основании положений Инструкции № 191н с учетом имеющихся особенностей. Замечания и предложения по настоящим контрольным соотношениям просьба направлять на адрес электронной почты: 5n@roskazna.ru, o0201@roskazna.ru 1. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110) [1]
Контроль допустимости значений отраженных показателей для Отчета ф.0503110 Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) 8 За исключением показателей Справок ф. 0503125 по счетам 1 205 51 000, 1 206 51 000, 1 302 51 000, 1 207 х0 000, 1 301 х0 000 *здесь и далее – изменение граф Справки 0503125 применяется, начиная с отчетности на 01.02.2015 в связи с изменением формы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.008 с.) |