Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Схема транспортного обслуживания определена местом положения рассматриваемой территории, учитывает сложившиеся транспортные связи. Подъезд автотранспорта к проектируемому объекту запланирован за счет автодороги, которая примыкает к существующей д. Вишневая - д.Голубевая - д. Теребенки, а также в северной части территории – автодороги проходящую через ж/д путь Куровское - Егорьевск. Ширина проезда принята не менее 6,0 м. Система проездов, предусмотренная проектом планировки, обеспечивает возможность удобных подъездов ко всем объектам рассматриваемой территории и размещение открытых стоянок и мест парковки, как для легкового, так и для грузового транспорта. Для расчета грузооборота железнодорожным транспортом приняты вагоны вместимостью 40т для доставки древесины и 33т - для отгрузки готовой продукции, для доставки метанола и отгрузки клея – ж.д. цистерны 55 т. Для расчета грузооборота автомобильным транспортом приняты автомобили для доставки древесины - грузоподъемностью 10т, для отгрузки панелей ДСП, МДФ, ОСП и рулонов бумаги - 20т. Грузовой автомобильный и железнодорожный транспорт работают на предприятии по прямым договорам с другими транспортными организациями. Длина ж.д.путей, обеспечивающих 2 очередь строительства составит - 4 км, обеспечивающих 3 очередь строительства -7,7 км, обеспечивающих 4 очередь строительства -3 км. Для производства ОСП предусматривается удлинение пути №1 на 250 м, №2 – 200 м№ Категория железнодорожного пути- III. Ограничение скорости ж.д. состава на подъездных путях – 3 км/час. Радиус пути – 160-200 м. Автомобильные дороги приняты категории IIв (по СНиП 2.05.07-91*) с расчетной скоростью движения 40- 60 км/час. Дороги имеют 2-3 полосы движения, ширина проезжей части 9- 15 м. Основные проезды и площадки приняты с асфальтобетонным покрытием и бортовым камнем, второстепенные - со щебеночным покрытием. Доставка сырья осуществляется железнодорожным (80%) и автомобильным (20%) транспортом. Отправка готовой продукции осуществляется железнодорожным (20%) и большегрузным автомобильным (80%) транспортом. Транспортировка щепы, стружки и опилок осуществляется по открытым конвейерным галереям. Приводные станции размещаются в помещениях IV степени огнестойкости. Транспортировка осмоленного волокна, высушенной стружки и пыли выполняется пневмотранспортом по надземным трубопроводам. Транспортировка жидких материалов (метанол, клей) и пара предусмотрена по трубопроводам, проложенным по технологическим эстакадам. Высота прохода галерей, технологических эстакад и пневмопроводов над ж.д. путями - 8 400 мм, над автомобильными проездами не менее 7 м.
Обеспечивается свободный доступ пожарных подразделений к источникам наружного противопожарного водоснабжения. Пожарные разрывы от смежных зданий и сооружений приняты согласно СНиП 2.07.01-89*. Пожарные проезды, подъездные пути совмещены с функциональными проездами. Предусмотрена возможность кругового проезда пожарных машин к объектам в соответствии со СНиП 2.07.01-89*. На действующем предприятии существует пожарное депо. На нужды пожаротушения, для производства ОСП предусматривается установка двух ж/б емкостей объемом Соблюдены минимальные разрывы между отдельно стоящими зданиями с учетом степени огнестойкости конструкций и категории взрывопожаро- и пожароопасности по НПБ105-03; Предусмотрены пожарные проезды к зданиям; Склад древесины – открытая ж/ площадка для складирования древесины, рассчитанный на хранение круглой древесины общим объемом не более 124 000 м3. Древесина складируется в штабели высотой 4 м. Группы штабелей не превышают 1,5 га. Ширина группы штабелей не превышает 50 м. Площадь склада – 3, 6 га. Продольные проезды между штабелями должны быть не менее 6м, поперечные не менее - 4 м. Площадь квартала не превышает 4,5 га. У внешних сторон складов круглых лесоматериалов и опилок предусмотрены дороги с твердым покрытием шириной не менее 3 м для проезда и маневрирования основных и специальных пожарных машин. Расстояния от оснований штабелей до середины указанных дорог принято не менее 8 м Расстояния между штабелями древесины и зданиями и сооружениями не менее 30 м. Количество переездов через ж. д. пути должно быть не менее двух. На территории предусмотрены пешеходные дорожки, вымощенные из бетонных плиток.
11. Архитектурно-планировочное решение
Для строительства деревоперерабатывающего завода приняты следующие объекты: - производственный корпус производства плит МДФ-сырца, ламинированных плит МДФ, ламинированного пола, стеновых панелей с административно-бытовым корпусом. - насосная станция 2 подъема - подземный павильон с двумя артезианскими скважинами - контрольно-пропускной пункт - складской корпус - технологические установки для транспортировки щепы - деревосклад - здания измельчителей 1 и 2 - здание перемола щепы - 2 силоса для хранения щепы - здание рафинера 1 и 2 - котельная - бетонный узел - локомотивное депо - станция разгрузки и складирования карбомида - производственный корпус изготовления КФК-клея с административно-бытовым корпусом. - склад ФА - склад метанола с насосной станцией - станция разгрузки и погрузки метанола ж/д состава - станция разгрузки и погрузки ФА/КФК - клея автотранспорта - установка ФА 1 и 2 + помещения вентиляторов с ТП - контрольно-пропускной пункт завода по производства КФК-клея - градирни - здание насосной станции - трансформаторная подстанция 10/220 кВ - очистные сооружения - силоса с влажной щепой - силоса с опилками - диспетчерская сушилки производства плит ДСП с ТП - производственный корпус изготовления плит ДСП с ТП - технологическая установка сушки щепы (Сушилка) - открытый склад опилок - газораспределительный пункт - временная столовая - автостоянка для грузового автотранспорта - автостоянка для легкового автотранспорта - здание таможенного терминала с ТП - технологические асфальтовые и бетонные площадки - объекты перспективного строительства (подъездная автодорога и ж/д путь, производственно-складской корпус №1 – общей площадью 85 000 кв.м., производственно-складской корпус №2 – общей площадью 22 500 кв.м., ж/б площадки – общей площадью 140 000 кв.м.) Несущие конструкции – металлический каркас. Наружные стены – сэндвич панели RAL 1015. Оконные стеклопакеты окрашены в зеленый цвет. По периметрам зданий имеются автоматические ворота с габаритами 4 м на 5 м., а также двери, окрашенные в зеленый цвет. Пол – монолитный железобетон. Кровля представляет собой сэндвич панель с мембранной гидроизоляцией. На крыше установлены дренажные воронки для сбора дождевой воды и последующей транспортировки воды по ПВХ трубам установленным на вертикальных консолях и последующей подачи ее к очистным сооружениям. Здание таможенного терминала, здание диспетчерской сушилки ДСП, АБК завода КФК клея, насосная станция завода КФК клея представляет собой: Наружные стены –кирпич белого цвета; Несущие конструкции – монолитный железобетон. Павильон для артскважин, а также емкости для пожарного и питьевого водопровода выполнены из монолитного железобетона и имеют обваловку плодородным грунтом. Вдоль границы участка, а именно вблизи границы д. Бузята искусственно сформированы насыпи плодородного грунта высотой 6 м. Данное решение позволило облагородить не только близлежащую территорию, но и значительно снизить шумовой фон автодороги и предприятия в целом. Данная насыпь сформирована со стороны д. Вишневая, ж/д пути Куровское - Егорьевск. Для еще большего подавления шума планируется высадка хвойных насаждений на каждом склоне насыпи земли.
Состав производств на территории ООО «Кроношпан» Производство плит МДФ -2. В состав третьей очереди строительства (производство плит МДФ -2) входят следующие здания и сооружения: - установка загрузки древесины - здание для измельчения древесины №2 - станция очистки щепы - бункер щепы - галерея подачи щепы №2 - газоход сушки; - площадка технологических фильтров; - установка циклонов; - насосная станция 1 подъема №2 - производственно-складской корпус №5 (реконструкция. незавершенное строительство объекта - склад готовой продукции). - автозаправочная станция контейнерного типа. Производство ДСП В состав четвертой очереди строительства завода (производство плит ДСП) входят следующие здания и сооружения: - производственно-складской корпус №2; - котельная №2 в составе оборудования линии ДСП; - открытый склад опилок. - галерея подачи щепы №3 в составе оборудования линии ДСП; - галерея подачи опилок в составе оборудования линии ДСП; - галерея подачи щепы №4 в составе оборудования линии ДСП - бункеры пыли; - здание измельчения щепы; - сушилка в составе оборудования линии ДСП; - установка просеивания и сортировки стружки в составе оборудования линии ДСП; - бункеры стружки; - здание перемола щепы - силосы мокрой щепы; - здание насосной станции пожаротушения с пожарным резервуаром; - Мобильное здание для водителей; - Установка загрузки древесины в составе оборудования линии ДСП. - Технологическая площадка Производство мебели. В состав пятой очереди строительства (Мебельная фабрика) входят следующие здания и сооружения: - производственно-складской корпус № 3 с бытовыми пристройками и навесами; -главное административное здание; - здание проходной; - здание электромеханических мастерских; -склад ГСМ; - насосная станция пожаротушения с 2 резервуарами; - блочная модульная котельная БМК-12 №3 с трубой. -склад отходов; - аккумулирующая емкость ливнестоков №2; - площадки для грузового и легкового транспорта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.167 (0.006 с.) |