Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ состояния дел в отрасли

Поиск

Планирование маркетинговой деятельности

 

  Выполнила:
  Студентка группы Э-3 Номер зачетной книжки: Э-12-574
  Корнеева А.Е. Проверил:
  Иванов В.М.
   

 

 

Нижний Новгород

2013г.

Содержание

  Введение…………………………………………………………………...  
I. Ситуационный анализ……………………………………………………  
  1. Характеристика состояния общеэкономической конъюнктуры…..  
  2. Анализ состояния дел в отрасли……………………………………..  
  3. Основные сведения о предприятии………………………………….  
II. Исследования рынка………………………………………………………  
  1. Характеристика общего состояния рынка предприятия…………….  
  2. Анализ потребителей и сегментация рынка………………………….  
  3. Выявление основных конкурентов и оценка общего уровня конкуренции……………………………………………………………  
  4. Расчет емкости рынка организации…………………………………..  
III. Выбор маркетинговой стратегии…………………………………………  
  1. Определение целей деятельности предприятия…………………….  
  2. Формирование вариантов маркетинговых стратегий и выбор стратегии деятельности предприятия………………………………...  
IV. Проблемы и возможности продуктовой линии………………………….  
  1. Анализ товарной конъюнктуры………………………………………  
  2. Разработка плана ассортимента………………………………………  
  3. Особенности дизайна и упаковки…………………………………….  
  4. Описание товара-лидера……………………………………………….  
V. Снабженческо-сбытовая политика………………………………………  
  1. Характеристика системы снабжения предприятия………………….  
  2. Структура и параметры сбытовой сети………………………………  
  3. Тактика в области ценообразования…………………………………  
  4. Сервисная политика……………………………………………………  
  5. Формирование спроса и стимулирование сбыта……………………  
VI. Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия……………………………………………………………….  
  1. Задачи, права и обязанности работников маркетинговых подразделений…………………………………………………………  
  2. Структура управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………………...  
  3. Управление товародвижением…………………………………………  
  4. Управление инновационной политикой……………………………….  
VII. Конкурентные преимущества предприятия с учетом степени риска  
  1. Конкурентоспособность предприятия и его продукции……………  
  2. Оценка степени риска………………………………………………….  
  Заключение…………………………………………………………………  
  Список используемых источников……………………………………..  
           

Введение

Современные производство и торговля во многом зависят от ситуации, складывающейся на рынке. Выживаемость предприятия прямо зависит от способности менеджеров предвидеть изменения и реагировать на них, управлять ими. Каждому менеджеру необходимо помнить три основополагающих принципа маркетинга:

1. Изучение состояния и динамики потребительского спроса и использование полученных данных в процессе разработки и принятия решений.

2. Производство и торговля должны быть максимально приспособлены к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия.

3. Воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью таких средств, как реклама, стимулирование сбыта в целях их формирования в необходимом для предприятия направлении.

Целенаправленность своей деятельности организация устанавливает самостоятельно посредством разработки стратегического плана. Менеджер должен уметь грамотно составить стратегический план: он (план) определяет цели, связанные со сбытом, долей на рынке, имиджем организации, отношениями с партнерами по рынку и т.п. Он устанавливает генеральную линию маркетинга и определяет требуемые для ее реализации ресурсы.

Стратегия маркетинга - это совокупность задач, принципов и правил, направляющих усилия организации по таким направлениям маркетинговой деятельности, как изучение потребителя, товар, уровень цен, сбыт и его стимулирование, сервис.

Стратегический план маркетинговой деятельности имеет следующую структуру:

I. Ситуационный анализ.

II. Исследования рынка.

III. Выбор маркетинговой стратегии.

IV. Проблемы и возможности продуктовой линии.

V. Снабженческо-сбытовая политика.

VI. Организация и управление маркетинговой деятельностью организации.

VII. Конкурентные преимущества организации с учетом степени риска.

Целью курсовой является закрепление знаний в области рыночной политики предприятий различного профиля деятельности. Работа представляет собой деловую игру по созданию предприятия и разработки направления его дальнейшего развития в соответствии с пунктами стратегического плана маркетинговой деятельности.

 

Раздел I. Ситуационный анализ

1.1. Характеристика состояния общеэкономической конъюнктуры

 

Объем ВВП России за 2010г. составил в текущих ценах 44491,4 млрд.рублей. Индекс его физического объема относительно 2009г. составил 104,0%. Индекс-дефлятор ВВП за 2010г. по отношению к ценам 2009г. - 110,3%.

В текущем году продолжился рост промышленного производства.Вклад в общий рост промышленного производства сферы деятельности «Обрабатывающие производства» при росте производства на 11,8% составил 84,4 %. Прирост добычи полезных ископаемых составил за 2010 год 3,6%, вклад в общий рост производства – 9,3 %.

Приростреальной заработной платы в 2010 году составил 4,2 %. Это произошло в основном за счет финансового сектора и добывающих производств. Среднемесячная начисленная заработная плата в 2010г. составила 21090 рублей и по сравнению с 2009г. выросла на 11,3%. Численность экономически активного населенияв декабре 2010г. составила 75,0 млн.человек, или около 53% от общей численности населения страны, в их числе 69,6 млн.человек, или 92,8% экономически активного населения были заняты в экономике и 5,4 млн.человек (7,2%) не имели занятия, но активно его искали.

В период кризиса в 2009 году и до середины прошлого года наибольшую устойчивость и позитивную динамику сохраняло сельскоехозяйство. Аномально жаркая погода лета прошлого года, прежде всего, сказалась на его производстве. В целом за год снижение производства в сельском хозяйстве составило 11,9 %.

В 2010г. населению было оказаноплатных услуг на 4848,6 млрд.рублей. Удельный вес расходов на оплату услуг в потребительских расходах населения в 2010г. составил 22,0% против 22,3% в 2009г., в декабре 2010г. - 19,5% против 20,3% в декабре 2009 года.

Рост экономики позволил улучшить ситуацию на рынке труда. В 2010 году безработица сократилась до 7,5% экономически активного населения против 8,4% в 2009 году. Этому способствовало также принятие Правительством Российской Федерации дополнительных мер по реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.

Инфляция составила 8,7 %.

Принятие антикризисных мер в конце 2008 года и в 2009 году привели к восстановлению доверия к банкам у населения. В результате в целом за 2010 год доля сбережений во вкладах и ценных бумагах в структуре использования доходов составила 7,7% (в 2009 году этот показатель составлял 4,5%, а в 2008 году - 0 процентов).

Нижегородская область расположена в центре европейской части России и входит в состав Приволжского федерального округа. Административный центр г. Нижний Новгород находится на слиянии рек Волги и Оки, в 400 км к северо-востоку от Москвы. Территория области равна 76,6 тыс. км2. На северо-западе область граничит с Костромской областью, на северо-востоке – с Кировской, на востоке – с республиками Марий-Эл и Чувашия, на юге – с Мордовией, на юго-западе – с Рязанской областью, на западе – с Владимирской и Ивановской областями.

Основа экономики региона – обрабатывающая промышленность. В структуре промышленности наибольшую долю занимают производство транспортных средств и оборудования, нефтепродуктов, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий. Основными отраслями являются машиностроение и металлообработка, за ними следуют химическая и нефтеперерабатывающая промышленность, далее лесное хозяйство, деревообрабатывающая и бумажная промышленность. Главным направлением машиностроительной промышленности является транспортное машиностроение: автомобилестроение, судостроение, производство дизельных двигателей, самолетостроение, станкостроение, причем основная роль принадлежит автомобилестроению.

Крупнейшими торговыми партнерами региона традиционно являются Украина, Германия, Белоруссия, Казахстан, Финляндия, Литва, Швеция, Китай, США. Нижегородская область поддерживает внешнеэкономические связи со всеми 11 странами СНГ.

Нижегородская область – один из наиболее экономически развитых регионов РФ. Это крупнейший индустриальный центр Российской Федерации с высокой долей перерабатывающей промышленности в экономике. Уникальный научно-технический потенциал оборонно-промышленного комплекса в сочетании с мощной образовательной базой позволяют области занимать четвертое место в России по инновационному потенциалу. Область сегодня поддерживает внешнеторговые связи со многими странами мира. Хотя область не обладает значительными сырьевыми ресурсами, экономика региона динамично развивается. Доля Нижегородской области в формировании совокупного ВВП регионов РФ составляет более 1,7%

По объему отгружаемой обрабатывающими предприятиями произведенной продукции область уверенно входит в первую десятку российских регионов (по итогам 2009 года занимала 5 место).

Область обладает уникальным научно-техническим потенциалом оборонно-промышленного комплекса в сочетании с мощной образовательной базой. По итогам "Рейтинга инновационной активности регионов 2009", проведенного Национальной ассоциацией инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ), Нижегородская область заняла 4 место.

Область поддерживает внешнеторговые связи со многими странами мира и активно привлекает российских и зарубежных инвесторов. Сегодня около 130 стран ближнего и дальнего зарубежья являются торговыми партнерами области. В области успешно развивают бизнес такие компании как Интел, Икеа, Метро, Стора Энсо Пакаджинг, Ивеко, Хайнекен, Галина Бланка, Велла, Сольвей, Либхерр, ЛУКОЙЛ, Объединенная металлургическая компания, Базовый элемент и другие.

Значительный вклад в экономику области вносит и малый бизнес. Сегодня область входит в десятку лучших регионов России по развитию малого предпринимательства, в котором работает около четверти экономически активного населения области.

Улучшение общеэкономической ситуации в текущем году положительно сказалось на динамике основных показателей уровня жизни.

Финансовый кризис негативно отразился на уровне безработицы в области. Так, безработица в Нижегородской области за два первые месяца 2010 года выросла примерно в три раза. В двадцати районах области уровень безработицы превысил два процента, считающиеся "критическим уровнем", в трех — цифру в три процента. Рост безработицы произошёл из-за того, что и в автомобилестроении, и в черной металлургии снизились объемы производства. Порядка 700 предприятий в 2010 г. сообщили о своем намерении сократить численность работающих на 14 тысяч человек. Раньше безработица в области была одна из самых низких — 0,46%.

Повышенная наукоемкость машиностроения обусловила более высокий уровень образования населения, преимущественно городского. Однако из-за неравномерности размещения экономики и населения основная часть занятых с высоким уровнем образования концентрируется на высокоурбанизированном западе области, а в сельской местности и малых городах юга и на слабо экономически освоенном северо-востоке уровень образования низок. В результате в области по сравнению с Приволжским ФО в целом выше, как доля занятых с высшим образованием, так и со средним общим образованием. Наиболее образованная часть населения имеет высокую адаптивность и мобильность, а наименее образованная и маломобильная занята преимущественно в низкодоходных отраслях экономики и проживает в слаборазвитых и депрессивных районах области.

Основная роль в развитии экономики региона и Нижегородской области принадлежит автомобилестроению.

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

 

Анализ товарной конъюнктуры

Ценовая стратегия мебельной фабрики основана на издержках и уровне рентабельности предприятия, а также в зависимости от величины спроса на товар, который зависит от потребности потребителя в данном товаре.

При заказе кухонного гарнитура действует дифференцированная система скидок в зависимости от стоимости гарнитура. Также для покупателей предоставляется беспроцентный кредит максимальным сроком на 6 месяцев. На выставочные образцы действует скидка 20%. Также до 1.06.2013 доставка, установка и страхование кухонного гарнитура бесплатны.

4.2. Разработка плана ассортимента

Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов или через одни и те же типы товарных заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.

Для разработки товарного ассортимента были выбраны основные требования к услуге: качество, цена, дизайн.

Надежность %   Цена %   Дизайн %
Высокая     Высокая     имеет значение  
Средняя     Средняя     не имеет значение  
Низкая     Низкая        

 

На основании процентных соотношений стоятся таблицы сочетаний, в результате которых получается нулевой вариант плана ассортимента, отражающий процентное соотношение сочетаний факторов предпочтений.

Таблица 2

Таблица сочетаний

Качество Цена Дизайн % Балл Рейтинг Доля, %
Высокое Высокая Имеет значение       10,66
Высокое Высокая Не имеет значение       9,59
Высокое Средняя Имеет значение       15,35
Высокое Средняя Не имеет значение       10,23
Высокое Низкая Имеет значение       4,26
Высокое Низкая Не имеет значение       3,41
Среднее Высокая Имеет значение       9,59
Среднее Высокая Не имеет значение       8,53
Среднее Средняя Имеет значение       13,43
Среднее Средняя Не имеет значение       7,68
Среднее Низкая Имеет значение       3,41
Среднее Низкая Не имеет значение       2,56
Низкое Высокая Имеет значение       0,00
Низкое Высокая Не имеет значение       0,00
Низкое Средняя Имеет значение       1,28
Низкое Средняя Не имеет значение       0,00
Низкое Низкая Имеет значение       0,00
Низкое Низкая Не имеет значение       0,00
Итого    

 

Шаг 2

Формирование стартового варианта плана ассортимента. Намечаются возможные варианты базовых ассортиментов позиций фирмы. Сопоставляются позиции реального ассортимента и нулевого варианта плана.

Таблица 3

Стартовый вариант плана ассортимента

№ п/п Наименование ассортиментной позиции Доля, %
  Кухонный гарнитур Модерн Patrizia, метериал фасада массив и шпон, цена за погонный метр 18 тыс.руб. 12,52
  Кухонный гарнитур Модерн Tango, метериал фасада массив и шпон, цена за погонный метр 17 тыс.руб. 5,84
  Кухонный гарнитур Модерн Jazz, метериал фасада плита ДСтП в алюминиевом профиле, покрытая пластиком HPL,цена за погонный метр 23 тыс.руб. 15,48
  Кухонный гарнитур Модерн Vertment, метериал фасада МДФ, эмаль,цена за погонный метр 19 тыс.руб. 8,95
  Кухонный гарнитур Модерн Vongola, метериал фасада МДФ, пленка, цена за погонный метр 27 тыс.руб. 3,20
  Кухонный гарнитур Модерн Prestige, метериал фасада - шпон палисандра или ореха под прозрачным глянцевым лаком, цена за погонный метр 18 тыс.руб. 5,32
  Кухонный гарнитур Модерн Surf, метериал фасада ДСП, пластик, цена за погонный метр 25 тыс.руб. 6,25
  Классический кухонный гарнитур Borgo, материал фасада массив, цена за погонный метр 18 тыс.руб. 5,96
  Классический кухонный гарнитур Brunello, материал фасада массив древесины, покрытый шпоном дуба в двух цветах — светлого и темного исполнения, цена за погонный метр 38 тыс.руб. 3,47
  Классический кухонный гарнитур Acatcia, материал фасада - массива дуба со вставкой, покрытой шпоном дуба, цена за погонный метр 35 тыс.руб. 6,25
  Классический кухонный гарнитур Floreale, материал фасада из массива тулипье со вставкой из мдф, покрытой шпоном танганика, цена за погонный метр 21 тыс.руб. 9,32
  Классический кухонный гарнитур Daniela, материал фасада из массива дерева и украшается вставкой из МДФ, покрытого шпоном, или специально подобранным для этой модели витражом, цена за погонный метр 33 тыс.руб. 4,30
  Классический кухонный гарнитур Federica, фасад из массива дерева и украшается вставкой из МДФ, покрытого шпоном, или специально подобранным для этой модели витражом, цена за погонный метр 30 тыс.руб. 8,76
  Классический кухонный гарнитур Nicolle, материал - массив дуба со вставками из МДФ, покрытой шпоном дуба, с коллекцией декоративных элементов, цена за погонный метр 40 тыс.руб. 4,38

 

Роль товара лидера - товара, пользующегося повышенным спросом, приносящего значительный доход предприятию или показывающего с положительной стороны основной вид его деятельности, принадлежит производству кухонного гарнитура Jazz.

Товарами-локомотивами (товары, приобретение которых рано или поздно приведет их потребителей к необходимости приобретения других товаров предприятия-продавца, его конкурентов или смежников) будут мойки из камня. Предусмотрен также тактический товар, который будут дополнять основной ассортимент – разнообразные элементы внутренней организации для наиболее удобного и функционального размещения содержимого.

Планируется и использование зазывных товаров – установление специальных цен (скидка 20%) на выставочные модели (№4).

С учетом внесенных поправок и корректировки формируется стартовый вариант ассортимента, с которым фабрика может выходить на реальный рынок.

 

Таблица 4

Стартовый вариант плана ассортимента с учетом внесенных поправок

№ п/п Наименование ассортиментной позиции Доля, %
  Кухонный гарнитур Модерн Patrizia, метериал фасада массив и шпон, цена за погонный метр 18 тыс.руб. 10,89
  Кухонный гарнитур Модерн Tango, метериал фасада массив и шпон, цена за погонный метр 17 тыс.руб. 4,85
  Кухонный гарнитур Модерн Jazz, метериал фасада плита ДСтП в алюминиевом профиле, покрытая пластиком HPL,цена за погонный метр 23 тыс.руб. 17,52
  Кухонный гарнитур Модерн Vertment, метериал фасада МДФ, эмаль,цена за погонный метр 19 тыс.руб. 7,16
  Кухонный гарнитур Модерн Vongola, метериал фасада МДФ, пленка, цена за погонный метр 27 тыс.руб. 3,20
  Кухонный гарнитур Модерн Prestige, метериал фасада - шпон палисандра или ореха под прозрачным глянцевым лаком, цена за погонный метр 18 тыс.руб. 5,32
  Кухонный гарнитур Модерн Surf, метериал фасада ДСП, пластик, цена за погонный метр 25 тыс.руб. 5,68
  Классический кухонный гарнитур Borgo, материал фасада массив,цена за погонный метр 18 тыс.руб. 5,96
  Классический кухонный гарнитур Brunello, материал фасада массив древесины, покрытый шпоном дуба в двух цветах — светлого и темного исполнения, цена за погонный метр 38 тыс.руб. 3,47
  Классический кухонный гарнитур Acatcia, материал фасада - массива дуба со вставкой, покрытой шпоном дуба, цена за погонный метр 35 тыс.руб. 6,25
  Классический кухонный гарнитур Floreale, материал фасада из массива тулипье со вставкой из мдф, покрытой шпоном танганика, цена за погонный метр 21 тыс.руб. 7,32
  Классический кухонный гарнитур Daniela, материал фасада из массива дерева и украшается вставкой из МДФ, покрытого шпоном, или специально подобранным для этой модели витражом, цена за погонный метр 33 тыс.руб. 4,30
  Классический кухонный гарнитур Federica, фасад из массива дерева и украшается вставкой из МДФ, покрытого шпоном, или специально подобранным для этой модели витражом, цена за погонный метр 30 тыс.руб. 7,42
  Классический кухонный гарнитур Nicolle, материал - массив дуба со вставками из МДФ, покрытой шпоном дуба, с коллекцией декоративных элементов, цена за погонный метр 40 тыс.руб. 4,27
  Мойка из исскуственного камня Blanco, 35*40*25, цена 5500 руб. 1,25
  Мойка из исскуственного камня Geda, круглая, лиамет 40 см, цена 6300 руб. 0,65
  Организация под столовые приборы пластик, цена 500 руб. 2,23
  Организация под столовые приборы сталь цена 2500 руб. 1,50
  Организация для специй из дерева/нержавеющей стали с разделительными элементами, цена 3400 руб. 0,76
Итого 100,00

 

Таблица 5

Стартовый вариант плана ассортимента с учетом внесенных поправок в порядке убывания доли в товарном ассортименте

№ п/п Наименование ассортиментной позиции Доля, %
  Кухонный гарнитур Модерн Jazz, метериал фасада плита ДСтП в алюминиевом профиле, покрытая пластиком HPL,цена за погонный метр 23 тыс.руб. 17,52
  Кухонный гарнитур Модерн Patrizia, метериал фасада массив и шпон, цена за погонный метр 18 тыс.руб. 10,89
  Классический кухонный гарнитур Federica, фасад из массива дерева и украшается вставкой из МДФ, покрытого шпоном, или специально подобранным для этой модели витражом, цена за погонный метр 30 тыс.руб. 7,42
  Классический кухонный гарнитур Floreale, материал фасада из массива тулипье со вставкой из мдф, покрытой шпоном танганика, цена за погонный метр 21 тыс.руб. 7,32
  Кухонный гарнитур Модерн Vertment, метериал фасада МДФ, эмаль,цена за погонный метр 19 тыс.руб. 7,16
  Классический кухонный гарнитур Acatcia, материал фасада - массива дуба со вставкой, покрытой шпоном дуба, цена за погонный метр 35 тыс.руб. 6,25
  Классический кухонный гарнитур Borgo, материал фасада массив,цена за погонный метр 18 тыс.руб. 5,96
  Кухонный гарнитур Модерн Surf, метериал фасада ДСП, пластик, цена за погонный метр 25 тыс.руб. 5,68
  Кухонный гарнитур Модерн Prestige, метериал фасада - шпон палисандра или ореха под прозрачным глянцевым лаком, цена за погонный метр 18 тыс.руб. 5,32
  Кухонный гарнитур Модерн Tango, метериал фасада массив и шпон, цена за погонный метр 17 тыс.руб. 4,85
  Классический кухонный гарнитур Daniela, материал фасада из массива дерева и украшается вставкой из МДФ, покрытого шпоном, или специально подобранным для этой модели витражом, цена за погонный метр 33 тыс.руб. 4,30
  Классический кухонный гарнитур Nicolle, материал - массив дуба со вставками из МДФ, покрытой шпоном дуба, с коллекцией декоративных элементов, цена за погонный метр 40 тыс.руб. 4,27
  Классический кухонный гарнитур Brunello, материал фасада массив древесины, покрытый шпоном дуба в двух цветах — светлого и темного исполнения, цена за погонный метр 38 тыс.руб. 3,47
  Кухонный гарнитур Модерн Vongola, метериал фасада МДФ, пленка, цена за погонный метр 27 тыс.руб. 3,20
  Организация под столовые приборы пластик, цена 500 руб. 2,23
  Организация под столовые приборы сталь цена 2500 руб. 1,50
  Мойка из исскуственного камня Blanco, 35*40*25, цена 5500 руб. 1,25
  Организация для специй из дерева/нержавеющей стали с разделительными элементами, цена 3400 руб. 0,76
  Мойка из исскуственного камня Geda, круглая, лиамет 40 см, цена 6300 руб. 0,65
Итого  

 

Шаг 3

Мониторинг и принятие решений по внесению изменений в ассортимент фирмы.

Фирма приняла решение не проводить мониторинг стартового плана ассортимента

Описание товара-лидера

Товаром-лидером является кухонный гарнитур в стиле модерн "Jazz".

Модельный ряд "Jazz", разработанный специально для создания лаконичных интерьеров в духе минимализма.

С одной стороны это четкие формы, выверенные пропорции, органичное сочетание глянцевого пластика, алюминия и стекла завораживает простотой и сдержанным достоинством. Пластиковые фасады в алюминиевой рамке с алюминиевыми ручками – врезными и накладными, строгой прямоугольной формы и рейлинговыми – почти на всю ширину двери, представляют идеальные возможности для создания современных кухонь.

Рис. 1 Товар-лидер

С другой стороны эта модель кухонной мебели совмещает минимализм и яркие цвета, что не позволит оторвать глаз от этого богатства красок, современного дизайна и минимализма. Отливающие глянцем фасады создают эффект освещенности интерьера, а тонированные стекла придают мерцающий эффект.

Модель "Jazz" яркий и современный образ кухни для прогрессивных и динамичных людей.

 

Минималистский дизайн кухни - это символ свободы. Свободы от лишних вещей, от закутков, в которых так любит собираться ненужный хлам. Минимализм это образ жизни, мировоззрение. Цветовая палитра светлая, приглушенная, в ней много белого, молочного, пепельного цветов. Также приветствуются в минимализме черные или серые тона, которые в сочетании с белым подчеркивают графичность, четкость интерьера. Как правило, при разработке дизайн-проекта помещения в стиле минимализм за основу берется два цвета, которые грамотно разбавляются умеренным количеством контрастного цвета акцентами.

Основное достоинство минималистского интерьера — он не надоедает, а скорее расслабляет и помогает отрешиться от забот.



Каркас

Каркас кухонь изготавливается из высококачественной ДСП производства австрийской компании EGGER, ламинированной специальными пленками, придающими каркасу особую износостойкость. Цвета каркасов подобраны из современной цветовой гаммы, и наилучшим образом гармонируют со всеми моделями кухонь.

Столешница

В производстве применяется весь ассортимент современных материалов для изготовления столешниц:

· ДСП повышенной влагостойкости облицованная пластиком (производства ИТАЛИЯ), изготовленная по технологиипостформирования с влагозащитным швом/каплеотбойником, а также возможно с кромлением 3Д акриловыми кромками. Также, столешницы могут быть толщиной 40 и 60 мм и иметь по лицевой стороне кант из алюминиевого профиля, матовый или глянцевый.

· Нержавейка – производства России и Италии, любых форм, с вваренными мойками и варочными панелями.

· Искусственный камень – современный материал, не уступающий по свойствам натуральному камню, а по ряду характеристик во много раз превосходящий.

Так же при установке всех столешниц могут применяться различные конструкции из алюминиевого профиля – что придает кухне очень современный вид.

Для всех столешниц предусмотрены стеновые панели из тех же материалов и тех же цветов.

Договорные соглашения с зарубежными изготовителями предполагают знание действующих в других странах таможенных ограничений и правил международной торговли. Кроме того, нужно учитывать, что перевозка материальных ресурсов, закупленных у зарубежных фирм, сопряжена с повышенным риском и большими затратами.

В зависимости от вида заказываемого сырья, материалов, комплектующих используются разные системы управления запасами. В основном применяется система, при которой заказы осуществляются через равные интервалы времени, а их размеры определяются исходя из потребности на плановый период. Заказы на необходимые материалы из Италии производятся 1 раз в месяц, из Нижнего Новгорода – раз в две недели. Таким образом, фабрика может снизить издержки по хранению, то есть содержанию складов (амортизация, отопление, освещение, заработная плата персоналу и т.д.). Заказы на материалы, которые имеют нерегулярный и непредсказуемый спрос, таких например как эксклюзивные материалы для изготовления фасадов, делаются под заказ потребителя, то есть, как только поступает заказ на кухонный гарнитур из такого материала от клиента, фирма делает заказ на необходимое сырье. При этом с клиентом оговаривается, что срок изготовления и цена такой модели выше, чем при стандартном заказе.

Помимо текущего запаса, который обеспечивает непрерывность производственного и торгового процесса между очередными поставками, фирма имеет страховой запас. Он составляет 15% от текущего и предназначен для непрерывного обеспечения материалами или товарами производственного в случае различных непредвиденных обстоятельств. Так как основная часть поставляется из Италии, то процент таких непредвиденных обстоятельств достаточно велик. Поставки осуществляются по хорошо налаженной логистической цепи, поэтому в основном проблем с поставками не возникает.

Сервисная политика

Сервис - это непременное условие рыночного успеха товара. В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность. Под сервисом обслуживанием понимается система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия. При налаживании сервисной службы деятелю рынка предстоит принять три решения: 1) какие услуги включить в рамки сервиса; 2) какой уровень сервиса предложить; 3) в какой форме предлагать услуги клиентам.

К предпродажному обслуживанию относятся:

1. Бесплатные замеры - специалист в удобное для клиента время бесплатно замерит помещение и даст необходимые первичные рекомендации по разводке труб водо/газоснабжения, расположению розеток для подключения бытовой техники и выключателей.

2. Бесплатное составление дизайн-проекта. Чтобы представить, как гарнитур будет смотреться в интерьере квартиры или дома, фабрика "Артезио" предлагает услуги специалистов по дизайну кухни, готовых помочь в оформлении кухни. Используя специальную компьютерную программу, они создают проект интерьера. Клиент может просмотреть различные варианты планировки и конфигурации понравившегося гарнитура, поэкспериментировать с материалами и цветовой гаммой дизайна кухни

3. Онлайн-расчет кухни - фирменный сервис «Онлайн-расчёт кухни» позволит, не выходя из дома или офиса, получить предварительный расчет стоимости кухонного гарнитура «Артезио», а также создать свою собственную, уникальную кухню. С помощью простого и удобного 3D-редактора можно изменять размеры комнаты, поворачивать её на 360°, выбирать одну из моделей кухонь «Мария» и самостоятельно строить свой дизайн-проект.

4. Беспроцентный кредит - предоставляется сроком до 6 месяцев.

К послепродажному обслуживанию относятся:

1. Доставка и сборка- каждый покупатель кухни может рассчитывать на доставку и установку мебельного гарнитура, бытовой техники и аксессуаров, которую произведут мастера компании.

2. Гарантия - вся кухонная мебель сертифицирована. Срок службы кухонь производства мебельной фабрики «Артезио» составляет 10 лет. Качество продукции позволяет предоставлять клиентам 5-летнюю гарантию на всю кухонную мебель (при условии соблюдения гарантийных обязательств, которые прописаны в паспорте на кухню).

Гарантия считается недействительной, если нарушена инструкция по эксплуатации, в случае нанесения механических повреждений владельцем кухонного гарнитура, порчи мебели из-за неправильной установки варочной плиты, духового шкафа или другой встраиваемой техники. В случае возникновения гарантийного случая необходимо обратиться к сотрудникам компании. Что касается встраиваемой техники, то ее гарантийный срок устанавливается изготовителем или его официальным представителем, а сервисное обслуживание осуществляется через авторизованные центры.

3. Послегарантийное обслуживание - все детали мебели, производимой фабрикой, унифицированы. Благодаря этому после приобретения кухни потребитель имеет возможность заказать дополнительные элементы к кухонному гарнитуру в случае выхода из строя старых (например, из-за длительной эксплуатации).

Управление товародвижением

Поскольку товародвижение является одной из ключевых областей маркетинговой деятельности, следует обратить особое внимание на его организацию и управление.

Коммуникацио



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.013 с.)