Расчет межстанционной нагрузки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет межстанционной нагрузки.



Для определения межстанционной нагрузки необходимо вычислить исходящую нагрузку с каждой АТС по формуле:

 

где - нагрузка к узлу спец служб, интенсивность которой равна 2% от возникающей нагрузки.

Для определения межстанционной нагрузки между парами АТС используем формулу:

где - количество всех станций, и станции, для которых определяется межстанционная нагрузка.

 

Определим нагрузку к узлу спецслужб для ОПС-1, ОПС-2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1:

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

 

Находим исходящую нагрузку ОПС1, ОПС2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1 по формуле (8):

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

 

Результаты вычислений заносим в таблицу 9.

Таблица 9 - Нагрузка станций.

АТС
ОПС-1
ОПС-2
РАТС-1
УПАТС-1
ПС-1

 

Определяем межстанционную нагрузку между парами АТС по формуле (9):

 

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

 

Расчет интенсивности нагрузок к АМТС.

Для расчета нагрузки от АМТС к ГТС используем формулу:

где количество абонентов с правом выхода на АМТС, средняя нагрузка от одного абонента по входящим (СЛМ) междугородним линиям (таблица 7.5 [1]).

Для расчета нагрузки от ГТС к АМТС используем формулу:

где количество абонентов с правом выхода на АМТС, средняя нагрузка от одного абонента по исходящим (ЗСЛ) междугородним линиям (таблица 7.5 [1]).

Определим интенсивность нагрузки к АМТС для ОПС-1, ОПС-2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1 по формулам (10) и (11):

 

Согласно таблице 7.5 [1] средняя нагрузка от одного абонента по исходящим (ЗСЛ) междугородным и входящим (СЛМ) междугородным линиям для ОПС-1, ОПС-2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1 представлена в таблице 10.

 

Таблица 10 - Нагрузка на ЗСЛ и СЛМ.

АТС Средняя нагрузка от одного абонента по исходящим (ЗСЛ) междугородным и входящим (СЛМ) междугородным линиям, Эрл
ЗСЛ СЛМ
ОПС-1 0,0020 0,0015
ОПС-2 0,0025 0,0020
РАТС-1 0,0025 0,0020
УПАТС-1 0,0025 0,0020
ПС-1 0,0025 0,0020

 

В таблице 11 приведено количество абонентов с правом выхода на АМТС для ОПС-1, ОПС-2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1

 

Таблица 11 - Количество абонентов с правом выхода на АМТС.

АТС 50% от 1 категории 15% от 2 категории 15% от 3 категории Общее число абонентов
ОПС-1        
ОПС-2        
РАТС-1        
УПАТС-1        
ПС-1        

Таким образом:

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

Результаты вычислений занесем в таблицу 12.

 

Таблица 12 - Межстанционная нагрузка (Эрл).

АТС ОПС-1 ОПС-2 РАТС-1 УПАТС-1 ПС-1 АМТС УСС
ОПС-1 -
ОПС-2 -
РАТС-1 -
УПАТС-1 -
ПС-1 -
АМТС - -

 

В схеме сети присутствуют две опорные станции ОПС-1 и ОПС-2. Вычислим их суммарную межстанционную нагрузку:


(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

(Эрл)

Так же присутствуют две подстанции УПАТС-1 и ПС-1, межстанционная нагрузка которых является транзитной для ОПС-1 и ОПС-2 соответственно. Следовательно, нагрузка на ребра УПАТС-1 – ОПС-1, ОПС-1 – УПАТС-1 и ПС-1 – ОПС-2, ОПС-2 – ПС-1 будем рассчитывать как суммарную нагрузку от УПАТС-1 и ПС-1 ко всем станциям в прямом и обратном направлении. Таким образом:

(Эрл).

1007,776 (Эрл).

(Эрл).

1195,019 (Эрл).

Нагрузку к УСС в данном случае не учитываем, так как она имеет иные характеристики по потерям, однако будем учитывать ее при расчете количества межстанционных каналов. Так же для УПАТС-1 не учитываем нагрузку к АМТС по той же причине.

Так как остальные станции подключены по принципу «каждая с каждой», следовательно, нагрузка на ребро будет равна межстанционной нагрузке в прямом и обратном направлении.

Занесем вариант межстанционной нагрузки на ребра в таблицу 13.

 

Таблица 13 - Межстанционная нагрузка на ребра сети (Эрл).

АТС ОПС-1 ОПС-2 РАТС-1 УПАТС-1 ПС-1 АМТС УСС
ОПС-1 - 1007,776 -
ОПС-2 - - 1195,019
РАТС-1 - - -
УПАТС-1 - - - - - -
ПС-1 - - - - - -
АМТС - - - -

Выбор состава и объема оборудования.

Расчет объема абонентского оборудования.

В состав абонентского оборудования системы EWSD входят цифровые абонентские блоки DLU, которые могут располагаться как на самой станции (локальные DLU), так и вне ее (удаленные DLU), а также специальные блоки дистанционного управления RCU.

Одни блок DLU может обслуживать до 2000 абонентских линий в зависимости от их типа, от предусмотренных функциональных блоков и требуемых значений трафика (пропускная способность блока до 390 Эрл).

Число блоков DLU при включении аналоговых АЛ в пределах станции равно:

где N – номерная емкость станции.

В одной стойке DLU размещается до 3986 аналоговых абонентов (без вентилятора). Число стоек DLU равно:

где N – номерная емкость станции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.047 с.)