![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с файлами. File. FileInfo.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
File предоставляет статические методы для создания, копирования, удаления, перемещения и открытия файлов, а также помогает при создании объектов FileStream. Используется класс File для обычных операций, таких как копирование, перемещение, переименование, создание, открытие, удаление файла, а также добавление данных в файлы. Класс File можно также использовать для получения и задания атрибутов или сведений DateTime, связанных с созданием файла, доступом к нему и записью в файл. Многие из методов File возвращают другие типы ввода-вывода при создании или открытии файла. Эти другие типы можно использовать для дальнейших операций с файлом. Все методы File статические, поэтому, если необходимо выполнить только одно действие, более эффективным может оказаться использование метода File, а не соответствующего экземпляра метода FileInfo. Для всех методов File требуется путь к файлу, с которым проводится операция. Все статические методы класса File выполняют проверку безопасности для всех методов. Если необходимо использовать объект неоднократно, рекомендуется использовать соответствующий метод экземпляра FileInfo, поскольку в этом случае проверка безопасности будет требоваться не всегда. По умолчанию всем пользователям предоставляется полный доступ к новым файлам с правом на чтение и запись. Элементы, которые используют путь в качестве входной строки, требуют, чтобы путь был правильным, в противном случае будет вызвано исключение. Например, если полный путь начинается с пробела, он не будет обрезаться при использовании в методах данного класса. Таким образом, путь будет неверным и вызовет исключение. FileInfo сервер подключен к другому клиенту, и истек период ожидания.FileStream Данный класс не наследуется. Класс FileInfo позволяет выполнять обычные операции, такие как копирование, перемещение, переименование, создание, открытие, удаление файла, а также добавление данных в файлы. Многие методы FileInfo возвращают другие типы ввода-вывода при создании или открытии файла. Эти другие типы можно использовать для дальнейших операций с файлом. Если необходимо использовать объект неоднократно, рекомендуется использовать метод FileInfo вместо соответствующих статических методов класса File, поскольку в этом случае проверка безопасности будет требоваться не всегда.
По умолчанию всем пользователям предоставляется полный доступ к новым файлам с правом на чтение и запись.
Интерфейс графических устройств GDI. Класс Graphics GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows. GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры. GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой. Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения. Graphics – класс инкапсулирует поверхность рисования GDI+. Данный класс не наследуется. Класс Graphics предоставляет методы для вывода объектов в устройстве отображения. Объект Graphics связан с конкретным контекстом устройства. Объект Graphics можно получить путем вызова метода Control.CreateGraphics для объекта, который наследует из объекта System.Windows.Forms.Control, или путем обработки события Control.Paint элемента управления и обращения к свойству Graphics класса System.Windows.Forms.PaintEventArgs. Можно также создать объект Graphics из изображения, используя метод FromImage. Используя объект Graphics, можно нарисовать много разных фигур и линий. К этим методам относятся DrawLine, DrawArc, DrawClosedCurve, DrawPolygon и DrawRectangle. Рисунки и значки можно также рисовать с помощью методов DrawImage и DrawIcon, соответственно. Кроме того, можно манипулировать системой координат, используемой объектом Graphics. Следующий пример кода разработан для использования с формой Windows Forms; для него требуется объект PaintEventArgs. Объект PaintEventArgs именуется e и является параметром обработчика событий Paint. Этот код выполняет следующие действия: Создает изображение из JPEG-файла. Файл называется SampImag.jpg и находится в папке примера. Создает точка, в которой будет размещаться верхний левый угол изображения.
Прорисовывает немасштабированное изображение на экране с помощью объекта Graphics. private void DrawImagePointF(PaintEventArgs e) {
// Создать изображение. Image newImage = Image.FromFile("SampImag.jpg");
// Создать точку для верхнего левого угла изображения. PointF ulCorner = new PointF(100.0F, 100.0F);
// Нарисуйте изображение на экран. e.Graphics.DrawImage(newImage, ulCorner); }
GDI. Система координат. Структура Point. Класс Font GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows. GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры. GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой. Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения. В GDI используется система координат, построенная на основе воображаемых математических прямых, которые проходят через центры пикселей. Эти прямые пронумерованы начиная с 0: пересечение этих прямых в левом верхнем пикселе имеет координаты X = 0, Y = 0 во всех координатных пространствах. Point – структура представляет упорядоченную пару целых чисел — координат Х и Y, определяющую точку на двумерной плоскости. В следующем примере кода точки и размеры создаются с помощью нескольких перегруженных операторов, определенных для этих типов. В примере также демонстрируется использование класса SystemPens. PaintEventArgs: private void CreatePointsAndSizes(PaintEventArgs e) { // Создать отправной точкой. Point startPoint = new Point(subtractButton.Size); // Используйте оператор сложения, чтобы получить конечную точку. Point endPoint = startPoint + new Size(140, 150); // Проведите линию между точками. e.Graphics.DrawLine(SystemPens.Highlight, startPoint, endPoint); // Преобразование отправной точкой для размера и сравнить его с // subtractButton размера. Size buttonSize = (Size)startPoint; if (buttonSize == subtractButton.Size) // Если размеры равны, сказать пользователю. { e.Graphics.DrawString("The sizes are equal.", new Font(this.Font, FontStyle.Italic), Brushes.Indigo, 10.0F, 65.0F); } } Font – класс определяет конкретный формат текста, включая начертание шрифта, его размер и атрибуты стиля. Данный класс не наследуется. Приложения Windows Forms поддерживают шрифты TrueType и ограниченно поддерживают шрифты OpenType. При попытке использовать неподдерживаемый шрифт или шрифт, не установленный на компьютере, где выполняется приложение, вместо него будет подставлен шрифт Microsoft Sans Serif.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.63 (0.01 с.) |