Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет цилиндрической передачи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика расчета открытой цилиндрической передачи Задаем восьмую ступень прочности передачи материал колес, твердость зубьев, термообработку. Выбираем те же, что для конической передачи. Допускаемые напряжения будут те же. Задаем коэффициенты ширины зуба для открытых передач KFB = 53 мм
Определяем коэффициент УF, учитывающий форму зуба УF = 3,6
Определяем допускаемое напряжение изгиба [ ] = 358,715 МПа
Определяем модуль из условия изгибной выносливости зубьев, мм m = 1,5 мм Определяем рабочую ширину венца передачи и округлить до целого, мм: Определяем межосевое расстояние, мм aw = m(z1+ z2)/2
Определяем делительный диаметр колес, мм d1 = dw1=2 aw/(U+1):d2 = dw2 = dw1U Определяем расчетную удельную окружную силу при расчете на контактную выносливость Н/мм , Где Wt – удельная окружная сила Н/мм - коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку возникающую в зацеплении - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине венца при фактическом значении
где =274 для стальных колес, коэффициент, учитывающий механические свойства материала - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев: , при β=00, х=0, = 1,76 - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий , где εα – коэффициент торцевого перекрытия Проверяем выполнение условия контактной выносливости поверхности зубьев Расчет выполнен на ЭВМ при помощи программы APM Win Machine
Ориентировочный расчёт валов
Валы предполагается изготовить из стали 45 с термообработкой "улучшение": , - допускаемые напряжения кручения для материала, заниженные в 5-6 раз для учета изгибающих моментов. , примем dвых1 = 32 мм , примем dвых2 = 40 мм Диаметр вала под уплотнением:
Диаметр вала под подшипником: Диаметр ступицы. примем
Выбор способа и типа смазки подшипников и передач
Скорость вращения колеса: Так как окружная скорость колеса , то применяем картерную систему смазки окунанием тихоходного колеса. Так как скорость больше и контактные напряжения , то выбираем вязкость масла 40 . В соответствии с вязкостью масла выбираем его марку И-Г-А-46. При картерной системе смазки для смазки подшипников применяют то же самое масло, что и для колес. При окр
Контроль за уровнем масла осуществляется с помощью жезлового маслоуказателя. 1. Первая эскизная компоновка редуктора 5.1 Определение толщины стенки и размеров фланцев корпуса редуктора
Толщина стенки нижней части чугунного корпуса конического редуктора: Принимаем Толщина стенки крышки корпуса d 1 = 0.9· d d 1= 0.9· 9 = 7,659 мм; Из технологических соображений принимают d 1 = 8 мм Расстояние от колеса до внутренней поверхности стенки корпуса редуктора: по торцу колеса принимают равным d=9, по радиусу: D 1.2· d =1.2· 9 = 10,8 мм; Из технологических соображений принимают D = 11 мм;
Определение диаметров фланцевых болтов
Диаметры фундаментальных болтов: d1=0.03 Re + 12 = 0.03·150,19 + 12 = 16,5057 мм. Принимаем болт М18. Диаметры болтов, скрепляющих фланцы корпуса у подшипников: d2=0.7d1 = 0.7·16,5057 = 11.554 мм. Принимаем болт М12.
d3 = 0.5· d1 = 0.5· 16,5057 = 8,253 мм. Принимаем болт М10.
6 Предварительный расчёт валов
Сила, воздействующая на вал от муфты: Fм = 125*T1/2 = 125 * = 1196,35 Н. Окружная сила: Радиальная сила:
Н Окружная сила: Изгибающий момент от действия силы Fa: ; = 30,8361 Н*м; = 30,93 Н*м.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.63 (0.009 с.) |