Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пусть ребёнок выучит несколько коротеньких молитовок и молитву Отче Наш и их и читает, и поступая таким образом можно воспитать в детях -- любовь к Богу и к Церкви.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теперь посмотрите к каким печальным последствиям приводит эта Неправильная постановка религиозного воспитания и Отсутствие правильного нравственного воспитания детей. И в литературе, и в обществе везде говорят об отсутствии высоких интересов и стремлений среди молодёжи, об оскудении идеалов, о полном расслаблении воли, о пассивности и безразличии молодёжи к высшим идеалам; совесть, долг, общее благо забытые слова. Но откуда взяться высоким идеалам, сильным характерам и твердой воле? На поле всходит и растёт только то, что там засеют. Наша молодёжь становится такою, какою её воспитывают семья, школа, общество, Церковь и сама жизнь.
Чтобы наша молодёжь была -- ДОБРОЙ, честной, целеустремленной и СТРЕМИЛАСЬ к знаниям, ОБРЕТАЛА веру в Бога, стремилась к чему-то хорошему и серьёзному – сами Родители, учителя и воспитатели – ДОЛЖНЫ стать сначала – ДОБРЫМИ и ЧЕСТНЫМИ и ВЕРУЮЩИМИ людьми и всей своей жизнью, собственным добрым примером поведения и справедливыми поступками и делами – ПОДАВАТЬ ДОБРЫЙ пример детям и молодёжи! Вот только тогда у нас в стране вырастет нормальная, живая, хорошая молодёжь, которой будет всё интересно, которая будет стремиться к высоким идеалам и к добру! А главное, молодые люди обретут веру в Бога и с этой верой – войдут в свою взрослую жизнь и передадут свою веру и знания и добрые навыки -- своим будущим детям и внукам! Вот это и будет настоящая добрая эстафета поколений. Это будет твёрдой гарантией развития и укрепления нашего государства России!
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. С лово «Воспитание», означает собой – восполнение, то есть обучение человека необходимым знаниям и привитие человеку нужных качеств характера и добрых привычек, то есть слово «Воспитание» означает собой -- ОБУЧЕНИЕ человека определённым ПРАВИЛАМ Жизни, без которых он – НЕ СПОСОБЕН стать полноценной личностью, законопослушным гражданином и нормально жить в обществе среди людей. В старые времена на Руси так и говорили, что взять на Воспитание – это значит ПРИНЯТЬ ребенка на полное попечение, заботу и ответственность: кормить, одевать, НАСТАВЛЯТЬ в Вере и в добрых ПРАВИЛАХ Нравственной и семейной жизни, учить грамоте и профессии.
Никому не придет в голову, например, сомневаться в законах физики, математики или в правилах уличного движения. Для каждого это нормальный порядок вещей: «Дважды два – будет четыре», «брошенный вверх камень - падает обратно на землю», «на красный свет светофора – все автомашины останавливаются, а на зелёный движение начинается снова» и заметьте, во всех этих законах -- нет даже намёка на какое-либо ущемление чьих-либо прав и свобод, абсолютно все СОГЛАСНЫ с этими законами и правилами и никто – НЕ ПЫТАЕТСЯ протестовать против них, наоборот, все люди -- стремятся их применять и соблюдать. Также и дети быстро ПРИВЫКАЮТ и легко УСВАИВАЮТ -- все Божии Законы, Нравственные и дисциплинарные правила и ДОБРЫЕ Привычки, которым их ОБУЧАЮТ родители и учителя. Дети спокойно НАЧИНАЮТ их соблюдать и ЖИТЬ по этим Законам и правилам и потому -- СТАНОВЯТСЯ Хорошими ВОСПИТАННЫМИ людьми.
А главное, Воспитанный человек – БУДЕТ всегда с большим УВАЖЕНИЕМ и Интересом ОТНОСИТЬСЯ -- к Наукам и Знаниям, потому что хорошо ПОНИМАЕТ особую ВАЖНОСТЬ этого и поэтому всегда -- СТРЕМИТСЯ к Развитию, с большим желанием -- учится. И потому обычно Воспитанные люди -- ДОБИВАЮТСЯ больших успехов в жизни.
Самая Важная и главная Воспитательная задача для родителей – это сделать всё для того, чтобы из детей – НЕ ПОЛУЧИЛИСЬ ЭГОИСТЫ! Все беды происходят на земле от того, что очень много Эгоистов. Эгоист – это всегда Непорядочный, жадный, корыстный, завистливый, лживый и как правило, грубый или хитрый человек - ОБЫВАТЕЛЬ, который не способен и не хочет честно и по-доброму жить и по-хорошему относиться к людям. Эгоисты бывают двух типов: либо грубый, наглый, агрессивный, самоуверенный в себе человек, или -- лживый, хитрый, корыстный, расчетливый, завистливый подхалим – но дурная суть от этого не меняется.
Поэтому детей надо УЧИТЬ – СОСТРАДАНИЮ, любви и ЖАЛОСТИ к другим людям. Детей надо научить ПОНИМАТЬ и чувствовать – БОЛЬ, ПЕРЕЖИВАНИЯ и трудности других людей. Детей НАДО НАУЧИТЬ -- ЖАЛЕТЬ других ЛЮДЕЙ и ПОМОГАТЬ им! Если мама, отец или бабушка устали и прилегли отдохнуть, то дети должны понимать, почему они должны -- ПЕРЕСТАТЬ шуметь, бегать и прыгать. Дети должны понимать, почему так важно помогать родителям по дому. Ведь родители на работе и придут уставшими, и если дети уберут дома, вымоют пол и посуду на кухне, сходят в магазин за продуктами, дочь постирает бельё и погладит или приготовит что-то на ужин, то родители будут очень рады такой доброй заботе и помощи своих детей . Если кто-то в семье заболел, то дети должны -- УЧИТЬСЯ ухаживать за больным, помогать больному, посидеть рядышком, пожалеть, успокоить больного человека – вот так дети ПРИУЧАЮТСЯ к заботе о ближних и к состраданию. Дети должны знать, что нельзя обижать слабых, потому что им больно и обидно. Нельзя обижать и бить животных кошек и собак, потому что им больно. Нельзя у насекомых отрывать лапки – им тоже больно. Нельзя стрелять из рогатки по птицам – им тоже больно. Нельзя ломать деревья – им тоже больно. Пусть дети помогают своим младшим братьям и сестрам, заботятся о них, играют с ними. Пусть дети сами ухаживают за животными, сажают деревья и цветы, кормят голубей, воробьев и синичек или уток в пруду. Только тогда дети вырастут добрыми людьми!
Если ребёнка в детстве не научить СОСТРАДАНИЮ – то он станет ЭГОИСТОМ и из него никогда НЕ ПОЛУЧИТСЯ хороший человек! А как ему потом жить среди людей? Поэтому, учите детей состраданию и сочувствию, а не просто извиняться. Детей надо УЧИТЬ -- всем ДЕЛИТЬСЯ. Например, купили родители конфеты или что-то другое вкусное или фрукты -- старшие дети должны поделиться справедливо и поровну с младшими и все вместе -- ПОДЕЛИТЬСЯ с родителями и с бабушкой и дедушкой! Пришли в гости друзья – вот и поделись тем, что есть у тебя, нужна помощь – обязательно ПОМОГИ! Так дети научатся ДРУЖИТЬ и друзей настоящих приобретут! Когда человек делится тем, что у него есть и отдаёт лучшее и вкусное другому, когда он с готовностью откликается на просьбу об помощи и помогает – тогда из этого человека НИКОГДА не вырастет ЭГОИСТ!
С ЭГОИЗМОМ надо решительно бороться! Это большая БЕДА! Если родители не стараются Искоренять Эгоизм в своих детях: всё им разрешают, балуют, потакают в капризах, отдают всё лучшее и вкусное им, не приучают их к послушанию, к заботе о других людях – то они тем самым -- Разрушают своими руками Жизнь и Судьбу своим детям! Их дети, когда вырастут -- не смогут жить среди нормальных людей, не смогут создать хорошие семьи, потому что будут -- равнодушны к людям и не способны на близкие отношения. Бог эгоистов не благословляет, не помогает и не хранит таких людей от беды и несчастий, а значит, с такими людьми может случиться любая беда!
Эгоизм – очень опасен для мальчиков. Если мальчик вырастает ЭГОИСТОМ – то он становится НЕПОРЯДОЧНЫМ человеком и Трусом! Он будет всю жизнь думать только о себе и будет в сложной ситуации – спасать только свою шкуру! Из таких получаются -- ПЛОХИЕ мужья и отцы, Подлецы и Предатели. Изменники Родины! Вот почему так важно и необходимо всем родителям бороться с Эгоизмом! Для этого, в первую очередь, сами родители должны избавиться от своего Эгоизма и подавать детям добрый личный пример – трудолюбия, ответственности и заботы о ближних, хорошего к ним отношения. Надо приучать своих детей по-доброму заботиться о других людях, помогать слабым и младшим, помогать родителям и ухаживать за больными и старыми людьми.
Надо научить детей -- ДЕЛИТЬСЯ всем и умению УСТУПАТЬ. Необходимо -- ИСКОРЕНЯТЬ Соперничество и зависть между детьми. Надо учить детей доброте и Состраданию, чтобы дети -- умели ЖАЛЕТЬ. Но научить своих детей всему доброму мы родители можем только своим добрым примером. Можно сотни раз говорить детям почему нельзя так или иначе поступать – и мы не получим никакого результата. Но когда в семье существуют хорошие и добрые отношения между родителями, между бабушкой и дедушкой, когда дети видят как взрослые с большим уважением относятся к друг другу, помогают и заботятся друг о друге, всем делятся, уступают друг другу, жалеют друг друга, поступают всегда честно и справедливо – только тогда в такой семье дети не смогут вырасти ЭГОИСТАМИ.
Сразу и точно РЕШИТЕ – хотите вы, чтобы ваш ребенок «Был и имел не хуже других: одет, обут, компьютер, телефон, мотоцикл и вырос ЭГОИСТОМ» – или хотите, чтобы -- вырос ЧЕЛОВЕКОМ? Если первое – продолжайте зарабатывать деньги в яростном поте лица, видясь с ребенком только по утрам за завтраком. Но потом -- не удивляйтесь, когда ваш ребёнок -- НАЧНЁТ относиться к вам, как -- к Бесплатному БАНКОМАТУ. И не ужасайтесь, когда он неизбежно наплюет на вас при первых же жизненных неурядицах и попросту бросит и забудет о вашем существовании.
Научите детей понимать – что такое БЛАГОДАРНОСТЬ и почему люди должны быть обязательно БЛАГОДАРНЫМИ и УМЕТЬ всегда Благодарить людей за помощь, за добрые дела, а не просто говорить спасибо. Научите детей -- ЦЕНИТЬ добро и ДОБРЫЕ дела и ПОМНИТЬ добро! И всегда -- ОТВЕЧАТЬ добром – на добро.
Также родители ДОЛЖНЫ понимать -- ОСОБУЮ ВАЖНОСТЬ воспитания в детях -- ЛЮБВИ к РОДИНЕ – то есть ПАТРИОТИЗМА. Когда человек любит свою РОДИНУ – тогда он любит -- свой НАРОД, любит и своих БЛИЖНИХ – только тогда такой человек СТАНОВИТСЯ – ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ – ЛИЧНОСТЬЮ – способной ШИРОКО мыслить! Поэтому надо с малых лет детей -- УЧИТЬ любви к РОДИНЕ – рассказывать о России, ЧИТАТЬ им книги о России, об ИСТОРИИ России, о Русских героях, о Русских учёных и их открытиях, о Русских великих людях, СМОТРЕТЬ исторические фильмы.
Первая воспитательная задача отца и матери – полностью КОНТРОЛИРОВАТЬ ситуацию в семье. СЛЕДИТЬ за нравственностью и развитием духовного уровня своих детей, и прилагать все усилия для их правильного воспитания и получения хорошего образования. Вторая задача – родителям пребывать в полном добром мирном согласии между собой и хорошо с уважением относиться к друг другу.
Многие, хорошо обеспеченные материально родители воспитывая своих детей – сильно их БАЛУЮТ: покупают им ДОРОГИЕ вещи, ДОРОГУЮ модную одежду и обувь, девочкам покупают золотые серёжки, покупают детям -- ДОРОГИЕ часы и мобильные телефоны, да ещё и дают много денег на карманные расходы. Поступая так – родители сами своими руками и своей глупостью – ПОРТЯТ своих детей, ПОРТЯТ им их -- ЖИЗНИ и СУДЬБЫ! Такие дети вырастают Эгоистичными -- ОБЫВАТЕЛЯМИ - ПОТРЕБИТЕЛЯМИ! Нельзя этого делать. Дети – НЕ ДОЛЖНЫ Иметь карманных денег. Дети – НЕ ДОЛЖНЫ Носить ДОРОГУЮ И МОДНУЮ одежду и обувь, золотые сережки. Дети -- не должны иметь дорогих вещей. Всё – это дети должны – лично ЗАРАБОТАТЬ и купить, когда вырастут! Кстати, многие семьи миллионеров на ЗАПАДЕ знали и знают об этом и стараются своих детей – держать в строгости, Не покупают им -- дорогие вещи и одежду, заставляют их с МАЛЫХ лет – ЗАРАБАТЫВАТЬ своим трудом деньги, чтобы их дети с детства ХОРОШЕНЬКО УСВОИЛИ, что ДЕНЬГИ зарабатываются тяжёлым трудом! Тогда дети быстро взрослеют, становятся самостоятельными и серьёзными людьми, а главное, приучаются к ТРУДУ и УМЕЮТ ЦЕНИТЬ и беречь ДЕНЬГИ. И не занимаются глупостями.
А те из родителей, кто этого не понимает -- пусть потом не обижаются, когда их дети вырастут -- ЛЕНИВЫМИ, ГЛУПЫМИ, ЭГОИСТИЧНЫМИ и РАВНОДУШНЫМИ ко всему людьми, и станут завсегдатаями ночных клубов и ресторанов, станут блудниками или блудницами, сопьются или станут наркоманами. И забудут своих родителей. Вам это нужно? Научите детей – ПРАВИЛЬНОМУ отношению к деньгам. Дети должны знать, что деньги должны быть -- ЧЕСТНО заработаны. Детей надо научить Бережному отношению к деньгам, чтобы дети умели Беречь деньги и не ТРАТИТЬ их на ПУСТЯКИ и на то, без чего можно обойтись. Что лучше в долг -- не БРАТЬ никогда, ну а если взял в долг – то должен обязательно в срок -- ОТДАТЬ. И в долг можно брать только ту сумму, которую ты сможешь спокойно вернуть. Деньги в долг можно брать – только у нормальных людей. Родители должны понять главное, что они ВОСПИТЫВАЮТ своих детей – собой, ЛИЧНЫМ ДОБРЫМ ПРИМЕРОМ своей жизни и своими делами и поступками, своим мировоззрением. Потому что дети смотрят на своих родителей и всё в точности повторяют за ними. Если родители серьёзные и ответственные люди, любят труд, то и дети, видя этот добрый пример своих родителей -- также начинают серьёзно относиться к жизни, отвечают за свои дела и поступки и конечно же любят труд. Поэтому родители должны заниматься личным Саморазвитием: любить труд и творчество, любить читать книги, разбираться в живописи, в музыке, любить классическую музыку, разбираться в литературе, в истории, в искусстве, в политике, в психологии, должны любить природу, заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, стремиться к знаниям – чтобы всё это они могли ПЕРЕДАТЬ своим детям.
Думаете откуда у нас в стране -- БЕРУТСЯ ограниченные, неразвитые, невежественные, грубые и пошловатые люди – ОБЫВАТЕЛИ? А вот от таких родителей! Какие родители – таковы и их детки! У умных и порядочных родителей – нормальные дети! У дурных и глупых родителей – точно такие же дурные и глупые дети, только они ещё хуже своих родителей! Как говорят: «Если руководитель 1 сорта – настоящий профессионал – то его подчиненные тоже 1 сорта и сильные профессионалы. Если руководитель – 2 сорта, то его подчиненные – уже 3 сорта! Потому что каждый руководитель – это еще учитель и воспитатель!» А каждый родитель – это тоже РУКОВОДИТЕЛЬ над своими детьми -- и их УЧИТЕЛЬ! Вот почему у мудрых, хорошо образованных и развитых родителей – вырастают умные дети. А у отсталых, недоучившихся, недоразвитых, ленивых, грубых, эгоистичных и Глупых родителей – такие же ДУРНОВОСПИТАННЫЕ, грубые и Глупые детки! Среди людей распространены в основном два метода воспитания детей: Авторитарно-репрессивный и либеральный. Педагогическая дисциплина чаще всего имеет репрессивный характер. Как это выглядит? Взрослые, живя собственной жизнью, отдельной от жизни своих детей, знакомят их с правилами и нормами, которые нельзя нарушать, а затем время от времени контролируют их поведение. Если запрет нарушен, то применяется наказание, которое должно заставить ребёнка вернуться в русло предписанного ему порядка. Когда же ребенок упорствует, не слушается, то наказание повторяется и становится всё строже и строже, пока не подавит его своеволие. Взрослый делает все, чтобы дети не вмешивались в «его личную жизнь», Не мешали ему и не отнимали «его личного времени» своими просьбами, разговорами и вопросами. Он согласен потратить полчаса в день на строгий выговор и нотации, для того, чтобы остаток дня жить с детьми, не видя и не замечая их. Это обыкновенный Эгоизм взрослых людей, но Расплата за него очень тяжкая – дети таких родителей, которые не желают общаться, играть и проводить свое время с детьми -- Перестают любить, не уважают, а когда подрастают перестают слушаться. Когда такие родители становятся старыми, больными и немощными -- их дети забывают про то, что у них есть родители и как правило либо их бросают, либо в лучшем случае сдают в дом престарелых. Как аукнется так и откликнется! За всё в жизни надо платить! Эта простая, необременительная система воспитания. Она очень хороша в армии и вообще со взрослыми, всё понимающими благоразумными людьми, которые и так знают, как себя вести и соблюдать порядок. Но эта система воспитания имеет свои недостатки. Во-первых, родительская воля может быть не вполне совершенной и справедливой. Во-вторых, правовые запреты ограничивают только свободу внешнюю, тогда как внутренне ребенок может совсем не раскаиваться, а по прежнему с упорствовать в своём мнении и не считать свои проступки плохими, мало того, при первой же возможности он может легко повторить старые проступки. В третьих, постоянный «дисциплинарный пресс» деформирует, ломает личность и не дает ей возможность правильно и естественно развиваться.
Авторитарное – Репрессивное воспитание очень -- НЕГАТИВНО влияет на ребенка и может воспитать из него либо упрямого бунтаря, который будет всё делать наоборот и назло,вопреки родительской воле и в конце концов просто возненавидит своих родителей, что часто кончается печально и трагично. Либо такое жесткое авторитарное воспитание -- просто Ломает и Топчет ребенка, который перестает сопротивляться, становится пассивным и равнодушным ко всему,перестает стремиться к самостоятельности, приучается лгать, притворяться и изворачиваться. Вырастая, становится ленивым, пассивным, эгоистичныммолодым человеком, не имеющим внутреннего стержня, слабовольного, который просто плывет по течению своей жизни ни о чем не думая и не заботясь и ни к чему не стремясь.
Либеральный метод воспитания детей основан -- на полной Вседозволенности детей, которым – ВСЁ ПОЗВОЛЕНО и ничего – НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, которым Позволяются и прощаются любые капризы, и от которых практически ничего – НЕ ТРЕБУЮТ. Детям всё разрешено по принципу: «Чем бы дитя не тешилось – лишь бы не плакало и никому не мешало». При этом взрослые оправдывают такое отношение к своим детям тем, что их дети уже не маленькие, они умны и имеют потому право на полную свободу действий также, как и сами взрослые. Удивительно, но и либеральный, и авторитарный методы воспитания детей в конце концов сходятся между собою. Оба воспитательных подхода служат одному и тому же: тщательно оберегают Эгоизм взрослого, его узаконенное право на свободную, раздельную жизнь, в которой нет места его детям. Вспоминается эпизод рассказанный о своей жизни одним из педагогических кумиров XX века, американским доктором Бенджамином Споком: «Моя падчерица Вирджиния любит громкую музыку. Я не выношу какофонии, но я не стану никогда запрещать Вирджинии слушать музыку на полную громкость. Поэтому, мы сделали в её комнате хорошую звукоизоляцию, и теперь она слушает музыку как ей нравится, а мне ничего не мешает. Полная изоляция, звуко и чувство-непроницаемость взрослого и детского миров – вот идеал либерального, эгоистичного индивидуализма. Там, где автократ подавляет: «А ну-ка выключи быстро свою дребедень!» -- Либерал попросту прибивает на стену звукоизоляционные панели. Такие родители не понимают, чтосчастье и полнота его жизни лежат у закрытых дверей детской, за которыми в лавине грохочущего рока или, наоборот, в слезах от непонимания, равнодушия и грубых нотаций остались его сын или дочь, потерявшие давно надежду на родительскую теплоту, внимание и участие.
Родители должны знать следующее:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.224 (0.011 с.) |