Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология выращивания и открома кроликов миакро

Поиск

КОРМЛЕНИЕ

Кролики имеют доступ к корму всегда.

Крольчиха кормит своих крольчат 3 месяца. По технологии МИАКРО она имеет постоянный доступ к корму, а, следовательно, и состояние ее здоровья великолепное.

ПОЕНИЕ

Выращивание кроликов предполагает поение их в зимнее время исключительно теплой водой.

Таким образом, энергии на выработку молока у крольчихи остается большое, и зимнее потомство не только не будет ущербным, но и превзойдёт своих летних собратьев по всем статьям.

ЗДОРОВЬЕ

Каждому кролику делается ряд вакцин в возрасте 45 дней и в возрасте 3 месяцев.

Используется 3 типа вакцин для кроликов:

1. Вакцина против вирусной геморрагической болезни кроликов тканевая инактивированная гидроокисьалюминиевая.

2. Вакцина против миксоматоза кроликов сухая живая культуральная из штамма в-82.

3. Ассоциированная вакцина против миксоматоза и вирусной геморрагической болезни кроликов сухая.

РАЗМНОЖЕНИЕ

МИАКРО создает особые условия, при которых зимние окролы ничем не хуже окролов в любое другое время года.

Это достигается путём подогрева гнездовий, который включается автоматически при понижении температуры окружающего воздуха.

Кролики приносят потомство каждые 90 дней. В среднем один окрол – это 10 крольчат.

БЕРЕМЕННОСТЬ

Беременность кроликов или сукрольность длится 28-30 дней. Для определения беременности можно использовать самца, подсадив его примерно через 5-15 дней после предполагаемого покрытия. Если крольчиха беременна, то она будет проявлять агрессивность по отношению к самцу, гонять его по клетке.

2. Основные требования к организации производственного процесса

- все поголовье должны быть провакцинировано;

- сотрудники должны соблюдать все необходимые санитарно-гигиенические нормы;

- охрана должна осуществляться круглосуточно;

- деятельность должна осуществляться в соответствии с уставом предприятия.

 

3. Программа производства продукции.   Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Описание процесса Спаривание кроликов, беременность Рождение кроликов – 450 голов Рост и развитие молодняка Рост и развитие молодняка Продажа мяса и шкур кроликов (49 шт.) Спаривание кроликов (150 шт.), продажа мяса, шкур и кроликов живьем – 300 шт., беременность Рождение кроликов Рост и развитие молодняка Рост и развитие молодняка Рост и развитие кроликов Продажа мяса и шкур кроликов (150 шт.) Спаривание кроликов (300 шт.), продажа мяса, шкур и кроликов живьем – 1200 шт., беременность

 

4. Состав необходимого оборудования:

- минифермы

- вертепы

- клетки

- холодильное оборудование

 

Потребность сырья

Первоначальное сырье – кролики, которые мы закупим у кроликофермы «Мясной король» (Нижегородская область, Воротынский район)

 

Амортизация основных фондов

Амортизации подлежат минифермы и вертепы, а также клетки для молодняка.

Срок полезного использования миниферм и вертепов – 20 лет и клеток – 5 лет, амортизация начисляется линейным способом. Соответственно на одну миниферму годовая амортизация = 21000/20=1050 руб., на одну клетку = 4500/5=900 руб.

 

Поставщики сырья и материалов и ориентировочные цены, условия поставок

Наименование материалов Поставщик Докуметы Основание для работы
Комбикорм ОАО «Корм+» Счет – фактура, Накладная. Сертификат. Ветеринарное св-во договор
Минифермы, вертепы, клетки ООО «Кибер» Счет – фактура, Накладная договор
Сено ОАО «Корм+» Счет – фактура, Накладная Сертификат. Ветеринарное св-во договор
Вакцина ООО «Ветклин» Счет – фактура, Накладная, сертификат договор
Поголовье ООО «Мясной король» Счет – фактура, Накладная. Ветеринарная справка договор

 

Поставки корма и сена будут осуществляться по предварительному заказу. Доставка будет осуществляться в течении 14 дней.

Количество сырья на год и ориентировочные цены указаны в таблице

№пп Наименование затрат Количество Цена, руб. Сумма, руб.
  Комбикорм, кг   10,5 157 500
  Сено, кг   4,5 14 625

 

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА

Основными конкурентами являются кроликофермы «Мясной король» (Нижегородская область, Воротынский район) ООО БЕКОН (Нижегородская Обл., Дзержинск, р/п Бабино, с. Петряевка), Кролиководческое хозяйство Румстиха (Нижегородская обл., Дальнеконстантиновский р-н, с. Румстиха). Они являются наиболее крупными кроликохозяйствами на территории Нижегородской области.

Количество конкурентов у предприятия с годами не становится намного больше, тем не менее, конкуренция интенсивная.

Основными факторами конкурентоспособности ООО «Белый Великан» являются:

· Высокий уровень качества продукции;

· Сбалансированное соотношение цена/качество;

· Высокая динамичность реагирования на изменение предпочтений покупателей на рынке.

Стратегия и тактика основных конкурентов, их репутация, плюсы и минусы деятельности перечислены в таблице.

 

  Мясной Король ООО БЕКОН Румстиха
Стратегия и тактика ведения бизнеса Ферма занимается разведения кроликов для последующей продажи мяса. В настоящее время ферма занимаемся разведением кроликов двух пород — «Белый великан» и «Калифорнийская». Широко применяем промышленное скрещивание. Самка «Белый великан» плюс «Калифорнийский» самец дают увеличение выхода мяса примерно на 10%. Всем заинтересованным лицам предлагается также приобрести племенной молодняк кроликов от 2х месяцев. Все кролики на ферме прививаются от миксоматоза в возрасте 28-30 дней и ВГБК в возрасте 45 дней. Цена кроликов — от 300 рублей за 1кг живого веса. Ферма занимается также пчеловодством. В будущем планирует расширение сфер своей деятельности.   Общество с ограниченной ответственностью "Бекон" специализируется на производстве охлажденной свинины и говядины. Производство крольчатины является не основным. Готовится к реализации проект обвалки свиных и говяжих полутуш, с последующей упаковкой в модифицированную газовую среду, способствующую увеличению срока хранения, без потери вкусовых качеств и внешнего вида продукта. ООО БЕКОН не выращивает кроликов, а закупает их у поставщиков. В 2008 году предприятие создало линию по выпуску тушенки из мяса свинины и кролика. ООО "Ферма "Румстиха" начала свою работу в 2006 году. Согласно принятой стратегии развития, проект фермы рассчитан на одновременное содержание 75 тысяч кроликов. Румстиха предлагает живых кроликов следующих мясо-шкурковых пород: * белый великан *серый великан *серебристый *советская шиншилла В 2009 году "Ферма "Румстиха" получила лицензии на деятельность племенного репродуктора по вышеуказанным породам кроликов
Плюсы Ферма находится в экологически чистом месте Нижегородской области — в 18 километрах от поселка Воротынец, на живописном берегу реки Урга. Предприятие имеет большую территорию. Массовость производства. Близость к Нижнему Новгороду. Известность бренда. ООО «Бекон» поставляет продукцию в нижегородские торговые сети «Перекресток», «Магнит», «Мяснов», «21 Век», универсам «Нагорный», компанию «Свит Лайф», рестораны «Виталич», «Часть суши». Кроме того, продукция реализуется в московский регион на ЗАО ТФК «Вестимпекс» и Санкт-Петербург – ЗАО «Митленд». Занимается разведение 4х видов пород кроликов Использует современные компьютерные технологии
Минусы Слабая маркетинговая политика Основной специализацией предприятие не является производство крольчатины, конкуренции ООО БЕКОН добивается за счет массовости производства Предприятие акцентирует свою деятельность на продажу живых кроликов
Репутация Ферма является известной в Нижегородской области, зарекомендовала свою продукцию, как высококачественную и приемлемую по цене. Предприятие имеет большое количество договоров с крупными торговыми сетями, большой опыт работы на рынке мясных продуктов. Предприятие является молодым, но динамично развивающемся. Производимая продукция является экологически чистой.

Доля основных конкурентов на рынке крольчатины в Нижегородской области выглядит следующим образом:

Наибольшую долю занимает ООО БЕКОН, за ним следует Мясной король и далее Румстиха. Всего 7,5% занимают остальные кроликофермы.

Таким образом, главной задачей ООО «Белый Великан» в борьбе с конкуренцией является производство высококачественной продукции, отвечающей всем требованиям потребительского спроса. Проведение грамотной маркетинговой политики и стремительное завоевание своей доли на рынке в первые 2 года своего функционирования.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Наименование этапа Дата начала Дата окончания
  Защита бизнес - плана в ЦЗН 10.11.11 10.11.11
  Регистрация общества, работа с нормативно-правовой базой общества 14.11.11 16.11.11
  Получение субсидий 17.11.11 19.11.11
  Получение кредита 22.11.11 24.11.11
  Обучение 5 дней (теория и практика) 28 ч 25.11.11 30.11.11
  Приобретение и установка оборудования, заказ комбикорма и сена, заказ поголовья 5.12.11 10.12.11
  Получение поставки комбикорма, сена 19.12.11 19.12.11
  Приобретение и доставка поголовья 23.11.12 24.11.12
  Вакцинирование 24.11.12 24.11.12
  Реализация производственного плана 24.11.12 31.12.12

ПЛАН МАРКЕТИНГА

ООО «Белый Великан» находится в экологически чистом месте. Согласно принятой стратегии развития, проект кроликофермы рассчитан на одновременное содержание в 1-й год функционирования 1800 голов кроликов. Особый акцент производимой деятельности поставлен на продажу мяса и шкур кроликов, во - вторую очередь, кролики будут реализовываться живьем.

Основными методами продажи производимой продукции являются оптовая и розничная торговля.

Продукция ООО «Белый Великан» в 1-й год функционирования будет сбываться через мелкие и крупные розничные сети, представленные в Лысковском районе и Нижегородской области, а также местные продовольственные рынки. Предприятие планирует наладить каналы сбыта продукции в такие сети, как «Пятерочка», «Медведь» и крупные гипермаркеты, расположенные в Н.Новгороде – «Лента», «Ашан». Живьем кроликов планируется сбывать в зоомагазины «4 с хвостиком», «Зоомир». Шкуры кроликов будут сбываться на меховую фабрику «Белая Русь» (г.Н.Новгород), меховые ателье.

Цены на товар определяются в зависимости от среднерозничных цен по Нижегородской области. В первый год функционирования рентабельность продаж будет равна 67,4% (824511*100%/1739300), что свидетельствует о достаточном уровне прибыльности проекта.

Для того, чтобы добиться высокой репутация, предприятие планирует принимать участие в мероприятиях, посвященных здоровому питанию, позиционировать свою продукцию как высококачественную и экоглогически чистую.

Рекламу ООО «Белый Великан» планируется транслировать по телевидению (бегущая строка на региональных и местных каналах), будет запущен свой официальный сайт Интернете, группа в социальных сетях. Сведения о кроликофермы будут публиковаться в кроликоведческих журналах. Будут распространяться буклеты для оптовых и розничных сетей с описанием деятельности предприятия, прайс-листом на предлагаемые товары.

В будущем возможен поиск новых клиентов среди медицинских центров и санаториев с целью поставки мяса кролика.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.011 с.)