Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и порядок прохождения практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация и учебно-методическое руководство учебной (учебно-ознакомительной) практикой студентов осуществляется кафедрой экономики и логистики. Перед началом практики её руководитель от университета проводит собрание студентов, на котором решаются организационные вопросы. Ответственность за организацию практики на предприятии возлагается на директора или его заместителя, а непосредственное руководство – на специалистов в области производственной деятельности предприятия. Студенты направляются на место практики в соответствии с договорами, заключёнными с базовыми предприятиями. Первый день на предприятии отводится для изучения общих положений по технике безопасности и охране труда, а также для решения других организационных вопросов. Дальнейший ход практики определяется программой и календарным планом. Кроме этого, учебная (учебно-ознакомительная) практика предусматривает ежедневную обработку и анализ полученных на предприятии данных, на протяжении всего периода практики, в учебных аудиториях экономического факультета под руководством руководителя практики. В целях лучшей подготовки к практике студент должен предварительно ознакомиться с программой и содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую литературу, получить необходимые консультации по организации и методике работы со стороны руководителя практики от кафедры. Продолжительность практики 1 неделя. Последовательность прохождения практики по отдельным темам определяется в соответствии с прилагаемым тематическим планом. Тематический план практики
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
На учебную (учебно-ознакомительную) практику допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения. В период прохождения учебной практики студент обязан: - полностью выполнять задания, предусмотренные программой прохождения практики; - выполнять порученную работу, соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка предприятия; - регулярно заполнять дневник практики и своевременно накапливать материалы для отчета по учебной (учебно-ознакомительной) практике; - ежедневно обрабатывать и анализировать полученную в ходе практики информацию с предприятия в учебных аудиториях университета. По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет, который проверяется и подписывается вместе с дневником руководителем практики от предприятия. Отчет и дневник прохождения практики должны быть сданы руководителю практики от университета. По результатам защиты отчета студенту выставляется зачет. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику в период студенческих каникул.
ОБЯЗАННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА
Преподаватель-руководитель практики от университета осуществляет научно-методическое руководство практикой. Он обязан: - установить контакт с руководителем практики от предприятия; решить организационные вопросы; оформить пропуска на предприятие; - согласовать с руководителем практики от предприятия рабочую программу; - согласовать сроки пребывания студентов, а также дату и часы проведения инструктажа по технике безопасности и режиму работы; - обеспечить проведение всех организационных мероприятий перед началом практики. В процессе проведения организационных мероприятий преподаватель должен исчерпывающе осветить: цель и задачи практики; содержание программы, назначение и порядок заполнения дневника, права и обязанности студента-практиканта, содержание отчета по практике, требования к нему, сроки и порядок сдачи зачета. Руководитель практики обязан: - обеспечить высокое качество прохождения практики студентами в строгом соответствии с учебными планами и программой; - оказывать различную методическую помощь студентам-практикантам; - осуществлять контроль за ходом прохождения практики; - рассматривать отчеты студентов по практике, дать отзывы об их работе и представить заведующему кафедрой отчет о прохождении практики вместе с предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 5.1 Ознакомление с предприятием
В рамках данного раздела практики студент должен выяснить: - полное и сокращенное наименование предприятия, организационно- правовую форму хозяйствования; - характеристика основных материалов, необходимых для производства и поставщиков; - месторасположение, климатические и природные условия работы предприятия; - краткая история развития предприятия; - сфера и направления деятельности предприятия; - масштаб деятельности предприятия; - основная номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции (услуг); - характеристика основных потребителей и конкурентов; - степень механизации и автоматизации производства и процессов управления; - уровень специализации, кооперирования и концентрации производства; - характер производственной кооперации и транспортных связей; - организационная структура производства (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер организационных отношений между ними); - производственная структура предприятия (технологический аспект).
5.2 Система управления предприятием
По данному разделу студент должен изучить: - миссию, основные цели, перспективные и текущие задачи предприятия; - организационную структуру управления предприятием, ее характеристику с учетом сферы деятельности и организационно-правовой формы, тенденции и причины ее изменения; - основные структурные подразделения, их функции, внутреннюю структуру и характер организационных отношений между ними; - структуру и функции аппарата управления предприятием; - методы управления, применяемые на предприятии; - информационное обеспечение управления (массивы информации, коммуникационный процесс, коммуникации между уровнями управления и подразделениями, коммуникации между предприятием и внешней средой, общая схема информационного потока в организации, информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и исполнение информации), организация делопроизводства); - уровень используемых в управлении предприятием информационных систем и технологий, которые включают программное обеспечение (например, пакеты программ «1C: Предприятие», «1C: Бухгалтерия», Project Expert, «Альт-инвест» и т.п.), информационные ресурсы, системный персонал, технические средства, обеспечивающие реализацию информационных процессов (сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации); использование интернет-технологий и др. Отчет по этому разделу должен быть дополнен схемами организационных структур управления предприятием.
Управление производством
В этом разделе должны быть отражены: - цели и задачи управления производством; - характеристика производственной структуры предприятия: - состав цехов основного и вспомогательного производства, их цели и задачи; - система организации производственных связей между звеньями и подразделениями предприятия; - схема документооборота производственных подразделений предприятия с внутренними службами, отделами и подразделениями предприятия с выделением входящих и исходящих документов; - описание действующих технологических процессов; - организация учета, анализа и планирования производства на предприятии (на примере основного цеха).
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.137 (0.01 с.) |