Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Поиск

Рабочая программа «Школа России» 1-4классы. М.И.Моро и др. Математика. Москва «Просвещение» 2011г.

Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011

Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011

Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2011.

Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая-М.: Экзамен,2007.

Поурочные разработки по математике. 1 класс: к УМК М.И. Моро / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – М: ВАКО, 2011

Проверочные работы по математике. 1 класс /С.И. Волкова. - М. Просвещение, 2010

Демонстрационные пособия.

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10: от 1 до 20; от 1 ДО 100.

Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками).

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки).

Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.

Демонстрационная таблица умножения.

Учебно-практическое оборудование

Объекты (предметы для счёта).

Пособия для изучения состава чисел.

Пособия для изучения геометрических величин, фигур, тел.

Технические средства обучение

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п Дата Стр. учебника Тема урока Содержание Характеристика деятельности учащихся УУД
 
    4-5 р/т 3 Счет предметов Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.) Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) Различать геометрические фигуры Познавательные -Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). -Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. -Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. - Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя
    6-7 р/т 4 Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа). Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо Исследовать предметы окружающего мира. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин Осваивать правила работы в группе
    8-9 р/т 5 Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) Взаимное расположение предметов в пространстве Формировать умение определять местоположение предмета в пространстве, тренировать в сравнении двух групп предметов. Знать, как пользоваться порядковыми числительными
    10-11 р/т 6 Понятие столько же, больше, меньше. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел Осваивать правила работы в группе. Сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар
    12-13   Понятия на сколько больше, на сколько меньше. Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …».Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности
    14-15 р/т 7 Понятия на сколько больше, на сколько меньше. Уравнивание предметов и групп предметов Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др. Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов Г руппировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел Осваивать правила работы в группе.
    18-19 р/т 8 Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …». Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. Уметьиспользовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов
    Проверочные работы с.6-7 Закрепление изученного. Применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы Воспроизводить и применять правила работы в парах. Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч.)
9.   22-23 р/т 9 Много. Один. Письмо цифры 1. Название и запись цифрой натурального числа 1 Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Формировать умение правильно соотносить цифру с количеством предметов – числом. Письмо цифры 1 Познавательные 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя
10.   24-25 р/т 9 Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Название и запись цифрой натурального числа 2. Образование числа 2. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу Знать место среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета. Письмо цифры 2
11.   26-27 р/т 10 Число 3. Письмо цифры 3. Название и запись цифрой натурального числа 3. Образование числа 3. Знать место числа 3 в числовом ряду Письмо цифры 3
12.   28-29 Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Составление математических выражений по заданной схеме Знаки: +(плюс), – (минус), = (равно). Отношение «равно» для чисел и запись отношения с помощью знаков. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Использоват ь математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания
13.   30-31 р/т 11 Число 4. Письмо цифры 4. Название и запись цифрой натурального числа 4. Образование числа 4. Составлять модель числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Письмо цифры 4
14.   32-33 р/т 12 Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине. Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче) Уметь сравнивать длины отрезков на глаз; формировать мыслительные операции, умения сравнивать, сопоставлять
15.   34-35 р/т 13 Число 5. Письмо цифры 5. Название и запись цифрой натурального числа 5. Образование числа 5. Составлять модель числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Письмо цифры 5
16.   36-37 р/т 14 Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. Сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки
17.   40-41 р/т 15 Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка Характеризовать свойства геометрических фигур. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». Уметь находить на чертеже геометрические фигуры. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем.
18.   42-43 Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». Тренировать в вычерчивании ломаных линий в счёте звеньев ломаной линии. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем.
19.   44-45 р/т 17 Закрепление изученного. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых Последовательность натуральных чисел от 2 до 5 О бразования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел
20.   46-47 р/т 18   Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: > (больше), < (меньше), = (равно). Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов. С равнение чисел первого десятка. Моделировать ситуации, иллюстрирующие сравнение чисел. Использовать математическую терминологию
21.   48-49 р/т 19 «Равенство», «неравенство» Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: > (больше), < (меньше), = (равно). Введение понятий: равенство и неравенство. Моделировать ситуации, иллюстрирующие сравнение чисел. Использовать математическую терминологию
22.   50-51 р/т 20 Многоугольник. Виды многоугольников. Распознавание геометрических фигур: многоугольники Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры
23.   52-53 р/т 21   Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 6. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют Составлять модель числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Использовать математическую терминологию. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью и самостоятельно); интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы и прогнозы). Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин Использовать порядковые числительные в речи. Письмо цифр 6, 7, 8, 9, 10.    
24.   54-55 р/т 21 Закрепление. Письмо цифры 7. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Состав чисел 8 и 9; соотношение цифр и количество предметов.
25.   56-57 р/т 22   Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8. Состав чисел 8 и 9; соотношение цифр и количество предметов.
26.   58-59 р/т 22 Закрепление. Письмо цифры 9. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9. Состав чисел 8 и 9; соотношение цифр и количество предметов.
27.   60-61 р/т 23 Число 10. Запись цифры 10. Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 10.
28.   62-63 Числа от 1 до 10. Закрепление. Составление числовых выражений рисункам (подготовка к решению задач). Последовательность натуральных чисел от 1 до 10
29.   64-65 Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». Подготовка к созданию проекта. Распределение обязанностей Отбор и классификация информации по разделам, применение навыков счета и знание состава чисел, работа в группе.
30.   66-67 р/т24 Единицы измерения длины. Сантиметр. Сантиметр. Вычерчивание отрезков заданной длины. Сравнивать длины предметов. Работать с информацией.  
31.   68-69 р/т 25 Увеличение и уменьшение чисел. Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». Записывать в виде выражения (с использованием знаков «+», «-», «=») случаи образования чисел, читать выражения, решать их.
32.   70-71 р/т 26 Число 0. Письмо цифры 0. Название и запись цифрой числа 0. Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов с использованием схемы. Место числа 0 в числовом ряду. Соотношение цифры и числа.
33.   72-73 Сложение с нулём. Вычитание нуля. Сложение и вычитание 0. Запись и решение примеров на сложение и вычитание с числом 0. Счет и сравнение предметов.
34.   74-77 р/т 27 Закрепление. Числа от 1 до 10. Сравнение предметов по разным признакам. Счет предметов. Запись чисел первого десятка. Обобщение и систематизация знаний уч-ся по пройденной теме. Уметь сравнивать числа парами первого десятка. Знать состав чисел от 2 до 10. Определять с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой.
35.     Закрепление. Проверка знаний. Сравнение предметов по разным признакам. Счет предметов. Запись чисел первого десятка. Уметь различать понятия «число», «цифра». Моделировать разрезание на части; предлагать разные способы разрезания; соблюдать очерёдность действий при выполнении заданий в паре
36.   р/т 28 Работа над ошибками. Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0. Выявление пробелов в знаниях уч-ся, выполнение работы над ошибками. Сравнение предметов по разным признакам. Счет предметов. Запись чисел первого десятка.
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание(54 ч.)
      Защита проектов. Представлять информацию, связанную со счетом, числами; использовать средства информационно-коммуникационных технологий; вести диалог, доказывать свою точку зрения. Познавательные 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Личностные 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя
    80-81 р/т 29 Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, –, =. Решение и запись примеров на сложение и вычитание 1. Решение и запись примеров на сложение и вычитание 1.
    82-83 р/т 30 Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1. Применение навыков прибавления и вычитания к любому числу в пределах 10 Применение навыков прибавления и вычитания 1 к любому числу в пределах 10.
    84-85 р/т 31 Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. Прибавлять и вычитать число 2,пользоваться математическими терминами. Выполнение арифметических действий с числами; использование математических терминов: «при­бавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»
    86-87 р/т 32 Слагаемые. Сумма. Название компонентов и результатов действия сложения. Чтение и запись числовых выражений. Нахождение значений выражений с помощью числового ряда. Название компонентов и и результата сложения.
    88-89 р/т 33 Задача. Ознакомление с составными частями задачи, закреплять знание нумерации чисел в пределах первого десятка Решение текстовых задач арифметическим способом Выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи ариф­метическим спосо­бом; приводить примеры; называть состав числа; назы­вать и проговари­вать компоненты сложения; запоми­нать структуру ком­понента текстовой задачи, выполнять её решение
    90-91 р/т 34 Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Составление задач по рисункам. Решение текстовых задач арифметическим способом Правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи.
    92-93 р/т 35 Случаи сложения и вычитания вида +2; -2.Составление и заучивание таблиц. Ознакомление с таблицей сложения, когда одно из слагаемых - число 2; Таблица сложения однозначных чисел Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; при­водить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел
    94-95 р/т 36 Присчитывание и отсчитывание по 2. Решение текстовых задач арифметическим способом, упражнения в присчитывании и отсчитывании по2. Решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы
    96-97 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц Слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её ре­шение арифмети­ческим способом
    100-101 р/т 37 Закрепление. Решение задач и числовых выражений Решение текстовых задач арифметическим способом Отношения «больше на...», «меньше на...» Таблица сложения однозначных чисел Обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом
    104-105 р/т 38   Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами Прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать приме­ры; выполнять ре­шение задач ариф­метическим спосо­бом
    106-107 р/т 39 Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач арифметическим способом Таблица сложения однозначных чисел Выполнять вычисления вида +3, -3; читать примеры, используя матема­тические термины; записывать примеры; выполнять ре­шение задач ариф­метическим спосо­бом
    108-109 р/т 40 Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять ре­шение задач арифметическим спосо­бом
    110-111 р/т 44 Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы Усвоение таблицы сложения и вычитания трёх Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать приме­ры, используя математические тер­мины; записывать примеры
    112-113 р/т 41 Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1,2 и 3; составлять алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых.
    114-115 р/т 42 Решение задач изученных видов Решение текстовых задач арифметическим способом Решать задачи арифметическим спосо­бом; выделять условие и вопрос текстовой за­дачи
    116-117 р/т 43
    122-123 р/т 46-47 Что узнали. Чему научились. Закрепление. Арифметические действия с числами Решение текстовых задач арифметическим способом Решать задачи арифметическим спосо­бом; выделять условие и вопрос текстовой за­дачи, вспоминать структуру текстовой задачи.
    123-124  
      Проверочная работа за I полугодие. Проверка знаний. Выявить учеников, не усвоивших таб­лицу сложения и вычитания числа 3; закрепить и обобщить полученные знания Слушать, запоминать, записывать структуру текстовой за­дачи; выполнять её решение арифме­тическим способом
    р/т 48 Работа над ошибками. Повторение пройденного. Выполнять работу над ошибками; про- верить знания приема прибавления и вычита­ния числа 3, умения ре­шать задачи Применять усвоенный материал
    4-5 р/т 3-4   Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Уточнить, обоб­щить и закрепить полу­ченные знания Применять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом
    р/т 5 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) Ознакомить с новым видом задач и способами записи их решения. Решение текстовых задач арифметическим способом «Увеличить на...» Припоминать состав чисел от 2 до 10, приводить примеры, читать, используя математические термины, записывать в тетрадь.
    р/т 6 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Решение текстовых задач арифметическим способом «Увеличить на...» «Уменьшить на...» Слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения.
      Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. Ознакомление с приемами прибавления и вы­читания числа 4. Таблица сложения однозначных чисел. Выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычи­тая число 4 по час­тям
    р/т 7 Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. Таблица сложения однозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом Припоминать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифмети­ческим способом
      Задачи на разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел. Решать текстовые задачи арифметическим способом
      Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. решать задачи на разностное сравнение арифметическим спосо­бом Отношения «больше на...», «меньше на...» Решать текстовые задачи арифметическим способом
    р/т 7 Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. Формирование навыков работы в группе при составлении таблицы сложения и вычитания с чис­лом 4. Составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по ли­нейке.
      Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами Вычитать на основе знания соответствую-щего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами
    р/т 8 Перестановка слагаемых. Переместительное свойство сложения Группировка слагаемых Проговаривать, запоминать правила о пе- реместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифмети­ческим способом
    р/т 9 Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9 Переместительное свойство сложения. Арифметические действия с числами. Отношения «больше на...», «меньше на...» Пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел
      Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9 Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения Составяттаблицу сложения для D + 5, 6, 7, 8, 9; начнут работу по её" запоминанию, продолжат работу над арифметическим спосо­бом решения задач.
    р/т 10 Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Повторить состав чисел, приемы сложения и вычитания; решать задачи, Применять навык прибавления и вычитания 1, 2иЗ к любому числу в пределах 10, вести счёт чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами, повторять состав чисел до 10.
     
    р/т 11 Закрепление. Решение задач и выражений. Работа по таблице сложения, решение задач, состав числа 10. Применять навык прибавления и вычитания 1, 2иЗ к любому числу в пределах 10, вести счёт чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами, повторять состав чисел до 10.
    22-25 р/т 12 Что узнали. Чему научились. Закрепление. Формирование умения применять таблицу сложения в пределах первого десятка. Работа по таблице сложения, приемы сложения и вычитания. Решение задач изученных видов Применять навык прибавления и вычитания 1,2, и З к любому числу в пределах 10, выполнять арифме­тические действия с числами; повторят состав чисел до 10    
    22-25 Закрепление изученного. Проверка знаний. Выявить знания учащихся по пройден- ной теме Повторятсостав чисел до 10, ведение счёта чисел на уменьшение, увеличение; вы­полнят арифмети­ческие действия с числами; решат задачи
    р/т 13 Связь между суммой и слагаемыми Тренировка в решении равенств, когда неиз­вестно одно из слагаемых - часть одною целого. Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответст­вующих случаев сложения; доказы­вать связь между суммой и слагае­мым
    р/т 14
    р/т 15 Решение задач. Решение текстовых задач арифметическим способом Арифметические действия с числами Решать текстовые задачи на нахождение не­известного слагае­мого арифметиче­ским способом
    р/т 16 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Название компонентов и результата действия вычитания. Использование терминов при чтении записей. Проговаривать математические термины; записывать примеры
    р/т 17 Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Использование ма­тематической термино­логии при составлении и чтении математиче­ских равенств Прогнозировать результат вычисления. Моделировать изученные арифметические зависимости
    р/т 18 Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения Проговаривать названия компонентов при сложении и вычи­тании; записывать под диктовку при­меры.
    р/т 19 Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 Вычитание из чи­сел 8 и 9 однозначных чисел; состав чисел 8 и 9 Закрепление изученных приемов сложения и вычитания чисел в пределах первого десят­ка; Составлять примеры на 8, 9; пользоваться переместительным свойством сложения; назы­вать компоненты при вычитании
    р/т 19 Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач Приёмы вычислений: прибавление числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач
    р/т 20   Вычитание из числа 10 Выполнять вы­числения вида 10 -, применяя знания состава числа 10. Таблица сложения однозначных чисел. Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1,2иЗ
      Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания Тренировка в решении задач, решение кото­рых требует знания взаимосвязи между сло­жением и вычитанием, а также состава чисел первого десятка. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Повторение состава чисел до 10; выполнение арифметических действий с числами; решение задач.
    36-37 р/т 21 Килограмм Единица измерения массы: килограмм. Зависимость между величинами. Установление зависимости между величинами. Характеризоват ь величину массы; выбирать способ сравнения величин. Формировать умение сравнивать именованные числа и выполнять операции сложения и вычитания с ними.
    р/т 22 Литр Единица измерения вместимости: литр. Формировать умение сравнивать именованные числа и выполнять операции сложения и вычитания с ними. Установление зависимости между величинами Исследоват ь ситуации, требующие сравнения величин. Формировать умение сравнивать именованные числа и выполнять операции сложения и вычитания с ними.
    39-40 р/т 21 Что узнали. Чему научились. Закрепление Таблица сложения однозначных чисел. Арифметические действия с числами. Отношения «больше на...», «меньше на...». Выполнять вычисления с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10
    42-43 р/т 22
      Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» Проверка знаний, умений и навыков уч-ся. Повторение состава чисел до 10. Выполнени<


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.45.192 (0.013 с.)