Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Донцова С. А. (Брест, Республика Беларусь)
Социально-экономическое и культурное развитие Каменецкого района в 1944-1955 годы......................................................................................................... 209 Ежелев И. С., Конькина Е. В. (Оренбург, Россия) Организация здорового образа жизни во время Великой Отечественной войны 215 Е ремеев Д. В. (Оренбург, Россия) Организация питания в учебных заведениях в годы Великой Отечественной войны 220 Ерофеев В. В. (Челябинск, Россия) Монолог погибшего солдата................................................................. 225 Ефимова Е. А. (Москва, Россия) Патриотическая направленность краеведческой работы со школьниками столицы в послевоенные годы................................................................................. 227 Заграничная Ю. Р. (Уфа, Россия) Особенности процесса обучения в годы Великой Отечественной войны 232 Зауторова Э. В. (Вологда, Россия), Кевля Ф. И. (Москва, Россия) Патриотическое воспитание подростков через музыкальное искусство 237 Захарищева М. А. (Глазов, Россия) Особенности становления педагогической позиции В.А. Сухомлинского в условиях военного времени..................................... 240 Зиязетдинов Р. М. (Уфа, Россия) Ишимбайский нефтяной техникум в годы Великой Отечественной войны 247 Иванщина П. Ф., Якунчева М. Г. (Саранск, Россия) «Учитель – мирный человек»: деятельность учителей Мордовской АССР в военные годы......................................................................................................... 249 Идиятуллина Р. А., Терешко С. В., Газиева О. Г. (Белебей, Россия) Военно-патриотическое и гражданское воспитание дошкольников на основе отечественного культурно-исторического наследия ............................ 253 Исаргакова Л. С. (Уфа, Россия) Гражданско-патриотическое воспитание в условиях загородного лагеря...................................................................................................... 256 Искандарова З. М. (с. Урман-Бишкадак, РБ, Россия) История создания школы крестьянской молодежи в д. Урман-Бишкадак................................................................................ 260
Ичетовкина Н. М. (Глазов, Россия) Содержание патриотического воспитания в отечественной гимназии в начале ХХ века (на материале Казанского учебного округа)................................ 263 Калмакова Е. А. (с. Карлыханово, РБ, Россия) Вклад математиков в победу в Великой Отечественной войне............ 268 Камалова Л. Ш. (Уфа, Россия) Сеять разумное, доброе, вечное............................................................ 274 Кокоулин В. Г. (Новосибирск, Россия) Мифотворчество о Великой Отечественной войне в советских и постсоветских учебниках истории................................................................................. 278 Кузнецова Л. Л. (Барнаул, Россия) О войне – детям...................................................................................... 287 Курова Е. А., Пискунова Е. И. (Ишимбай, Россия) Известные люди в истории 16-й школы Ишимбая............................... 290 Кучекеева Л. А. (Казань, Россия) Аудиоспектакли о Великой Отечественной войне как организационно-педагогическое условие развития компетенций студенчества.............. 293 Макарова Е. М., Ронжина Н.В. (Екатеринбург, Россия) Подвиг или обыденность в жизни советской школы в годы Великой Отечественной войны: организационный и правовой аспекты..................................... 297 Маланичева А. В., Романова В. Ю. (Барнаул, Россия) Военно-патриотическое воспитание как направление работы классного руководителя .......................................................................................... 301 Марченко Г. В. (Донецк, Украина) Воспитание советского человека – воспитание поколения победителей 305 Марченко Г. В., Чоботова С. О. (Донецк, Украина) Личность педагога – основа обеспечения национальной безопасности 312 Михайлова Р.Р. (Нижневартовский р-н, Россия) Проблема формирования представлений о традициях народа ханты у детей старшего дошкольного возраста........................................................... 318 Моисеева Т. П. (Уфа, Россия) Наука как фактор рационализации сознания и условие патриотического воспитания молодежи ................................................................................................ 320 Назарова Е. Е. (Белебей, Россия) Фальсификация истории Великой Отечественной войны на примере Курской битвы 324
Нефедова Е. А., Луговской А. М. (Москва, Россия) Вклад географов в победу в Великой Отечественной войне ................ 327 Никонова М. И., Нуриханова Н. К. (Уфа, Россия) Методическая служба как условие формирования инновационной деятельности педагогов дополнительного образования............................................. 331 Нуриханова Н. К., Султанова Л. Ф. (Уфа, Россия) Мультикультурализм – основа межнациональных отношений современных студентов вуза........................................................................................ 337 Огоновская И. С. (Екатеринбург, Россия) Проявления интолерантности и пути ее преодоления в детско-молодёжной образовательной среде........................................................................... 343 Оразметова И. И. (Белебей, Россия) Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через внеурочную и урочную деятельность........................................................................................... 350
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.005 с.) |