Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какую характеристику рекомендует использовать общее правило организационного инжиниринга для процесса принятия решений?
1) Целесообразность; 2) Согласованность; 3) Автономность; 4) Функциональность.
55. Бизнес-моделирование как подход к формированию организационных структур лежит в основе: 1) Форм проектирования организации; 2) Организационного дизайна; 3) Организационной архитектуры; 4) Организационного инжиниринга.
56. В числе основных способов бизнес-моделирования НЕ принято выделять: 1) Компонентные бизнес-модели; 2) Бизнес-модели на основе архитектуры организационной системы; 3) Вариативные бизнес-модели; 4) Процессные бизнес-модели.
57. Методология TOGAF (The Open Group Architecture Framework) как бизнес-моделирование на основе архитектуры организационной системы предполагает моделирование на таких уровнях: 1) Модель функций, модель данных, модель процессов и управления, модель входов и выходов; 1) Бизнес, программные приложения, данные, технологии; 2) Сущность, точка зрения на сущность, тип сущности, подмножество сущностей; 3) Бизнес-процессы, бизнес-компоненты, бизнес-архитектура.
Какая из перечисленных бизнес-моделей относится к классу компонентных? 1) Zachman Framework (модель Захмана); 2) Модель CBM компании IBM; 3) MODAF; 4) Система ARIS.
59. Форма проектирования организации, основанная на синтезе функциональных групп с временно-вспомагательными (проектными) группами называется… 1) Конгломератной; 2) Матричной; 3) Проектной; 4) Функциональной.
60. Обучающая организация как новая форма проектирования предусматривает… 1) Использование принципа LLL (Life Long Learning – обучение в течение всей жизни) для руководящего звена организации; 2) Совершенствование организации за счёт постоянного обучения и повышения квалификации своих сотрудников; 3) Функционирование организации с основной целью обучения других организаций теории и практике бизнес-управления; 4) Формирование «пустой» организации нулевого уровня, впоследствии выходящей во внешнюю среду и обучающуюся в ней принципам организации бизнеса.
61. Виртуальная организация как новая форма проектирования подразумевает… 1) Опору исключительно на неформальные связи; 2) Наличие неярко выраженной формальной структуры либо её полное отсутствие; 3) Синтез формальных и неформальных связей в организационной структуре; 4) Отсутствие постоянного и строго фиксированного штата организации.
62. Групповая организация как новая форма проектирования подразумевает… 1) Наличие функциональных и вспомогательных (проектно-групповых) уровней иерархии; 2) Малый или нулевой уровень функциональной иерархии; 3) Только функциональную иерархию; 4) Группирование нескольких организаций в единую организационную структуру.
Автором теории организационного дизайна является 1) Стив Джобс; 2) Генри Минцберг; 3) Марк Цукерберг; 4) Дуглас Макгрегор.
64. Термин «Организационный дизайн» в современной теории фирмы претендует на замещение термина: 1) Организационный инжиниринг; 2) Управленческий дизайн; 3) Организационная структура; 4) Форма проектирования.
65. «Структурой 5» современные теоретики и практики проектирования организации называют: 1) Теорию форматирования организации; 2) Теорию организационного дизайна; 3) Структурный подход к проектированию; 4) Теорию бизнес-моделирования.
66. Стратегической вершиной Генри Минцберг называет: 1) Менеджера, руководящего операторами, составляющими операционное ядро организации; 2) Вершину операционного ядра организации; 3) Высшую точку соединения всех координационных механизмов организации; 4) Центр тяжести техноструктуры организации.
67. Ключевой частью простой структуры в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро; 4) Средняя линия.
68. Ключевой частью дивизиональной структуры в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро; 4) Средняя линия.
69. Ключевой частью механистической бюрократии в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро; 4) Стандартизация выпуска.
70. Ключевой частью профессиональной бюрократии в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро; 4) Операционное ядро и вспомогательный персонал.
71. Ключевой частью адхократии в теории организационного дизайна является: 1) Техноструктура; 2) Стратегическая вершина; 3) Операционное ядро и вспомогательный персонал; 4) Стандартизация выпуска.
72. Если важнейшими элементами организационной структуры являются работники, уровни иерархии и внутренние связи между объектами, то важнейшими элементами организационного дизайна являются: 1) Информационные технологии, человеческий капитал, элементы архитектуры организации; 2) Лидеры, команды, проектные группы; 3) Бизнес-модели, бизнес-процессы; 4) Компетенции и знания работников.
73. Масштаб работ –это… 1) Совокупность выполняемых одновременно задач; 2) Объем решаемых задач; 3) Ширина диапазона поставленных задач в функциональном измерении; 4) Высота
74. «Шахтой» или «колодцем» на сленге теории построения организационных структур называется: 1) Нижний уровень (уровни) иерархии в организационной структуре; 2) Максимальная линейная вертикаль в организационной структуре, проходящая через все уровни иерархии; 3) Совокупность связей между уровнями иерархии; 4) Иерархия служб одной функциональной подсистемы организации.
75. Инструмент социального управления, который влияет на поведение людей и приводит возникновению, изменению или прекращению общественных отношений, связанных с движением к определённой цели – это… 1) Распоряжение; 2) Переговорный процесс; 3) Власть; 4) Полномочие.
Что из перечисленного не является этапом процесса контроля? 1) Сопоставление реальных результатов с ожидаемыми; 2) Разработка стандартов и критериев контроля; 3) Принятие необходимых корректирующих действий; 4) Оценка результатов применения корректирующих действий.
77. Какое действие не считается приемлемым вариантом поведения менеджера в процессе контроля? 1) Ликвидация отклонения; 2) Пересмотр стандарта контроля; 3) Отсутствие каких-либо действий; 4) Корректировка процедуры контроля.
78. Распорядительное влияние на персонал – это: 1) Экономический метод управления; 2) Директивный метод управления; 3) Административный метод управления; 4) Организационный метод управления.
79. Персонал любой организации подразделяется на: 1) Руководителей и специалистов; 2) Административный и производственный; 3) Основной и вспомогательный; 4) Специалистов и рабочих.
80. Бухгалтер, экономист, финансовый аналитик по классификации персонала относятся к: 1) Руководителям; 2) Вспомогательным работникам; 3) Основным работникам; 4) Специалистам.
81. Стили управления персоналом принято подразделять на: 1) Линейный, функциональный, линейно-функциональный; 2) Демократический, диктаторский, тиранический, смешанный; 3) Авторитарный, демократический, либеральный, смешанный; 4) Централизованный, децентрализованный, комбинированный.
82. Административное взыскание в отношении сотрудника организации предусматривает: 1) Выговор от администрации (с занесением в личное дело или без); 2) Привлечение работника к ответственности согласно Кодексу об административных правонарушениях; 3) Административный арест провинившегося работника; 4) Взыскание, полученное от вышестоящего административного начальника.
83. В числе доминирующих причин нарушения дисциплины сотрудниками организаций называется: 1) корыстная цель (экономически интерес); 2) разочарование (в работе, руководстве, системе); 3) несовершенство методов контроля дисциплины и порядка; 4) диссонанс философии предриятия и индивидуальных целей сотрудника.
Что является средством снижения системой управления неопределённости, средством практического решения противоречий? 1) Риск; 2) Кризис; 3) Рисковая ситуация; 4) Альтернатива.
Задачи на экзамене будут аналогичные задачам на модуле На экзамене будет 30 тестов и задача. Тесты - 60 баллов (30х2), задача - 40 баллов, итого 100
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.011 с.) |