Путь, о котором говорил богатый папа, начинался где-то внутри нас, в нашем теле, уме и душе. И длина этого пути зависит от того, как мы естественно стремимся к деньгам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Путь, о котором говорил богатый папа, начинался где-то внутри нас, в нашем теле, уме и душе. И длина этого пути зависит от того, как мы естественно стремимся к деньгам.



«Когда человек чувствует потребность в деньгах, – объяснил богатый папа, – «Е» будет автоматически искать работу, «S» часто бу­дет делать кое-что один, «В» создаст или купит систему, которая производит деньги, и «I» будет искать возможность вложить капитал в актив, который производит большее количество денег».

 

ПОЧЕМУ ТЯЖЕЛО ИЗМЕНИТЬ СВОЙ ПУТЬ

«Причина того, что трудно изменить свой путь – сказал богатый папа, – в том, что деньги сегодня необходимы для жизни. В аграрном веке деньги не были так важны, так как земля могла обеспечить про­довольствие, защиту, тепло и воду без денег. Как только мы пересе­лились жить в города в течение индустриального века, деньги стали играть очень важную роль. Сегодня даже вода стоит денег».

Богатый папа продолжал объяснять: «Когда ты начинаешь дви­гаться от, скажем, сектора «Е» к сектору «В», то что-то в твоей душе начинает сопротивляться, ведь ты привык быть «Е», и страшно так резко поменять все в своей жизни. В этот период ты похож на тону­щего человека, который хватается за соломинку, или на голодающе­го, готового кушать что угодно, лишь бы выжить. Это сражение, ко­торое происходит внутри тебя, делает столь трудным изменение пу­ти. Это сражение между тем, кем ты больше не являешься, и тем, кем ты хочешь стать. Вот в чем проблема, – объяснил мне богатый папа по телефону. – Часть твоей души, что все еще ищет защиту, находит­ся в войне с той частью твоей души, которая стремится к свободе. Только ты можешь решить, которая из них победит. Ты или будешь строить бизнес, или – навсегда вернешься к поискам работы».

 

НАЙДИТЕ СВОЮ МЕЧТУ

· – Ты действительно хочешь продвинуться? – спросил богатый папа.

· – Да! – сказал я поспешно.

· – Ты забыл то, что ты намеревался делать? Забыл о твоей мечте, твоей страсти и о том, что заставило тебя войти в это затруднитель­ное положение? – спросил папа.

· – О, – ответил я, немного пораженный. Я забыл. И вот я стоял там, у платного телефона, вспоминая о том, что стало первопричиной из­менений в моей жизни.

· Я знал, что так будет, – сказал богатый папа. – Ты больше вол­нуешься о своем личном выживании, чем о сохранении своей мечты. Твой страх отодвинул твою мечту. Чтобы идти вперед, ты должен сохранить огонь в своем сердце. Всегда помни, к чему стремишься, тогда путь будет легче и проще. Начни больше волноваться непо­средственно о себе, о своей судьбе, тогда твое опасение и страх нач­нут таять в твоей душе. Страсть строит бизнес. Не страх. Ты его вы­гони из души вон. Ты уже близко, не поворачивай назад! Помни о том, что ты намереваешься делать, сохрани ту память в своем сердце, и она, как огонь будет согревать тебя в трудный час. Ты можешь все­гда все бросить... так почему выходить именно сейчас?»

После этих слов богатый папа пожелал мне удачи и повесил теле­фонную трубку. Он был прав. Я забыл о своей мечте и позволил моим опасениям заполнить мою голову, а также мою душу. Несколько лет раньше мне нравился кинофильм «Танец пламени». Там звучала песня, в которой были такие слова: «Возьмите свою мечту и заставьте ее сбыться».

Да, действительно, я забыл свою мечту, свою страсть. И вот наступило время осуществить ее или вернуться домой и забыть обо всем этом. Я стоял там, у той телефонной будки, некоторое время, и будто слышал последние слова богатого папы: «Вы всегда можете выйти. Так почему выходите теперь?» Я решил не выходить, пока не добьюсь своего.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЛАДЕЮЩИЙ СИСТЕМОЙ

Я стоял у телефона-автомата после разговора с богатым папой и думал. Да, мои опасения и недостаток успеха «били» меня и моя мечта отодвинулась. Моя мечта о создании другого вида школьной системы – образовательной программы для людей, желающих быть предпринимателями и инвесторами. Я вспомнил свои школьные годы. Когда мне было 15 лет, однажды в школе меня спросили: «Что Вы собираетесь делать, когда вырастете? Вы собираетесь стать преподавателем, как Ваш папа?» Мой ответ был прямым, честным и убежденным: «Я никогда не буду преподавателем. Стать преподавателем – последняя вещь, которую я хотел бы сделать когда-нибудь». Нет, нельзя сказать, что мне не нравилась школа. Я ненавидел ее. Я испытывал крайне неприятное чувство, когда был вынужден сидеть и слушать кого-то, кто мне не особенно нравился и кого я не очень уважал, слушать, как он месяцами объяснял тему, которая абсолютно меня не интересовала. Я вертелся, суетился, извивался, как червяк, не мог усидеть на своем месте на последней парте в классе, пока, на конец, убегал, вместо того, чтобы идти в школу. Поэтому, когда меня спросили, планировал ли я делать карьеру и идти по стопам своего отца как преподаватель, я чуть не выпрыгнул из своей кожи.

Вряд ли я знал в то время, что страсть – это комбинация любви и ненависти. Я тянулся к знаниям, но ненавидел школу. Я абсолютно не переваривал сидеть там и разрешать запрограммировать себя стать тем, кем я не хотел быть. И таким был не только я.

 

ИЗВЕСТНЫЕ ЦИТАТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Уинстон Черчилль однажды сказал: «Я всегда готов учиться, но мне не всегда хочется, чтобы меня учили».

Джон Апдайк сказал: «Предприимчивые отцы, позвав на помощь всю свою мудрость, решили, что воспитание детей требует слишком большого напряжения сил их родителей. Так что они обеспечили тюрьмы, называемые школой, оборудовали их орудиями пыток, называемыми образованием».

Норман Дуглас сказал: «Образование – это контролируемое госу­дарством предприятие по изготовлению подражателей».

Г.Л. Менкен сказал: «Школьные годы, я уверен, – самые несчастные годы за весь период существования человека. Они наполнены скучными непонятными задачами, новыми и неприятными распоряжениями, звер­скими нарушениями здравого смысла и правил приличия».

Галилео Галилей сказал: «Вы не можете научить человека чему-нибудь; Вы можете только помочь ему понять это самому».

Марк Твен сказал: «Я никогда не позволяю, чтобы обучение пре­пятствовало моему образованию».

Альберт Эйнштейн сказал: «В целом, слишком многому обучают детей, особенно в американских школах».

 

ПОДАРОК ОТ МОЕГО ОБРАЗОВАННОГО ПАПЫ

Человек, который помогал мне найти эти цитаты, был мой высо­кообразованный, но бедный папа. Он также презирал школьную сис­тему..., хотя он преуспел в этом. Он стал преподавателем, потому что имел мечту изменить 300-летнюю систему, но вместо этого, система раздавила его. Он помнил свою мечту, свою страсть, пробовал изме­нить систему, но столкнулся с каменной стеной. Это была система, в которой слишком много людей делали деньги, и никто не хотел ни­чего менять, хотя было много разговоров относительно необходимо­сти изменений.

Возможно человек, который тогда в школе спрашивал о моих планах на будущее, был психоаналитиком, потому что через не­сколько лет я действительно пошёл стопами отца. Я только не следо­вал за ним в ту же самую систему. Я выбрал тот же путь, ту же страсть, но создал свою собственную систему. Именно поэтому я был «бездомным». Моя страсть, моя мечта была создать образова­тельную систему, которая учила бы людей по-другому. Когда мой образованный отец узнал, что Ким и я делаем все, что можем, чтобы установить нашу собственную образовательную систему, он послал те цитаты. Поперек страницы, в верхнем углу было написано: «Продолжайте идти вперед. С любовью, папа».

До того момента, я никогда не знал, насколько мой образованный папа ненавидел систему, и что эта система делала с молодыми людь­ми. Но после этого жеста поддержки, я многое понял. Мечта, которая вела меня, была той же самой мечтой, которая управляла им все эти годы. Я мечтал почти о том же, что и мой родной отец. Я был похож на него. И я невольно поднял факел от него. Я был преподавателем в душе..., возможно, именно поэтому я так сильно ненавидел ту систему.

Я был похож на моих обоих отцов. От моего богатого папы узнал секреты, необходимые, чтобы стать капиталистом. От моего высокообразованного папы я унаследовал страсть к обучению. И учитывая комбинацию знаний и черт характера двух пап, я мог теперь кое-что сделать относительно образовательной системы. Я не имел желания и возможности изменить существующую систему. Но я имел знания, чтобы создать свою собственную систему.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.006 с.)