Объем и структура контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем и структура контрольной работы



Контрольная работа представляет собой пояснительную записку объемом 30-40 страниц текста. В приложении к работе должна быть представлена финн.отчетность, по которой проводился анализ.

 

В каждом разделе необходимо:

указать цель и задачи данного направления анализа;

привести таблицу с данными для анализа и расчетными показателями (с пояснением методики определения расчетных показателей);

провести анализ по данному направлению с использованием традиционных приемов анализа. При этом фактические данные сопоставляются с базисными данными. За базу можно принимать план, предыдущие периоды деятельности.

При проведении анализа важно обеспечить сопоставимость анализируемых показателей. Следует помнить, что анализ показателей сводится не к констатации их изменений, а к указанию реально существующих или предполагаемых причин этих изменений. Все расчетные формулы должны содержать подробное пояснение.

Экономический анализ деятельности фирмы заканчивается общими выводами по результатам анализа. В выводах отражаются итоги деятельности хозяйствующего субъекта за анализируемый период. При этом перечисляются как недостатки и упущения в работе, так и положительные результаты.

Выполнение раздела «Основные направления развития предприятия» предполагает вариантность и творчество со стороны студента. Во-первых, можно охарактеризовать общие стратегические направления развития предприятия, а затем сделать более подробное описание предложений, направленных на повышение эффективности использования имеющихся на предприятии ресурсов или увеличения прибыли (в зависимости от того, какие резервы были выявлены в ходе анализа). Эти предложения должны подтверждаться расчетами. Во-вторых, можно разработать предложения по улучшению деятельности путем снижения затрат на осуществление хозяйственной деятельности, изменения структуры продукта (услуги), внедрения и смены профиля деятельности и др. Выбор оптимального варианта решения также должен подтверждаться расчетами.

В разделе «Заключение» подводятся итоги выполненной работы. Это краткое обобщение выводов по аналитической части (с приведением цифровых данных) и предложений, рассмотренных в разделе «Основные направления развития предприятия».

Оформление контрольной работы

Пояснительная записка составляется на бумаге стандартного формата с использованием одной стороны листа. Оставляются поля. Все страницы нумеруются. В тексте должны содержаться ссылки на все приведенные источники из списка литературы. Используются общепринятые издательские стандарты (формат печати — кегль 14, полуторный интервал, гарнитура Times, выравнивание по ширине, абзацный отступ - 1,25). Шрифт в таблицах должен быть 11 или 12, интервал одинарный.

Список литературы должен быть не менее 10 источников (срок давности книг - 5 лет, журналов - 3 года).

Нельзя начинать новый пункт с таблицы или рисунка! После каждой таблицы и рисунка должен быть сделан вывод.

После каждой таблицы в работе должен быть сделан вывод!

1. Анализ основных показателей деятельности гостиничного предприятия

В данном разделе необходимо дать краткую характеристику исследуемому гостиничному предприятию.

Также нарисовать организационную структуру гостиничного предприятия, составить ее описание (см.табл.1), дать характеристику предприятия по основным объемным показателям. Пример в табл.2, рис.1.

 

 

 

Рис.1 - Организационная структура гостиницы

 

Таблица 1 - Характеристика подразделений гостиницы

Наименование подразделения Выполняемые функции Численность персонала, чел.
     
….
Итого:    

Таблица 2 - Основные объемные показатели деятельности гостиницы

 

Показатели Ед. изм. Предыдущий год Отчетный год Абсолютное отклонение расчет: 2015-2014 Темп роста, % расчет: 2015/2014
  Выручка (показатели, выделенные желтым цветом, берутся из отчета о финансовых результатах (форма №2)) тыс. руб.        
  Себестоимость продаж тыс. руб.        
  Прибыль от продаж тыс. руб.        
  Среднесписочная численность работников чел.        
  Рентабельность затрат Прибыль от продаж/себестоимость*100%        
  Рентабельность продаж Прибыль от продаж/выручку*100%        
  Коэффициент загрузки (количество ночевок / число мест в гостинице)          
  Среднее время проживания гостя (пропускная способность гостиницы/ количество гостей, обслуженных за год)          
  Число гостей на один проданный номер (общее число гостей / число проданных номеров)          
  Средняя цена номера (выручка от номеров/ количество номеров, занятых на возмездной основе)          

 

По итогам таблицы пишется вывод. Строится гистограмма - динамика основных показателей деятельности организации (выручки, себестоимости и прибыли от продаж).

 

Таблица 4 - Динамика цен на услуги проживания гостиничного предприятия

Категория номера Цена номера за сутки, руб. Абсолютное отклонение, руб. Темп роста, %
2013 год 2014 год
апартаменты        
люкс        
студия        
бизнес-класс        
Стандартный        

 


Таблица 5- Изменение объема и структуры основных услуг

Категории номеров Выручка от реализации, тыс. руб. Темп роста, % Удельный вес, % Пример расчета: выручка от апартаментов/общую выручку*100% Абсолютное отклонение, руб.
Базисн. период Отчет. период Базисн. период Отчет. период
Апартаменты            
Люкс            
Полулюкс            
Одноместные            
Двухместные            
Другие            
Итого основные услуги            

 

Таблица 6 - Изменение объема и структуры дополнительных услуг

Виды дополнительных услуг Выручка от реализации, тыс.руб. Темп роста, % Удельный вес, % Абсолютное отклонение, руб.
Базисн. период Отчет. период Базисн. период Отчет. период
Химическая чистка            
Ремонт одежды            
Парикмахерские            
Косметический кабинет            
Фитнес-услуги            
Другие            
Итого дополнительные услуги            

Сумма основных и дополнительных услуг должна соответствовать выручке организации за соответствующие периоды (см.табл.2 строка 1 «выручка»)!

 

Таблица 7 - Динамика загрузки номерного фонда

Категория номера коэффициент загрузки номерного фонда по месяцам, %
январь февраль … (остальные 10 мес. расписать)
апартаменты      
люкс      
студия      
бизнес-класс      
стандартный      
Итого:      

Далее проведем сравнительный анализ нашей гостиницы с конкурентами по форме таблицы 9.

 

Таблица 9 - Сравнительная оценка характеристик гостиницы А и конкурентов (это пример, возможна ваша корректировка данной формы)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.023 с.)