Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осн цели изадачи ассоциации еан. Штрих-код еан и его структура.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Осн цели изадачи ассоциации ЕАН. Штрих-код ЕАН и его структура. Структура кода EAN-13: /2 цифры- флаг страны/-/5 цифр унифицир № предприятия-изготовителя в пределах страны/-/5 цифр №товара в пределах ассортимента предприятия-изг/-/1 цифра контрольное число/. Структура кода ЕАН-8: /2 цифры- флаг страны /-/3 цифры сокращ № производителя/-/2 цифры №товара в пределах ассортимента предприятия-изг /-/1 цифра контрольное число/.ЦЕЛЬ: создание условий для использования международной системы товарной нумерации и штрихового кодирования на территории РБ и осуществления нац политики в области внедрения систем и средств автоматической идентификации и коммуникации ЗАДАЧИ: 1. сопоставление объекта некой информационной записи о нём содержащей подробную информацию о его характеристиках, особенностях и атрибутах 2. предоставление людям и программным средствам инфу об атрибутах данного объекта. В международной практике широкое распространение получил код EAN. Для распространения этого кода организована организация JANA, которая выдает номера странам. Целью является создание и внедрение кода ЕАН, оказание помощи по освоению. В Беларуси был создан филиал в 1988г.
Принципы кодирования в системе ЕАН. Правила размещения. Порядок расчета контрольной цифры. В зависимости от области применения существует 3 группы кодов ЕАН: - международные коды (использ. Как внутри страны, так и за пределами), - национальные коды(только в пределах страны), - локальные (в пределах предприятия). Широко распространен ЕАН13(хх-код страны, ххххх- предприятие изг. в пределах страны, хххххх- номер товара в пределах ассортимента предприятия, х- контрольное число) и ЕАН8(хх- код страны, ххх- код предприятия, х- контр.число). Носителем информации является ширина штриха и пробела, а еденицей информации – цифровой знак. Размещается на тыльной стороне товара в правом нижнем углу упаковки, наносится полиграфическим путем. Контрольное число для ЕАН13: 1- склад. цифры на чет. позициях, 2- результат умнож на 3,3 - склад на нечет.,4-склад. утроен. сумму на чет. и на нечет.,5- по разнице полученной суммы и наивысшего к этому числу кратному 10. Контрольное число для ЕАН8: 1- склад. на нечет, 2- сумма умнож.на 3, 3- склад. цифры на чет позициях, 4- склад. произведение и сумму,5- высчит. По разнице суммы.
10. Штрих-код UPC. Структура и области применения. UPC - первое число 0 (слева), включает пятизначный номер присвоенный производителем и пятизначный номер присвоенный UPC и контрольная цифра(стоповый знак). Различают код версии А(включ. 11-12) и код версии Е(восьмизначный, размещ на мелких товарах). UPC (Universal product code, США) Код UPC применяется в розничной торговле в США, идентификации товаров, инвентаризации,маркировке грузов и т.д.. Состоит их 4ех частей. Первая цифра обычно 0. Структура: /1 цифра, обычно ноль/-/5 цифр №производителя, присвоенный ему советом UPC /-/5 цифр № товара/-/1 контр цифра или стоповый знак/. Каждый товар в UPC имеет свой код, почти безошибочная система кодирования. Код UPC обладает фиксированной длиной: 1. Версия А (11-12 цифр); 2. Версия Е (8 цифр).
11. Качество продукции. Осн требования к кач-ву. Конкурентоспособность товаров. Качество – категория, которая характеризует товар и его конкурентоспособность; - совокупность свойств продукции обуславливающие ее пригодность удовлетворять потребность. Виды контроля качества: объективный(измерительный), субъективный, выборочный, сплошной. Конкурентоспособность – совокупность качественных и стоимостных свойств и характеристик. Критерии: 1- тех. уровень изделия, выражающий тех. совершенство по сравнению с аналогом, 2- экономич. уровень(опред. Относительной величиной затрат потребителя на приобретение и использование данного изделия), 3- патентная чистота(защищенность изделия). Существует 5 этапов: 1- анализ рынка, 2- выбор товарообразца, 3- определение совокупных показателей потребитель. свойств, 4- расчет затрат предприятия обеспеч. Конкурентоспособность продукции,5- расчет интегрального показателя на конкурентоспособность. №12. Классификация показателей качества: 1- функциональные(- тех. эффекты, - надежности, -эргономичности, -эстетические),2- ресурсосберегающие(-материалоемкость,- энергоемкость),3- природоохранные,4 – тех. эффекта, 5 – надежности, 6- эргономичности. Факторы определяющие качество: - технические, - экономические, - социальные. Петля качества продукции: - маркетинговая деятельность, - проектирование и разработка продукции,- материально-техническое обеспечение,- разработка технологий, -производство товара,- контроль испытания товара,- упаковка и хранение товара,- реализация товара,- монтаж и эксплуатации, -тех. помощь и обслуживание,- утилизация после использования.
12. Показатели кач-ва товаров, их классификация. Петля кач-ва. Классификация показателей качества: 1- функциональные(- тех. эффекты, - надежности, -эргономичности, -эстетические),2- ресурсосберегающие(-материалоемкость,- энергоемкость),3- природоохранные,4 – тех. эффекта, 5 – надежности, 6- эргономичности. Факторы определяющие качество: - технические, - экономические, - социальные. Числовые показатели кач-ва определ: 1. Измерительные;2. Регистрационные; 3. Расчетные; 4. Органо-липтическ 5. Экспертный Петля качества продукции: - маркетинговая деятельность, - проектирование и разработка продукции,- материально-техническое обеспечение,- разработка технологий, -производство товара,- контроль испытания товара,- упаковка и хранение товара,- реализация товара,- монтаж и эксплуатации, -тех. помощь и обслуживание,- утилизация после использования.
13. Потребительские св-ва товарн продукции. Пути их формир-ния Потребительское свойство товара - свойство товара, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей. В завис от особенностей и удовл-мых потребностей потребит св-ва и показатели кач-ва подразделяют на след группы: назначения (функционального,соц,кл-ционного, универсальн) надежности(долговечность, безотказность, ремонтопригодность,сохраняемость); эргономические(гигиенич, антропометрическ, психологические, психофизиологические; эстетические); безопасности(химич, механич, биологич, радиационная, электрич, магнитн, термическая, противопожарная). Группы факторов, влияющ на потребит св-ва товаров: 1. непосредственно влияющие на формирование потребит св-в – св-ва исходного сырья и материалов, конструкция изделий, кач-во технологич процессов; 2. стимулирующие потребит св-ва — целесообразность и эффективность производства, материальная заинтересованность работников, санкции, предъявляемые за выпуск продукции низкого качества; 3. обеспечивающие сохранение потребит св-в при доведении товаров от производства до потребителя — условия хранения, транспортирования, реализации и эксплуатации товаров.
Основные классификационные признаки непродовольственной продукции В основу классификации товаров заложены ведущие, характерные признаки. Основ. классиф. признаки промышл. продукции: происхождение (продук. металлургии, хим. промышл., машиностроения), участие в производ. процессе (сырье, топливо, энергия), назначение. Для непродовольствен. товар. характер. признаками явл.: назначение, исходный материал, способ произ-ва, особенности конструкции, размерные показатели, фасон, отделка. Общая классификация непродовольственных товаров: Товары из пластических масс, Бытовые химические (клеящие материалы, лакокрасочные товары, моющие средства и др.), Стеклянные, Керамические, Строительные материалы, Мебельные, Металлические, Электротовары и бытовая техника, Текстильные, Швейные, Трикотажные, Обувные, Меховые, Галантерейные (текстильная, кожаная, металлическая галантерея), Ювелирные товары и часы, Школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары, Музыкальные товары, Бытовая электроника, Игрушки, спортивные товары, Парфюмерно-косметические товары, Автомобили и запчасти, Книги и печатные издания.
Осн цели изадачи ассоциации ЕАН. Штрих-код ЕАН и его структура. Структура кода EAN-13: /2 цифры- флаг страны/-/5 цифр унифицир № предприятия-изготовителя в пределах страны/-/5 цифр №товара в пределах ассортимента предприятия-изг/-/1 цифра контрольное число/. Структура кода ЕАН-8: /2 цифры- флаг страны /-/3 цифры сокращ № производителя/-/2 цифры №товара в пределах ассортимента предприятия-изг /-/1 цифра контрольное число/.ЦЕЛЬ: создание условий для использования международной системы товарной нумерации и штрихового кодирования на территории РБ и осуществления нац политики в области внедрения систем и средств автоматической идентификации и коммуникации ЗАДАЧИ: 1. сопоставление объекта некой информационной записи о нём содержащей подробную информацию о его характеристиках, особенностях и атрибутах 2. предоставление людям и программным средствам инфу об атрибутах данного объекта. В международной практике широкое распространение получил код EAN. Для распространения этого кода организована организация JANA, которая выдает номера странам. Целью является создание и внедрение кода ЕАН, оказание помощи по освоению. В Беларуси был создан филиал в 1988г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.29 (0.008 с.) |