Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия.

Поиск

 

Схема транспортного обслуживания определена местом положения рассматриваемой территории, учитывает сложившиеся транспортные связи. Подъезд автотранспорта к проектируемому объекту запланирован за счет автодороги, которая примыкает к существующей д. Вишневая - д.Голубевая - д. Теребенки, а также в северной части территории – автодороги проходящую через ж/д путь Куровское - Егорьевск. Ширина проезда принята не менее 6,0 м. Система проездов, предусмотренная проектом планировки, обеспечивает возможность удобных подъездов ко всем объектам рассматриваемой территории и размещение открытых стоянок и мест парковки, как для легкового, так и для грузового транспорта.

Для расчета грузооборота железнодорожным транспортом приняты вагоны вместимостью 40т для доставки древесины и 33т - для отгрузки гото­вой продукции, для доставки метанола и отгрузки клея – ж.д. цистерны 55 т. Для расчета грузооборота автомобильным транспортом приняты автомобили для доставки древесины - грузоподъемностью 10т, для отгрузки панелей ДСП, МДФ, ОСП и рулонов бумаги - 20т. Грузовой автомобильный и железнодорожный транспорт работают на предприятии по прямым договорам с другими транспортными организациями.

Длина ж.д.путей, обеспечивающих 2 очередь строительства составит - 4 км, обеспечивающих 3 очередь строительства -7,7 км, обеспечивающих 4 очередь строительства -3 км. Для производства ОСП предусматривается удлинение пути №1 на 250 м, №2 – 200 м№

Категория железнодорожного пути- III. Ограничение скорости ж.д. состава на подъездных путях – 3 км/час. Радиус пути – 160-200 м.

Автомобильные дороги приняты категории IIв (по СНиП 2.05.07-91*) с расчетной скоростью движения 40- 60 км/час. Дороги имеют 2-3 полосы движения, ширина проезжей части 9- 15 м. Основные проезды и площадки приняты с асфальтобетонным покры­тием и бортовым камнем, второстепенные - со щебеночным покрытием.

Доставка сырья осуществляется железнодорожным (80%) и автомобильным (20%) транспортом. Отправка готовой продукции осуществ­ляется железнодорожным (20%) и большегрузным автомобильным (80%) транспортом.

Транспортировка щепы, стружки и опилок осуществляется по открытым конвейерным галереям. Приводные станции размещаются в помещениях IV степени огнестойкости. Транспортировка осмоленного волокна, высушенной стружки и пыли выполняется пневмотранспортом по надземным трубопроводам.

Транспортировка жидких материалов (метанол, клей) и пара предусмотрена по трубопроводам, проложенным по технологическим эстакадам. Высота прохода галерей, технологических эстакад и пневмопроводов над ж.д. путями - 8 400 мм, над автомобильными проездами не менее 7 м.

 

 

Обеспечивается свободный доступ пожарных подразделений к источникам наружного противопожарного водоснабжения.

Пожарные разрывы от смежных зданий и сооружений приняты согласно СНиП 2.07.01-89*.

Пожарные проезды, подъездные пути совмещены с функциональными проездами.

Предусмотрена возможность кругового проезда пожарных машин к объектам в соответствии со СНиП 2.07.01-89*.

На действующем предприятии существует пожарное депо.

На нужды пожаротушения, для производства ОСП предусматривается установка двух ж/б емкостей объемом

Соблюдены минимальные разрывы между отдельно стоящими зданиями с учетом степени огнестойкости конструкций и категории взрывопожаро- и пожароопасности по НПБ105-03;

Предусмотрены пожарные проезды к зданиям;

Склад древесины – открытая ж/ площадка для складирования древесины, рассчитанный на хранение круглой древесины общим объемом не более 124 000 м3. Древесина складируется в штабели высотой 4 м. Группы штабелей не превышают 1,5 га. Ширина группы штабелей не превышает 50 м. Площадь склада – 3, 6 га. Продольные проезды между штабелями должны быть не менее 6м, поперечные не менее - 4 м. Площадь квартала не превышает 4,5 га.

У внешних сторон складов круглых лесоматериалов и опилок предусмотрены дороги с твердым покрытием шириной не менее 3 м для проезда и маневрирования основных и специальных пожарных машин. Расстояния от оснований штабелей до середины указанных дорог принято не менее 8 м

Расстояния между штабелями древесины и зданиями и сооружениями не менее 30 м.

Количество переездов через ж. д. пути должно быть не менее двух.

На территории предусмотрены пешеходные дорожки, вымощенные из бетонных плиток.

 

 

11. Архитектурно-планировочное решение

 

Для строительства деревоперерабатывающего завода приняты следующие объекты:

- производственный корпус производства плит МДФ-сырца, ламинированных плит МДФ, ламинированного пола, стеновых панелей с административно-бытовым корпусом.

- насосная станция 2 подъема

- подземный павильон с двумя артезианскими скважинами

- контрольно-пропускной пункт

- складской корпус

- технологические установки для транспортировки щепы

- деревосклад

- здания измельчителей 1 и 2

- здание перемола щепы

- 2 силоса для хранения щепы

- здание рафинера 1 и 2

- котельная

- бетонный узел

- локомотивное депо

- станция разгрузки и складирования карбомида

- производственный корпус изготовления КФК-клея с административно-бытовым корпусом.

- склад ФА

- склад метанола с насосной станцией

- станция разгрузки и погрузки метанола ж/д состава

- станция разгрузки и погрузки ФА/КФК - клея автотранспорта

- установка ФА 1 и 2 + помещения вентиляторов с ТП

- контрольно-пропускной пункт завода по производства КФК-клея

- градирни

- здание насосной станции

- трансформаторная подстанция 10/220 кВ

- очистные сооружения

- силоса с влажной щепой

- силоса с опилками

- диспетчерская сушилки производства плит ДСП с ТП

- производственный корпус изготовления плит ДСП с ТП

- технологическая установка сушки щепы (Сушилка)

- открытый склад опилок

- газораспределительный пункт

- временная столовая

- автостоянка для грузового автотранспорта

- автостоянка для легкового автотранспорта

- здание таможенного терминала с ТП

- технологические асфальтовые и бетонные площадки

- объекты перспективного строительства (подъездная автодорога и ж/д путь, производственно-складской корпус №1 – общей площадью 85 000 кв.м., производственно-складской корпус №2 – общей площадью 22 500 кв.м., ж/б площадки – общей площадью 140 000 кв.м.)

Несущие конструкции – металлический каркас. Наружные стены – сэндвич панели RAL 1015. Оконные стеклопакеты окрашены в зеленый цвет. По периметрам зданий имеются автоматические ворота с габаритами 4 м на 5 м., а также двери, окрашенные в зеленый цвет. Пол – монолитный железобетон. Кровля представляет собой сэндвич панель с мембранной гидроизоляцией. На крыше установлены дренажные воронки для сбора дождевой воды и последующей транспортировки воды по ПВХ трубам установленным на вертикальных консолях и последующей подачи ее к очистным сооружениям.

Здание таможенного терминала, здание диспетчерской сушилки ДСП, АБК завода КФК клея, насосная станция завода КФК клея представляет собой:

Наружные стены –кирпич белого цвета;

Несущие конструкции – монолитный железобетон.

Павильон для артскважин, а также емкости для пожарного и питьевого водопровода выполнены из монолитного железобетона и имеют обваловку плодородным грунтом.

Вдоль границы участка, а именно вблизи границы д. Бузята искусственно сформированы насыпи плодородного грунта высотой 6 м.

Данное решение позволило облагородить не только близлежащую территорию, но и значительно снизить шумовой фон автодороги и предприятия в целом.

Данная насыпь сформирована со стороны д. Вишневая, ж/д пути Куровское - Егорьевск. Для еще большего подавления шума планируется высадка хвойных насаждений на каждом склоне насыпи земли.

 

Состав производств на территории

ООО «Кроношпан»

Производство плит МДФ -2.

В состав третьей очереди строительства (производство плит МДФ -2) входят следующие здания и сооружения:

- установка загрузки древесины

- здание для измельчения древесины №2

- станция очистки щепы

- бункер щепы

- галерея подачи щепы №2

- газоход сушки;

- площадка технологических фильтров;

- установка циклонов;

- насосная станция 1 подъема №2

- производственно-складской корпус №5 (реконструкция.

незавершенное строительство объекта - склад готовой продукции).

- автозаправочная станция контейнерного типа.

Производство ДСП

В состав четвертой очереди строительства завода

(производство плит ДСП)

входят следующие здания и сооружения:

- производственно-складской корпус №2;

- котельная №2 в составе оборудования линии ДСП;

- открытый склад опилок.

- галерея подачи щепы №3 в составе оборудования линии ДСП;

- галерея подачи опилок в составе оборудования линии ДСП;

- галерея подачи щепы №4 в составе оборудования линии ДСП

- бункеры пыли;

- здание измельчения щепы;

- сушилка в составе оборудования линии ДСП;

- установка просеивания и сортировки стружки в составе оборудования линии ДСП;

- бункеры стружки;

- здание перемола щепы

- силосы мокрой щепы;

- здание насосной станции пожаротушения с пожарным резервуаром;

- Мобильное здание для водителей;

- Установка загрузки древесины в составе оборудования линии ДСП.

- Технологическая площадка

Производство мебели.

В состав пятой очереди строительства (Мебельная фабрика) входят следующие здания и сооружения:

- производственно-складской корпус № 3 с бытовыми пристройками и навесами;

-главное административное здание;

- здание проходной;

- здание электромеханических мастерских;

-склад ГСМ;

- насосная станция пожаротушения с 2 резервуарами;

- блочная модульная котельная БМК-12 №3 с трубой.

-склад отходов;

- аккумулирующая емкость ливнестоков №2;

- площадки для грузового и легкового транспорта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.167 (0.006 с.)