Игра по станциям «посвящение в детектива» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра по станциям «посвящение в детектива»



Игра по станциям «посвящение в детектива»

Детектив должен обладать хорошо развитой логикой, быть смелым, сильным, внимательным, находчивым, наблюдательным, ловким, доброжелательным. Чтобы стать настоящим детективом, вам нужно пройти несколько испытаний, которые помогут вам развить эти качества.

Этапы

1 этап: «Размышлялки».

Из команды выбирается один игрок, который состязается с мастером игры. Предлагается 20 палочек, можно брать за один раз (1, 2, 3) проигрывает тот, кто берет палочку последним.

2 этап «Болото».

Пройти цепочкой, держась за руки, по камушкам, досочкам и т. п. Через болото.

3 этап: «Пойми меня»

Задание: Команда выстраивается в колонну (в затылок друг другу). Первый участник команды поворачивается к ведущему этапа и вытягивает один из предложенных ему вариантов видов спорта, которые написаны на карточках. После этого он поворачивается назад, хлопает по плечу 2-го участника команды. После того, как он к нему повернулся 1-й игрок без слов, используя только мимику и жесты, показывает впереди стоящему выбранный вид спорта (например: биатлон, фехтование, фигурное катание и т. д.) Если 2-й игрок понял, он показывает это кивком головы и поворачивается вперед и хлопает по плечу следующему игроку, если же нет, то 1-й игрок повторяет свой показ. Последний игрок в колонне ничего не показывает, он только называет тот вид спорта, который ему показали. При проведении этого этапа важно проследить, чтобы игроки до того, как их попросят повернуться, не поворачивались.

4 этап: «Тропа доверия»

Задание: На асфальте рисуется весьма извилистая не широкая дорожка, вдоль которой рисуются кружочки, которые при проведении этого этапа займут игроки. Одному из игроков пришедшей на этап команды завязываются глаза, затем его раскручивают и ставят на линию старта. Задача этого игрока, а значит и всей команды в целом, пройти до линии финиша, по возможности, не наступив на линии дорожки. Игроки, которые расположились вдоль дорожки в кружочках помогают игроку с завязанными глазами командами: «вперед», «назад», «влево», «вправо», «стоп», оставаясь при этом на своих игровых местах.

5 этап: «Мы - единая команда»

Сначала нужно выбрать самых сильных, чтобы надуть воздушные шары. Члены команды становятся в одну шеренгу, руки кладутся на плечи впереди стоящего, между детьми помещается воздушный шарик. Задача – пройти змейкой так, чтобы не потерять шары. Помогать удерживать шары руками запрещается

6 этап: «Запомни предмет»

Сейчас вашему вниманию будет представлено 10 предметов, вы их запоминаете в течение 25 секунд, потом вы должны по памяти их назвать.

7 этап: «Азимут»

Определить азимут на четыре точки с помощью компаса

8 этап: «Старая сказка с новым персонажем»

В наше время многие старые сказки обретают новую жизнь. Их пересказывают, экранизируют, максимально приближая к современной эпохе. Порой от сказки остается лишь сюжет, а слова героев, их костюмы и образы становятся совсем другими. Иногда в старые сказки вводят новые персонажи. Попробуйте по-новому рассказать некоторые сказки Ш. Перро. При этом в сказке обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж:

- в сказке "Красная шапочка" - светофор;

- в сказке "Кот в сапогах" - микроволновая печь;

- в сказке "Золушка" - бульдозер;

- в сказке "Синяя борода" - радиоприемник;

- в сказке "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина

9 этап: «Определи на ощупь»

Необходимо заранее приготовить сумку, мешочек или непрозрачный пакет, положить в него разные предметы. Играющие по очереди, не подглядывая, должны рукой нащупать предметы.

Бегунки:

1 этап «Размышлялки» 2 этап «Болото» 3 этап «Пойми меня» 4 этап «Тропа доверия» 5 этап «Мы - единая команда» 6 этап «Запомни предмет» 7 этап «Азимут» 8 этап «Старая сказка с новым персонажем» 9 этап «Определи на ощупь»
1 этап «Болото» 2 этап «Размышлялки» 3 этап «Тропа доверия» 4 этап «Пойми меня» 5 этап «Запомни предмет» 6 этап «Определи на ощупь» 7 этап «Мы - единая команда» 8 этап «Азимут» 9 этап «Старая сказка с новым персонажем»
1 этап «Тропа доверия» 2 этап «Запомни предмет» 3 этап «Старая сказка с новым персонажем» 4 этап «Мы - единая команда» 5 этап «Пойми меня» 6 этап «Болото» 7 этап «Размышлялки» 8 этап «Определи на ощупь» 9 этап «Азимут»
1 этап «Мы - единая команда» 2 этап «Определи на ощупь» 3 этап «Запомни предмет» 4 этап «Азимут» 5 этап «Старая сказка с новым персонажем» 6 этап «Тропа доверия» 7 этап «Болото» 8 этап «Размышлялки» 9 этап «Пойми меня»
1 этап «Пойми меня» 2 этап «Тропа доверия» 3 этап «Болото» 4 этап «Размышлялки» 5 этап «Азимут» 6 этап «Старая сказка с новым персонажем» 7 этап «Определи на ощупь» 8 этап «Мы - единая команда» 9 этап «Запомни предмет»
1 этап «Определи на ощупь» 2 этап «Старая сказка с новым персонажем» 3 этап «Азимут» 4 этап «Запомни предмет» 5 этап «Тропа доверия» 6 этап «Мы - единая команда» 7 этап «Пойми меня» 8 этап «Болото» 9 этап «Размышлялки»

1 этап «Запомни предмет» 2 этап «Азимут» 3 этап «Мы - единая команда» 4 этап «Определи на ощупь» 5 этап «Размышлялки» 6 этап «Пойми меня» 7 этап «Старая сказка с новым персонажем» 8 этап «Тропа доверия» 9 этап «Болото»
1 этап «Старая сказка с новым персонажем» 2 этап «Пойми меня» 3 этап «Размышлялки» 4 этап «Болото» 5 этап «Определи на ощупь» 6 этап «Азимут» 7 этап «Тропа доверия» 8 этап «Запомни предмет» 9 этап «Мы - единая команда»
1 этап «Азимут» 2 этап «Мы - единая команда» 3 этап «Определи на ощупь» 4 этап «Старая сказка с новым персонажем» 5 этап «Болото» 6 этап «Размышлялки» 7 этап «Запомни предмет» 8 этап «Пойми меня» 9 этап «Тропа доверия»    


Игра «найди пропажу»

Объяснение для детей:

В лагере произошло происшествие! Прошедшей ночью, в лагерь пробрались двое неизвестных и похитили флаги.

Задача: разделиться на 2 команды, с 1 по 4 отряд и с 5 по 9 отряд

Отряды с 1 по 4 ищут флаг «Хранителей детства» (записки будут желтого цвета), а отряды с 5 по 9 ищут флаг лагеря (записки синего цвета). Собрать все улики, последней будет карта, где спрятан флаг.

Дети бегают по этапам:

С 1 по 4 отряд

1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей.

2. Около корпуса вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого)

3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе.

4. 2-й мячик на дереве, у столовой. 3-й около сцены.

5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25попаданий, если один промахнулся начинаем заново.

6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам.

7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить.

" В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник - он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соответственно там не было. (дети должны догадаться, что может быть без углов в лагере и следовательно последнюю подсказку нужно искать там)

8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место)

С 5 по 9 отряд

1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей.

2. Около столовой вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого)

3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе.

4. 2-й мячик на футбольном поле. 3-й около КПП.

5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25 попаданий, если один промахнулся начинаем заново.

6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам.

7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить.

" В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда. (дети должны догадаться, что лед можно найти только в столовой и следовательно последнюю подсказку нужно искать там)

8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место)

Концерт: песни, сценки и тд., из сказок, мультиков, жанра детектив.

Сценарий

Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Вы наверное набегались за сегодняшний день, пришло время отдохнуть! И уже сразу вас ждет сюрприз. Отряд … с номером ….

Фишка.

Во время всех игр ребята не бегают, а передвигаются по лагерю взявшись за руки, обычным шагом и кричат «та дам, та дам, та дам, та дам, та дам, та дам, та даааам, та дададам»

 

Игра по станциям «посвящение в детектива»

Детектив должен обладать хорошо развитой логикой, быть смелым, сильным, внимательным, находчивым, наблюдательным, ловким, доброжелательным. Чтобы стать настоящим детективом, вам нужно пройти несколько испытаний, которые помогут вам развить эти качества.

Этапы

1 этап: «Размышлялки».

Из команды выбирается один игрок, который состязается с мастером игры. Предлагается 20 палочек, можно брать за один раз (1, 2, 3) проигрывает тот, кто берет палочку последним.

2 этап «Болото».

Пройти цепочкой, держась за руки, по камушкам, досочкам и т. п. Через болото.

3 этап: «Пойми меня»

Задание: Команда выстраивается в колонну (в затылок друг другу). Первый участник команды поворачивается к ведущему этапа и вытягивает один из предложенных ему вариантов видов спорта, которые написаны на карточках. После этого он поворачивается назад, хлопает по плечу 2-го участника команды. После того, как он к нему повернулся 1-й игрок без слов, используя только мимику и жесты, показывает впереди стоящему выбранный вид спорта (например: биатлон, фехтование, фигурное катание и т. д.) Если 2-й игрок понял, он показывает это кивком головы и поворачивается вперед и хлопает по плечу следующему игроку, если же нет, то 1-й игрок повторяет свой показ. Последний игрок в колонне ничего не показывает, он только называет тот вид спорта, который ему показали. При проведении этого этапа важно проследить, чтобы игроки до того, как их попросят повернуться, не поворачивались.

4 этап: «Тропа доверия»

Задание: На асфальте рисуется весьма извилистая не широкая дорожка, вдоль которой рисуются кружочки, которые при проведении этого этапа займут игроки. Одному из игроков пришедшей на этап команды завязываются глаза, затем его раскручивают и ставят на линию старта. Задача этого игрока, а значит и всей команды в целом, пройти до линии финиша, по возможности, не наступив на линии дорожки. Игроки, которые расположились вдоль дорожки в кружочках помогают игроку с завязанными глазами командами: «вперед», «назад», «влево», «вправо», «стоп», оставаясь при этом на своих игровых местах.

5 этап: «Мы - единая команда»

Сначала нужно выбрать самых сильных, чтобы надуть воздушные шары. Члены команды становятся в одну шеренгу, руки кладутся на плечи впереди стоящего, между детьми помещается воздушный шарик. Задача – пройти змейкой так, чтобы не потерять шары. Помогать удерживать шары руками запрещается

6 этап: «Запомни предмет»

Сейчас вашему вниманию будет представлено 10 предметов, вы их запоминаете в течение 25 секунд, потом вы должны по памяти их назвать.

7 этап: «Азимут»

Определить азимут на четыре точки с помощью компаса

8 этап: «Старая сказка с новым персонажем»

В наше время многие старые сказки обретают новую жизнь. Их пересказывают, экранизируют, максимально приближая к современной эпохе. Порой от сказки остается лишь сюжет, а слова героев, их костюмы и образы становятся совсем другими. Иногда в старые сказки вводят новые персонажи. Попробуйте по-новому рассказать некоторые сказки Ш. Перро. При этом в сказке обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж:

- в сказке "Красная шапочка" - светофор;

- в сказке "Кот в сапогах" - микроволновая печь;

- в сказке "Золушка" - бульдозер;

- в сказке "Синяя борода" - радиоприемник;

- в сказке "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина

9 этап: «Определи на ощупь»

Необходимо заранее приготовить сумку, мешочек или непрозрачный пакет, положить в него разные предметы. Играющие по очереди, не подглядывая, должны рукой нащупать предметы.

Бегунки:

1 этап «Размышлялки» 2 этап «Болото» 3 этап «Пойми меня» 4 этап «Тропа доверия» 5 этап «Мы - единая команда» 6 этап «Запомни предмет» 7 этап «Азимут» 8 этап «Старая сказка с новым персонажем» 9 этап «Определи на ощупь»
1 этап «Болото» 2 этап «Размышлялки» 3 этап «Тропа доверия» 4 этап «Пойми меня» 5 этап «Запомни предмет» 6 этап «Определи на ощупь» 7 этап «Мы - единая команда» 8 этап «Азимут» 9 этап «Старая сказка с новым персонажем»
1 этап «Тропа доверия» 2 этап «Запомни предмет» 3 этап «Старая сказка с новым персонажем» 4 этап «Мы - единая команда» 5 этап «Пойми меня» 6 этап «Болото» 7 этап «Размышлялки» 8 этап «Определи на ощупь» 9 этап «Азимут»
1 этап «Мы - единая команда» 2 этап «Определи на ощупь» 3 этап «Запомни предмет» 4 этап «Азимут» 5 этап «Старая сказка с новым персонажем» 6 этап «Тропа доверия» 7 этап «Болото» 8 этап «Размышлялки» 9 этап «Пойми меня»
1 этап «Пойми меня» 2 этап «Тропа доверия» 3 этап «Болото» 4 этап «Размышлялки» 5 этап «Азимут» 6 этап «Старая сказка с новым персонажем» 7 этап «Определи на ощупь» 8 этап «Мы - единая команда» 9 этап «Запомни предмет»
1 этап «Определи на ощупь» 2 этап «Старая сказка с новым персонажем» 3 этап «Азимут» 4 этап «Запомни предмет» 5 этап «Тропа доверия» 6 этап «Мы - единая команда» 7 этап «Пойми меня» 8 этап «Болото» 9 этап «Размышлялки»

1 этап «Запомни предмет» 2 этап «Азимут» 3 этап «Мы - единая команда» 4 этап «Определи на ощупь» 5 этап «Размышлялки» 6 этап «Пойми меня» 7 этап «Старая сказка с новым персонажем» 8 этап «Тропа доверия» 9 этап «Болото»
1 этап «Старая сказка с новым персонажем» 2 этап «Пойми меня» 3 этап «Размышлялки» 4 этап «Болото» 5 этап «Определи на ощупь» 6 этап «Азимут» 7 этап «Тропа доверия» 8 этап «Запомни предмет» 9 этап «Мы - единая команда»
1 этап «Азимут» 2 этап «Мы - единая команда» 3 этап «Определи на ощупь» 4 этап «Старая сказка с новым персонажем» 5 этап «Болото» 6 этап «Размышлялки» 7 этап «Запомни предмет» 8 этап «Пойми меня» 9 этап «Тропа доверия»    


Игра «найди пропажу»

Объяснение для детей:

В лагере произошло происшествие! Прошедшей ночью, в лагерь пробрались двое неизвестных и похитили флаги.

Задача: разделиться на 2 команды, с 1 по 4 отряд и с 5 по 9 отряд

Отряды с 1 по 4 ищут флаг «Хранителей детства» (записки будут желтого цвета), а отряды с 5 по 9 ищут флаг лагеря (записки синего цвета). Собрать все улики, последней будет карта, где спрятан флаг.

Дети бегают по этапам:

С 1 по 4 отряд

1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей.

2. Около корпуса вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого)

3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе.

4. 2-й мячик на дереве, у столовой. 3-й около сцены.

5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25попаданий, если один промахнулся начинаем заново.

6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам.

7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить.

" В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник - он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соответственно там не было. (дети должны догадаться, что может быть без углов в лагере и следовательно последнюю подсказку нужно искать там)

8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место)

С 5 по 9 отряд

1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей.

2. Около столовой вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого)

3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе.

4. 2-й мячик на футбольном поле. 3-й около КПП.

5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25 попаданий, если один промахнулся начинаем заново.

6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам.

7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить.

" В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда. (дети должны догадаться, что лед можно найти только в столовой и следовательно последнюю подсказку нужно искать там)

8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место)

Концерт: песни, сценки и тд., из сказок, мультиков, жанра детектив.

Сценарий

Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Вы наверное набегались за сегодняшний день, пришло время отдохнуть! И уже сразу вас ждет сюрприз. Отряд … с номером ….



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1837; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.041 с.)