![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какую характеристику рекомендует использовать общее правило организационного инжиниринга для процесса принятия решений?
1) Целесообразность; 2) Согласованность; 3) Автономность; 4) Функциональность.
55. Бизнес-моделирование как подход к формированию организационных структур лежит в основе: 1) Форм проектирования организации; 2) Организационного дизайна; 3) Организационной архитектуры; 4) Организационного инжиниринга.
56. В числе основных способов бизнес-моделирования НЕ принято выделять: 1) Компонентные бизнес-модели; 2) Бизнес-модели на основе архитектуры организационной системы; 3) Вариативные бизнес-модели; 4) Процессные бизнес-модели.
57. Методология TOGAF (The Open Group Architecture Framework) как бизнес-моделирование на основе архитектуры организационной системы предполагает моделирование на таких уровнях: 1) Модель функций, модель данных, модель процессов и управления, модель входов и выходов; 1) Бизнес, программные приложения, данные, технологии; 2) Сущность, точка зрения на сущность, тип сущности, подмножество сущностей; 3) Бизнес-процессы, бизнес-компоненты, бизнес-архитектура.
Какая из перечисленных бизнес-моделей относится к классу компонентных? 1) Zachman Framework (модель Захмана); 2) Модель CBM компании IBM; 3) MODAF; 4) Система ARIS.
59. Форма проектирования организации, основанная на синтезе функциональных групп с временно-вспомагательными (проектными) группами называется… 1) Конгломератной; 2) Матричной; 3) Проектной; 4) Функциональной.
60. Обучающая организация как новая форма проектирования предусматривает… 1) Использование принципа LLL (Life Long Learning – обучение в течение всей жизни) для руководящего звена организации; 2) Совершенствование организации за счёт постоянного обучения и повышения квалификации своих сотрудников; 3) Функционирование организации с основной целью обучения других организаций теории и практике бизнес-управления; 4) Формирование «пустой» организации нулевого уровня, впоследствии выходящей во внешнюю среду и обучающуюся в ней принципам организации бизнеса.
61. Виртуальная организация как новая форма проектирования подразумевает… 1) Опору исключительно на неформальные связи; 2) Наличие неярко выраженной формальной структуры либо её полное отсутствие; 3) Синтез формальных и неформальных связей в организационной структуре;
4) Отсутствие постоянного и строго фиксированного штата организации.
62. Групповая организация как новая форма проектирования подразумевает… 1) Наличие функциональных и вспомогательных (проектно-групповых) уровней иерархии; 2) Малый или нулевой уровень функциональной иерархии; 3) Только функциональную иерархию; 4) Группирование нескольких организаций в единую организационную структуру.
Автором теории организационного дизайна является 1) Стив Джобс; 2) Генри Минцберг; 3) Марк Цукерберг; 4) Дуглас Макгрегор.
64. Термин «Организационный дизайн» в современной теории фирмы претендует на замещение термина: 1) Организационный инжиниринг; 2) Управленческий дизайн; 3) Организационная структура; 4) Форма проектирования.
65. «Структурой 5» современные теоретики и практики проектирования организации называют: 1) Теорию форматирования организации; 2) Теорию организационного дизайна; 3) Структурный подход к проектированию; 4) Теорию бизнес-моделирования.
66. Стратегической вершиной Генри Минцберг называет: 1) Менеджера, руководящего операторами, составляющими операционное ядро организации; 2) Вершину операционного ядра организации; 3) Высшую точку соединения всех координационных механизмов организации; 4) Центр тяжести техноструктуры организации.
67. Ключевой частью простой структуры в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро; 4) Средняя линия.
68. Ключевой частью дивизиональной структуры в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро; 4) Средняя линия.
69. Ключевой частью механистической бюрократии в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро; 4) Стандартизация выпуска.
70. Ключевой частью профессиональной бюрократии в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро; 4) Операционное ядро и вспомогательный персонал.
71. Ключевой частью адхократии в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро и вспомогательный персонал; 4) Стандартизация выпуска.
72. Если важнейшими элементами организационной структуры являются работники, уровни иерархии и внутренние связи между объектами, то важнейшими элементами организационного дизайна являются: 1) Информационные технологии, человеческий капитал, элементы архитектуры организации; 2) Лидеры, команды, проектные группы; 3) Бизнес-модели, бизнес-процессы; 4) Компетенции и знания работников.
73. Масштаб работ –это… 1) Совокупность выполняемых одновременно задач; 2) Объем решаемых задач; 3) Ширина диапазона поставленных задач в функциональном измерении; 4) Высота
74. «Шахтой» или «колодцем» на сленге теории построения организационных структур называется: 1) Нижний уровень (уровни) иерархии в организационной структуре; 2) Максимальная линейная вертикаль в организационной структуре, проходящая через все уровни иерархии; 3) Совокупность связей между уровнями иерархии; 4) Иерархия служб одной функциональной подсистемы организации.
75. Инструмент социального управления, который влияет на поведение людей и приводит возникновению, изменению или прекращению общественных отношений, связанных с движением к определённой цели – это… 1) Распоряжение; 2) Переговорный процесс; 3) Власть; 4) Полномочие.
Что из перечисленного не является этапом процесса контроля? 1) Сопоставление реальных результатов с ожидаемыми; 2) Разработка стандартов и критериев контроля; 3) Принятие необходимых корректирующих действий; 4) Оценка результатов применения корректирующих действий.
77. Какое действие не считается приемлемым вариантом поведения менеджера в процессе контроля? 1) Ликвидация отклонения; 2) Пересмотр стандарта контроля; 3) Отсутствие каких-либо действий; 4) Корректировка процедуры контроля.
78. Распорядительное влияние на персонал – это: 1) Экономический метод управления; 2) Директивный метод управления; 3) Административный метод управления; 4) Организационный метод управления.
79. Персонал любой организации подразделяется на: 1) Руководителей и специалистов; 2) Административный и производственный; 3) Основной и вспомогательный; 4) Специалистов и рабочих.
80. Бухгалтер, экономист, финансовый аналитик по классификации персонала относятся к: 1) Руководителям; 2) Вспомогательным работникам; 3) Основным работникам; 4) Специалистам.
81. Стили управления персоналом принято подразделять на: 1) Линейный, функциональный, линейно-функциональный; 2) Демократический, диктаторский, тиранический, смешанный; 3) Авторитарный, демократический, либеральный, смешанный; 4) Централизованный, децентрализованный, комбинированный.
82. Административное взыскание в отношении сотрудника организации предусматривает: 1) Выговор от администрации (с занесением в личное дело или без); 2) Привлечение работника к ответственности согласно Кодексу об административных правонарушениях; 3) Административный арест провинившегося работника; 4) Взыскание, полученное от вышестоящего административного начальника.
83. В числе доминирующих причин нарушения дисциплины сотрудниками организаций называется: 1) корыстная цель (экономически интерес); 2) разочарование (в работе, руководстве, системе); 3) несовершенство методов контроля дисциплины и порядка;
4) диссонанс философии предриятия и индивидуальных целей сотрудника.
Что является средством снижения системой управления неопределённости, средством практического решения противоречий? 1) Риск; 2) Кризис; 3) Рисковая ситуация; 4) Альтернатива.
Задачи на экзамене будут аналогичные задачам на модуле На экзамене будет 30 тестов и задача. Тесты - 60 баллов (30х2), задача - 40 баллов, итого 100
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.209.163 (0.008 с.) |