Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лидерство по издержкам, дифференциация, фокусирование.

Поиск

 

50. К эталонным стратегиям развития организации и бизнеса относят следующие группы (выберите несколько):

а) Стратегии целенаправленного перехода в другой бизнес

б) Стратегии интегрированного роста

в) Стратегии концентрированного роста

д) Стратегии обратной горизонтальной интеграции

е) Стратегия диверсифицированного роста

51. К третьей группе эталонных стратегий относят (выберите несколько):

а) Стратегию горизонтальной диверсификации

б) Стратегию сбора урожая

в) Стратегию вперед идущей вертикальной интеграции

г) Стратегию сегментации и позиционирования на рынке

д) Стратегию конгломератной диверсификации

 

52. Выберите пути образования синергетических портфелей

а) развитие предпринимательских сфер, связанных с материнской линией лишь технологически

б) отсечение (ликвидация) старых, нежелательных предприятий в основе портфеля

в) отпочкование от материнских компаний фирм, специализирующихся иной сфере деятельности

г) большая степень самодеятельности отдельных компаний в рамках корпорации или холдинга

д) продажа компаний, которыми могут лучше управлять другие компании и управление ими на выгодных для себя условиях

е) распределение и управление финансовыми ресурсами

 

53. Сколько эталонных стратегий имеется в распоряжении организации:

а) три

б) четыре

в) пять

г) семь

 

54. Диверсификация, при которой новые продукты располагаются в не связанной с основным продуктом области называется ______________________

конгломератная (несвязанная)

55. Связанная диверсификация – это:

а) новая область деятельности, не имеющая очевидных связей с существующими сферами бизнеса

б) компания создает свои собственные этапы технологической цепочки

в) новая область деятельности компании, связанная с существующими областями бизнеса (например, в производстве, маркетинге, материальном снабжении или технологии)

56. Давление со стороны поставщиков особенно ощутимо, когда:

а) поставляемый продукт имеет мало заменителей;

б) происходит рост цен на поставляемый продукт;

в) высок уровень конкуренции среди поставщиков;

г) поставщик занимает монопольное положение на рынке поставляемого продукта

57. Стратегия, предполагающая объединение конкурентов, называется стратегией:

а) горизонтальной интеграции;

б) вертикальной интеграции;

в) диверсификации;

г) интенсивного роста

 

58. Согласны ли Вы с утверждением, что «в фазе замедления роста организация добьется наибольшего успеха, сосредоточив все внимание на рынках внутри страны, а в фазе внедрения и активного роста - привлекательнее зарубежные рынки»:

а) да

б) нет

 

59. Мультирегиональная стратегия предполагает:

а) стандартизацию конструкции, дизайна своих товаров и рекламных стратегий всех своих предприятий вне зависимости от стран их пребывания

б) адаптацию компании к условиям конкуренции в каждой стране в отдельности

в) глобальную интеграцию и высокую скорость реакции компании в отдельных странах

 

60. Виоленты реализуют следующую стратегию:

а) узкая специализация, низкие издержки и высокое качество товара

б) низкие издержки за счет масштаба деятельности и удовлетворения массового спроса покупателей.

в) создание радикальных, «прорывных» нововведений: новых продуктов и новых технологий во всех отраслях народного хозяйства

г) гибкость и приспособляемость

 

61. Гордый лев» — тип виолентов, для которых характерно:

а) динамичный темп развития.

б) расширенная диверсификация

в) чрезмерное увлечение широкой диверсификацией

62. Поставьте в соответствие характеристики предприятий по типу стратегического конкурентного инновационного поведения:

  Характеристика «ВИОЛЕНТЫ» «ПАТИЕНТЫ» «ЭКСПЛЕРЕНТЫ» «КОММУТАНТЫ»
       
а Уровень конкуренции - высокий +      
б Какие потребности обслуживает - инновационные     +  
в Размер компании только мелкие       +
г Расходы на НИОКР - средние   +    
д Динамизм развития - высокий +   +  
е Реклама - массовая +      

а1 б3 в4 г2 д1,3 е1

63. Продуктово-рыночная стратегия направлена на:

а) гибкое приспособление деятельности фирмы к рыночным условиям с учетом позиции товара на рынке, уровня затрат на исследование рынка, комплекса мероприятий по формированию сбыта; распределение средства, ассигнованных на маркетинговую деятельность, между выбранными рынками

б) определение видов конкретной продукции и технологий, которые фирма будет разрабатывать; сфер и методов сбыта; способов повышения уровня конкурентоспособности продукции

в) снижение издержек производства, индивидуализацию и повышение качества продукции, определение путем сегментации новых секторов деятельности на конкретных рынках

 

64. Сокращение как стратегия организации предполагает:

а) ликвидацию, отсечение лишнего, переориентацию

б) отсечение лишнего

в) ликвидацию

65. Расположите в правильном порядке этапы роста и развития компании:

а) диверсификация путем инвестиций свободных ресурсов в другие виды бизнеса

б) концентрация на одиночном бизнесе на одном национальном рынке;

в) вертикальная интеграция и/или глобальная экспансия к сильнейшей позиции в ключевом бизнесе;

Бва

 

66. Матрица БКГ полезна:

а) при выборе между различными зонами хозяйствования для распределения стратегических ресурсов на ближайшую перспективу

б) при определении стратегических позиций

в) для распределения стратегических ресурсов на ближайшую перспективу

г) все, вышеперечисленное

 

К какой школе стратегического менеджмента относятся: матрица БКГ, кривая опыта, система PIMS, ценностная цепочка М.Портера?

а) планирования г) позиционирования

б) дизайна д) познания

в) предпринимательства е) конфигурации

г) позиционирования

 

68. Если относительная доля товара на рынка низкая, а темп роста отрасли выше, чем в экономике в целом, то данный товар является:

а) «звездой»

б) «вопросительным знаком»

в) «собакой»

г) «дойной коровой»

 

69. Матрица Бостонской консультационной группы основана на анализе характеристик:

а) привлекательность отрасли

б) интенсивность соперничества

в) темп роста спроса

г) доля рынка

д) благоприятные возможности для бизнеса

 

70. Фаза зрелости организации характеризуется:

а) замедлением роста, появлением первых признаков насыщения спроса, когда предложение начинает опережать спрос

б) бурным становлением, когда несколько организаций, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой

в) снижением объема спроса и увеличением темпа устаревания продукции

 

71. Матрица «Дженерал-электрик» основана на оценке следующих параметров бизнес-единиц:

а) привлекательность отрасли

б) темп роста спроса

в) доля рынка

г) позиция бизнес-единицы

д) конкурентные преимущества

 

72. Согласно И.Ансоффу, для варианта развития фирмы «старые товары, новые рынки» характерны следующие особенности:

а) темпы роста выручки и прибыли минимальны

б) необходимо стимулирование сбыта

в) продуктивная стратегия

г) темпы роста выручки и прибыли максимальны

 

73. Согласно модели Томпсона и Стрикланда для быстрого роста рынка и слабой конкурентной позиции наиболее выгодными стратегиями развития являются:

а) концентрация, вертикальная интеграция, центрированная диверсификация

б) пересмотр стратегий концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение, ликвидация

в) сокращение расходов, диверсификация, сокращение ликвидация

г) центрированная диверсификация, конгломератная диверсификация, совместное предприятие в новой отрасли

 

74. По Нейлору, для различных позиций матрицы GE/McKinsey предлагаются следующие стратегии (поставить в соответствие):

Позиция Стратегия
1. Победитель 1 а) Уходить из бизнеса
2. Победитель 1 б) Извлекать доход
3. Победитель 2 в) Извлекать доход сокращаться
4. Победитель 3 г) Инвестировать
5. Вопрос д) Расти
6. Средняя  
7. Производитель прибыли  
8. Проигравший 1  
9. Проигравший 2  
10. Проигравший 3  

Г 3,4 д 5,6,7б 8,9 в 10а



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 968; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.006 с.)