Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Календарный график прохождения практики
Государственное учрежденрие «Луганский государственный медицинский университет»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ _______________________________________________________ (вид и название практики) студента _________________________________________________________ (Ф.И.О) Факультет _______________________________________ учебно-квалификационный уровнь специалист
напрям підготовки 1202 «Фармация»
спеціальність 7.12020101«Фармация» _________ курс, група _______________
Календарный график прохождения практики
Руководитель практики:
От высшего ученого заведения ______ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 1. Знакомство с разнообразием и многообразием видов растений, распространенных на территории в изучаемом районе- лекарственными, кормовыми, техническими, сорняками и, особенно, ядовитыми. 2. Работа с определителями непосредственно в природе или в лаборатории- для выявления диагностических признаков семейства, рода или вида для овладения элементами систематизации растений. 3. Изучая и наблюдая растения в естественных условиях, т.е. изучая экологические свойства отдельных видов, студенты особое внимание обращают: - на его местообитание и приуроченность видов к определенным условиям среды; - на степень зависимости от внешних условий среды, различные приспособления к ним и реакции на изменение условий привычной среды обитания. 4. Изучение детального эволюционно-морфологического строения растения. 5. Изучение разнообразных жизненных форм как динамической системы, т.е. изменяющегося принципа строения в течение сезона. 6. Развитие наблюдательности, ориентации в природе, умение сочетать теорию с практикой. Закрепить умение по конкретным приемам морфологического анализа высших растений, их определению и выявлению диагностических признаков. 7. Обучить студентов практическим флористическим навыкам по уходу за культивируемыми растениями. 8. Формирование профессиональной ответственности, трудовой дисциплины и бережного и рационального отношения к природе. 9. Овладение специальными практическими навыками по гербаризации, сушке, сбору лекарственных растений и основами заготовки лекарственного сырья. 10. Практика дает возможность расширить и углубить знания по эволюционной морфологии, систематике и закономерностям сложения растительных сообществ.
БАЗЫ ПРАКТИКИ
Ботанические сады, опытные поля, опытные участки Вуза, лесные массивы, луга, колхозные поля, учебные лаборатории ЛГМУ, загородные базы, заказники и др.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Полевая практика обычно включает следующие формы работы: экскурсии студентов под руководством преподавателя, камеральную обработку собранных материалов, ведение дневников, самостоятельные наблюдения и исследования по индивидуальным заданиям, составление ботанических коллекций. ДЕНЬ. Вводная беседа по полевой практике. ДЕНЬ. Экскурсия в лес. 1. Определите неизвестные представители различной жизненной формы семейств цветковых (3-5 экземпляров). Запишите код определения. Занесите в таблицу данные по травянистым лекарственным растениям, произрастающим на лесной территории области. Таблица №1. ТРАВЯНИСТЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕНЬ. Экскурсия на луг. Соберите необходимое количество луговой растительности (согласно заданию). Ознакомьтесь с их морфологическими особенностями, связанными с условиями существования. Определите их систематическую принадлежность и заполните таблицу. Таблица №2. ЛУГОВЫЕ РАСТЕНИЯ ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Охарактеризуйте ассоциации лесного луга, отметив наиболее характерные доминантные растения. Загербаризируйте растения (согласно заданию). Определите их видовую принадлежность. Зафиксируйте их соцветия или цветки, соберите плоды. ДЕНЬ. Экскурсия на болото. Из перечисленных в таблице растений их биоморфологических особенностей строения, приведенных в справочном разделе, заполните ее графы, выбрав соответствующие характеристики для каждого вида. Таблица.
Познакомьтесь с видовым составом, морфобиологическими особенностями прибрежных и водных растений, характером распределения их в водоеме, особенностями среды обитания. Перечислите ядовитые растения и их характерные признаки. 4. Зарисуйте морфологические особенности (по выбору, согласно задания) лютика ползучего, рогоза широколистного, камыша озерного, череды трехраздельной, стрелолиста обыкновенного, элодеи, веха ядовитого. Соберите различные виды хвощей и плауновидных (не менее 2-х). Запишите их диагностические родовые и видовые признаки. ДЕНЬ. Сорные растения. Ознакомление с биологическими особенностями, классификацией. Описание и определение видов. Соберите сорные растения (согласно заданию). Укажите место произрастания, время сбора и фенологическую фазу. Рассмотрите и опишите 2-3 сорняка, которые преобладают в зоне прохождения практики. Выделите характерные морфолого-экологические признаки, отметьте биологические особенности. 3. Отклассифицируйте все собранные растения по основным биологическим группам и заполните таблицу.
Таблица.
4. Перечислите сорные растения используемые как лекарственные, укажите их применение.
Таблица №3
Загербаризируйте несколько экземпляров лекарственных сорняков, определив их видовую принадлежность.
ДЕНЬ. Таблица № 4
Государственное учрежденрие «Луганский государственный медицинский университет»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ _______________________________________________________ (вид и название практики) студента _________________________________________________________ (Ф.И.О) Факультет _______________________________________ учебно-квалификационный уровнь специалист
напрям підготовки 1202 «Фармация»
спеціальність 7.12020101«Фармация» _________ курс, група _______________
Календарный график прохождения практики
Руководитель практики:
От высшего ученого заведения ______ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 1. Знакомство с разнообразием и многообразием видов растений, распространенных на территории в изучаемом районе- лекарственными, кормовыми, техническими, сорняками и, особенно, ядовитыми. 2. Работа с определителями непосредственно в природе или в лаборатории- для выявления диагностических признаков семейства, рода или вида для овладения элементами систематизации растений. 3. Изучая и наблюдая растения в естественных условиях, т.е. изучая экологические свойства отдельных видов, студенты особое внимание обращают: - на его местообитание и приуроченность видов к определенным условиям среды; - на степень зависимости от внешних условий среды, различные приспособления к ним и реакции на изменение условий привычной среды обитания. 4. Изучение детального эволюционно-морфологического строения растения. 5. Изучение разнообразных жизненных форм как динамической системы, т.е. изменяющегося принципа строения в течение сезона. 6. Развитие наблюдательности, ориентации в природе, умение сочетать теорию с практикой. Закрепить умение по конкретным приемам морфологического анализа высших растений, их определению и выявлению диагностических признаков. 7. Обучить студентов практическим флористическим навыкам по уходу за культивируемыми растениями. 8. Формирование профессиональной ответственности, трудовой дисциплины и бережного и рационального отношения к природе. 9. Овладение специальными практическими навыками по гербаризации, сушке, сбору лекарственных растений и основами заготовки лекарственного сырья. 10. Практика дает возможность расширить и углубить знания по эволюционной морфологии, систематике и закономерностям сложения растительных сообществ.
БАЗЫ ПРАКТИКИ
Ботанические сады, опытные поля, опытные участки Вуза, лесные массивы, луга, колхозные поля, учебные лаборатории ЛГМУ, загородные базы, заказники и др.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Полевая практика обычно включает следующие формы работы: экскурсии студентов под руководством преподавателя, камеральную обработку собранных материалов, ведение дневников, самостоятельные наблюдения и исследования по индивидуальным заданиям, составление ботанических коллекций. ДЕНЬ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.17 (0.009 с.) |