Таким образом, проект свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации на ооо “кураж”. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таким образом, проект свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации на ооо “кураж”.



Содержание

 

1. Титульный лист............................................................................ 3

2. Резюме.......................................................................................... 4

3. Анализ рынка............................................................................... 6

4. Описание предприятия................................................................ 12

5. Маркетинг и сбыт........................................................................ 12

6. Услуги.......................................................................................... 14

7. Операции...................................................................................... 19

8. Руководство и собственность...................................................... 20

9. Источники и направления финансирования............................... 21

10. Финансовый план...................................................................................................... 21

 

 

Титульный лист

 

  1. Название и адрес фирмы: «Арт-проект «Ладога». Пр.Энергетиков 10
  2. Имена и адреса учредителей: Королева Елизавета Романовна
  3. Суть проекта: «Арт-проект «Ладога», включающий в себя Камерный театр, концертную площадку, магазин эксклюзивных дисков».
  4. стоимость проекта: 4 600 000 $
  5. ссылка на секретность:

 

Настоящий бизнес-план подготовлен ООО "Кураж" и содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта.

Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью ООО "Кураж". Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.

 

Резюме.

 

Цель создания арт-проекта «Ладога»– создание досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.

Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:

· Камерный театр на 300 мест.

· Концертная площадка, вмещающая до 600 человек

· Магазин эксклюзивных дисков

· Мини бар и пиццерия

· Проведение различных праздников (дни рождения, свадьбы, красные дни календаря), включая банкеты.

 

Отсутствие культурно-развлекательных комплексов в Красногвардейском районе предполагает большой спрос потребителей и малую долю конкуренции. Ближайшими развлекательными комплексами является: «Заневский каскад» (ст.м «Ладожская») и «Июнь» (ст.м «Ладожская»), в которых отсутствуют концертные площадки, а исключительно торговые точки и кинотеатры. В Красногвардейском районе есть только один театр – Буфф (Заневский пр. 26), следовательно, конкуренция невелика. Так же месторасположения комплекса имеет ряд существенных преимуществ: близко от метро, недалеко от центра, рядом нет жилых домов, что не нарушит покой жителей Санкт-Петербурга, большая площадь (4043 м2) гарантирует парковочные места, и возможность проводить некоторые мероприятия на улице.

Потенциальные потребители наших услуг население всех возра­стных групп, так как мы удовлетворяем культурные потребности на всех уровнях. Для детей – детские спектакли, развлекательные программы, проведение праздников в утренние и дневные часы работы заведения. Для людей пожилого возраста – спектакли в вечернее время в будние и выходные дни, вечера-портреты, проведение юбилеев и торжеств, дискотеки-балы кому за 50, и многое другое. Для молодежи и людей среднего возраста – спектакли в вечернее время в будние и выходные дни, ночной клуб, проведение самых различных праздников. Каждый клиент имеет возможность нанять «креативщика», который создаст сценарий на особых условиях и с оригинальной задумкой, учитывая пожелания гостей всех возрастных групп. Так же в магазине эксклюзивных дисков - реальная возможность приобрести то, что практически невозможно достать в розничных магазинах, или в Интернете.

У нас активная молодежная политика. Мы даем возможность проявить себя молодым талантам – музыкальным группам, и прочим коллективам.

Создание досугового центра «Ладога» планируется осуществить на базе реконструкции бывшего здания завода, расположенного в 10 минутах ходьбы от ст. м. Ладожская г. Санкт Петербурга. Стоимость указанного здания на сегодняшний день составляет 20 000 000 рублей. Площадь здания составляет 3 000 м². Проект предполагает дальнейшую возможность к расширению.

Оптимальным по соотношению цены и качества оборудованием для оказания данного вида услуг является оборудование, поставляемое фирмой "ANDRITZ AG / DAKT ENGINEERING" (Австрия).

Приобретение необходимого оборудования и проведение проектных и строительно-монтажных работ фирмой "ANDRITZ AG/DAKT ENGINEERING " предполагает получение долгосрочного кредита в размере 4 миллионов долларов США на срок до 7 лет.

Рассматриваются следующие условия кредитования:

· погашение кредита - равными полугодовыми платежами в течении 5 лет, начиная со 2-го года после пуска проекта в эксплуатацию;

· процентная ставка - 12% годовых с полугодовым периодом начисления и выплаты процентов;

· отсрочка выплаты процентов (льготный период) - 1 год;

· оплата страховки - разовый единовременный платеж в размере 1% от суммы кредита.

Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 4 млн. долларов США без учета стоимости существующего здания.

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет около 4 лет;

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным.

 

Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ог­раниченной ответственностью, так как фирма по всем критериям подходит под категорию малого предприятия и пользуется льготами по налогообложению и правом на использование патента на упрощенное налогообложение.

Таким образом, проект свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации на ООО “Кураж”.

Анализ рынка

 

Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг, имеющих социально-культурную направленность.

В настоящее время в социально-культурной сфере Санкт-Петербурга прослеживается явная тенденция снижения спроса и рост предложения на отдельные виды услуг. В частности, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, и т.д. Это связанно с большим количеством Торговых центров по всему городу, в особенности в Красногвардейском районе. Население чувствует переизбыток подобных развлечений, и после проведения социального опроса жителей Красногвардейского района, выявлена такая тенденция:

· молодые семьи с детьми – «занять ребенка на выходных, повысив его общее развитие».

· молодежь от 14-35 лет - «отдыхать иначе»

· пожилые люди и пенсионеры – «для нас в этом районе ничего нет»

В сложившейся ситуации ООО "Кураж" намерено активно разрабатывать такое направление своей деятельности, как развитие социально-культурной сферы Санкт-Петербурга в Красногвардейском районе.

Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок

ООО "Кураж" планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

- проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении, интернет;

- изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

 

Средства воздействия на отдельные группы потребителей.

Планируемые каналы распространения информации:

«Молодая семья» - телерадиовещание, интернет, рекламные листовки в детских садах, школах, магазины детских товаров

«бизнесмены Санкт-Петербурга» - телерадиовещание, интернет, рекламные щиты, журналы, рекламные листовки в ресторанах Санкт-Петербурга

пожилые люди и пенсионеры – телерадиовещании, газеты, раздача листовок на улице, реклама в магазинах.

молодежь от 14 до 35 лет - все выше перечисленное.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

ООО "Кураж" намерено также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.

Описание предприятия

Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ог­раниченной ответственностью, так как фирма по всем критериям подходит под категорию малого предприятия и пользуется льготами по налогообложению и правом на использование патента на упрощенное налогообложение.

В настоящее время в социально-культурной сфере Санкт-Петербурга прослеживается явная тенденция снижения спроса и рост предложения на отдельные виды услуг. В частности, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, и т.д. Это связанно с большим количеством Торговых центров по всему городу, в особенности в Красногвардейском районе. Население чувствует переизбыток подобных развлечений. Отсутствие иных культурно-развлекательных заведений в Красногвардейском районе предполагает большой спрос потребителей и малую долю конкуренции. Потенциальные потребители наших услуг население всех возра­стных групп, так как мы удовлетворяем культурные потребности на всех уровнях. месторасположения комплекса имеет ряд существенных преимуществ: близко от метро, недалеко от центра, рядом нет жилых домов, что не нарушит покой жителей Санкт-Петербурга, большая площадь (4043 м²) гарантирует парковочные места, и возможность проводить некоторые мероприятия на улице.

 

Маркетинг и сбыт

Годовые объемы реализации услуг (продуктов)

По подсчетам специалистов в среднем прибыль в месяц будет составлять:

Камерный театр:

цена за билет от 100 до 1000 рублей. Спектакли будут идти 4 раза в неделю утром и вечером. (утром детский, вечером для взрослых). В среднем прибыль за месяц – 3 800 000 рублей. (без учета налогов, заработной платы, технического обеспечения, затрат на рекламу и прочие услуги)

Концертный зал:

Концерты до 3 раз в неделю. Ночью (в выходные) работающий ночной клуб. Цена за билет на концерт варьируется (в зависимости от выступающих) от 200 до 6 000 рублей. Цена за вход в ночной клуб до 500 рублей. Прибыль около 7 000 000 руб (без учета налогов, заработной платы, технического обеспечения, затрат на рекламу и прочие услуги)

Магазин эксклюзивных дисков – себестоимость одной единицы товара будет увеличена до реальной цены на 30-40%.

Проведение праздников – цена варьируется от 2000 рублей и выше, в зависимости от объема предлагаемых услуг и гостей.

Имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы проекта сдавать в аренду по цене 300 руб./м2в месяц (без НДС) или 360 руб./м2в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 432 000 руб (в т.ч НДС).

Итого в год – 134 964 000 рублей. Без учета заработной платы, налогов, выплаты кредита, средств на рекламу, амортизации.

Услуги

 

Создание досугового центра позволит ООО "Кураж" в короткие сроки организовать единый комплекс взаимосвязанных услуг.

Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечиваться двумя основными факторами:

- техническими преимуществами оборудования, поставляемого фирмой ""ANDRITZ AG/DAKT ENGINEERING ", а также, высоким уровнем проектных и стоительно-монтажных работ, осуществляемых с участием этой компании;

- имеющимся опытом работы на данном рынке специалистов заинтересованных сторон

Технические аспекты проекта

В соответствии с проектом создание досугового центра планируется осуществить на базе реконструкции существующего здания бывшего завода.

Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь которых на сегодняшний день составляет около 4043 м2,.

Согласно предварительному проекту на данном объекте планируется проведение строительно-монтажных работ. При этом этажи со 1-го по 3-й по причине высоты театра и концертной площадки частично пересекаются. При составлении проекта были максимально учтены размеры существующего строения, его стены и лестничные клетки.

Подвальные помещения (цокольный этаж) планируется оснастить подсобными помещениями, офисами, служебными помещениями. На первом этаже планируется разместить мини бар и пиццерию, магазин эксклюзивных дисков, а так же торговую точку, сдающуюся в аренду.

Открытость общих коридоров и холлов будет подчеркивать прозрачность помещений и качество их внутренней отделки.

Проектом также предусматривается придание архитектурного своеобразия объекту, собрав в себе символы Санкт-Петербурга, и ноу-хау.

Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.

Потребность в сырье, материалах и энергоносителях для оказания всего комплекса планируемых услуг.

Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации всего комплекса услуг, складывается из трех основных составляющих:

- потребность в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в мини баре и пиццерии

- потребность в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса услуг.

При определении потребности в продуктах питания учитывалась планируемая посещаемость ресторана, составляющая в среднем 40 человек в день, а также, средняя стоимость одного посещения (около 350 руб. без НДС) и процент ресторанной наценки (75%).

- При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления.

При этом следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобрести через иностранных поставщиков.

Заинтересованные стороны

 

Кроме фирмы "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh", являющейся на сегодняшний день генеральным партнером ООО "Кураж" в рамках работы над данным проектом имеется, также, заинтересованность ряда местных организаций, осуществляющих свою деятельность на данном рынке услуг.

В частности, были проведены предварительные переговоры с руководителями и специалистами таких фирм, как "Камерный театр Владимира Малыщицкого" и концертный зал «Глав клаб», от которых были получены предложения о сотрудничестве в рамках оказания консультационных услуг при реализации проекта.

Помимо покрытия потребности в сыре, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый досуговой центр потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.

Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:

- электроэнергия;

- вода холодная, включая канализацию;

- тепло (отопление, горячая вода).

Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию.

Расчет затрат на электроэнергию, водоснабжение и теплоснабжение комплекса для объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня.

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

Статья расхода Ед. измерения Среднегодовой расход Цена за ед. измерения без НДС, руб. Среднегодовые затраты, тыс. руб.
Электроэнергия кВт*ч 360 000 0,6 216 000
Вода (холодная) м3 11 116 7,5 83 400
Вода (горячая) Гкал 364,5   127 600
Отопление Гкал     313 100

 

Рассмотренные статьи затрат максимально полно отражают внутреннее содержание предоставляемых услуг нового досугового центра и в последствии, самым непосредственным образом, будут формировать их качество.

Для камерного театра и концертного зала мне необходимо:

1. Световые приборы и эффекты

2. Генераторы эффектов

3. Светодиодные приборы и эффекты

4. Приборы и программы управления

5. Аксессуары и комплектующие для света

6. Акустические системы

7. Усилители мощности

8. Микшерные пульты

9. Проигрыватели / рекордеры

10. Аксессуары и комплектующие для звука

11. Коммутация

 

Операции.

Оптимальным по соотношению цены и качества оборудованием для оказания данного вида услуг является оборудование, поставляемое фирмой "ANDRITZ AG / DAKT ENGINEERING" (Австрия).

Приобретение необходимого оборудования и проведение проектных и строительно-монтажных работ фирмой "ANDRITZ AG/DAKT ENGINEERING " предполагает получение долгосрочного кредита в размере 4 миллионов долларов США на срок до 7 лет.

Рассматриваются следующие условия кредитования:

· погашение кредита - равными полугодовыми платежами в течении 5 лет, начиная со 2-го года после пуска проекта в эксплуатацию;

· процентная ставка - 12% годовых с полугодовым периодом начисления и выплаты процентов;

· отсрочка выплаты процентов (льготный период) - 1 год;

· оплата страховки - разовый единовременный платеж в размере 1% от суммы кредита.

Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 4 млн. долларов США без учета стоимости существующего здания.

Основные технические преимущества оборудования, необходимого для осуществления планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с требуемым уровнем качества, заключаются в принципах реализации проекта "под ключ":

- поставка всего оборудования, необходимого для рассматриваемого комплекса будет осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит одинаково высокий уровень качества каждого вида оборудования по каждому виду услуг, а также, наиболее оптимальное сочетание различных видов оборудования в плане как технологической, так и эстетической совместимости;

- проектирование комплекса и монтаж оборудования в полном объеме будет также осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит единство и преемственность каждого этапа проекта на протяжении всего процесса его реализации.

Руководство и собственность

Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

Расчет прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов по проекту осуществлен укрупненным образом.

Указанные позиции затрат объединяют расходы на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств, расходы по транспортировке, а также затраты на рекламу.

Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 3% от прямых затрат и составляет около 214 тыс. руб. в год (или около 18 тыс. руб. в месяц). Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье и материалы, а также, заработная плата основного производственного персонала с отчислениями на социальное страхование.

Ежемесячная величина прочих общехозяйственных расходов принята равной 1000 долл. в месяц или 360 тыс. руб. в год (при курсе доллара США равном 30 руб./$ US).

Общая ежемесячная величина прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов, составляет около 48 тыс. руб., что в годовом исчислении составляет около 574 тыс. руб.

 

Общие положения.

Условия налогообложения, учтенные при обосновании проекта, соответствуют действующему на 2 квартал 2011 г. налоговому законодательству Российской Федерации.

На основании указанных норм при формировании налогового окружения проекта были учтены следующие моменты:

- ставка налога на пользователей автодорогами составляет 1% от общей выручки по проекту;

- ставка налога на имущество составляет 2% годовых от стоимости имущества предприятия. При этом, с 1 января 2011 г. в состав имущества, подлежащего налогообложению, включаются остатки по незавершенному строительству;

- ставка налога на прибыль составляет 35%. При определении суммы налога на прибыль, подлежащей уплате в бюджет, учитывается льгота, связанная с реинвестированием прибыли;

- прочих льгот по налогообложению не предусматривается.

Налог на добавленную стоимость.

При исчислении НДС по проекту были учтены следующие моменты:

- при формировании оборотов по налогу на добавленную стоимость ставка указанного налога принималась равной 13%;

- НДС по предметам, относящимся к прочему хозяйственному инвентарю, выставляется к зачету на полную сумму в момент ввода соответствующего актива в эксплуатацию;

- НДС по постоянным активам выставляется к зачету в полной мере в момент ввода основных средств в эксплуатацию и подлежит возмещению за счет сумм НДС по текущей деятельности, подлежащих уплате в бюджет.

 

10. Финансовый план.

Финансовый план составлен на перспективу 7 лет, исходя из срока погашения кредита и норм амортизации технологического оборудования. Информация для расчета подготовлена по годам.

Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. В соответствии с принципами бюджетного подхода горизонт исследования (срок жизни проекта) разбивается на временные интервалы (интервалы планирования), каждый из которых рассматривается с точки зрения притоков и оттоков денежных средств. На основании потоков денежных средств определяются основные показатели эффективности и финансовой состоятельности проекта.

Расчеты выполнены в постоянных ценах, принимаемых на момент формирования бизнес-плана (2 квартал 2011 года).

Доходы

Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг нового досугового центра, включая сдачу 100 м2 площадей комплекса в аренду.

Предполагаемые объемы реализации услуг и цены при достижении проектом планируемых показателей выручки.

 

Инвестиционные затраты

Инвестиционные затраты проекта складываются из капитальных вложений, направленных на создание самого комплекса, а также средств, необходимых для формирования чистого оборотного капитала проекта.

Капитальные вложения

Общая величина капитальных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет 5134,3 тыс. долл. США. Из них 5000 тыс. долл. США составляют затраты на приобретение импортного оборудования и проведение строительно-монтажных работ в соответствии с предварительным предложением фирмы "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh", а 134,3 тыс. долл. США составляют таможенные выплаты по указанным активам.

Капитальные вложения осуществляются в первом интервале планирования.

Согласно предварительной договоренности, достигнутой с предполагаемым Генеральным подрядчиком - австрийской компанией "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" - проведение проектных и строительно-монтажных работ, доставка, установка, пусконаладка и гарантийное обслуживание оборудования будет осуществляться данной компанией.

Оборотный капитал

Помимо инвестиций в постоянные активы организации необходимо создать запас оборотных средств, обеспечивающий бесперебойную работу проекта.

Потребность в оборотном капитале определена с учетом планируемых периодов оборота основных составляющих текущих активов и текущих пассивов. В частности:

- расчет потребности в санитарно-гигиенических нормах. объем страхового запаса - 7 дней, оборот - 14 дней;

- расчет потребности в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в комплексе мини-бара также производится на основании предполагаемой периодичности закупок данного оборотного актива: объем страхового запаса (продукты длительного срока хранения, спиртное) - 5 дней из расчета общей ежедневной потребности в активе, оборот - 2 дня;

- расчет суммы хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно в обороте, производится на основании нормативов списания затрат по каждой позиции указанного актива и периодичности его обновления

- понятия "незавершенной продукции" и "готовой продукции" для данного специфического направления деятельности, связанного не с производством, а с предоставлением различных видов услуг не являются актуальными;

- условием оплаты за предоставленные услуги является оплата по факту;

- условием поставки сырья и материалов для всего комплекса услуг является оплата по факту;

- частота выплат заработной платы составляет 1 раз в месяц.

Кроме того, необходимо учесть следующие основные моменты, касающиеся НДС, поскольку обороты по данному налогу являются немаловажной частью формирования оборотного капитала компании:

- НДС к складским запасам выставляется к зачету по факту приобретения указанных оборотных активов;

- НДС по предметам, относящимся к прочему хозяйственному инвентарю, выставляется к зачету на полную сумму в момент ввода соответствующего актива в эксплуатацию;

- НДС по постоянным активам выставляется к зачету в полной мере в момент ввода основных средств в эксплуатацию и подлежит возмещению за счет сумм НДС по текущей деятельности, подлежащих уплате в бюджет.

Источники финансирования.

В качестве привлекаемого источника финансирования инвестиционных затрат по проекту в части постоянных активов, в расчетах рассматривается кредит на общую сумму 4 млн. долл. США.

Вложение собственных средств в проект предусматривается по трем направлениям:

- выплата НДС и таможенных платежей по приобретаемым основным средствам, на общую сумму около 34835 тысяч рублей (или около 1161 тыс. долл. США);

- формирование необходимой величины дополнительного оборотного капитала, требуемого для начала производственно-хозяйственной деятельности комплекса в сумме около 2200 тысяч рублей (или около 73 тыс. долл. США);

- оплата разовых комиссий по кредиту и финансирование текущих затрат в период строительства (налог на имущество). Данные расходы составляют около 3165 тыс. руб. (или около 105 тыс. долл. США).

Указанная схема финансирования проекта полностью покрывает инвестиционные затраты при его реализации, составляющие около 6,3 млн. долларов США, обеспечивая положительное сальдо денежных потоков в течение всего горизонта планирования.

Привлечение кредита осуществляется общей суммой в первом интервале планирования. Условия предоставления кредита: погашение кредита - равными полугодовыми платежами в течении 5 лет, начиная со 2-го года после пуска проекта в эксплуатацию (год выхода проекта на планируемые показатели реализации всего комплекса услуг); процентная ставка - 12% годовых с полугодовым периодом начисления и выплаты процентов; отсрочка выплаты процентов (льготный период) - 1 год (период строительства); оплата страховки - разовый единовременный платеж в размере 1% от суммы кредита.

Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации на ООО “Кураж”.

Содержание

 

1. Титульный лист............................................................................ 3

2. Резюме.......................................................................................... 4

3. Анализ рынка............................................................................... 6

4. Описание предприятия................................................................ 12

5. Маркетинг и сбыт........................................................................ 12

6. Услуги.......................................................................................... 14

7. Операции...................................................................................... 19

8. Руководство и собственность...................................................... 20

9. Источники и направления финансирования............................... 21

10. Финансовый план...................................................................................................... 21

 

 

Титульный лист

 

  1. Название и адрес фирмы: «Арт-проект «Ладога». Пр.Энергетиков 10
  2. Имена и адреса учредителей: Королева Елизавета Романовна
  3. Суть проекта: «Арт-проект «Ладога», включающий в себя Камерный театр, концертную площадку, магазин эксклюзивных дисков».
  4. стоимость проекта: 4 600 000 $
  5. ссылка на секретность:

 

Настоящий бизнес-план подготовлен ООО "Кураж" и содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта.

Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью ООО "Кураж". Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.

 

Резюме.

 

Цель создания арт-проекта «Ладога»– создание досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.

Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:

· Камерный театр на 300 мест.

· Концертная площадка, вмещающая до 600 человек

· Магазин эксклюзивных дисков

· Мини бар и пиццерия

· Проведение различных праздников (дни рождения, свадьбы, красные дни календаря), включая банкеты.

 

Отсутствие культурно-развлекательных комплексов в Красногвардейском районе предполагает большой спрос потребителей и малую долю конкуренции. Ближайшими развлекательными комплексами является: «Заневский каскад» (ст.м «Ладожская») и «Июнь» (ст.м «Ладожская»), в которых отсутствуют концертные площадки, а исключительно торговые точки и кинотеатры. В Красногвардейском районе есть только один театр – Буфф (Заневский пр. 26), следовательно, конкуренция невелика. Так же месторасположения комплекса имеет ряд существенных преимуществ: близко от метро, недалеко от центра, рядом нет жилых домов, что не нарушит покой жителей Санкт-Петербурга, большая площадь (4043 м2) гарантирует парковочные места, и возможность проводить некоторые мероприятия на улице.

Потенциальные потребители наших услуг население всех возра­стных групп, так как мы удовлетворяем культурные потребности на всех уровнях. Для детей – детские спектакли, развлекательные программы, проведение праздников в утренние и дневные часы работы заведения. Для людей пожилого возраста – спектакли в вечернее время в будние и выходные дни, вечера-портреты, проведение юбилеев и торжеств, дискотеки-балы кому за 50, и многое другое. Для молодежи и людей среднего возраста – спектакли в вечернее время в будние и выходные дни, ночной клуб, проведение самых различных праздников. Каждый клиент имеет возможность нанять «креативщика», который создаст сценарий на особых условиях и с оригинальной задумкой, учитывая пожелания гостей всех возрастных групп. Так же в магазине эксклюзивных дисков - реальная возможность приобрести то, что практически невозможно достать в розничных магазинах, или в Интернете.

У нас активная молодежная политика. Мы даем возможность проявить себя молодым талантам – музыкальным группам, и прочим коллективам.

Создание досугового центра «Ладога» планируется осуществить на базе реконструкции бывшего здания завода, расположенного в 10 минутах ходьбы от ст. м. Ладожская г. Санкт Петербурга. Стоимость указанного здания на сегодняшний день составляет 20 000 000 рублей. Площадь здания составляет 3 000 м². Проект предполагает дальнейшую возможность к расширению.

Оптимальным по соотношению цены и качества оборудованием для оказания данного вида услуг является оборудование, поставляемое фирмой "ANDRITZ AG / DAKT ENGINEERING" (Австрия).

Приобретение необходимого оборудования и проведение проектных и строительно-монтажных работ фирмой "ANDRITZ AG/DAKT ENGINEERING " предполагает получение долгосрочного кредита в размере 4 миллионов долларов США на срок до 7 лет.

Рассматриваются следующие условия кредитования:

· погашение кредита - равными полугодовыми платежами в течении 5 лет, начиная со 2-го года после пуска проекта в эксплуатацию;

· процентная ставка - 12% годовых с полугодовым периодом начисления и выплаты процентов;

· отсрочка выплаты процентов (льготный период) - 1 год;

· оплата страховки - разовый единовременный платеж в размере 1% от суммы кредита.

Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 4 млн. долларов США без учета стоимости существующего здания.

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет около 4 лет;

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным.

 

Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ог­раниченной ответственностью, так как фирма по всем критериям подходит под категорию малого предприятия и пользуется льготами по налогообложению и правом на использование патента на упрощенное налогообложение.

Таким образом, проект свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации на ООО “Кураж”.

Анализ рынка

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.116.152 (0.157 с.)