Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правитель: Владимир Красное солнышко↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Правитель: Владимир Красное солнышко Место расположения: Киев
Дополнения: князь выделил на поддержание церкви и митрополии десятую часть своих доходов — десятину, откуда и пошло её название. Это первая каменная церковь Киевской Руси, воздвигнутая на месте кончины христианских первомучеников - Феодора и его сына Иоанна Здесь находилась княжеская усыпальница, где похоронены Владимир его христианская супруга – византийская царевна Анна. Сюда же из Вышгорода были перенесены и останки княгини Ольги.
СПАСО _ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СОБОР В ЧЕРНИГОВЕ Дата постройки – примерно 1036 г Архитектурный стиль – Византийско – киевский пятиглавый восьмистолпный храм Мастера – имена неизвестны греки по происхождению возможно те же что принимали участие в строительстве Софии Киевской. Правитель: Мстислав Владимирович Место расположения: Чернигов Дополнения: Был кафедральным собором Черниговской епархии. Во времена древней Руси здесь находилась одна из самых почитаемых на Руси икон — Смоленская икона Божьей Матери («Одигитрия»), которую Владимир Мономах перевез в Смоленск. Спасо-Преображенский собор сохранился до наших дней.
СОФИЙСКИЙ СОБОР В КИЕВЕ Дата постройки: 1037 г Архитектурный стиль: Византийско – киевский относится к типу пятинефного крестово-купольного храма Мастера: имена неизвестны греки из Константинополя Правитель: Ярослав Мудрый Место расположения: Киев Дополнения: Собор построен в честь победы над печенегами. Под стенами собора собиралось Киевское вече, здесь велось летописание и размещалась первая на Руси библиотека В одном из нефов собора была устроена великокняжеская усыпальница, где похоронены киевские князья Всеволод Ярославич, Ростислав Всеволодович, Владимир Мономах.
СОФИЙСКИЙ СОБОР В НОВГОРОДЕ Дата постройки: 1045—1050 г Архитектурный стиль: византийский пятинефный трехапсидный десятистолпный храм. крестово-купольный храм Мастера: имена неизвестны принадлежали киевской артели мастеров. Правитель: Владимир Ярославович (сын Ярослава Мудрого) Место расположения: Новгород Дополнения: Построен в предположительно в честь победы Владимира над Византией в 1044 году Собор был заложен на месте Владычного двора и строился вместо сгоревшего перед этим 13-главого деревянного храма. С него началось каменное строительство в Новгороде.
ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА В КИЕВЕ Дата постройки: Архитектурный стиль: Фортификационное сооружение втехнике смешанной кладки Мастера: имена неизвестны Правитель: Ярослав Мудрый Место расположения: Киев Дополнения: У Золотых ворот толпы киевлян встречали героя национально-освободительной борьбы украинского народа Богдана Хмельницкого после победы под Желтыми Водами, а в 1654 г., ознаменованном воссоединением Украины с Россией, через Золотые ворота торжественно въехало в Киев русское посольство. Золотые Ворота оставались воротами в город до XVIII века. СОБОР МИХАИЛА ЗЛАТОВЕРХОГО Дата постройки: 1108 – 1113 гг. Архитектурный стиль: украинское барокко трехнефный крестовокупольный храм с одним куполом, Мастера: имена неизвестны Правитель: Ярополк Место расположения: Киев Дополнения: Собор был заложен на месте древнего Дмитриевского монастыря, в память победы русских над половцами. Своему имени собор обязан предводителю небесного воинства Архангелу Михаилу. Впервые в практике русского каменного зодчества купол собора был позолочен, за что он и получил еще одно название — Златоверхий.
ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА ВО ВЛАДИМИРЕ Дата постройки Архитектурный стиль: фортификационное сооружениев технике полубутовой кладки Мастера: мастера владимирского князя
ПЯТНИЦКАЯ ЦЕРКОВЬ В ЧЕРНИГОВЕ Дата постройки: в конце XII-в начале XIII вв. Мастера: Петр Милонег Архитектурный стиль: византийский Правитель: Место расположения: Чернигов Дополнения: Пятницкая церковь построена на торгу (рынок) - она должна была помогать купцам в торговле. Храм похож на крепость — очень толстые стены, окна-бойницы, массивные колонны.
Правитель: Правитель: ЦЕРКОВЬ ПОКРОВА НА НЕРЛИ Дата постройки: 1165 г Архитектурный стиль: Древнерусский, Владимиро – Суздальский. четырехстолпный, трехапсидный, одноглавый храм Мастера: имена неизвестны Правитель: Иван III Место расположения: Москва Дополнительно: По легенде, под храмом архитектор устроил глубокий склеп, куда сложили знаменитую либерию, привезенную в Москву Софьей Палеолог (она войдет в историю как библиотека Ивана Грозного). Успенский собор, стал символом Третьего Рима. В XIV – XVII вв. Успенский собор являлся усыпальницей глав русской церкви – митрополитов и патриархов. В 1547 году здесь было впервые совершено венчание на царство Ивана IV. В петербургский период продолжал быть местом коронации всех российских императоров, начиная с Петра II. . БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР В МОСКВЕ Дата постройки: 1485 -1489гг Архитектурный стиль: Раннемосковский четырехстолпный, трехапсидный, крестово-купольный храм. Мастера: псковские мастера, расписан Феофаном Греком, Андрем Рублевым и Прохором с Городца Правитель: Иван III Место расположения: Москва Дополнительно: Считался домовой (т.е. личной) церковью московских князей. С благовещенского собора начиналась история кремлевских курантов. афонский монах мастер Лазарь Сербин установил за Благовещенским собором на башне великокняжеского дворца часы с механической фигурой человека, который круглые сутки ударял молотом в «часник» — колокол, по окончании каждого часа, отмеряя таким образом время.
ГРАНОВИТАЯ ПАЛАТА Дата постройки: 1487-1491 Архитектурный стиль: московское барокко Мастера: Марко Руффо и Пьетро Антонио Солари. Правитель: Иван III Место расположения: Москва Дополнительно: одно из древнейших гражданских зданий Москвы. Название получила по восточному фасаду, отделанному гранёным «бриллиантовым» рустом, характерным для итальянской архитектуры эпохи Возрождения. ней принимались иностранные послы, торжественно объявляли наследников русского престола, заседали Земские соборы, Здесь отмечались победы русских войск. В настоящее время Грановитая палата является одним из представительских залов при Резиденции Президента Российской Федераци
АРХАНГЕЛЬСКИЙ СОБОР МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ Дата постройки: 1505 -1509 гг Архитектурный стиль: Московский Мастера: Алевиз Фрязин Новый Правитель: Иван III -Василий III Место расположения: Москва Дополнительно: собор долгое время служил местом упокоения великих князей Московских и их родственников – удельных князей при Петре I эту функцию он уступил государственному некрополю Петропавловского собора в Петербурге.
ЦЕРКОВЬ ВОЗНЕСЕНИЯ В СЕЛЕ КОЛОМЕНСКОЕ Дата постройки: 1532 г Архитектурный стиль: шатровый Мастера: предположительно, итальянец Петрок Малый Правитель: Василий III Место расположения: Подмосковное село Коломенское Дополнительно: Легенда связывает строительство храма с рождением Ивана IV, долгожданного наследника великого князя. Это первый каменный шатровый храм на территории России.
Правитель: Иван Грозный Место расположения: Москва Дополнительно: Дата постройки:1635-1636 гг Архитектурный стиль: узорочье Мастера: Бажен Огурцов Антип Константинов Трефил Шарутин Ларион Ушаков Правитель: Михаил Федорович Место расположения: Москва Дополнительно: Это первое каменное здание на Руси, предназначенное для повседневной жизни. В Теремке играли царевичи, а иногда в нем заседала Боярская дума
ЦЕРКОВЬ РОЖДЕСТВА В ПУТИНКАХ Дата постройки: 1649-1652 гг. Архитектурный стиль: шатровый узорочье Мастера: неизвестны Место расположения: Москва Дополнительно: Название «в Путинках» связано с тем, что рядом с церковью находился Путевой посольский двор, в котором останавливались европейские послы, прибывавшие в Москву После завершения строительства храма, Патриарх Никон прекратил строительство шатровых храмов на Руси. Таким образом, церковь Рождества Богородицы в Путинках является одним из последних шатровых каменных храмов в Москве. Это первый на Руси храм с престолом в честь иконы Божьей Матери "Неопалимая Купина
СОБОР ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ В КРЕМЛЕ Дата постройки:1652 -1656 гг Архитектурный стиль: московский Мастера: Д.Охлебинин, А.Константинов, А.Макеев; Место расположения: Москва Дополнительно: Построена при Патриархе Никоне на втором этаже Патриаршего дома как домовый храм московских Патриархов. На втором этаже располагались парадные помещения. Главное среди них - Крестовая, или Мироваренная, палата, где проходили заседания Священного Собора, устраивались пиры в честь царя и иноземных гостей. В XVIII-XIX веках в Патриарших палатах находилась Московская Синодальная контора. переданы в ведение Русской Православной Церкви.
ЦЕРКОВЬ ТРОИЦЫ В НИКИТНИКАХ Дата постройки: 1631-1634 Архитектурный стиль: русское узорочье Мастера: неизвестны Правитель: Михаил Федорович Место расположения: Москва Дополнительно: построен в центре Москвы, в Китай-городе на средства купца Григория Никитникова, который хранил свои товары в подклете храма, а также за плату принимал на хранение товары других купцов " В 1904 г. один из приделов (в подклете) освящен во имя иконы Грузинской Божией матери, поэтому церковь часто называют церковью Грузинской Богородицы.
Правитель: Софья – Петр I Правитель:Софья – Петр I СМОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ Дата постройки: 1748-1757 Архитектурный стиль: барокко с элементами рококо в отделке Мастера: В. Растрелли Правитель: Елизавета Петровна Место расположения: Санкт – Петербург Дополнительно: наименование «Смольный» произошло от Смольного двора, который был сооружен на берегу Невы, напротив Охты. В 1764 году Екатерина Вторая при монастыре учредила институт благородных девиц В августе 1917 года в этом здании разместился революционный штаб.
БОЛЬШОЙ ДВОРЕЦ В ПЕТЕРГОФЕ Дата постройки: 1747—1754 Архитектурный стиль: барокко Мастера: В. Растрелли Правитель: Елизавета Петровна Место расположения: Петергоф Дополнительно: царская резиденция, связана в первую очередь с российскими императорами, проводившимися здесь время, устраивавшими приемы, балы, маскарады, фейерверки. Петергоф располагается на двух террасах, с которых открывается прекрасный вид на панораму Финского залива. Центром всего ансамбля является Большой дворец, стоящий на верхней террасе. Интерьеры дворца богато украшены предметами декоративного прикладного искусства. Главным украшением Петергофа являются сотни самых разных фонтанов.
ДВОРЕЦ МОНПЛЕЗИР Дата постройки: 1714 по 1721 Архитектурный стиль: барокко Мастера: И. Браунштейн, Ж. Леблон и Н. Микетти Правитель: Петр I Место положения: Петергоф Дополнительно: С дворца "Монплезир", название которого по-французски означает "мое удовольствие",началось строительство дворцово-паркового ансамбля Петергофа.Дворец "Монплезир" был любимым детищем Петра I. Император лично выбрал место для застройки и набросал план здания. Центральный корпус одноэтажного "Монплезира" был выполнен в голландской манере, с чем связано другое название дворца - "Голландский домик". Дворцом Монплезир, пользовались как жилым зданием только до 30-х годов XVIII столетия, и в последующее время он поддерживался как петровская реликвия.
ДВОРЕЦ МАРЛИ Дата постройки: 1721-1723 гг. Архитектурный стиль: барокко Мастера: Иоганн Браунштейн Правитель: Петр I Место положения: Петергоф Дополнительно: Дворец получил своё имя в память о посещении Петром I в 1717 резиденции французских королей в Марли-ле-Руа под Парижем.
ЕКАТЕРИНИНСКИЙ КОРПУС Дата постройки: 1747—1754 Архитектурный стиль: барокко Мастера: Растрелли Правитель: Елизавета петровна Место расположения: Петергоф Дополнительно: построен по приказу императрицы Елизаветы на месте петровской оранжереи. С момента постройки он служил для пребывания "высочайших особ". Здесь устраивались приемы, балы, маскарады, карточные вечера. Название свое Екатерининский корпус получил потому, что именно отсюда 28 июня 1762 года будущая императрица Екатерина II тайно отправилась в Санкт-Петербург, где во главе с гвардией свергла своего мужа - Петра III.
БОЛЬШОЙ ЕКАТЕРИНИНСКИЙ ДВОРЕЦ Дата постройки: 1752 Архитектурный стиль: барокко Правитель: Елизавета Петровна Место положения: г. Пушкин Мастера: Растрелли Франческо Бартоломео. Дополнительно: Первый каменный дворец в Царском Селе
ЛЕТНИЙ ДВОРЕЦ ПЕТРА Дата постройки: 1710—1714 Архитектурный стиль: барокко Мастера: Доменико Трезини Правитель: Петр I Место расположения: Санкт – Петербург. Дополнительно: одно из старейших зданий города. Резиденция предназначалась для использования только в тёплое время года — с мая по октябрь После смерти Петра вплоть до середины XIX века дворец использовался в качестве летней резиденции для сановников и придворных. В частности, в Летнем саду предпочитала проживать правительница Анна Леопольдовна, поселившая неподалёку своего любовника Линара.
ЗДАНИЕ ДВЕНАДЦАТИ КОЛЛЕГИЙ Дата постройки: 1722—1742 годы Архитектурный стиль: барокко Правитель: Петр I Место расположения: Санкт Петербург Мастера: Доменико Трезини Дополнительно: Первоначально здание выполняло две функции - административную и торговую. Помимо того, что в нем размещались высшие органы государственного управления, на первом этаже со стороны центральной площади, под аркадой "гостиного двора", располагались торговые ряды и лавки. Здание было построено для Сената, Синода и десяти министерств (коллегий). Второй этаж - это знаменитый университетский коридор длиной почти в полкилометра - самый длинный в городе.
ТАВРИЧЕСКИЙ ДВОРЕЦ Дата постройки: 1783 по 1789 год Архитектурный стиль: классицизм Правитель: Екатерина II Место расположения: Санкт Петербург Мастера: И. Е.Старов Дополнительно: Таврический дворец был построен по указанию Екатерины II для своего фаворита, светлейшего князя Г. А. Потёмкина. Название получил по его титулу. Во дворце размещалась Государственная Дума С началом Февральской революции Временный комитет Государственной думы, а затем и Временное правительство, здесь же возник Петроградский совет рабочих депутатов. До переезда в в Смольный в здесь заседал ВЦИК Советов. в январе 1918 года в Таврическом дворце собралось Всероссийское учредительное собрание. Здесь прошёл Третий Всероссийский съезд Советов, торой конгресс Коминтерна
ДОМ ПАШКОВА В МОСКВЕ Дата постройки: 1784—1786 г Архитектурный стиль: классицизм Правитель: Екатерина II Место расположения: Москва Мастера: В.И. Баженов Дополнительно: построен по заказу капитан-поручика лейб-гвардии Семеновского полка Петра Егоровича.На протяжении многих дом считался одним из самых красивых зданий столицы.
ЗДАНИЕ СЕНАТА В КРЕМЛЕ Дата постройки: 1776-1787 г Архитектурный стиль: неоклассицизм Правитель: Екатерина II Место расположения: Москва Мастера: М. Казаков Дополнительно: здание должно было служить резиденцией высшего органа государственной власти Российской империи — Правительствующего сената. В XIX веке дворец нарекли «зданием присутственных мест» при советской власти во дворце располагался кабинет В. И. Ленина, позднее он становится зданием Совета министров СССР. В наше время Сенатский дворец является рабочей резиденцией президента Российской Федерации Мастера: Том де Томон Дополнительно: Перед зданием две Ростральные колонны с аллегорическими фигурами у подножия, олицетворяющими великие русские реки: После октябрьского переворота здесь существовал клуб моряков. Затем — Торговая палата Северо-Западной области, биржа чернорабочих, и ряд других организаций
КАЗАНСКИЙ СОБОР Дата постройки: 1801-1810 Архитектурный стиль: ампир Правитель: Александр I Место расположения: Санкт - Петербург Мастера: А.Н. Воронихин Дополнительно: один из крупнейших храмов Санкт-Петербурга ампир. Построен для хранения чтимого списка чудотворной иконы Божией Матери Казанской. После Отечественной войны 1812 года приобрел значение памятника русской воинской славы. В 1813 году здесь был похоронен полководец М. И. Кутузов и помещены ключи от взятых городов и другие военные трофеи.
НОВОЕ ЗДАНИЕ АДМИРАЛТЕЙСТВА Дата постройки:1806-1823 Архитектурный стиль: Ампир Правитель: Николай I Место расположения: Санкт - Петербург Мастера: К. Рoсси Дополнительно: Здания Сената и Синода стали последним крупным произведением архитектора К. и завершила оформление центра города — ансамбля Дворцовой, Адмиралтейской и Сенатской площадей.
ЗДАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА Дата постройки: 1823-29 гг Архитектурный стиль: Ампир Правитель: Николай I Место расположения: Санкт - Петербург Мастера: К. Рoсси Дополнительно: памятник победе России в Отечественной войне 1812 г. и военных кампаниях 1813-14 гг. против императора Наполеона I. Это сооружение было возведено в рамках застройки Дворцовой площади. Архитектор включил в состав здания Главного штаба построенные в XVIII в. жилые дома, отличавшиеся богатыми интерьерами и представляющие архитектурную ценность. АРКА ЗДАНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА Дата постройки: 1819 - 1829 Архитектурный стиль: Ампир Правитель: Николай I Место расположения: Санкт - Петербург Мастера: К. Рoсси Дополнительно: создана как памятник Отечественной войне 1812 года. Над аркой размещена колесница с шестеркой коней; в центре выделяется аллегорическая статуя Победы в образе крылатой женщины с эмблемой государства и лавровым венком в руках. Открытие арки в 1829 г. пришлось как раз на время победоносного возвращения войск с Русско-турецкой войны. Триумфальная арка встречала воинов-победителей, входящих на Дворцовую площадь. Второй раз через Триумфальную арку проходили советские войска на параде, посвященном победе в Великой Отечественной войне.
МИХАЙЛОВСКИЙ ДВОРЕЦ (РУССКИЙ МУЗЕЙ) Дата постройки: 1819-1825 Архитектурный стиль: Классицизм Правитель: Александр I Место расположения: Санкт - Петербург Мастера: К. Рoсси Дополнительно: резиденция для великого князя Михаила Павловича. После смерти Михаила перешел в собственность великой княгине Елене Павловне. Здесь она устраивала встречи общественных деятелей, музыкантов, учёных, писателей. Она встречалась с Пушкиным, у неё бывали Тютчев, Жуковский. Великая княгиня помогала художникам А. Иванову, К. Брюллову, И. Айвазовскому. Её салон посещал Н. Миклухо-Маклай. Здесь при помощи Елены Павловны А. Рубинштейн основал Русское музыкальное общество, а затем и первую в России Консерваторию. Михайловский дворец стал своеобразным культурным центром. Бывал здесь и прусский посланник в России Отто фон Бисмарк (будущий канцлер Германии). Немного позже Михайловский дворец посещал и Александр II с супругой Марией Александровной.Существует мнение, что идея отмены крепостного права в России пришла к Александру II на одном из приемов в Михайловском дворце - на эту мысль его натолкнула хозяйка дворца Елена Павловна Романова, имевшая довольно сильное влияние на молодого императора. До 1917 года «Русский Музей Императора Александра III ». Сейчас в здании расположен Русский музей АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ КОЛОННА Дата постройки: 1834 Архитектурный стиль: Ампир Правитель: Николай I Место расположения: Санкт - Петербург Мастера: О. Монферан Дополнительно: построена в память о победе его старшего брата Александра I над Наполеоном. Идею сооружения монумента подал знаменитый архитектор Карл Росси. Планируя пространство Дворцовой площади, он полагал, что в центре площади нужно расположить памятник. В центре фундамента была заложена бронзовая шкатулка с монетами, отчеканенными в честь победы 1812 года. После событий 1917 года пространство вокруг памятника было изменено. В период блокады Ленинграда монумент был укрыт лишь на 2/3 высоты. В отличие от коней Клодта или скульптур Летнего сада скульптура осталась на своём месте и ангел получил ранение: на одном из крыльев остался глубокий осколочный след, кроме этого осколками снарядов монументу были нанесены более сотни мелких повреждений.
БАЛТИЙСКИЙ ВОКЗАЛ В ПЕТЕРБУРГЕ. Дата постройки: 1855—57 Архитектурный стиль: Ампир Правитель: Александр I Место расположения: Москва Мастера: О. И. Бове А. А. Бетанкур Дополнительно: Построено в честь пятой годовщины Отечественной войны 1812года БОЛЬШОЙ ТЕАТР Дата постройки: 1821г Архитектурный стиль: Ампир Правитель: Александр I Место расположения: Москва Мастера: О. И. Бове Дополнительно: По замыслу Бове, претворявшего в жизнь идеи разработанного им и утверждённого в 1817 году генерального плана Москвы, театр должен был стать композиционным центром ампирного города-храма, восславлявшего победу в Отечественной войне. Величие театра подчёркивалось разбитой перед ним строгой прямоугольной площадью, в 1820-е называвшейся Петровской, но вскоре переименованной в Театральную.
БОЛЬШОЙ КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ Дата постройки: 1838-1849 Дата постройки: 1875-1881, Дата постройки: 1913-1940 ДВОРЕЦ СОВЕТОВ
Дата постройки: Начало 1930-х Дата постройки: 1928- 1040 Правитель: Сталин Место расположения: Москва Мастера: В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх Дополнительно:. Создана на основе библиотеки Румянцевского музея. Обладает универсальным по содержанию (видовому и типологическому) собранием отечественных и зарубежных документов на 367 языках мира.
ЗДАНИЕ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ Дата постройки: 1948 - 1953 Архитектурный стиль: советский монументальный классицизм Правитель: И.Сталин Место расположения: Москва Мастера: В. Г. Гельфрейха М. А. Минкуса С. Д. Гомберга и Г. М. Лимановского. Дополнительно: Здание МИД — Одно из лучших московских высотных зданий отличается сдержанностью декора и целостностью композиции. Исключительно удачна постановка 27-этажного здания — фасадом оно замыкает вид вдоль Бородинского моста и Смоленской улицы, являющихся одним из наиболее парадных въездов в московский центр. Вертикальная устремленность силуэта (высота здания составляет 172 м) подчеркнута установкой декоративного металлического шатрового завершения, не предусмотренного первоначальным проектом, но ставшего общей чертой для всех семи московских высоток.
МАВЗОЛЕЙ Дата постройки: 1924—1930 Архитектурный стиль: советский монументальный классицизм. Правитель: И.Сталин Место расположения: Москва Мастера: А. В. Щусев Дополнительно: памятник-усыпальница на Красной площади у Кремлёвской стены в Москве. Москва является единственным городом России, в котором точкой отсчёта дорожных расстояний является не здание главного почтамта города, а Мавзолей Ленина. В период Великой Отечественной войны, в июле 1941 года, тело В. И. Ленина было эвакуировано в Тюмень. Оно содержалось в нынешнем здании главного корпуса Тюменской государственной сельскохозяйственной академии
ДОМ СОВЕТОВ В ЛЕНИНГРАДЕ Дата постройки: 1939 Архитектурный стиль: Ар-деко Правитель: И.Сталин Место расположения: Ленинград Мастера:. Н.А.Троцкий, М.А.Шепилевский Дополнительно: ДОМ НА МОХОВОЙ. Дата постройки: 1931-1935 Архитектурный стиль: Неоклассицизм Правитель: И.Сталин Место расположения: Москва Мастера: И. В. Жолтовский, Дополнительно:
ПАВИЛЬОН РСФСР НА ВСХВ Дата постройки: Архитектурный стиль: Неоклассицизм Правитель: И.Сталин Место расположения: Москва Мастера: И. В. Жолтовский, МОССОВЕТ Дата постройки: Архитектурный стиль: сталинский ампир Правитель: И.Сталин Место расположения: Москва Мастера: Д. Н. Чечулин
ЗДАНИЕ МГУ Дата постройки: 1949—1953 Правитель: И.Сталин Место расположения: Москва Мастера: Л. В. Руднев, С. Е. Чернышёв, П. В. Абросимов, А. Ф. Хряков, В. Н. Насонов Дополнительно: здание являлось самым высоким административно-жилым зданием в Москве, высота. Скульптурное оформление фасадов — работы мастерской В. И. Мухиной.
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ Дата постройки: 1959—1963 Правитель: Н. Хрущев Место расположения: Москва Мастера: Егерев, Виктор Сергеевич, Кубасов, Владимир Степанович, Новиков, Феликс Аронович, Покровский, Игорь Александрович, Хажакян, Михаил Николаевич. Конструктор: Ионов, Юрий Иванович.
Правитель: Владимир Красное солнышко Место расположения: Киев
Дополнения: князь выделил на поддержание церкви и митрополии десятую часть своих доходов — десятину, откуда и пошло её название. Это первая каменная церковь Киевской Руси, воздвигнутая на месте кончины христианских первомучеников - Феодора и его сына Иоанна Здесь находилась княжеская усыпальница, где похоронены Владимир его христианская супруга – византийская царевна Анна. Сюда же из Вышгорода были перенесены и останки княгини Ольги.
СПАСО _ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СОБОР В ЧЕРНИГОВЕ Дата постройки – примерно 1036 г Архитектурный стиль – Византийско – киевский пятиглавый восьмистолпный храм Мастера – имена неизвестны греки по происхождению возможно те же что принимали участие в строительстве Софии Киевской.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.012 с.) |