Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очная форма обучения (бакалавриат)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Очно-заочная форма обучения (сокращенная, традиционная технология)
Очно-заочная форма обучения (полная, традиционная)
Заочная форма обучения (первое высшее, полная)
Заочная форма обучения (первое высшее, сокращенное, традиционное)
Заочная форма обучения по дистанционной технологии
Текущий контроль осуществляется в течение изучения дисциплины в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса по результатам выполнения студентами курсовых и контрольных работ, тестов, индивидуальных заданий, проведения коллоквиумов и др. Результаты текущего контроля являются основанием для выставления оценок на контрольных неделях. В процессе текущего контроля осуществляется контроль самостоятельной работы студентов с использованием оценочных средств, указанных в п.5.5 рабочей программы. Промежуточная аттестация студентовустанавливается учебным планом и графиком учебного процесса в виде экзамена или зачета.
РАЗДЕЛ 2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Требования к уровню освоения дисциплины По окончании изучения дисциплины «Основы права» студент должен: - иметь представление о: · дисциплине «Основы права»; · основах государства и права; · системе права и механизме правового регулирования; · состоянии и тенденциях развития российского права и законодательства; · различных отраслях права; · способах и формах реализации субъективных прав и обязанностей, защиты законных интересов и прав; · проблемах формировании гражданского общества и правового государства; · основных источниках конституционного, гражданского, трудового, семейного, административного, уголовного и экологического права. - знать · понятие государства и формы государства (формы правления, формы государственного устройства, политический режим); · понятие и принципы правового государства; · систему органов государственной власти; · понятие и признаки права; · понятие и признаки нормативного правового акта; · понятие и виды источников права; · понятие и структура нормы права; · состав правоотношений и правонарушений; · юридические свойства Конституции Российской Федерации; · основные права и обязанности человека и гражданина в Российской Федерации; · основные источники, институты и понятия гражданского, трудового, семейного, административного и экологического права; · основные правовые понятия, связанные с государственной и муниципальной службой. - уметь · ориентироваться в государственном и правовом устройстве общества; · ориентироваться в российском законодательстве; · использовать юридическую терминологию и основные определения юридических понятий, а также юридические знания в своей профессиональной деятельности; · использовать нормы права для разрешения конкретных жизненных ситуаций; · находить необходимые правовые акты. - владеть · юридической терминологией; · навыками уяснения и разъяснения норм права; · навыками применения норм права. 2.2. Компетенции, формируемые в рамках дисциплины Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: Компетенции, установленные ФГОС ВПО Общекультурные (ОК): стремление работать на благо общества (ОК-1); понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5); способность и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6); владение навыками самостоятельной, творческой работы; умение организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16). Профессиональные компетенции (ПК): способность свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9); умение правильно применять нормы права (ПК-10); умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов (ПК-15); способность анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20). Методы, используемые для формирования и развития компетенций · лекция; · проблемная лекция; · лекция-диалог · семинар; · доклады и сообщения; · деловые игры; · обсуждение, дискуссия, диспут; · выступление на защитах учебных исследовательских работ, подготовленных товарищами, в качестве оппонентов. РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
3. 1. Примерный учебно-тематический план дисциплины
3.2. Содержание учебно-тематического плана Модуль 1. Основы теории государства и права Тема 1.1 Государство: понятие, формы, функции Понятие и основные признаки государства. Понятие и элементы формы государства. Политический режим, его понятие и виды. Форма правления: понятие и виды. Форма государственного устройства: понятие и виды. Функции государства и их классификация. Методы и формы осуществления функций государства. Понятие и принципы правового государства.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.57 (0.007 с.) |