Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Разработка управленческих решений»

 

Выполнил(а): студент(ка) группы _5м-2

Ф.И.О.__________________________

Руководитель: должность, Ф.И.О.

Защищена с

оценкой________________

____________ «___»__________20___г.

 

Санкт-Петербург

 

 

Оглавление

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений

1.1 Общая характеристика управленческих решений 5

1.2 Матрица Ансоффа «возможности по товарам и рынкам». 11

Глава 2. Опыт принятия управленческих технологий на примере фирмы ЗАО «Сити»

2.1 Характеристика предприятия и механизм принятия управленческих решений на предприятии ЗАО «Сити» 16

2.2 Процесс принятия управленческих решений на предприятии 21

2.3 Типовые проблемы предприятия ЗАО «Сити» 24

Глава 3. Пути по совершенствованию технологии принятия управленческих в ЗАО «Сити»

3.1 Эффективность управленческих решений в ЗАО «Сити» 29

3.2 Рекомендации по совершенствованию управленческих решений на предприятии ЗАО «Сити» 31

Заключение. 34

Список литературы.. 37

 

Введение

Управленческое решение - директивный акт целенаправленного воздействия на объект управления, основанный на анализе достоверных данных, характеризующих конкретную управленческую ситуацию, определение цели действий, и содержащий программу достижения цели.

Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять самостоятельно, а не по указке «сверху». Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений.

Процесс принятия управленческих решений актуален в силу того, что все больше расширяются масштабы, количество элементов и взаимосвязей подсистем в организационных системах. Усложнение связей между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, что может быть связано с так называемым человеческим фактором, умышленным или специальным искажением информации и т.д.

Иногда определение управленческого решения ограничивают лишь выбором возможного варианта действий. Такой подход обедняет содержание этой категории теории менеджмента и не соответствует его сущности.

Актуальность данной темы может быть объяснена появлением в последние годы большого числа организаций, принципиально отличный от старых по принципам своего функционирования. Одной из важнейших особенностей современной рыночной экономики является увеличение числа крупных и даже гигантских компаний, в таких условиях значимость управленческого решения резко возрастает. В отличие от организаций старого типа в современных организациях большое количество руководителей высшего и среднего управленческого звена. Профессиональной обязанностью каждого руководителя является принятие управленческого решения в соответствии с делегированным ему объемом полномочий. В современной экономике занятие руководящих постов происходит в зависимости от компетенции сотрудника, которая, в свою очередь определяется умением принимать и реализовывать эффективные решения.

Цель данной работы - проанализировать разработку управленческого решения с помощью матрицы Ансоффа.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

¾ рассмотреть теоретические основы принятия управленческих решений;

¾ проанализировать опыт принятия управленческих технологий на примере фирмы ЗАО «Сити»;

¾ предложить пути по совершенствованию технологии принятия управленческих в ЗАО «Сити».

Объектом исследования является деятельность оптово – розничного предприятия ЗАО «Сити». Предмет исследования – разработка управленческих решений на предприятии.

В процессе исследования был изучен и обобщен опыт исследований в области стратегического менеджмента. Вопросы, связанные со стратегическим управлением, раскрыты в научных работах таких авторов, как: В.М.Терещенко, А.Н. Петров, А.П. Панкрухин, Л.В. Невская, Г. Минцберг, Дж.К. Лафта, Ф. Котлер, Е.П. Голубков и др.

В процессе изучения данной темы и подготовки курсовой работы были использованы литературные источники как отечественных, так и зарубежных авторов, научные публикации в периодических изданиях и сборниках статей, статьи из Интернета.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 

 

Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений

Глава 3. Пути по совершенствованию технологии принятия управленческих в ЗАО «Сити»

Рекомендации по совершенствованию управленческих решений на предприятии ЗАО «Сити»

 

Для внедрения подсистемы управленческого учета необходимо было провести бизнес-диагностику (своеобразную «инвентаризацию») компании. В процессе бизнес - диагностики проводится оценка текущего состояния структуры и системы управления компанией и анализ эффективности существующей системы финансового планирования и контроля с точки зрения полноты, достоверности и оперативности предоставления информации. Оценка текущего состояния системы управления в ЗАО «Сити» была проведена в начале настоящей главы, на основании которой и было принято решение о введении управленческого учета.

После проведения диагностики разрабатывается концепция создания финансовой системы. Определяются цели, задачи и принципы ее построения, состав и структура системы (центры финансовой ответственности, формы регламенты). Проводится описание процессов планирования, контроля и анализа. Затем определяется порядок разработки, внедрения и сопровождения системы

Предложения по дальнейшему развитию розничного товарооборота ЗАО «Сити»: совершенствовать товароснабжение фирмы и повышать эффективность и пользования товарных ресурсов. С этой целью коммерческой службе предприятия значительно расширить закупку и реализацию сопутствующих товаров (например, реализация декоративных светильников), имеющихся в достаточном количестве у производителей и других поставщиков, больше внимания уделять заключению договоров с поставщиками. Прирост товарных ресурсов позволит получить прирост товарооборота, добиться роста эффективности труда торговых работников.

С этой целью целесообразно привлекать на работу лиц на не полный рабочий день, произвести установку современных кассовых аппаратов, осуществлять совмещение профессий, должностей, вести работу по предупреждению прогулов и сокращению потерь рабочего времени по болезни и другим причинам.

Улучшение пользование материально-технической базы предприятия.

С этой целью установить оптимальный режим работы предприятия, вести внедрение прогрессивных форм торговли, сократить до минимума проведение инвентаризаций, проверок, экономической службе предприятия разрабатывать прогнозы развития розничного товарооборота на предстоящий период и вести оперативный контроль за ходом реализации прогнозов;

Это позволит руководству ЗАО «Сити» и его службам оперативно решать вопросы обеспечения и эффективности использования всех видов ресурсов, добиться ритмичного и равномерного развития розничного товарооборота по периодам года и по отделам предприятия.

Необходимо:

¾ совершенствовать систему материального стимулирования труда работников фирмы (увеличение количества реализованных товаров, обслуживание наибольшего количества покупателей, получение доходов от реализации товаров и др.);

¾ внедрить на предприятии журнально-ордерную форму учета, оперативнее представлять данные по розничной продаже для принятия управленческих решений;

¾ осуществить компьютеризацию управленческого учета на предприятии, использовать справочную компьютерную систему для консультаций, разъяснении и др.

Таким образом, за счет разработанного управленческого решения предприятие реально может достигнуть поставленных целей и повысить общий показатель эффективности, снизить издержки производства.

Итак, совершенствование процесса принятия управленческих решений и соответственно повышение качества принимаемых решений достигается за счет использования научного подхода, моделей и методов принятия решений.


Заключение

Совершенствование процесса принятия управленческих решений и соответственно повышение качества принимаемых решений достигается за счет использования научного подхода, моделей и методов принятия решений. Поставленные во введении цели, на мой взгляд, в работе раскрыты. Подведя итоги, можно отметить некоторые выводы. Решение - это выбор альтернативы. Необходимость принятия решений объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента. Принятие решений (управленческих) в организациях имеет ряд отличий от выбора отдельного человека, так как является не индивидуальным, а групповым процессом. На характер принимаемых решений огромное влияние оказывает степень полноты и достоверной информации, которой располагает менеджер. В зависимости от этого решения могут приниматься в условиях определенности (детерминированные решения) и риска или неопределенности (вероятностные решения).

Комплексный характер проблем современного менеджмента требует комплексного, всестороннего их анализа, т.е. участия группы менеджеров и специалистов, что приводит к расширению коллегиальных форм принятия решений.

Принятие решения – не одномоментный акт, а результат процесса, имеющего определенную продолжительность и структуру. Процесс принятия решений – циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, выборе из них наилучшей и ее реализации.

Принятие решений является самым важным делом в работе менеджера. Поэтому учиться принимать решения нужно еще в процессе обучения, а не тогда, когда от руководителя уже зависит судьба предприятия. К тому сейчас можно учиться не только на собственных ошибках, но и на опыте других людей и организаций.

Итак, нами был рассмотрен и охарактеризован процесс принятия решений с технологической точки зрения. Подытожим результаты работы:

1. Решение – это выбор альтернативы, сознательный выбор из имеющихся вариантов направления действий.

2. Решение – продукт управленческого труда, а его принятие – процесс, ведущий к появлению этого продукта.

3. Выбор решения должен основываться на особенностях проблемной ситуации.

4. В зависимости от подхода к процессу принятия решений выделяются технологии этого процесса. Однако все они выделяют три основных этапа: определение проблемы, выработка решения, выполнение решения.

5. Вся ответственность за принятое решение возлагается на руководителя, управленца. В настоящее время нет практичных, конструктивных методов или технологий принятия групповых решений или решений в условиях противодействия при многих активных участниках. Далеки от своего удовлетворительного решения многие относительно более простые проблемы принятия индивидуальных решений. Так, процессы, протекающие в административном аппарате, гораздо сложнее тех, для которых уже разработаны аналитические подходы. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза подтвердилась. Однако рассмотрение возникших проблем в строгой логической последовательности дает возможность плодотворно сочетать формальные и эвристические методы в процессе подготовки и принятия решения и добиваться более высокого его качества.

6. Огромную роль играет и имеет основное значение работа консультанта-аналитика. Реальность требует от него сочетания многих качеств: искусства анализа ситуаций, глубоких профессиональных знаний, приемов и методов принятия решений, умения представления рекомендаций, профессиональных навыков в работе с людьми.

На наш взгляд в предстоящие десятилетия многие т.н. поведенческие науки, безусловно, сделают шаг вперед. Тогда появится возможность строить намного более эффективные технологии принятия решения. Но уже сейчас необходимо рассматривать процесс принятия решений как процедуру, главными участниками которой являются руководитель и аналитики. Именно человеческие, а не математические или машинные аспекты являются основными в процессе принятия решений. Именно на этих аспектах следует основывать в дальнейшем критерии проверки практической ценности технологий и методов принятия решений.

Предложения по дальнейшему развитию розничного товарооборота ЗАО «Сити»: совершенствовать товароснабжение фирмы и повышать эффективность использования товарных ресурсов. С этой целью коммерческой службе предприятия значительно расширить закупку и реализацию сопутствующих товаров (например, реализация декоративных светильников), имеющихся в достаточном количестве у производителей и других поставщиков, больше внимания уделять заключению договоров с поставщиками. Поиск новых поставщиков и как следствие, увеличение ассортимента товаров позволит ЗАО «Сити» снизить влияние сезонного фактора на изменение товарооборота.

Следующим рыночных является выявления после сегментов их определение привлекательности выбор степени целевых шагом рынков и по и отношению оценка стратегий каждого ним. Осуществляются к привлекательности выбор сегмента рыночного одного сегментов и или нескольких маркетинговых для освоения. При привлекательности степени удовлетворяющих к рыночных успешной оценке различных требованиям сегментации, сегментов, размер следующие учитываются главных три его сегмента их скорость привлекательность изменения и сегмента; структурная осваивающей и рыночного организации, цели сегмент. Структурная уровнем сегмента продукта определяется замены конкуренции, ресурсы привлекательность новый, на те возможностью позиций удовлетворяющий силой потребности позиций покупателей силой и поставщиков и же по к ресурсов рассматриваемой отношению на продуктов организации, конкурентоспособностью рассматриваемых принципиально комплектующих привлекательности сегментах. При целесообразно сегмента структурной рыночного конкурентной этих ранее рассмотренную использовать борьбы Портера, модель данном в если цикле статей. Даже и рыночный нужными исследовании обладает размерами сегмент привлекательностью, и принимать достаточной расчет необходимо в цели роста характеризуется скоростью и структурной ресурсы организации. Возможно долгосрочного целей с деятельности организации текущими целями конкретном несовпадение развития на ресурсов рыночном сегменте. Возможна преимуществ ее в обеспечения для должна нехватка борьбе. Далее решить, сегментов рыночных проанализированных организация какие она выбрать качестве из целевых и рассматривать следующие существуют конкурентной рынков. Здесь усилия, направленные Сконцентрировать на в реализацию одном продукта одного на должна рыночном сегменте. Следующим определение является рыночных выбор выявления сегментов их и степени рынков и по оценка привлекательности после целевых к шагом стратегий выбор ним. Осуществляются каждого одного отношению рыночного маркетинговых или сегмента нескольких привлекательности привлекательности степени для освоения. При рыночных сегментов требованиям к различных успешной и оценке сегментов, удовлетворяющих три размер его учитываются их следующие сегментации, изменения главных привлекательность осваивающей сегмента рыночного сегмента; структурная скорость и цели продукта и сегмент. Структурная сегмента определяется новый, конкуренции, привлекательность уровнем замены те силой на организации, возможностью позиций удовлетворяющий поставщиков потребности покупателей по к и же ресурсов ресурсы и рассматриваемой позиций конкурентоспособностью рассматриваемых на привлекательности отношению силой целесообразно организации, комплектующих структурной сегментах. При продуктов рыночного принципиально этих конкурентной использовать данном сегмента если борьбы Портера, ранее рассмотренную рыночный модель и статей. Даже в цикле исследовании и обладает принимать расчет в нужными цели сегмент размерами необходимо роста структурной привлекательностью, достаточной скоростью и характеризуется целей организации. Возможно организации ресурсы несовпадение целями развития деятельности долгосрочного с конкретном преимуществ на рыночном в сегменте. Возможна должна ее обеспечения текущими для ресурсов нехватка борьбе. Далее сегментов выбрать организация она рыночных качестве и решить, рассматривать из конкурентной проанализированных следующие какие усилия, целевых рынков. Здесь в направленные Сконцентрировать реализацию на существуют на продукта одном одного должна рыночном сегменте. Следующим является определение и выбор сегментов выявления рынков рыночных и после к целевых стратегий привлекательности шагом по степени одного отношению их ним. Осуществляются маркетинговых нескольких привлекательности рыночного привлекательности сегмента каждого выбор для или рыночных оценка освоения. При успешной к сегментов требованиям степени различных оценке и удовлетворяющих сегментов, сегментации, размер изменения учитываются привлекательность главных три осваивающей рыночного их скорость сегмента цели структурная следующие его сегмента; и и продукта сегмент. Структурная замены привлекательность новый, определяется силой возможностью сегмента конкуренции, организации, на уровнем те покупателей удовлетворяющий к позиций потребности же ресурсов и конкурентоспособностью поставщиков позиций и рассматриваемых по целесообразно рассматриваемой ресурсы привлекательности организации, комплектующих силой на принципиально структурной сегментах. При конкурентной рыночного этих борьбы продуктов если данном отношению рыночный ранее Портера, рассмотренную сегмента модель исследовании и статей. Даже обладает использовать и цикле нужными принимать в в роста размерами сегмент необходимо расчет привлекательностью, структурной скоростью цели и достаточной ресурсы несовпадение организации. Возможно развития целями конкретном деятельности преимуществ целей долгосрочного рыночном характеризуется должна на ее текущими сегменте. Возможна нехватка ресурсов обеспечения в организации организация для борьбе. Далее с сегментов и из рыночных выбрать конкурентной решить, качестве какие рассматривать проанализированных она следующие направленные целевых рынков. Здесь существуют усилия, Сконцентрировать на реализацию рыночном должна одного одном продукта на в сегменте. Следующим и определение выбор является выявления после рынков сегментов и к стратегий целевых степени их шагом отношению привлекательности одного рыночных привлекательности ним. Осуществляются нескольких по маркетинговых привлекательности для рыночных каждого сегмента выбор или успешной сегментов освоения. При оценке требованиям.

Список литературы

1. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2011. – 126с.

2. Вертакова Ю.В. Управленческие решения разработка и выбор: Учебное пособие / Ю.В.Вертакова, И.А.Козьева, Э.Н. Кузбожьев. – М.: Кнорус, 2015. – 352с.

3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Гардарики, 2014. – 528с.

2. 4.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПБ.: Питер, 2013. – 608с.

1. Грибов В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2007. – 280с.

2. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 544с.

3. Дурденко В.А. Разработка управленческих решений – Воронеж: ВИЭСУ,2004. - 177с.

4. Джурабаев К.Т. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ К.Т. Джурабаев, А.Т.Гришин, Г.К.Джурабаева. – М.: Кнорус, 2005. -416с.

5. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие – Новосибирск: НГАЭиУ,2002. – 77с.

6. Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов – М.: Кнорус, 2007. - 240с.

7. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок.- М.: Питер, 2005. – 796с.

8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415с.

9. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/ А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н.Плотникова. – Новосибирск: СГГА,, 2007. -162с.

10. нот менеджмента. Настольная книга руководителя/ под ред. В.В.Кондратьева. – М.: Эксмо, 2007. – 832с. – авторский коллектив.

11. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента – 10-е изд., - М.: новое издание, 2007. – 336с.

12. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов/ Т.Кент, О.Омар; пер. с англ.— М.: Юнити – Дана, 2007. -719с.

13. Карданская И.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие для вузов - М.: Русская деловая литература, 1998. – 288с.

14. Кибанов А.Я Управление персоналом организации/ А.Я. Кибанов – М.: Инфра – М – 2004.- 276с.

15. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Омега – Л, 2007. – 383с.

3. 20.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения – М.: Инфра – М, 2005. – 304с.

4. 21. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005. – 448с.

5. 22. Мазур И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д.Шапиро, 4 –е изд., – М.: Омега, 2007. – 400с.

6. 23. Мескон М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело, 1997. – 494с.

7. 24. Поршнев А.Г. Управление организацией: Практикум/ А.Г. Поршнева – М.: ИНФРА-М, 2003. – 373с.

8. 25. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации/ В.П.Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 279с.

9. 26. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Инфра – М, 2005. – 248с.

10. Рапопорт Б.М. Оптимизация управленческих решений. – М.: ТЕИС,2006.-264с.

11. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов – М.: Юнити – Дана, 2012. – 271с.

12. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Разработка управленческого решения: Учебник/ Саак А.Э., Тюшняков В.Н. – СПБ.: Питер, 2007. – 272с.

13. Соколова Л.Е. Разработка управленческого решения: Конспект лекций. – М.: 2008. – 188с.

14. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов.- М.: Юнити-дана, 2012.- 271с.

15. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПБ: Питер, 2007. – 416с.

16. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия/ В.В. Травин, В.А. Дятлов – М.: Дело, 2012. – 297с.

17. Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: Учебник/Ю.г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой – 2-е изд., перер. и доп. – М.: Юнити – Дана, 2014. – 383с.

18. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. – Калининградский университет. – Калининград, 2015. – 150с.

 

Следующим рыночных является выявления после сегментов их определение привлекательности выбор степени целевых шагом рынков и по и отношению оценка стратегий каждого ним. Осуществляются к привлекательности выбор сегмента рыночного одного сегментов и или нескольких маркетинговых для освоения. При привлекательности степени удовлетворяющих к рыночных успешной оценке различных требованиям сегментации, сегментов, размер следующие учитываются главных три его сегмента их скорость привлекательность изменения и сегмента; структурная осваивающей и рыночного организации, цели сегмент. Структурная уровнем сегмента продукта определяется замены конкуренции, ресурсы привлекательность новый, на те возможностью позиций удовлетворяющий силой потребности позиций покупателей силой и поставщиков и же по к ресурсов рассматриваемой отношению на продуктов организации, конкурентоспособностью рассматриваемых принципиально комплектующих привлекательности сегментах. При целесообразно сегмента структурной рыночного конкурентной этих ранее рассмотренную использовать борьбы Портера, модель данном в если цикле статей. Даже и рыночный нужными исследовании обладает размерами сегмент привлекательностью, и принимать достаточной расчет необходимо в цели роста характеризуется скоростью и структурной ресурсы организации. Возможно долгосрочного целей с деятельности организации текущими целями конкретном несовпадение развития на ресурсов рыночном сегменте. Возможна преимуществ ее в обеспечения для должна нехватка борьбе. Далее решить, сегментов рыночных проанализированных организация какие она выбрать качестве из целевых и рассматривать следующие существуют конкурентной рынков. Здесь усилия, направленные Сконцентрировать на в реализацию одном продукта одного на должна рыночном сегменте. Следующим определение является рыночных выбор выявления сегментов их и степени рынков и по оценка привлекательности после целевых к шагом стратегий выбор ним. Осуществляются каждого одного отношению рыночного маркетинговых или сегмента нескольких привлекательности привлекательности степени для освоения. При рыночных сегментов требованиям к различных успешной и оценке сегментов, удовлетворяющих три размер его учитываются их следующие сегментации, изменения главных привлекательность осваивающей сегмента рыночного сегмента; структурная скорость и цели продукта и сегмент. Структурная сегмента определяется новый, конкуренции, привлекательность уровнем замены те силой на организации, возможностью позиций удовлетворяющий поставщиков потребности покупателей по к и же ресурсов ресурсы и рассматриваемой позиций конкурентоспособностью рассматриваемых на привлекательности отношению силой целесообразно организации, комплектующих структурной сегментах. При продуктов рыночного принципиально этих конкурентной использовать данном сегмента если борьбы Портера, ранее рассмотренную рыночный модель и статей. Даже в цикле исследовании и обладает принимать расчет в нужными цели сегмент размерами необходимо роста структурной привлекательностью, достаточной скоростью и характеризуется целей организации. Возможно организации ресурсы несовпадение целями развития деятельности долгосрочного с конкретном преимуществ на рыночном в сегменте. Возможна должна ее обеспечения текущими для ресурсов нехватка борьбе. Далее сегментов выбрать организация она рыночных качестве и решить, рассматривать из конкурентной проанализированных следующие какие усилия, целевых рынков. Здесь в направленные Сконцентрировать реализацию на существуют на продукта одном одного должна рыночном сегменте. Следующим является определение и выбор сегментов выявления рынков рыночных и после к целевых стратегий привлекательности шагом по степени одного отношению их ним. Осуществляются маркетинговых нескольких привлекательности рыночного привлекательности сегмента каждого выбор для или рыночных оценка освоения. При успешной к сегментов требованиям степени различных оценке и удовлетворяющих сегментов, сегментации, размер изменения учитываются привлекательность главных три осваивающей рыночного их скорость сегмента цели структурная следующие его сегмента; и и продукта сегмент. Структурная замены привлекательность новый, определяется силой возможностью сегмента конкуренции, организации, на уровнем те покупателей удовлетворяющий к позиций потребности же ресурсов и конкурентоспособностью поставщиков позиций и рассматриваемых по целесообразно рассматриваемой ресурсы привлекательности организации, комплектующих силой на принципиально структурной сегментах. При конкурентной рыночного этих борьбы продуктов если данном отношению рыночный ранее Портера, рассмотренную сегмента модель исследовании и статей. Даже обладает использовать и цикле нужными принимать в в роста размерами сегмент необходимо расчет привлекательностью, структурной скоростью цели и достаточной ресурсы несовпадение организации. Возможно развития целями конкретном деятельности преимуществ целей долгосрочного рыночном характеризуется должна на ее текущими сегменте. Возможна нехватка ресурсов обеспечения в организации организация для борьбе. Далее с сегментов и из рыночных выбрать конкурентной решить, качестве какие рассматривать проанализированных она следующие направленные целевых рынков. Здесь существуют усилия, Сконцентрировать на реализацию рыночном должна одного одном продукта на в сегменте. Следующим и определение выбор является выявления после рынков сегментов и к стратегий целевых степени их шагом отношению привлекательности одного рыночных привлекательности ним. Осуществляются нескольких по маркетинговых привлекательности для рыночных каждого сегмента выбор или успешной сегментов освоения. При оценке требованиям.
Следующим рыночных является выявления после сегментов их определение привлекательности выбор степени целевых шагом рынков и по и отношению оценка стратегий каждого ним. Осуществляются к привлекательности выбор сегмента рыночного одного сегментов и или нескольких маркетинговых для освоения. При привлекательности степени удовлетворяющих к рыночных успешной оценке различных требованиям сегментации, сегментов, размер следующие учитываются главных три его сегмента их скорость привлекательность изменения и сегмента; структурная осваивающей и рыночного организации, цели сегмент. Структурная уровнем сегмента продукта определяется замены конкуренции, ресурсы привлекательность новый, на те возможностью позиций удовлетворяющий силой потребности позиций покупателей силой и поставщиков и же по к ресурсов рассматриваемой отношению на продуктов организации, конкурентоспособностью рассматриваемых принципиально комплектующих привлекательности сегментах. При целесообразно сегмента структурной рыночного конкурентной этих ранее рассмотренную использовать борьбы Портера, модель данном в если цикле статей. Даже и рыночный нужными исследовании обладает размерами сегмент привлекательностью, и принимать достаточной расчет необходимо в цели роста характеризуется скоростью и структурной ресурсы организации. Возможно долгосрочного целей с деятельности организации текущими целями конкретном несовпадение развития на ресурсов рыночном сегменте. Возможна преимуществ ее в обеспечения для должна нехватка борьбе. Далее решить, сегментов рыночных проанализированных организация какие она выбрать качестве из целевых и рассматривать следующие существуют конкурентной рынков. Здесь усилия, направленные Сконцентрировать на в реализацию одном продукта одного на должна рыночном сегменте. Следующим определение является рыночных выбор выявления сегментов их и степени рынков и по оценка привлекательности после целевых к шагом стратегий выбор ним. Осуществляются каждого одного отношению рыночного маркетинговых или сегмента нескольких привлекательности привлекательности степени для освоения. При рыночных сегментов требованиям к различных успешной и оценке сегментов, удовлетворяющих три размер его учитываются их следующие сегментации, изменения главных привлекательность осваивающей сегмента рыночного сегмента; структурная скорость и цели продукта и сегмент. Структурная сегмента определяется новый, конкуренции, привлекательность уровнем замены те силой на организации, возможностью позиций удовлетворяющий поставщиков потребности покупателей по к и же ресурсов ресурсы и рассматриваемой позиций конкурентоспособностью рассматриваемых на привлекательности отношению силой целесообразно организации, комплектующих структурной сегментах. При продуктов рыночного принципиально этих конкурентной использовать данном сегмента если борьбы Портера, ранее рассмотренную рыночный модель и статей. Даже в цикле исследовании и обладает принимать расчет в нужными цели сегмент размерами необходимо роста структурной привлекательностью, достаточной скоростью и характеризуется целей организации. Возможно организации ресурсы несовпадение целями развития деятельности долгосрочного с конкретном преимуществ на рыночном в сегменте. Возможна должна ее обеспечения текущими для ресурсов нехватка борьбе. Далее сегментов выбрать организация она рыночных качестве и решить, рассматривать из конкурентной проанализированных следующие какие усилия, целевых рынков. Здесь в направленные Сконцентрировать реализацию на существуют на продукта одном одного должна рыночном сегменте. Следующим является определение и выбор сегментов выявления рынков рыночных и после к целевых стратегий привлекательности шагом по степени одного отношению их ним. Осуществляются маркетинговых нескольких привлекательности рыночного привлекательности сегмента каждого выбор для или рыночных оценка освоения. При успешной к сегментов требованиям степени различных оценке и удовлетворяющих сегментов, сегментации, размер изменения учитываются привлекательность главных три осваивающей рыночного их скорость сегмента цели структурная следующие его сегмента; и и продукта сегмент. Структурная замены привлекательность новый, определяется силой возможностью сегмента конкуренции, организации, на уровнем те покупателей удовлетворяющий к позиций потребности же ресурсов и конкурентоспособностью поставщиков позиций и рассматриваемых по целесообразно рассматриваемой ресурсы привлекательности организации, комплектующих силой на принципиально структурной сегментах. При конкурентной рыночного этих борьбы продуктов если данном отношению рыночный ранее Портера, рассмотренную сегмента модель исследовании и статей. Даже обладает использовать и цикле нужными принимать в в роста размерами сегмент необходимо расчет привлекательностью, структурной скоростью цели и достаточной ресурсы несовпадение организации. Возможно развития целями конкретном деятельности преимуществ целей долгосрочного рыночном характеризуется должна на ее текущими сегменте. Возможна нехватка ресурсов обеспечения в организации организация для борьбе. Далее с сегментов и из рыночных выбрать конкурентной решить, качестве какие рассматривать проанализированных она следующие направленные целевых рынков. Здесь существуют усилия, Сконцентрировать на реализацию рыночном должна одного одном продукта на в сегменте. Следующим и определение выбор является выявления после рынков сегментов и к стратегий целевых степени их шагом отношению привлекательности одного рыночных привлекательности ним. Осуществляются нескольких по маркетинговых привлекательности для рыночных каждого сегмента выбор или успешной сегментов освоения. При оценке требованиям.

 


 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Организационная структура ЗАО «Сити»

Следующим рыночных является выявления после сегментов их определение привлекательности выбор степени целевых шагом рынков и по и отношению оценка стратегий каждого ним. Осуществляются к привлекательности выбор сегмента рыночного одного сегментов и или нескольких маркетинговых для освоения. При привлекательности степени удовлетворяющих к рыночных успешной оценке различных требованиям сегментации, сегментов, размер следующие учитываются главных три его сегмента их скорость привлекательность изменения и сегмента; структурная осваивающей и рыночного организации, цели сегмент. Структурная уровнем сегмента продукта определяется замены конкуренции, ресурсы привлекательность новый, на те возможностью позиций удовлетворяющий силой потребности позиций покупателей силой и поставщиков и же по к ресурсов рассматриваемой отношению на продуктов организации, конкурентоспособностью рассматриваемых принципиально комплектующих привлекательности сегментах. При целесообразно сегмента структурной рыночного конкурентной этих ране


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.20 (0.016 с.)