Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет межстанционной нагрузки.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Для определения межстанционной нагрузки необходимо вычислить исходящую нагрузку с каждой АТС по формуле:
где - нагрузка к узлу спец служб, интенсивность которой равна 2% от возникающей нагрузки. Для определения межстанционной нагрузки между парами АТС используем формулу: где - количество всех станций, и станции, для которых определяется межстанционная нагрузка.
Определим нагрузку к узлу спецслужб для ОПС-1, ОПС-2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1: (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл)
Находим исходящую нагрузку ОПС1, ОПС2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1 по формуле (8): (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл)
Результаты вычислений заносим в таблицу 9. Таблица 9 - Нагрузка станций.
Определяем межстанционную нагрузку между парами АТС по формуле (9):
(Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл)
Расчет интенсивности нагрузок к АМТС. Для расчета нагрузки от АМТС к ГТС используем формулу: где количество абонентов с правом выхода на АМТС, средняя нагрузка от одного абонента по входящим (СЛМ) междугородним линиям (таблица 7.5 [1]). Для расчета нагрузки от ГТС к АМТС используем формулу: где количество абонентов с правом выхода на АМТС, средняя нагрузка от одного абонента по исходящим (ЗСЛ) междугородним линиям (таблица 7.5 [1]). Определим интенсивность нагрузки к АМТС для ОПС-1, ОПС-2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1 по формулам (10) и (11):
Согласно таблице 7.5 [1] средняя нагрузка от одного абонента по исходящим (ЗСЛ) междугородным и входящим (СЛМ) междугородным линиям для ОПС-1, ОПС-2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1 представлена в таблице 10.
Таблица 10 - Нагрузка на ЗСЛ и СЛМ.
В таблице 11 приведено количество абонентов с правом выхода на АМТС для ОПС-1, ОПС-2, РАТС-1, УПАТС-1, ПС-1
Таблица 11 - Количество абонентов с правом выхода на АМТС.
Таким образом: (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) Результаты вычислений занесем в таблицу 12.
Таблица 12 - Межстанционная нагрузка (Эрл).
В схеме сети присутствуют две опорные станции ОПС-1 и ОПС-2. Вычислим их суммарную межстанционную нагрузку:
(Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) (Эрл) Так же присутствуют две подстанции УПАТС-1 и ПС-1, межстанционная нагрузка которых является транзитной для ОПС-1 и ОПС-2 соответственно. Следовательно, нагрузка на ребра УПАТС-1 – ОПС-1, ОПС-1 – УПАТС-1 и ПС-1 – ОПС-2, ОПС-2 – ПС-1 будем рассчитывать как суммарную нагрузку от УПАТС-1 и ПС-1 ко всем станциям в прямом и обратном направлении. Таким образом: (Эрл). 1007,776 (Эрл). (Эрл). 1195,019 (Эрл). Нагрузку к УСС в данном случае не учитываем, так как она имеет иные характеристики по потерям, однако будем учитывать ее при расчете количества межстанционных каналов. Так же для УПАТС-1 не учитываем нагрузку к АМТС по той же причине. Так как остальные станции подключены по принципу «каждая с каждой», следовательно, нагрузка на ребро будет равна межстанционной нагрузке в прямом и обратном направлении. Занесем вариант межстанционной нагрузки на ребра в таблицу 13.
Таблица 13 - Межстанционная нагрузка на ребра сети (Эрл).
Выбор состава и объема оборудования. Расчет объема абонентского оборудования. В состав абонентского оборудования системы EWSD входят цифровые абонентские блоки DLU, которые могут располагаться как на самой станции (локальные DLU), так и вне ее (удаленные DLU), а также специальные блоки дистанционного управления RCU. Одни блок DLU может обслуживать до 2000 абонентских линий в зависимости от их типа, от предусмотренных функциональных блоков и требуемых значений трафика (пропускная способность блока до 390 Эрл). Число блоков DLU при включении аналоговых АЛ в пределах станции равно: где N – номерная емкость станции. В одной стойке DLU размещается до 3986 аналоговых абонентов (без вентилятора). Число стоек DLU равно: где N – номерная емкость станции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.151 (0.006 с.) |