Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одежда участников соревнованийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Костюм участника, должен быть в соответствии с традиционной эстетикой вида боевого искусства (возможно с учетом исторических и этнографических особенностей одежды того региона, где возник этот вид боевого искусства). В «жестких» стилях спортсмен должен выступать босиком. Театральные костюмы, грим или любые костюмы, которые не являются общепризнанными в боевых искусствах, запрещены. Нарушение этого правила ведёт к немедленной дисквалификации выступающего. Запрещается также использование во время выступления различных спецэффектов: дым, лазер, свет, огонь и т.д. Нарушение выполнения ведет к дисквалификации композиций. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ Выступления в жёстких стилях не должны продолжаться более, чем полторы минуты, исключая презентацию, которая не должна занимать более 30 секунд. В мягких стилях выступления не должны продолжаться более 2-х минут, не включая презентацию, которая также не должна превышать 30 секунд. В случае нарушения данного правила, главный судья может просить снизить оценку на 0,5 балла. Если выступление длится менее 1 минуты после презентации, главный судья может просить снизить оценку на 1 балл со стороны каждого судьи либо участник получает низшую базовую оценку по решению старшего судьи по виду. Хронометрист начинает отсчет времени презентации, когда выступающий начинает идти по направлению к судьям. Хронометрист начинает отсчет времени выступления после с момента первого ударного движения (технического действия) окончания презентации. Хронометрист также суммирует время презентации и выступления. Композиция в жестком стиле должна быть не длиннее 1,5 минут, не считая представление. Представление не должно превышать 30 сек. Композиция мягкого стиля не должна превышать 2 мин., не считая представления. Представление не должно превышать 30 сек. В случае нарушения данного правила, главный судья может просить снижения на 0,5 балла. Если композиция длится менее 30 сек., главный судья может потребовать снижения на 1 балл. ПЛОЩАДКА ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ Площадка для выступления должна представлять собой татами размером не менее чем 10 х 12 метров. Жюри располагается на расстоянии 1 м от края площадки лицом к участнику. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА Каждый судья, прежде чем принимать решение, должен принимать во внимание: • Основные навыки Положение тела, удары кулаками, удары ногами и блокировки в соответствии с базовой техникой исходного стиля • Сбалансированность Сила, сконцентрированность (хорошее равновесие и энергично выполняемые движения) • Уровень сложности Удары ногами, удары ногами в прыжке, удары ногами с вращением, обманные выпады, комбинация движений, акробатические элементы. • Синхронность В жестких стилях требуется точно соблюдать временные рамки, учитывать музыкальные акценты и ритмичный рисунок. В мягких стилях требуется соответствие движений музыке. • Манипулирование оружием Выступающий должен демонстрировать владение оружием и чёткий контроль над ним в сложных движениях и резких ударах. Мастерство владения оружием должно быть главным критерием в выступлениях с его применением. Манипуляции оружием должны четко сочетаться с элементами повышенной сложности.
• Артистичность Выступающий должен демонстрировать хорошую осанку, артистизм и хорошую базовую технику, высокую культуру движений. Быть энергичным и эмоциональным. • Выступающий может коснуться пола своим оружием, если это предусмотрено стилем. • Выступающий может вращать оружие вокруг тела (шеи и рук), если это предусмотрено стилем. СЧЕТ БАЛЛОВ После выступления судьи выставляют баллы в соответствии со следующими параметрами: • Мальчики и девочки и младшие кадеты 5-7 • Старшие кадеты 6-8 • Юниоры 7-9 • Взрослые 8-10 ПРОТЕСТЫ 1. Протесты подает зам. главного судьи соревнований в письменном виде, представитель или лицо, выполняющее его обязанности, не позднее, чем через 30 мин. по окончании каждого раздела соревнований. 2. Протесты рассматриваются в течение 30 минут после их подачи. 3. Решение по поводу протеста по истечении 30 минут сообщают представителю команды, подавшей протест. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ЖЕРЕБЬЁВКА И РЕЙТИНГ
Порядок выступлений на соревнованиях определяется путем жеребьевки. Жеребьевку организует мандатная комиссия. Выступающие ранжируются по первому, второму и третьему месту только с учётом предыдущих Чемпионатов и первенств России. Победители Кубков и различных турниров не ранжируются на Чемпионатах и первенствах России. Если кто-либо из верхней тройки не принимает участия в вышеупомянутых чемпионатах, он теряет свой рейтинг. Победители и призеры предыдущего Чемпионата и первенства России (и только) имеют рейтинг, который дает право выступать без жеребьевки следующим образом: - победитель выступает последним; - «серебряный» призер выступает предпоследним; - «бронзовый» призер выступает третьим снизу по списку участников в стартовом протоколе. МЕТОДЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК 16.1. Оценка судей Судьи выставляют оценку спортсмену на основании продемонстрированного им на площадке уровня технического и исполнительского мастерства, принимая во внимание строго определенные данными Правилами параметры (критерии) для каждого вида программы и снижая оценку за различного рода ошибки. 16.2. Определение соответствующих оценок и окончательной оценки Главный судья консультирует судей в случае несоблюдения техники выступлений или нарушения правил после окончания выступления. По команде судьи - информатора они поднимают карточки с указанием оценок, которые должны быть видны выступающим и зрителям, и держат их поднятыми до тех пор, пока комментатор не подсчитает все баллы. Высшие и низшие баллы подлежат вычету. Оставшиеся три балла в сумме и составляют финальную оценку. В спорных случаях по присуждению первого, второго или третьего места, например, ничьей, все баллы, в том числе высшие и низшие, суммируются и выступающий, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем. Если и в этом случае возникает ничья, рассматриваются и сравниваются только высшие баллы и победителем становится выступающий с самыми высокими баллами. Если при подведении итогов возникает спорный вопрос перед вынесением окончательного решения, Главный судья имеет право снизить или повысить оценку не более, чем на 0,1 балла. Это повышение (понижение) оценки и будет окончательным. 16.3 Критерии оценок 1. Базовая техника: - четкость, правильность, чистота движений, требуемых разделом соревнований, видом и стилем определенного боевого искусства; - сила, координация, точность, равновесие. 2. Музыкальность, синхронность: - подбор музыки, завершенность музыкального сопровождения, наличие специальных музыкальных акцентов и эффектов, соответствие музыки и характер выступления, сочетание ритма движений и музыки и т.д. 3. Зрелищность, выразительность, артистичность, презентабельность, индивидуальность. 4. Содержание композиции: компоновка пространства, использование всей площадки, разнообразие и богатство рисунка передвижений, общая режиссура и постановка. 5. Сложность. При богатом содержании и частом использовании в выступлении элементов повышенной сложности в соответствии с особенностями видов программы, распространенность и разнообразие использования всего арсенала движений, соответствующих видов и стилей боевых искусств. 16.4 Требования и снижение оценок 16.4.1 Базовая техника Движения должны быть четкими, правильными и строго соответствовать разделу программы, заявленному стилю и виду боевого искусства. Движения должны быть сильными и точными, энергичными. Равновесие в стойках и передвижениях безукоризненно. За потерю баланса (падение) снижение на 0,5 балла. Судьям следует иметь в виду, что есть стили, где падения являются неотъемлемой частью базовой техники и необходимо различать умышленное, предопределенное падение от ошибочного падения, как следствие потери равновесия, сбива и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.103 (0.01 с.) |