Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способ, основанный на совместном анализе кривых мгновенных значений фазных токов и выходного напряжения выпрямителя.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нормальный режим управляемого выпрямителя с активно-индуктивной нагрузкой при α1…6=40˚
а)
б) Рис.2.6 Кривые выходного напряжения (а), фазных токов(б) и спектры их гармоник при нормальном режиме работы.
Таблица 3
Аномальный режим управляемого выпрямителя с активно-индуктивной нагрузкой при α1,2,4,5,6=0˚ и при аномальном импульсе α5=0.
Рис.2.7 Кривые выходного напряжения (а), фазных токов(б) и спектры их гармоник при аномальном режиме работы.
Таблица 4
Главное при определении тиристора с аномальном импульсом, определения всех линейных напряжений. Их можно определить если имеются кривые мгновенных значений фазных токов в соответствующие промежутки времени. При рассмотрении рис.10 видно, что в промежутке времени t1-t2 ток фазы «b» равен нулю, а фазы «a» положителен и направлен от a’ к a, ток фаза «c» отрицателен и направлен от c к c’. При таких направлениях фазных токов, ток выпрямителя может протекать лишь при воздействии линейного напряжения Uca по цепи c – Xγ – c’ – T5 – RL – T6 – a’ – Xγ – a через тиристоры Т5 и Т6. При этом в момент t=t1 тиристор Т5 вступает в работу с углом включения α=00. При этом мы видим, что фазный ток Ia не искажается и состав его гармоник не меняется. Но фазный ток Ib и Ic меняются по форме и в составе их гармоник появляются много высокочастотных гармоник.
Асимметрия импульсов управления
Рис.2.8 Схема управляемого выпрямителя с нагрузкой на противо – ЭДС при аномальном режиме.
а) б) в) Рис.2.9 Кривые мгновенных значений выходного напряжения (а) и фазных токов (б) тока в нагрузке управляемого выпрямителя при α1...6=60˚, ассиметричном импульсе α5=0, Еd=0.5Edn=209,35 В Способ диагностики, основанный на спектральном анализе кривой выходного напряжения. а) б) Рис.3 Кривые выходного напряжения и спектры их гармоник управляемого выпрямителя с активно-индуктивной нагрузкой: а – НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ при α1…6=60˚. б – АНОМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ при α1…6=60˚ и при аномальном импульсе α5=0.
В этом случае, как и в предыдущих аномальных режимах, линейные напряжения в нормальном режиме отличается от линейных напряжений в аномальных режимах. И в этом случае невозможно определения тиристора, на который подается импульс.
II. Исследование трехфазного мостового выпрямителя при нагрузке на противо –ЭДС Моделирование выпрямителя с нагрузкой на противо –ЭДС имеет большое практическое значение. Прототипом такого вида нагрузки являются двигатели постоянного тока. Эти двигатели в настоящее время используются в трамваях, вагонах метро, электричках. Появление асинхронных и синхронных двигателей не способствовало вытеснению двигателей постоянного тока, т.к. замена всех двигателей требует больших денежных затрат, а так же система управления постоянного гораздо проще, чем у двигателей переменного тока. Тип и параметры двигателя, выполняющие роль нагрузки, приведены в задании. Чтобы начать моделировать, необходимо рассчитать номинальный ток якоря и величину противо –ЭДС, создаваемую двигателем в номинальном режиме работы, а так же коэффициент трансформации, трансформатора, выполняющего согласование нашего выпрямителя и промышленной сети.
Рис.3.1 Силовая схема трёхфазного мостового выпрямителя с нагрузкой на противо –ЭДС.
Расчёт напряжения источников питания:
подставляя число пульсаций m=6, U2-действующее значение линейного напряжения, получим:
отсюда определяем амплитуду необходимого напряжения для обеспечения питания двигателя заданным напряжением Ud=440В
Для согласования управляемого выпрямителя с промышленной сетью (U1m=311B) необходимо между сетью и полупроводниковым преобразователем поставить трансформатор с коэффициентом трансформации Расчёт номинального тока двигателя и номинальной величины противо–ЭДС.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.008 с.) |