Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с файлами. File. FileInfo.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
File предоставляет статические методы для создания, копирования, удаления, перемещения и открытия файлов, а также помогает при создании объектов FileStream. Используется класс File для обычных операций, таких как копирование, перемещение, переименование, создание, открытие, удаление файла, а также добавление данных в файлы. Класс File можно также использовать для получения и задания атрибутов или сведений DateTime, связанных с созданием файла, доступом к нему и записью в файл. Многие из методов File возвращают другие типы ввода-вывода при создании или открытии файла. Эти другие типы можно использовать для дальнейших операций с файлом. Все методы File статические, поэтому, если необходимо выполнить только одно действие, более эффективным может оказаться использование метода File, а не соответствующего экземпляра метода FileInfo. Для всех методов File требуется путь к файлу, с которым проводится операция. Все статические методы класса File выполняют проверку безопасности для всех методов. Если необходимо использовать объект неоднократно, рекомендуется использовать соответствующий метод экземпляра FileInfo, поскольку в этом случае проверка безопасности будет требоваться не всегда. По умолчанию всем пользователям предоставляется полный доступ к новым файлам с правом на чтение и запись. Элементы, которые используют путь в качестве входной строки, требуют, чтобы путь был правильным, в противном случае будет вызвано исключение. Например, если полный путь начинается с пробела, он не будет обрезаться при использовании в методах данного класса. Таким образом, путь будет неверным и вызовет исключение. FileInfo сервер подключен к другому клиенту, и истек период ожидания.FileStream Данный класс не наследуется. Класс FileInfo позволяет выполнять обычные операции, такие как копирование, перемещение, переименование, создание, открытие, удаление файла, а также добавление данных в файлы. Многие методы FileInfo возвращают другие типы ввода-вывода при создании или открытии файла. Эти другие типы можно использовать для дальнейших операций с файлом. Если необходимо использовать объект неоднократно, рекомендуется использовать метод FileInfo вместо соответствующих статических методов класса File, поскольку в этом случае проверка безопасности будет требоваться не всегда. По умолчанию всем пользователям предоставляется полный доступ к новым файлам с правом на чтение и запись.
Интерфейс графических устройств GDI. Класс Graphics GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows. GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры. GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой. Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения. Graphics – класс инкапсулирует поверхность рисования GDI+. Данный класс не наследуется. Класс Graphics предоставляет методы для вывода объектов в устройстве отображения. Объект Graphics связан с конкретным контекстом устройства. Объект Graphics можно получить путем вызова метода Control.CreateGraphics для объекта, который наследует из объекта System.Windows.Forms.Control, или путем обработки события Control.Paint элемента управления и обращения к свойству Graphics класса System.Windows.Forms.PaintEventArgs. Можно также создать объект Graphics из изображения, используя метод FromImage. Используя объект Graphics, можно нарисовать много разных фигур и линий. К этим методам относятся DrawLine, DrawArc, DrawClosedCurve, DrawPolygon и DrawRectangle. Рисунки и значки можно также рисовать с помощью методов DrawImage и DrawIcon, соответственно. Кроме того, можно манипулировать системой координат, используемой объектом Graphics. Следующий пример кода разработан для использования с формой Windows Forms; для него требуется объект PaintEventArgs. Объект PaintEventArgs именуется e и является параметром обработчика событий Paint. Этот код выполняет следующие действия: Создает изображение из JPEG-файла. Файл называется SampImag.jpg и находится в папке примера. Создает точка, в которой будет размещаться верхний левый угол изображения. Прорисовывает немасштабированное изображение на экране с помощью объекта Graphics. private void DrawImagePointF(PaintEventArgs e) {
// Создать изображение. Image newImage = Image.FromFile("SampImag.jpg");
// Создать точку для верхнего левого угла изображения. PointF ulCorner = new PointF(100.0F, 100.0F);
// Нарисуйте изображение на экран. e.Graphics.DrawImage(newImage, ulCorner); }
GDI. Система координат. Структура Point. Класс Font GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows. GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры. GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой. Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения. В GDI используется система координат, построенная на основе воображаемых математических прямых, которые проходят через центры пикселей. Эти прямые пронумерованы начиная с 0: пересечение этих прямых в левом верхнем пикселе имеет координаты X = 0, Y = 0 во всех координатных пространствах. Point – структура представляет упорядоченную пару целых чисел — координат Х и Y, определяющую точку на двумерной плоскости. В следующем примере кода точки и размеры создаются с помощью нескольких перегруженных операторов, определенных для этих типов. В примере также демонстрируется использование класса SystemPens. PaintEventArgs: private void CreatePointsAndSizes(PaintEventArgs e) { // Создать отправной точкой. Point startPoint = new Point(subtractButton.Size); // Используйте оператор сложения, чтобы получить конечную точку. Point endPoint = startPoint + new Size(140, 150); // Проведите линию между точками. e.Graphics.DrawLine(SystemPens.Highlight, startPoint, endPoint); // Преобразование отправной точкой для размера и сравнить его с // subtractButton размера. Size buttonSize = (Size)startPoint; if (buttonSize == subtractButton.Size) // Если размеры равны, сказать пользователю. { e.Graphics.DrawString("The sizes are equal.", new Font(this.Font, FontStyle.Italic), Brushes.Indigo, 10.0F, 65.0F); } } Font – класс определяет конкретный формат текста, включая начертание шрифта, его размер и атрибуты стиля. Данный класс не наследуется. Приложения Windows Forms поддерживают шрифты TrueType и ограниченно поддерживают шрифты OpenType. При попытке использовать неподдерживаемый шрифт или шрифт, не установленный на компьютере, где выполняется приложение, вместо него будет подставлен шрифт Microsoft Sans Serif.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.234.182 (0.007 с.) |