![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаблон календарного учебного графика
В данном приложении приведен вид рекомендуемой формы календарного учебного графика (в формате WORD). Для практического применения вуз может воспользоваться формой, выполненной в формате Excel (отдельный файл «Шаблон календарного графика к ООП бакалавриата»).
Приложение 2
Шаблон учебного плана подготовки бакалавра Все места, выделенные в таблице курсивом, приведены для примера
Условные обозначения: Л – лекции, С – семинары, ПЗ – практические занятия.
Примечания: 1) Настоящий учебный план составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программой (ПрООП ВПО) по направлению подготовки _____________________. 2) Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как вид учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение. 3) В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.
Приложение 3 Шаблон рабочей программы дисциплины (модуля)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
___________________________________________________ (Наименование вуза, факультета)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________
"_____"__________________200__ г.
Рабочая программа дисциплины (модуля) ______________________________ (Наименование дисциплины (модуля)
Направление подготовки _____________________
Профиль подготовки _____________________
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения _____________________________________ (очная, очно-заочная и др.)
Город Год 1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) __________________ являются ____________________________________________________________________________ (Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями ООП ВПО).
2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата __________________________________________________________________________ (Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей). Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее). 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) _________________. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ · Уметь:__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ · Владеть_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Или один пункт: «Демонстрировать способность и готовность»
4. Структура и содержание дисциплины (модуля) ______________________________ Общая трудоемкость дисциплины составляет _____ зачетных единиц _______ часов.
В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.
Образовательные технологии __________________________________________________________________________ (Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее ___% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более ___% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС)). 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов __________________________________________________________________________ (Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, а также для контроля самостоятельной работы обучающегося по отдельным разделам дисциплины). 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) ___________________ а) основная литература: __________________________________________________________________________
б) дополнительная литература: __________________________________________________________________________
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы __________________________________
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) _______________________________________________________________________________ (Указывается материально-техническое обеспечение данной дисциплины (модуля). Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки ____________________.
Автор (ы) ____________________________ Рецензент (ы) _________________________
Программа одобрена на заседании ____________________________________________ (Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет) от ___________ года, протокол № ________.
Приложение 4 Шаблон программы учебной практики МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
___________________________________________________ (Наименование вуза, факультета)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________
"_____"__________________200__ г.
Программа учебной практики ______________________________ (Наименование учебной практики)
Направление подготовки _____________________
Профиль подготовки _____________________
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Город Год 1. Цели учебной практики ____________________________________ Целями учебной практики __________________ являются ___________________________________________________________________________ (Указываются цели учебной практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности).
2. Задачи учебной практики ____________________________________ Задачами учебной практики __________________ являются ___________________________________________________________________________ (Указываются конкретные задачи учебной практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности) 3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата __________________________________________________________________________ (Указывается циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики. Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее). 4. Формы проведения учебной практики _____________________________________ ___________________________________________________________________________ (Указываются формы проведения практики. Например, полевая, лабораторная, заводская, архивная и т.д.). 5. Место и время проведения учебной практики _______________________________ ___________________________________________________________________________ (Указываются место проведения практики, объект, организация и т.д. Указывается время проведения практики). 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики ___________________________. В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: ____________________________________________________________________________ (Указываются практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции, приобретаемые на данной практике)
7. Структура и содержание учебной практики ______________________________ Общая трудоемкость учебной практики составляет _____ зачетных единиц _______ часов.
Примечание: к видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике __________________________________________________________________________ (Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на учебной практике). 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике ____________________________. ___________________________________________________________________________ (Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно). 10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) __________________________ ____________________________________ _________________________________________________________________________ (Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации. Указывается время проведения аттестации) 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики ___________________________________ а) основная литература: __________________________________________________________________________
б) дополнительная литература: __________________________________________________________________________
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: _______________________________________________________________________________
12. Материально-техническое обеспечение учебной практики ____________________ ____________________________________________________________________________ (Указывается необходимое для проведения учебной практики материально-техническое обеспечение. Например: полигоны, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ).
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки ____________________.
Автор (ы) ____________________________ Рецензент (ы) _________________________
Программа одобрена на заседании ____________________________________________ (Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет) от ___________ года, протокол № ________.
Приложение 5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
___________________________________________________ (Наименование вуза, факультета)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________
"_____"__________________200__ г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 981; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.214 (0.014 с.) |