Современное направление моды в прическе. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современное направление моды в прическе.



Задание для курсового проектирования

По предмету: «Стилистика и художественное моделирование прически».

Студенту: Зимаковой Ярославне Александровне

Специальность 100108 «Парикмахерское искусство»

Курс_______4____________________ Группа_ 04-02ПИ ________________

Тема задания: Разработка прически для романтического образа.

Курсовой проект выполняется в следующем объеме:

__________________________________________________________________

Пояснительная записка:

Введение

1.Творческая часть.

2.Технологическая часть.

Заключение.

Список литературы.

 

 

Дата выдачи_________________

Срок окончания______________

Преподаватель Швыдкая И. Е.

Зав. Отделением______________

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией.

Протокол №____________от_____________


 

 

Содержание.

Введение.

1.Творческая часть.

Творческий источник.

История создания прически.

Анализ современных тенденций моды.

Описание стиля коллекции и образа для создания прически.

Художественное проектирование (приложение).

2.Технологическая часть.

Выбор демонстратора, профессиональная оценка его данных.

Инструкционная технологическая карта.

Заключение


 

Введение.

Красота в наше время - это визитная карточка любого человека. Хорошо выглядеть стремятся все, вне зависимости от пола и возраста. Лицо и внешность являются отражением внутреннего мира человека. Придание человеку своего неповторимого стиля может подчеркнуть достоинства человека и украсить его. Поэтому посещение парикмахерских и салонов красоты получает все большее распространение.

Прическа являются украшением любого человека. Во все времена ценились длинные, пышные, здоровые и блестящие волосы. Волосы, как ни один другой элемент внешности, позволяют менять свой внешний вид: им придают новую форму, длину цвет или оттенок. Поэтому для сохранения их привлекательности требуется немало усилий. Для этого и существуют стилисты - специалисты, призванные делать ваши волосы прекрасными.

Профессия стилист требует определенных качеств: аккуратности, уверенности в себе, культуры общения с людьми, любви к своей профессии. Одна из эстетических задач стилиста направлена на то, чтобы украсить внешность, учитывая индивидуальные особенности человека, следить за требованиями и тенденциями в моде.

Целью моей работы является разработка прически для романтического образа, которая, должна в точности соответствовать образу и дополнять его.

Творческая часть.

Творческий источник.

Творческими источниками при проектировании могут быть любые явления природы, события в обществе, предметы действительности, которые окружают дизайнера.

Дизайнера одежды интересуют форма вообще, сопряжения объемов, сочетание разнообразных построений. Творческими источниками могут быть: произведения архитектуры, сопряженные машинные формы, инженерные сооружения, предметы быта, декоративно-прикладного искусства (стекло, металл, керамика, дерево), бионика, растительные формы, форма лужи на асфальте, блеск льда, фактура грязи на дороге или земли на пашне, капли дождя на стекле, морозные рисунки на окне — все это дает пишу для придумывания. Правда, для этого необходима постоянная профессиональная тренировка, для того чтобы мыслительный аппарат дизайнера был настроен в определенном направлении.

Моим творческим источником являлась элегантность античной Греции.

 

История создания прически.

Издревле одним из основных украшений женщины считались длинные, красивые волосы. Согласно преданиям разных народов, в них хранилась вся мудрость и сила. При выборе будущей жены, мужчины смотрели на стан, лицо и толщину косы.

Неудивительно, ведь коса — самая удобная, и наверное самая первая прическа, которую придумал человек. Прическа в древности могла рассказать о множестве вещей — о принадлежности племени, о характере человека, его статусе.

Коса́ — причёска, при которой несколько прядей волос на голове человека сплетаются вместе.

При простой (классической) косе волосы разделяются на три одинаковые пряди. Внешняя прядь (попеременно левая и правая) переплетается со средней.

Косы носили на всех материках, но для нас она они всегда будут ассоциироваться с Древней Русью. От природы у русских женщин были густые длинные волосы. Незамужние девушки заплетали косы, украшая их на конце лентой или дощечкой из бересты, расшитой бусинками. Прическу могла дополнять лента или венок.

Римские женщины носили комбинированную прическу из завитых волос и кос, уложенных поверх них. В моде были высокие сложные прически, в которых сочетались разного вида локоны располагались ярусами. На затылке или на шее делали плоский пучок из тонких косичек, укладывая его в виде ракушки или корзинки. Классическая прическа римской невесты — шесть кос, перевитых красной лентой и уложенных вокруг головы.

Позже в средние века правила ношения одежды и прически задавала церковь, и женщины независимо от сословия обязаны были ходить с покрытой головой. Однако косы не ушли из моды: под головным убором у дам были височные косы, перевитые широкими лентами.

В эпоху Возрождения волосы перестали скрывать головными уборами. Это позволило прическе возвратить индивидуальность. Одной из самых популярных причесок был собранный на затылке пучок, перевязанный крестообразно лентой. Но для придания прическе объема и формы, дамы использовали накладные косы. Эти прически можно увидеть на многочисленных картинах эпохи Ренессанса.

В XVII веке с распространением париков коса временно уходит из моды. Однако в эпоху рококо коса становится популярной в мужском кругу. На парике ее у основания перевязывали черной муаровой лентой, создавали тугие букли на висках.

Эпоха Возрождения сменилась господством испанской моды с ее аскетичным стилем, что отразилось и на прическах. Строгость испанских причесок, тем не менее, не подразумевала их простоты: сложнейшие прически знатных дам включали в себя элементы из кос. Такая прическа состояла из прямого пробора и кос, плоско уложенных баранками на щеках. В последующие времена менялась не столько мода на прически, сколько мода на парики.

К середине XIX века прически становятся еще строже. Косы укладывают в виде баранок. Пучок из кос сместился с макушки на затылок, став более плоским. Популярной становится прическа “бараний рог”, когда волосы заплетают в косы от середины пряди, а их концы закрепляют в пучке.

Вторая половина XIX века характеризуется частой сменой моды на женскую прическу. Элегантный женский образ означает в прическах стянутые виски, приподнятые к верху волосы. Косы не обязательны, но востребованы. Они пучками напускаются на щеки и затылок. В модных салонах изготовляли постижи, которые позволяли изменять прическу в течение дня.

Самым простым и популярным считается плетение в три плетешка - "русская коса", но имели место и объемные тонкие косички, широкие плоские косы в несколько плетешков. Они служили украшениями в дамских прическах. Косы могли быть многоцветными: пряди окрашивали в два или три цвета и переплетали.

В начале ХХ века коса встречается реже. Объяснение этому - она слишком "народная, здоровая" и не вяжется с декадентским стилем.

В России после 1917 года изменилась мода на прически. Женщины носили короткие стрижки, а те, кто не хотел расставаться с длинными волосами, продолжали носить традиционные косы, уложив их “в корзинку” или обвивая вокруг головы “венчиком”.

Цветотип коллекции.

Данная коллекция относиться к весеннему цветотипу так, как цветовая концепция – теплые, нежные, светлые, ясные краски, но ни в коем случае не размытые. Цвета весенней палитры: охра, цвет карамели, коричневый, бежевый, с фиолетовыми оттенками, цвет розового дерева, омарово-красный, бирюзовый, ярко-синий, абрикосовый цвет, цвет верблюжьей шерсти, светло-бежевый, светло-голубой, темно-фиолетовый, небесно-голубой, цвета беленой шерсти, молочного шоколада, коричнево-золотистый. Соответственно моделей с помощью макияжа подвели к весеннему цветотипу.

Технологическая часть.

Тип лица демонстратора.

«Прическа должна гармонировать с индивидуальным обликом, характерными чертами и типом лица. Хороший мастер сразу безошибочно чувствует эту гармонию и обязательно предложит образ, который подчеркнет ваши достоинства и оставит в тени недостатки» – считает Мевлюд Навзуров, мастер международного класса, стилист престижного салона красоты.

Именно поэтому подбор прически, будь то в реальной жизни или на компьютере, начинается с определения типа лица и анализа физических особенностей.

Определяем тип лица

Чтобы определить тип лица, возьмите фотографию, циркуль и начертите окружность. Видно, что форма лица совершенно не похожа на круг? Возможно, виновата прическа, которая искажает результаты.

Теперь возьмите линейку и начертите две вертикальные линии, начиная от подбородка к вискам, и одну горизонтальную, чтобы получился равносторонний треугольник.

Если лицо все-таки больше вписывается в окружность, значит, у вас круглое лицо, если в треугольник – значит треугольное.

Если слишком выступают скулы, а лицо чем&-то напоминает квадрат или прямоугольник, то, значит, в наличии квадратное (прямоугольное) лицо.

Линии вашего лица настолько изящны и мягки, что в них нет выступающих углов, а контуры напоминают овал? У вас овальное лицо.

Такой тип – нечастое явление. Как уже говорилось раньше, идеальная, по мнению стилистов, форма лица – овал. Объясняется это довольно просто: человеку с таким типом лица подходит практически любая прическа: пышные, приглаженные, длинные локоны и короткие стрижки.

У всех моделей тип лица – овальный. Со смешением треугольного, прямоугольного и каплевидного

Овальное лицо

Несмотря на универсальность такого типа, есть некоторые рекомендации, зависящие от анатомических особенностей лица. Например, у обладательницы овального лица может быть слишком крупный и выступающий нос.

В этом случае приглаженные или слишком короткие прически сделают его еще заметнее. Лучше носить что-нибудь объемное и не прятать лоб под челкой. Не следует также сбрасывать со счетов и структуру волосяного покрова, ведь овальное лицо – всего лишь отправная точка в определении типа прически.

Многие стилисты идеальной прической для обладательниц овального лица считают длинные волосы, однако очень длинные волосы способны удлинить лицо, изменив таким образом его «идеальную» форму.

Чтобы прическа смотрелась хорошо, желательно, чтобы длина волос была одинаковой – «лесенки» и многослойность могут выглядеть несколько подавляюще. Немного сложнее выбор у людей с другими типами лица.

Лицо треугольной формы

Практически так же, как и в случае овального типа лица, довольно легко подобрать прическу для треугольного варианта. Не стоит носить густую, тяжелую челку, подчеркивающую «клиновидность» лица.

О некоторых девушках говорят: «Лицо сердечком». Предпочтительнее в таких случаях прямой или боковой пробор, длина волос – до подбородка, пышные, завитые волосы, зачесанные на щеки. Можно также сделать длинную челку.

Треугольное лицо и большой лоб можно попробовать сузить небольшой или, наоборот, очень густой неровной челкой, которая начинается намного выше лба, а общую длину волос сделать до середины шеи или немного ниже (стрижка типа «каре»).

У людей с лицами такого типа сильно выступают скулы, а щеки кажутся впалыми даже у полных. Очень часто треугольные лица встречаются у людей «восточно‑азиатского» типа. Нужно сделать так, чтобы широкие скулы не выделялись резко, ведь именно они образуют треугольник.

Прямоугольный тип лица

Прямоугольный тип лица отличается большим широким лбом и тяжелым, «мужским» волевым подбородком. Нужно избегать всего, что может удлинить лицо. Как и в случае с треугольным лицом, необходимо, чтобы прическа сглаживала углы, делала лицо более женственным.

Резкость линий прямоугольного типа лица может смягчить волнистая прическа, закрывающая уши и обрамляющая лицо локонами, а также густая челка до бровей. Не нужно оставлять без внимания боковые проборы и челки, зачесанные набок. Можно сделать французское каре. Такие же рекомендации относятся к людям, обладающим длинным овальным лицом.

Лицо каплевидного типа

Тип лица, который может создать некоторые проблемы с выбором прически,– каплевидный. Основная задача стилиста в этом случае – с помощью своего умения скрыть узкий лоб, визуально расширив его, и сделать линию подбородка уже, одновременно подчеркивая привлекательность округлых линий.

Хорошо подойдут прически округлой формы с пышными волосами по линии лба, сильно филированными челками и асимметричными углами стрижки. К физическим особенностям лица можно отнести, например, длинный или, наоборот, маленький нос, близко или далеко друг от друга посаженные глаза, оттопыренные уши, срезанный затылок, высокий или низкий лоб, короткую шею и т.д.

Цветотип демонстратора.

Три модели с темным цветом волос, несомненно, относиться к зимнему цветотипу. Причем двое из них к холодной зиме, а одна к теплой.

Холодная Зима - необыкновенно белая, как мрамор, кожа и очень черные волосы цвета воронова крыла. Но даже если у Зимы смуглая кожа, то обязательно с голубоватым отливом. Загар и родинки, как правило, имеют ореховый опенок различной интенсивности. Цвет волос преимущественно черный. Глаза, от голубых и серых, до изумрудных и карих, но обязательно очень чистых цветов.
Теплая Зима - не контрастна. Отличается лишь смугловатой оливковой кожей, различной степени интенсивности. Загорает хорошо, приобретая интенсивный оливковый загар. Цвета остаются все те-же, что и у Холодной Зимы, но контрасты нежелательны.

А две модели со светлым цветом волос относятся к летнему цветотипу. Светлое лето - характерна самая светлая степень пигментации и контрастности между волосами (пепельно-белокурые и светло-русые волосы) бровями и кожей. Чаще чем у остальных летних подтипов встречаются веснушки. Кожа розовато-бежевая, фарфоровая с розовым румянцем, серые веснушки.
Мягкое лето - со средне-русыми, средне- или мышино-каштановыми волосами. Кожа цвета слоновой кости, розовато-бежевая, светло-оливковая, нейтральная. Пигментацию этого подтипа нельзя назвать ни светлым ни темным. Посему контрастность средняя.

 

 

Макияж коллекции.

Для дополнения образа используется естественный лёгкий макияж с акцентом на губы, выполненным с помощью красной губной помады.

 

Этапы выполнения макияжа:

1. Подготавливаем кожу лица. Наносим крем для тональной основы. После него наносим саму тональную основу.

2.Подготавливаем кожу век, наносим базу под тени.


 

3.Кистью наносим тени-основу бежевого цвета.
Зона нанесения – подвижное и неподвижное веко до брови.

 

4. Наносим тени-контур (он может быть орехового или светло-коричневого цвета), тщательно растушевывая границы, добиваясь плавных переходов.
Зона нанесения – внешний угол подвижного века и до середины внешнего угла неподвижного века.


 

5.Кистью прорабатываем линию роста ресниц темно-коричневыми тенями. 6.Кистью ставим тени-акцент (самое темное место в макияже глаз) на край внешнего уголка глаза. Акцент может быть как темно-коричневого, так и черного цвета.

 

7. прорабатываем линию роста нижних ресниц бежевыми тенями.

 


 

 

8.Кистью ставим тени-акцент на край нижнего внешнего уголка глаза.

9.Тушь наносим только на верхние ресницы.

10.Красим губы красной губной помадой.

 

 


Заключение.

Задача моей работы состояла в разработке прически для романтического образа.

В определении стиля коллекции я выяснили, что она несет в себе идею элегантности и шарма, с присутствием маленькой нотки сдержанности. Стиль коллекции определяется, как романтический. Надо сказать, что вся коллекция напомнит мне о далеких, но чудесных 60-х-70-х годах прошлого столетия, с их минималистичными формами и элегантной женственностью. Эта одежда кажется невинной и сексуальной одновременно. Расклешенные пальто и платья с А-силуэтами, туники в сочетании с узкими брюками, обворожительные и романтичные блузы с пышными бантами, длинные юбки, платья и пальто со вставками и разрезами.

В заключение можно сказать, что в своей работе я полностью решила поставленную задачу, доказала, что стиль коллекции действительно романтический и оформила прическу в этом стиле, которая, в точности соответствует образу и дополняет его.

 

Задание для курсового проектирования

По предмету: «Стилистика и художественное моделирование прически».

Студенту: Зимаковой Ярославне Александровне

Специальность 100108 «Парикмахерское искусство»

Курс_______4____________________ Группа_ 04-02ПИ ________________

Тема задания: Разработка прически для романтического образа.

Курсовой проект выполняется в следующем объеме:

__________________________________________________________________

Пояснительная записка:

Введение

1.Творческая часть.

2.Технологическая часть.

Заключение.

Список литературы.

 

 

Дата выдачи_________________

Срок окончания______________

Преподаватель Швыдкая И. Е.

Зав. Отделением______________

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией.

Протокол №____________от_____________


 

 

Содержание.

Введение.

1.Творческая часть.

Творческий источник.

История создания прически.

Анализ современных тенденций моды.

Описание стиля коллекции и образа для создания прически.

Художественное проектирование (приложение).

2.Технологическая часть.

Выбор демонстратора, профессиональная оценка его данных.

Инструкционная технологическая карта.

Заключение


 

Введение.

Красота в наше время - это визитная карточка любого человека. Хорошо выглядеть стремятся все, вне зависимости от пола и возраста. Лицо и внешность являются отражением внутреннего мира человека. Придание человеку своего неповторимого стиля может подчеркнуть достоинства человека и украсить его. Поэтому посещение парикмахерских и салонов красоты получает все большее распространение.

Прическа являются украшением любого человека. Во все времена ценились длинные, пышные, здоровые и блестящие волосы. Волосы, как ни один другой элемент внешности, позволяют менять свой внешний вид: им придают новую форму, длину цвет или оттенок. Поэтому для сохранения их привлекательности требуется немало усилий. Для этого и существуют стилисты - специалисты, призванные делать ваши волосы прекрасными.

Профессия стилист требует определенных качеств: аккуратности, уверенности в себе, культуры общения с людьми, любви к своей профессии. Одна из эстетических задач стилиста направлена на то, чтобы украсить внешность, учитывая индивидуальные особенности человека, следить за требованиями и тенденциями в моде.

Целью моей работы является разработка прически для романтического образа, которая, должна в точности соответствовать образу и дополнять его.

Творческая часть.

Творческий источник.

Творческими источниками при проектировании могут быть любые явления природы, события в обществе, предметы действительности, которые окружают дизайнера.

Дизайнера одежды интересуют форма вообще, сопряжения объемов, сочетание разнообразных построений. Творческими источниками могут быть: произведения архитектуры, сопряженные машинные формы, инженерные сооружения, предметы быта, декоративно-прикладного искусства (стекло, металл, керамика, дерево), бионика, растительные формы, форма лужи на асфальте, блеск льда, фактура грязи на дороге или земли на пашне, капли дождя на стекле, морозные рисунки на окне — все это дает пишу для придумывания. Правда, для этого необходима постоянная профессиональная тренировка, для того чтобы мыслительный аппарат дизайнера был настроен в определенном направлении.

Моим творческим источником являлась элегантность античной Греции.

 

История создания прически.

Издревле одним из основных украшений женщины считались длинные, красивые волосы. Согласно преданиям разных народов, в них хранилась вся мудрость и сила. При выборе будущей жены, мужчины смотрели на стан, лицо и толщину косы.

Неудивительно, ведь коса — самая удобная, и наверное самая первая прическа, которую придумал человек. Прическа в древности могла рассказать о множестве вещей — о принадлежности племени, о характере человека, его статусе.

Коса́ — причёска, при которой несколько прядей волос на голове человека сплетаются вместе.

При простой (классической) косе волосы разделяются на три одинаковые пряди. Внешняя прядь (попеременно левая и правая) переплетается со средней.

Косы носили на всех материках, но для нас она они всегда будут ассоциироваться с Древней Русью. От природы у русских женщин были густые длинные волосы. Незамужние девушки заплетали косы, украшая их на конце лентой или дощечкой из бересты, расшитой бусинками. Прическу могла дополнять лента или венок.

Римские женщины носили комбинированную прическу из завитых волос и кос, уложенных поверх них. В моде были высокие сложные прически, в которых сочетались разного вида локоны располагались ярусами. На затылке или на шее делали плоский пучок из тонких косичек, укладывая его в виде ракушки или корзинки. Классическая прическа римской невесты — шесть кос, перевитых красной лентой и уложенных вокруг головы.

Позже в средние века правила ношения одежды и прически задавала церковь, и женщины независимо от сословия обязаны были ходить с покрытой головой. Однако косы не ушли из моды: под головным убором у дам были височные косы, перевитые широкими лентами.

В эпоху Возрождения волосы перестали скрывать головными уборами. Это позволило прическе возвратить индивидуальность. Одной из самых популярных причесок был собранный на затылке пучок, перевязанный крестообразно лентой. Но для придания прическе объема и формы, дамы использовали накладные косы. Эти прически можно увидеть на многочисленных картинах эпохи Ренессанса.

В XVII веке с распространением париков коса временно уходит из моды. Однако в эпоху рококо коса становится популярной в мужском кругу. На парике ее у основания перевязывали черной муаровой лентой, создавали тугие букли на висках.

Эпоха Возрождения сменилась господством испанской моды с ее аскетичным стилем, что отразилось и на прическах. Строгость испанских причесок, тем не менее, не подразумевала их простоты: сложнейшие прически знатных дам включали в себя элементы из кос. Такая прическа состояла из прямого пробора и кос, плоско уложенных баранками на щеках. В последующие времена менялась не столько мода на прически, сколько мода на парики.

К середине XIX века прически становятся еще строже. Косы укладывают в виде баранок. Пучок из кос сместился с макушки на затылок, став более плоским. Популярной становится прическа “бараний рог”, когда волосы заплетают в косы от середины пряди, а их концы закрепляют в пучке.

Вторая половина XIX века характеризуется частой сменой моды на женскую прическу. Элегантный женский образ означает в прическах стянутые виски, приподнятые к верху волосы. Косы не обязательны, но востребованы. Они пучками напускаются на щеки и затылок. В модных салонах изготовляли постижи, которые позволяли изменять прическу в течение дня.

Самым простым и популярным считается плетение в три плетешка - "русская коса", но имели место и объемные тонкие косички, широкие плоские косы в несколько плетешков. Они служили украшениями в дамских прическах. Косы могли быть многоцветными: пряди окрашивали в два или три цвета и переплетали.

В начале ХХ века коса встречается реже. Объяснение этому - она слишком "народная, здоровая" и не вяжется с декадентским стилем.

В России после 1917 года изменилась мода на прически. Женщины носили короткие стрижки, а те, кто не хотел расставаться с длинными волосами, продолжали носить традиционные косы, уложив их “в корзинку” или обвивая вокруг головы “венчиком”.

Современное направление моды в прическе.

 

Обрати внимание, что гладкие и идеально ровные волосы уже не актуальны. Прически должны быть слегка растрепанными.

 

 

Модная стрижка для длинных волос лесенкой или с глубокой филировкой.

 

 

Снова в моду вернулась челка. Стрижка с челкой – самая модная в этом году!

 

 

Мелкие кудряшки и пышные прически актуальны для длинных волос и волос средней длины. Обрати внимание на дизайнерскую модную окраску волос на показах.

Чтобы стать модной, добавь немного небрежности своей прическе. В этом году такую прическу модно повязывать шарфом.

Актуальны различные плетения и лохматые косы. Модно использовать повязки на голову, вплетать в косу шарф или шелковый платок.

 

В этом году прически с пучками более разнообразны и затейливы. Прическу очень модно украшать заколками. Всегда имей под рукой различные аксессуары для волос, – это позволит тебе создавать самые сложные модные прически и быть всегда на высоте!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.004 с.)