Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. 4. Организация дезинфекции в лпу.
Задание №1 Формируемые компетенции: ПК 0.7 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-1 Задание: Дайте определение. Дезинфекция - Задание №2 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 4 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-12 Задание: Заполните таблицу, записав по 2 представителя из каждой группы.
Задание №3 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 4 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-15 Задание: При помощи информационного материала и методических указаний к дезинфицирующим средствам заполните таблицу по разведению дезинфицирующих средств.
Задание №4 Формируемые компетенции: ПК 0.7 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-9 Задание: Заполните схему.
Задание №5 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 3; ОК 4 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-2 Задание: Какое из ниже перечисленных дезинфицирующих средств Вы выбрали бы для применения в домашних условиях? Обоснуйте ответ. Дезинфицирующие средства: Хлорамин, Пресепт, Мистраль, Деохлор Задание №6 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-10 Задание: заполните таблицу по дезинфекции средств ухода
Тема 2.5. Осуществление предстерилизационной обработки медицинского инструментария. Задание №1 Формируемые компетенции: ПК 0.7.; Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-6 Задание: Заполните таблицу.
Задание №2 Формируемые компетенции: ПК 0.7.; Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-7 Задание: Перечислите этапы ПСО согласно ОСТу 42-21-2-85: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Задание №3 Формируемые компетенции: ПК 0.7.; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-4 Задание: Изучив алгоритм проведения фенолфталеиновая пробы, составьте алгоритм проведения судановой пробы: 1. 2. 3. 4. Задание №4 Формируемые компетенции: ПК 0.7. Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-9 Задание: Заполните таблицу «Контроль качества ПСО».
Задание №5 Формируемые компетенции: ПК 0.7. Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3 Задание: Укажите состав моющего комплекса в количестве 2л, в состав которого водит 3% р-р. перекиси водорода. 1. 2. 3. Задание №6 Формируемые компетенции: ПК 0.7. Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-12 Задание: Укажите этапы ПСО при использовании хлорсодержащего и комбинированного дезинфицирующего средства.
Тема 2.6. Подготовка перевязочного материала к стерилизации. Задание №1 Формируемые компетенции: ПК 0.7.; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 6. Задание: Заполните таблицу.
Задание №2 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 3. Задание: Определите виды каждой их укладок по их содержимому.
Задание №3 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 4. Задание: Решите задачу и ответьте на вопросы.
Задача: Для стерилизации открытым способом были подготовлены инструменты для операции. Назовите индикаторы стерильности, которые можно использовать для контроля стерильности в данном случае:
Задание №4 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 9. Задание: Решите задачу и ответьте на вопросы. Задача: Вы м/с процедурного кабинета. Вам необходимо накрыть стерильный стол. У вас в наличии имеется бикс.
1. Можно ли использовать этот бикс с этой целью. Почему?
а) б) 2. Перечислите последовательность использования стерилизационной коробкой.
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)
Задание №5 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 1. Задание: Решите задачу и ответьте на вопросы. Задача: М/с процедурного кабинета получила бикс из ЦСО. При осмотре бикса она заметила, что металлический пояс неплотно зафиксирован к корпусу, видны отверстия корпуса. Что должна сделать м/с?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 852; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.240 (0.006 с.) |