Шаблон календарного учебного графика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаблон календарного учебного графика



В данном приложении приведен вид рекомендуемой формы календарного учебного графика (в формате WORD). Для практического применения вуз может воспользоваться формой, выполненной в формате Excel (отдельный файл «Шаблон календарного графика к ООП бакалавриата»).

  УТВЕРЖДАЮ РЕКТОР             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                  Наименование вуза                                        
  _____________________               КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК                        
                                                                                             
  "_______"_____________________200__ г. Направление подготовки                                        
                                  Профиль                                                    
  №_______________________________                                                                
                                  Квалификация (степень):           срок обучения:                  
                                  Бакалавр                                                  

 

                                                          I. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА  
месяцы сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август
недели                                                                                                        
                                                                                                           
КУРСЫ                                                                                                        
I                                                                                                        
II                                                                                                        
III                                                                                                        
IV                                                                                                        
                                                                                                               

 

  Рекомендованные Обозначения:     - Теоретическое обучение                       Э - Экзаменационная сессия       П - Практика (в том числе производственная)    
                                                                                 
              Д - Выпускная квалификационная работа (диплом)             У - Учебная практика (в том числе НИР обучающегося)                    
                                                                                           
              Г - Госэкзамены                             К - Каникулы               = - Неделя отсутствует  
                                                                                           

II. СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях)  
КУРСЫ Теоретич. обучение Экзамен. сессия Учебные практики Произв. практика Итоговая гос. аттестация Каникулы ВСЕГО  
 
 
 
I                
II                
III                
IV                
ИТОГО                

Приложение 2

Шаблон учебного плана подготовки бакалавра

Все места, выделенные в таблице курсивом, приведены для примера

«Утверждаю»: Министерство образования и науки Российской Федерации
Ректор (декан) ____________________________ «_____»__________________200 г. __________________________ (Наименование вуза)
  Учебный план
  Направление подготовки _________________________ Профиль подготовки _________________________
   
  Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
   
  Нормативный срок обучения 4 года  
  №№ п/п Наименование циклов, разделов ООП, модулей, дисциплин, практик Трудоемкость Распределение по семестрам Виды учебной работы Формы промежуточной Аттестации
  Общая, в зач. ед. В часах общая/ аудиторная                
  Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл                        
                             
  1 История                        
  2 Философия                        
  3 Иностранный язык                        
                             
    Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента                        
                             
                             
  Б.2. Математический и естественнонаучный цикл                        
    Базовая часть                        
  1                          
  2                          
                             
    Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента                        
                             
                             
  Б.3. Профессиональный цикл                        
    Базовая (общепрофессиональная) часть                        
                             
                             
                             
    Вариативная (профильная) часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента                        
                             
                             
  Б.4. Физическая культура 2 400                    
                             
  Б.5. Учебная и производственная практики                        
                             
                             
                             
  Б.6. Итоговая государственная аттестация                        
    Общая трудоемкость основной образовательной программы                        
                               

Условные обозначения: Л – лекции, С – семинары, ПЗ – практические занятия.

Примечания:

1) Настоящий учебный план составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программой (ПрООП ВПО) по направлению подготовки _____________________.

2) Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как вид учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение.

3) В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены:

лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.

 

 


Приложение 3

Шаблон рабочей программы дисциплины (модуля)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

___________________________________________________

(Наименование вуза, факультета)

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

_______________________

 

"_____"__________________200__ г.

 

 

Рабочая программа дисциплины (модуля)

______________________________

(Наименование дисциплины (модуля)

 

 

Направление подготовки

_____________________

 

 

Профиль подготовки

_____________________

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

_____________________________________

(очная, очно-заочная и др.)

 

 

Город

Год


1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля) __________________ являются ____________________________________________________________________________

(Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями ООП ВПО).

 

2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата __________________________________________________________________________

(Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей).

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее).

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) _________________.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

· Уметь:__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

· Владеть_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________ Или один пункт: «Демонстрировать способность и готовность»

 

4. Структура и содержание дисциплины (модуля) ______________________________

Общая трудоемкость дисциплины составляет _____ зачетных единиц _______ часов.

 

№ п/п Раздел Дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
                 
                 
                 

В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены:

лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.

Образовательные технологии

__________________________________________________________________________

(Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее ___% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более ___% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС)).

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

__________________________________________________________________________

(Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, а также для контроля самостоятельной работы обучающегося по отдельным разделам дисциплины).

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) ___________________

а) основная литература:

__________________________________________________________________________

 

б) дополнительная литература:

__________________________________________________________________________

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы __________________________________

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) _______________________________________________________________________________

(Указывается материально-техническое обеспечение данной дисциплины (модуля).

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки ____________________.

 

 

Автор (ы) ____________________________

Рецензент (ы) _________________________

 

Программа одобрена на заседании ____________________________________________

(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет)

от ___________ года, протокол № ________.

 

 


Приложение 4

Шаблон программы учебной практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

___________________________________________________

(Наименование вуза, факультета)

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

_______________________

 

"_____"__________________200__ г.

 

 

Программа учебной практики

______________________________

(Наименование учебной практики)

 

 

Направление подготовки

_____________________

 

 

Профиль подготовки

_____________________

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Город

Год


1. Цели учебной практики ____________________________________

Целями учебной практики __________________ являются ___________________________________________________________________________

(Указываются цели учебной практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности).

 

2. Задачи учебной практики ____________________________________

Задачами учебной практики __________________ являются ___________________________________________________________________________

(Указываются конкретные задачи учебной практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности)

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата __________________________________________________________________________

(Указывается циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП.

Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики.

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее).

4. Формы проведения учебной практики _____________________________________

___________________________________________________________________________

(Указываются формы проведения практики. Например, полевая, лабораторная, заводская, архивная и т.д.).

5. Место и время проведения учебной практики _______________________________

___________________________________________________________________________

(Указываются место проведения практики, объект, организация и т.д. Указывается время проведения практики).

6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики ___________________________.

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

____________________________________________________________________________

(Указываются практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции, приобретаемые на данной практике)

 

7. Структура и содержание учебной практики ______________________________

Общая трудоемкость учебной практики составляет _____ зачетных единиц _______ часов.

 

  № п/п   Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля    
  (Указываются разделы (этапы) учебной практики. Например: подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа студентов).          
             
             

Примечание: к видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

__________________________________________________________________________

(Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на учебной практике).

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике ____________________________.

___________________________________________________________________________

(Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно).

10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) __________________________ ____________________________________

_________________________________________________________________________

(Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации. Указывается время проведения аттестации)

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики ___________________________________

а) основная литература:

__________________________________________________________________________

 

б) дополнительная литература:

__________________________________________________________________________

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: _______________________________________________________________________________

 

12. Материально-техническое обеспечение учебной практики ____________________

____________________________________________________________________________

(Указывается необходимое для проведения учебной практики материально-техническое обеспечение. Например: полигоны, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ).

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки ____________________.

 

 

Автор (ы) ____________________________

Рецензент (ы) _________________________

 

Программа одобрена на заседании ____________________________________________

(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет)

от ___________ года, протокол № ________.

 

 


Приложение 5


Шаблон программы производственной практики

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

___________________________________________________

(Наименование вуза, факультета)

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

_______________________

 

"_____"__________________200__ г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 936; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.277 с.)