Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Теория маркетинга территорий

Поиск

1. Понятие маркетинга территорий………………………........................4

2. Брендинг территории…………………………………………….……..5

3. Законы брендирования территории и применение к Тыве…………..5

4. Инструменты брендирования территории в развитии туризма в Тыве……………………………………………………………………...8

Глава 2. SWOT-анализ туризма в Республике Тыва………………………12

Глава 3. Применение на практике…………………………..……………….13

Заключение…..…………………………………………………………………18

Источники…………………………………………………………..………..…18

Введение

В современное время, в эпоху глобализации и упрощения связей между людьми во всем мире, туризм развивается быстрыми темпами. Сейчас у людей появляется возможность увидеть мир, и для этого не надо иметь колоссальные деньги. Достаточно посмотреть в интернете, зайти на сайт и заказать билет, и полететь куда хочешь.

Существует много стран, экономика которой на львиную долю построена на туризме, притом, чем дольше занимается территория туризмом, тем больше возрастают потоки туристов. Туризм также интересен тем, что для ее развития не надо больших финансовых вложений, туризм почти не несет отрицательного воздействия (как промышленность, например), и чем интересней территория, чем самобытней, тем он интересней для туристов.

Республика Тыва – уникальное место на Земле, находящийся в самом центре Азии. В силу совокупности природных особенностей, разнообразия природных зон (тундра, лесотундра, тайга, степь, лес, пустыня), обилия богатых рекреационных ресурсов, растительного и животного мира, которое сохранилось в первозданном виде, республика, конечно же, является очень перспективной территорией для развития туризма. Культура республики несет в себе уникальный сплав культуры кочевников, шаманизма, буддизма, горлового пения, которое признано во всем мире. Тут место найдется и ценителю истории, искусства, культуры, так и человеку, который устал от обыденности и ищет новые впечатления. Много туристов, приезжающих за духовным умиротворением, практикам, осмыслению себя.

Республики Тыва обладает прекрасным потенциалом для развития туризма. С 2010 года Правительство Республики Тыва успешно внедрило ряд проектов по развитию туризма в Тыве, такие как «Этнокультурный комплекс Алдын-Булак», «Тос эртине» и ряд других. За 2011 год Туву посетило на 10% больше туристов, чем в предыдущем году.

Однако, несмотря на проведенную за год туризма и последующие годы работу, Тува еще только находится на начальном этапе развития туризма. Многие моменты требуют переосмысления, и возникает необходимость качественного маркетингового исследования с выявлением сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз развития туризма в Тыве. Необходимо также предложить конкретные пути решения этих проблем, а также исследовать туризм в комплексе социально-экономических отношений и институтов.

За время работы над проектом РТ-17 было исследовано много аспектов проблемы эффективности и перспектив развития туризма в Тыве, было проведено множество социологических опросов, результаты которых изложены в данном докладе.

 

 

Глава 1. Теории маркетинга территорий

1.1. Понятие маркетинга территорий

Рассматривая проблемы территориального маркетинга туризма в Тыве необходимо определить ключевые понятия маркетинга территории.

С точки зрения маркетинга территория может рассматриваться как система, элементы которой вовлечены в воспроизводственный процесс и играют роль активов, имеющих стоимостную оценку и способных приносить доход в будущем.[1]

В узком смысле под маркетингом территории понимается деятельность, направленная на формирование внешнего имиджа территории.

Основная задача маркетинга территории - создание такого общественного климата (как внутреннего, так и внешнего), который повышал бы привлекательность территории, для инвестирования так и для жизнедеятельности.

В узком смысле под маркетингом территории понимается деятельность, направленная на формирование внешнего имиджа территории.

Задачи маркетинга туризма:

· выявление необходимых факторов развития туризма на территории,

· их умелое использование;

· повышение конкурентоспособности региона;

· планирование и выполнение деятельности по формированию устойчивого роста туристического потока республики,

· создание устойчивого и нарастающего туристического бренда территории.

· получение выгод от экономического эффекта туристической деятельности;

Все эти условия в комплексе и умелом использовании способны превратить территорию в устойчиво растущую туристическую экономику, вследствие чего будет повышаться качество жизни населения, степень ее удовлетворенности благами и гармонизация отношений внутри среды, который породит все более и более качественные изменения в обществе.

 

 

Брендинг территории

Территориальный бренд – это бренд страны, региона, города либо иного территориального образования, выступающий важным фактором продвижения территории, опирающийся на политический, экономический, социокультурный потенциал территории и природно-рекреационные ресурсы, а так же бренды товаров и услуг локализованные в определенной географической местности.[2]

Территориальный брендинг представляет собой деятельность, направленную на строительство и поддержание позитивных ассоциаций о территории, обеспечение узнаваемости региона.

 

Цель брендинга территории

 

 


Строительство и поддержание позитивных ассоциаций о территории

+

Обеспечить узнаваемость территории

 

Обеспечить

 

ü Изменение неблагоприятных мнений или стереотипов, не отвечающих действительности;

ü Присутствие бренда в мировом информационном пространстве;

ü Влиятельность территории;

ü Поток финансовых ресурсов;

За счет использования инструментов брендинга территория приобретает дополнительную ценность, которая создает привлекательность и эксклюзивность территории, что влияет на увеличение их числа, так и на повышение цены территории.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.007 с.)