Осьмачко С. Г. (Ярославль, Россия) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осьмачко С. Г. (Ярославль, Россия)



Патриотические движения молодёжи областей Верхнего Поволжья по оказанию помощи фронту в годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг.) 356

Останина В. А. (Нижняя Салда, Россия)

Особенности работы детских дошкольных образовательных учреждений в годы Великой Отечественной войны.............................................................. 360

Паршуткина И. Г. (Белебей, Россия)

Школа в годы Великой Отечественной войны, роль личности учителя в Великой Победе и сохранении памяти о ней....................................................... 364

Петрашевич И. И. (Минск), Соловьёв В. Э. (Гомель, Республика Беларусь)

Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся в рамках учебного предмета «допризывная и медицинская подготовка» как условие патриотического воспитания.............................................................................................. 371

Плешакова Е. Г. (Уфа, Россия)

Организация проектной деятельности по истории школы в период Великой Отечественной войны............................................................................. 377

Поданёва Т. В., Ананина Е. А. (Барнаул, Россия)

Формирование представлений о Родине у дошкольников как основа патриотического воспитания................................................................. 380

Прохоров М. Ф. (Москва, Россия)

Образование в Москве и Подмосковье в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг........................................................................................... 386

Рихтер Н. П. (Красногорск, Россия)

Традиции патриотического воспитания в музыкальном образовании отечественной начальной школы второй половины XIX – начала ХХ века как одна из составляющих национальной безопасности страны............................. 392

Рысбеков Т. З., Шинтимирова Б. Г.   (Уральск, Республика Казахстан)

Социально-культурная деятельность советов Казахстана в годы войны (1941-1945 гг.)........................................................................................................... 395

Сабирова Л. А. (Набережные Челны, Россия)  

Подготовка среднего медицинского персонала в годы Великой Отечественной войны...................................................................................................... 402

Савельева Ю. В. (Уфа, Россия)

Роль педагога дополнительного образования в патриотическом воспитании 405

Салихов Т. Р. (Уфа, Россия)

Деловая игра как форма социальной адаптации студентов в исламских учебных заведениях............................................................................................... 408

Салоникес М. Я. (Москва, Россия)

Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина в годы Великой Отечественной войны.............................................................. 413

Самохин А. Н. (Саратов, Россия)

Система библиотечного образования в Саратовской области в годы Великой Отечественной войны............................................................................. 420

Сафина А. А., Никитина Н. Н., Яхина Э. М. (Сибай, Россия)

Мужество и отвага медиков в годы Великой Отечественной войны... 426

Селянина Л. В., Белобородова О. А. (Бирск, Россия)

Особенности военно - патриотического воспитания школьников....... 432

Сенченков Н. П. (Смоленск, Россия)

К вопросу о «Европейском гуманизме»: из истории одной семьи...... 435

Сергеева Л. А., Остапенко М. В. (Псков, Россия)

Геоигры как средство патриотического воспитания молодежи........... 440

Сираев Р. Р. (Уфа, Россия)

Образовательная среда спортивной школы: аспекты формирования. 444

Скрябина Д. Ю. (Глазов, Россия)

Проблемы вспомогательных школ в довоенные и послевоенные годы (на примере Мордовской автономной советской социалистической республики).. 447

Соколов А. С., Минат В. Н. (Рязань, Россия)

Советские традиции военно-патриотического воспитания и их современное значение для сохранения национального единства и обеспечения безопасности страны 452

Софенко А. И., Моисейчик Э. А., Носов А. А. (Брест, Республика Беларусь)

Защитник Отечества, педагог, тренер................................................... 459

Сытина Н. С., Хабибова Н. Е., Хабибова Э. В. (Уфа, Россия)

Гражданско-патриотическое воспитание в аспекте обновленных ФГОС и внеурочной деятельности....................................................................... 463

Табакова З. П. (Петропавловск, Казахстан), Курындина О. А.

(с. Ковыльное, Казахстан)

Поэзия как средство воспитания патриотизма учащихся.................... 468

Тимерханова З. Р. (с. Бишкураево, РБ, Россия)

Учителя Бишкураевской 7-летней школы на фронтах Великой Отечественной войны                                                                                                                 474

Тимощук А. С., Трофимова Н. Н. (Владимир, Россия)

Традиции военно-патриотического воспитания и национальная безопасность страны                                                                                                                 480

Токарева М. А. (Брест, Республика Беларусь)

Организация природоохранных акций в условиях дошкольного образовательного учреждения............................................................................................. 486

Туремуратов Т. М. (Уфа, Россия)

Подготовка казахских педагогов в Орской киргизской учительской школе    489



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.005 с.)