Характеристики внешности цветотипа контрастная зима 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристики внешности цветотипа контрастная зима



Трапециевидное лицо

У обладательниц лица трапециевидной формы нижняя часть лица гораздо шире верхней, лоб низкий и узкий, скуловые дуги сжаты с боков по отношению к резко развернутым углам нижней челюсти, что придает нижней части лица массивный вид. Здесь необходима коррекция, зрительно уменьшающая объем щек, поэтому темную пудру наносят на их боковые поверхности и углы нижней челюсти, не забывая тщательно растушевывать границы нанесения. Светлые румяна наносят в форме треугольника высоко на скулы и растушевывают к вискам. При узкой верхней части и широкой нижней части лица головки бровей рекомендуется слегка выщипать, раздвинув тем самым переносицу. Тени растушевываются за пределы век горизонтально, а уголки рта при оформлении губ опять же не подчеркиваются, ведь для того чтобы отвлечь внимание от нижней, широкой части лица, акцент необходимо перенести на глаза.

 

Треугольное лицо

У треугольного лица широкий высокий лоб, четко выраженные скуловые дуги, сглаженные углы нижней челюсти и заостренный подбородок. Главная цель коррекции заключается в том, чтобы визуально расширить лицо и уравновесить широкую область лба и узкую нижнюю часть лица. Темный тон в этом варианте наносится на боковую поверхность скул и висков, светлый - на область челюсти. Румяна распределяются по восходящей части овала или на переднюю поверхность щек, в форме ромба, чтобы зрительно расширить нижнюю часть лица. Бровям следует придать форму плавной дуги и чуть «удлинить» их к вискам.

 

Прямоугольное лицо

Прямоугольное лицо отличается от всех других форм лица резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными: оно характеризуется удлиненным подбородком и высоким лбом. Для правильной коррекции здесь необходимо зрительно затемнить лоб по линии роста волос и нижнюю челюсть, а также с помощью пудры более светлого тона высветлить область щек. Румяна следует накладывать в форме овала и растушевывать горизонтально.

 

Ромбовидное лицо

Ромбовидное лицо определяется выделяющимися широкими скулами и суженными верхними и нижними частями лица. Для такой формы лица характерны узкий лоб, выпуклые скулы, сжатые углы нижней челюсти, выделяющиеся височные и подскуловые впадины. Главная задача коррекции?- уменьшение объема средней части лица, для чего на боковую поверхность скул наносится темная пудра. Румяна наносят на скулы и растушевывают вдоль скуловых дуг, не заходя на виски. Брови следует сделать удлиненными, чуть восходящими, с изгибом. Тени на веках растушевывают к вискам или горизонтально, выходя за пределы век. При оформлении губ в этом случае стоит сохранять четкую форму.

Задача любой коррекции лица - приблизить его к идеалу - овалу. При рельефном лице требуется смягчить черты, при безрельефном, наоборот, нужно добавить жесткости. Если необходима минимальная коррекция, например только в области скул, лба и висков, - я рекомендую использовать сухие корректоры, в частности Rose Chandal. Они позволяют сделать мягкую, почти незаметную коррекцию, которая может выполняться ежедневно. Если клиенту требуется, чтобы его лицо было основательно подкорректировано, то в таком случае я использую жирные корректоры, например Rose Chandal или VOV Cover Foundation. Данные средства применяются при коррекции круглого, квадратного, трапециевидного и треугольного лица. Ими идеально корректируется нос. Мастер может использовать одновременно как жирные, так и сухие корректоры, тогда при любом типе лица легко добиться необходимого результата.

Нос - едва ли не главная особенность нашего лица. Большинство женщин недовольны его формой, длиной, наличием горбинки и т.д. Среди основных форм носа выделяют: короткий и широкий, узкий и длинный нос, нос с горбинкой, курносый, большой округлый и асимметричный нос.

Коррекция формы носа

Обладательницам короткого и широкого носа при выполнении коррекции необходимо затемнять боковые стенки и часть ширины крыльев в полутон, а спинку до основания носа - высветлить. Если же нос вовсе не широкий, а просто маленький, необходимо нанести на всю его поверхность светлый тон для придания оптической выразительности.

При узком и длинном носе следует расширить его спинку «высветлителем», а боковые стенки и ноздри затемнить до желаемой длины. Также помочь «укоротить» нос может и обычная пудра натурального цвета. Нанесенная на нос, она уже зрительно уменьшает его размеры, поскольку маскирует естественный блеск.

Для того чтобы исправить форму курносого носа, нужно затушевать его нижнюю площадку темной пудрой или румянами, слегка затемнить переносицу и самое выпуклое место (кончик носа), а спинку по всей вогнутой поверхности, наоборот, высветлить.

Горбинку на носу убирают с помощью ее затемнения и тщательной растушевки. Чтобы зрительно «выпрямить» спинку носа, в первую очередь ее необходимо ограничить с обеих сторон двумя параллельными линиями, используя более темный тон. Наверху линии необходимо довести до переносицы, плавно переведя их в линию бровей. Помимо этого, саму спинку носа нужно будет высветлить.

При коррекции большого округлого носа необходимо затемнить боковые стенки в сторону центра спинки, а крылья носа - в полутень. Асимметричный же нос можно «сбалансировать» с помощью нанесения светлых и темных корректоров на боковые стороны, выравнивая их по отношению к центру.

Обладательницам «орлиного носа» в первую очередь необходимо затемнить наиболее выступающие его части. В этом случае особое внимание уделяется коррекции бровей. Они «формируются» в виде плавной линии, слегка сдвинутой к вискам.

Зачастую недовольство девушек своим носом вовсе неоправданно. Случается так, что дисгармония возникает отнюдь не из-за формы или размера носа, а из-за непропорциональности лица. Вот простой пример: у девушки короткая верхняя губа, маленькие рот и подбородок, и в этом случае нос выглядит длинным, хотя на самом деле его размер абсолютно нормальный. В подобной ситуации визажисту необходимо в первую очередь обратить внимание на действительно «проблемные» части лица и скорректировать их.

Моделирование в макияже - это техника создания альтернативной формы, иной скульптуры и рельефа лица. Используя данную технику, визажист создает иллюзии объемов и завалов, работая светом и тенью. Поэтому так важно правильно выбирать текстуру и цвет моделирующих продуктов. Цветовая палитра должна быть максимально адаптирована к естественному пигменту кожи: это оттенки слоновой кости, бежевый, серо-бежевый тон. Избегайте откровенно розовых и желтых оттенков в моделировании, они придают коже неестественный и болезненный вид. По этой же причине моделирование никогда не выполняется румянами, поскольку данный продукт содержит декоративный пигмент. Что касается текстур, в моделировании используются либо жирные текстуры (компактный тон, стики), либо сухие (компактные пудры различных оттенков); также профессионалы прибегают к помощи хайлайтеров - это шаймеры, перламутровые пудры, сатиновые пигменты: названные продукты создают эффект сияния на коже и иллюзию объема. При помощи сухих продуктов кардинально изменить пропорции лица нельзя, можно лишь слегка усилить рельефность скульптуры, к тому же пудры нежелательно использовать при сухой коже, так как их текстура рискует подчеркнуть несовершенство последней. Компактные тона применяют для более «активной» коррекции: при вечернем, подиумном или свадебном макияже, при этом жирная текстура более адаптирована к фактуре кожи, потому и смотрится максимально естественно. Оптимальным продуктом для моделирования считаю крем-пудру SMOOTHING EFFECT FOUNDATION от EVAGARDEN (Италия). Структура данного продукта кремообразна, но не масляниста и при нанесении на кожу выглядит абсолютно естественно, к тому же оказывает разглаживающее лифтинговое воздействие и скрывает недостатки кожи.

Коррекция формы губ

Читать по губам

Над коррекцией губ визажисты трудятся значительно кропотливее, чем над коррекцией любой другой части лица. Первое, с чего начинается моделирование губ, - припудривание и тонирование их естественного контура. Только получив «чистый холст», можно приступить к созданию шедевра.

Коррекция тонких губ подразумевает в первую очередь их увеличение. В этом случае необходимо прорисовать карандашом новый контур, отступая от естественного не более чем на 1-1,5 мм (только тогда губы будут выглядеть натурально). Мало кто знает: чтобы визуально увеличить губы, нужно зрительно уменьшить их уголки. Это придает губам эффект сексуальной припухлости.

Подводя карандашом контур нижней губы и выходя за естественный предел, ближе к уголкам, заводите линию на естественный контур, и немного (у самого уголка) - на внутреннюю сторону естественного контура. Затем полученный контур губ растушевывается и поверх наносится помада в тон.

Главным аспектом в возрастном макияже становится светотеневая и линейная коррекция, основная задача которых - скорректировать осунувшиеся черты лица, «приподнять» падающие линии и визуально скрыть морщины. Для создания лифтинг-эффекта необходимо восстановить линию овала лица, скорректировать второй подбородок и брылы, для этого прорабатывается более темным тоном зона от подбородка к шее. Также при возрастном макияже необходимо визуально приподнять наивысшую точку скулы, эту зону лучше проакцентировать светоотражающей эмульсией, создающей иллюзию объема и эффект молодой, подтянутой кожи. Еще одной проблемой при моделировании становятся морщины. Чтобы их скрыть, следует работать не с самой складкой морщин, а с тенью от нее. Устраняя тень, мы визуально устраняем и саму морщинку.

Увеличивая губы, лучше использовать натуральные оттенки: бежевые, карамельные, бледно-розовые. Матовые помады темных оттенков в этом случае нежелательны.

Также можно использовать два разных оттенка помады. Уголки губ покрываются помадой более темного оттенка, а ближе к середине наносится более светлый тон. Если нанести в центр губ немного блеска, это также придаст им дополнительный объем.

Для уменьшения объема губ коррекцию следует выполнять следующим способом: «замаскировать» природную линию губ, а затем очертить контур ниже естественной линии не более чем на 1-1,5 мм. Полным губам, как никаким другим, идеально подходит матовая помада. С ней губы выглядят более благородно.

При коррекции слишком длинных, а также поджатых губ следует помнить главное правило: уголки губ в обоих этих случаях не очерчиваются. Любая коррекция губ призвана придать им рельефность и четкость, ведь улыбка - визитная карточка каждой женщины.

Скульптурная коррекция лица - очень важный момент в выполнении макияжа: нужно учитывать форму лица и характерные особенности его черт, чтобы при помощи игры света и тени приблизить его к условному идеалу, а именно к овалу. Главные помощники в этом деле - корректоры на восковой основе в марке МА, стики на воске либо тональные средства светлого и темного оттенков. Также - сухие текстуры, а именно пудры-тени-румяна (PR) в марке МА светлого молочного и темного коричневого оттенков. Второй подбородок легко зрительно убирается расположением четкого блика в центре подбородка и «притемнением» зоны второго подбородка, движения кистью должны быть направленными «из-под контура», благодаря этому лишний объем уходит в тень и сам подбородок выглядит более четко очерченным и точеным. Выполняя скульптурную коррекцию в лифтинг-макияже, линии коррекции устремляйте чуточку выше, зрительно подтягивая черты лица. Сами линии должны быть хорошо растушеваны, графика и четкость не нужна, все должно выглядеть деликатно и нежно.

Виды цветотипов внешности.

Как я уже сказала, существует четыре основных цветотипа внешности:

зима

весна

лето

осень

При этом:

весна и осень — это ТЕПЛЫЕ цветотипы, а

зима и лето — ХОЛОДНЫЕ цветотипы.

 

 

Фото цветотипов

 

Цветотип ВЕСНА

Людям весеннего цветотипа свойственны:

· тонкая, почти прозрачная кожа, возможен легкий румянец на щеках, подбородке

· волосы теплых оттенков: пшеничные, медовые, золотистые или светло-коричневые

· глаза светлых оттенков: светло-голубые, светло-коричневые, светло-зеленые

· светлые брови и ресницы

· губы теплых оттенков: абрикосового, кораллового, с желтоватым отливом.

Люди с цветотипом Весна обычно плохо загорают, а чаще всего их кожа просто краснеет от воздействия солнечных лучей.

 

 

Цветотип ЛЕТО

 

Летний цветотип внешности характеризуется следующими особенностями:

· оттенок кожи: светло-розовый, светло-серый, серовато-бежевый

· волосы светлых русых и пепельных оттенков

· глаза могут быть серыми, серо-голубыми,, серо-зелеными, темно-коричневыми, почти карими

· губы бледного розового оттенка

· хорошо воспринимают загар

Люди с летним цветотипом внешности разделяются на две категории: КОНТРАСТНОЕ лето и НЕКОНТРАСТНОЕ лето.

При этом учитывается контраст между цветом кожи и волос. Если волосы имеют светлый русый, сероватый оттенок, то человек относится к неконтрастному лету.

Например, Блэйк Лайвли:

Если же контраст между цветом кожи и волос заметен — волосы от средне-русых оттенков до темно-русых, а кожа бледных оттенков — то у человека цветотип «Контрастное лето».

Например, Рэйчел Макадамс со своим натуральным цветом (слева):

Цветотип Осень

 

Внешности людей с осенним цветотипом характерны:

· кожа золотистых оттенков, большим количеством румянца

· волосы оттенков от золотистых до ярко-рыжих, красных

· глаза теплых оттенков: янтарного, орехового, теплого зеленого

· загар воспринимается плохо

 

Цветотип ЗИМА

 

Людей с зимним цветотипом внешности также можно разделить на две категории:

1. КОНТРАСТНАЯ ЗИМА, которая еще называется Белоснежка

2. НЕКОНТРАСТНАЯ ЗИМА, так называемая итальянская, или южная зима.

 

Макияж по форме глаз

Узнать свою форму глаз можно, пройдя небольшой тест. Встаньте перед зеркалом, на лице не должно быть косметики. Выберите описание, больше всего подходящее форме ваших глаз.

Овальная форма глаз

Это классический тип. Глаза могут быть круглые или в форме правильного овала, не слишком выпуклые и не глубоко посаженные. Обладательницами такой формы глаз являются Анджелина Джоли, Пенелопа Крус.

Правильный макияж глаз для овальной формы: следует визуально удлинить глаза. Для этого воспользуйтесь подводкой и, нанося ее на глаза, выводите линию немного в сторону. Основную часть темных теней и туши накладывайте на уголки глаз. Ни в коем случае не красьте темными тенями центр века, иначе ваши глаза станут чрезмерно круглыми, а лицо примет удивленный вид. Не переусердствуйте с тушью на нижних ресницах: глаза визуально опустятся.

Миндалевидная форма глаз

Ее обладательницы имеют узкие удлиненные глаза. Уголки, как правило, приподняты. На верхнем веке нет складки, поэтому косметику наносить легче. Люси Лиу и Дженифер Гарнер – актрисы с таким типом глаз.

Правильный макияж глаз для миндалевидной формы: визажисты рекомендуют подчеркнуть форму глаз карандашом, не растушевывая. При правильном нанесении в уголке должен получиться такой элемент в виде горизонтальной буквы V. Используйте больше туши, темные тени наносите на верхнее веко, светлые тени используйте под бровями. Не подводите темным карандашом линию глаз, или глаза при таком макияже «закроются». Старайтесь использовать светлые и неяркие тени.

Глубоко посаженные глаза

Имеют тяжелый или загадочный взгляд. Все потому что брови нависают над глазами, век не видно. Подобным взглядом чаруют Рене Зелвегер или Сандра Баллок.

Правильный макияж для глубоко посаженных глаз: главная задача при такой форме – визуально открыть глаза. Поэтому под бровями накладывайте светлые блестящие тени. Темные тона следует наносить над складкой. Таким образом, будет создаваться ощущение таинственности. Красьте глаза тушью. Темную подводку не используйте в уголках глаз, иначе глаза визуально уменьшатся.

Глаза выпуклой формы

Выпуклые глаза придают своим хозяевам детское выражение лица. Их обладательницы обычно имеют круглые глаза с большими веками.

Макияж по форме глаз: Дрю Бэрримор радует своих поклонников именно таким невинным взглядом. Ее визажисты умеют оптически уменьшить веки: они наносят на верхнее веко и половину нижнего темные тени, полученную линию выводят за внешний уголок. Верхнюю линию роста ресничек нужно покрыть тушью, а вот нижнюю красить не рекомендуется. В противном случае лицо будет казаться кукольным. Откажитесь от светлых тонов, иначе глаза будут, что называется, «навыкате».

Глаза с тяжелыми веками

Считаются самым сексуальным и соблазнительным типом. По-другому, глаза с нависшими веками, называют томными, потому что нижнее веко сильно опущено, взгляд открытый. Возле глаз остается участок: есть, где разгуляться кисти визажиста. Мэрилин Монро и Ума Турман – знаменитости с томными глазами.

Правильный макияж глаз для глаз с тяжелыми веками: такому типу подходят различные стили и цвета макияжа. Рекомендуется накладывать тени толстой линией на верхнее веко. На середине нанесите акцент светлым тоном. Тушью следует покрывать только верхние ресницы, и то, только в один слой. Используйте теплые тона косметики, холодные цвета придадут лицу заплаканный вид. Несколько слоев туши утяжелят веки. Если вы пользуетесь подводкой, то наносите ее тонким слоем, чтобы полоска не выглядела грубой.

Близко посаженные глаза

Глаза друг от друга находятся на расстоянии меньшем, чем длина одного глаза.

Макияж по форме глаз: главная цель — визуально сделать так, чтобы глаза казались дальше друг от друга. Это может быть достигнуто, делая упор тенями на внешние уголки. От внутреннего уголка глаза до середины века нанесите светлые тени. Используйте наиболее интенсивный темный цвет во внешнем уголке глаза. Растушуйте тени. Подбровное пространство должно быть высвечено. Используйте карандаш для глаз, чтобы нарисовать линию на верхней и нижней линии роста ресниц, расширяя ее во внешнем уголке глаза. Нанесите тушь на верхние и нижние ресницы, плюс, накрасьте дополнительный слой на внешних уголках глаз.

Широко посаженные глаза

Если расстояние между внутренними углами глаз шире, чем ширина одного глаза, у вас широко посаженные глаза. Многие знаменитости имеют такой тип — это Джессика Альба, Ума Турман, Кейт Мосс, Бритни Спирс.

Правильный макияж глаз для широко посаженных глаз: ваша цель состоит в уменьшении расстояния между глазами, чтобы визуально сделать их ближе друг к другу. Наносите темные тени для век во внутреннем углу глаза. Примените светлые тени на внешней 2/3 века от ресниц до бровей. Используйте черный карандаш, чтобы провести очень тонкую линию от внутреннего к внешнему уголку на верхней и нижней линии роста ресничек. Подведите брови карандашом, сделав их визуально чуть ближе к носу. Не удлиняйте брови на другом конце. Нанесите черную тушь так, чтобы ее слой был толще в центре глаза.

Маленькие глаза

Маленькие глаза меньше обычного размера.

Макияж по форме глаз: умело накрашенные брови заставят маленькие глаза казаться более большими, даже без какого-либо другого макияжа. Придайте форму бровям при помощи пинцета. Когда выщипываете их, оставьте внутреннюю часть брови толще. Затем подкрасьте бровки тенями или карандашом. Используйте светлые цвета (пастельные) теней, нанеся их на все веко. Избегайте темных оттенков, которые заставят маленькие глаза выглядеть еще меньше. Примените более темный оттенок на внешнем уголке и складке вашего века. Используйте белые тени под брови. Сделайте подводку мягким карандашом легкого или среднего оттенка, начиная над радужной оболочкой и ведя линию к внешнему уголку или немного подняв ее вверх. Избегайте толстых черных линий, которые действительно могут уменьшить глаза. Используйте белый карандаш на внутренней линии века. Чтобы сделать маленькие глаза визуально больше, завейте ресницы и ненесите на них два слоя черной туши.

Глаза с опущенными уголками

Такие глаза схожи с глазами выпуклой формы. Разница в том, что здесь глаза расположены под углом: внешний уголок опущен. Глаза имеют круглую форму, отчего кажутся трогательными. Такой формой глаз обладает Сара Мишель Геллар.

Макияжем нужно как бы приподнять опущенный уголок. Поэтому темные тона и тушь нужно наносить на внешний уголок. Не накладывайте тени на всю линию века. В противном случае, создастся впечатление опущенных и расстроенных глаз.

Какие бывают виды макияжей.

Акцент на глаза.

Стилисты рекомендуют при дневном макияже выделять только одну часть лица для создания грамотного акцента. Если яркий акцент на глаза, то губы должны быть нейтральными. В случае такого выбора добавляются блики при помощи светлых теней, которые наносятся вокруг глаз несколькими штрихами. При необходимости используют карандаш для бровей. Оттенок карандаша, как правило, совпадает с сочностью цвета волос. Для ресниц используется тушь. Подводка линии ресниц может быть исполнена тонкой линией для придания выразительности глаз.

Акцент на губы.

Сейчас в моде насыщенные цвета и огромный выбор помад с различными эффектами: и лаковые губы, и перламутр, и помады-хамелеоны, и блески. Если предпочтение останавливается на губах, то глаза необходимо сделать нейтральными.

Техника делового макияжа

При выполнении этого макияжа основной акцент делается на глаза или губы, как в других видах макияжа, а на свежесть и ухоженность кожи лица. Данной цели можно достичь, грамотно используя тональные средства — крем или пудру.

Маскируем дефекты кожи

Перед нанесением тонального средства, устраняем следы усталости и синяки под глазами при помощи консилера. Важно помнить, что при использовании холодного, светлого оттенка консилера, тональный крем должен быть максимально тёплой цветовой гаммы, тогда загримированных кругов под глазами не будет заметно.

Тональный крем лучше выбирать не густой, на водной основе, при данном выборе крем наиболее ровно распределится по поверхности кожи и скроет её мелкие недостатки. При подборе цвета тонального средства необходимо помнить об офисном освещении, которое не придаёт красоты, а, следовательно, избегать жёлтых и коричневых оттенков, которые придают нездоровый цвет коже лица.

Наиболее удачный выбор в условиях освещения лампами «дневного» света, тональный крем розовых и тёплых оттенков. Поверх тональное средство закрепляется нанесением прозрачной рассыпчатой пудры.

Преображаем глаза и брови

В деловом макияже глаза не подчёркиваются, но и не красить их совсем тоже нельзя. Для макияжа глаз, тушь берётся классическая чёрная или тёмно-коричневая, наносится на ресницы в один-два слоя без эффекта «накладных ресниц». Чёрные стрелки в офисе не уместны. Если Вы используете карандаш для глаз. То выбирайте коричневые, серые, сливовые оттенки. Карандашная линия наносится по краю верхнего века и хорошо растушёвывается.

Часто при нанесении делового макияжа глаз, тени совсем не применяются, хотя нанесение неярких, спокойных теней серого, кремового, бежевого, молочного или персикового оттенка совсем не портит впечатление об мейк-апе. В завершении наносим хайлайтер под бровь, во внутренние уголки глаз, это позволит скрыть следы усталости, визуально уменьшить красноту глаз, и «откроет» взгляд.

Особое внимание стоит обратить бровям, они должны быть в идеальном порядке. Не забываете вовремя корректировать их форму, а при необходимости красить. Выбирая карандаш для бровей, отдайте предпочтение тёмно-коричневому или тёмно-серому оттенку. Чёрные, нарисованные брови, особенно у блондинок, смотрятся не естественно и грубо.

Карандашная линия наносится не сплошной чертой, а мелкими, отдельными без нажима штрихами. Затем брови расчёсываются специальной щёточкой. Что бы брови в течение дня смотрелись безупречно, можно на них нанести немного мусса или геля для волос.

Рисуем губы

В офисном макияже не допускается использование ярких вызывающих цветов губной помады. Лучшим вариантом будет стойкая помада матовой текстуры, неброских, спокойных оттенков. Наиболее подходящие цвета для делового макияжа губ – это бледно-розовый, карамельный, светло-коралловый, бежевый.

Техника делового макияжа

При выполнении этого макияжа основной акцент делается на глаза или губы, как в других видах макияжа, а на свежесть и ухоженность кожи лица. Данной цели можно достичь, грамотно используя тональные средства — крем или пудру.

Маскируем дефекты кожи

Перед нанесением тонального средства, устраняем следы усталости и синяки под глазами при помощи консилера. Важно помнить, что при использовании холодного, светлого оттенка консилера, тональный крем должен быть максимально тёплой цветовой гаммы, тогда загримированных кругов под глазами не будет заметно.

Тональный крем лучше выбирать не густой, на водной основе, при данном выборе крем наиболее ровно распределится по поверхности кожи и скроет её мелкие недостатки. При подборе цвета тонального средства необходимо помнить об офисном освещении, которое не придаёт красоты, а, следовательно, избегать жёлтых и коричневых оттенков, которые придают нездоровый цвет коже лица.

Наиболее удачный выбор в условиях освещения лампами «дневного» света, тональный крем розовых и тёплых оттенков. Поверх тональное средство закрепляется нанесением прозрачной рассыпчатой пудры.

Преображаем глаза и брови

В деловом макияже глаза не подчёркиваются, но и не красить их совсем тоже нельзя. Для макияжа глаз, тушь берётся классическая чёрная или тёмно-коричневая, наносится на ресницы в один-два слоя без эффекта «накладных ресниц». Чёрные стрелки в офисе не уместны. Если Вы используете карандаш для глаз. То выбирайте коричневые, серые, сливовые оттенки. Карандашная линия наносится по краю верхнего века и хорошо растушёвывается.

Часто при нанесении делового макияжа глаз, тени совсем не применяются, хотя нанесение неярких, спокойных теней серого, кремового, бежевого, молочного или персикового оттенка совсем не портит впечатление об мейк-апе. В завершении наносим хайлайтер под бровь, во внутренние уголки глаз, это позволит скрыть следы усталости, визуально уменьшить красноту глаз, и «откроет» взгляд.

Особое внимание стоит обратить бровям, они должны быть в идеальном порядке. Не забываете вовремя корректировать их форму, а при необходимости красить. Выбирая карандаш для бровей, отдайте предпочтение тёмно-коричневому или тёмно-серому оттенку. Чёрные, нарисованные брови, особенно у блондинок, смотрятся не естественно и грубо.

Карандашная линия наносится не сплошной чертой, а мелкими, отдельными без нажима штрихами. Затем брови расчёсываются специальной щёточкой. Что бы брови в течение дня смотрелись безупречно, можно на них нанести немного мусса или геля для волос.

Рисуем губы

В офисном макияже не допускается использование ярких вызывающих цветов губной помады. Лучшим вариантом будет стойкая помада матовой текстуры, неброских, спокойных оттенков. Наиболее подходящие цвета для делового макияжа губ – это бледно-розовый, карамельный, светло-коралловый, бежевый.

макияж стиль деловой

При применении карандаша для губ его цвет должен максимально совпадать с оттенком губной помады. Для более длительного сохранения помады на губах её наносят поверх тональной основы.

Также можно нанести один слой помады, промокнуть его бумажной салфеткой, и наложить второй слой. Эта небольшая хитрость позволит долго держаться цвету помады на губах и не скатываться.

Применение румян

Заключительным штрихом макияжа, будет нанесение румян. Для этого подойдут румяна светло-розовых, персиковых оттенков, матовой прозрачной текстуры. При применении румян главное правило – не переборщить. Чтобы не выглядеть краснощёкой матрёшкой румяна наносятся тонким слоем на скулы и хорошо растушёвываются.

Трапециевидное лицо

У обладательниц лица трапециевидной формы нижняя часть лица гораздо шире верхней, лоб низкий и узкий, скуловые дуги сжаты с боков по отношению к резко развернутым углам нижней челюсти, что придает нижней части лица массивный вид. Здесь необходима коррекция, зрительно уменьшающая объем щек, поэтому темную пудру наносят на их боковые поверхности и углы нижней челюсти, не забывая тщательно растушевывать границы нанесения. Светлые румяна наносят в форме треугольника высоко на скулы и растушевывают к вискам. При узкой верхней части и широкой нижней части лица головки бровей рекомендуется слегка выщипать, раздвинув тем самым переносицу. Тени растушевываются за пределы век горизонтально, а уголки рта при оформлении губ опять же не подчеркиваются, ведь для того чтобы отвлечь внимание от нижней, широкой части лица, акцент необходимо перенести на глаза.

 

Треугольное лицо

У треугольного лица широкий высокий лоб, четко выраженные скуловые дуги, сглаженные углы нижней челюсти и заостренный подбородок. Главная цель коррекции заключается в том, чтобы визуально расширить лицо и уравновесить широкую область лба и узкую нижнюю часть лица. Темный тон в этом варианте наносится на боковую поверхность скул и висков, светлый - на область челюсти. Румяна распределяются по восходящей части овала или на переднюю поверхность щек, в форме ромба, чтобы зрительно расширить нижнюю часть лица. Бровям следует придать форму плавной дуги и чуть «удлинить» их к вискам.

 

Прямоугольное лицо

Прямоугольное лицо отличается от всех других форм лица резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными: оно характеризуется удлиненным подбородком и высоким лбом. Для правильной коррекции здесь необходимо зрительно затемнить лоб по линии роста волос и нижнюю челюсть, а также с помощью пудры более светлого тона высветлить область щек. Румяна следует накладывать в форме овала и растушевывать горизонтально.

 

Ромбовидное лицо

Ромбовидное лицо определяется выделяющимися широкими скулами и суженными верхними и нижними частями лица. Для такой формы лица характерны узкий лоб, выпуклые скулы, сжатые углы нижней челюсти, выделяющиеся височные и подскуловые впадины. Главная задача коррекции?- уменьшение объема средней части лица, для чего на боковую поверхность скул наносится темная пудра. Румяна наносят на скулы и растушевывают вдоль скуловых дуг, не заходя на виски. Брови следует сделать удлиненными, чуть восходящими, с изгибом. Тени на веках растушевывают к вискам или горизонтально, выходя за пределы век. При оформлении губ в этом случае стоит сохранять четкую форму.

Задача любой коррекции лица - приблизить его к идеалу - овалу. При рельефном лице требуется смягчить черты, при безрельефном, наоборот, нужно добавить жесткости. Если необходима минимальная коррекция, например только в области скул, лба и висков, - я рекомендую использовать сухие корректоры, в частности Rose Chandal. Они позволяют сделать мягкую, почти незаметную коррекцию, которая может выполняться ежедневно. Если клиенту требуется, чтобы его лицо было основательно подкорректировано, то в таком случае я использую жирные корректоры, например Rose Chandal или VOV Cover Foundation. Данные средства применяются при коррекции круглого, квадратного, трапециевидного и треугольного лица. Ими идеально корректируется нос. Мастер может использовать одновременно как жирные, так и сухие корректоры, тогда при любом типе лица легко добиться необходимого результата.

Нос - едва ли не главная особенность нашего лица. Большинство женщин недовольны его формой, длиной, наличием горбинки и т.д. Среди основных форм носа выделяют: короткий и широкий, узкий и длинный нос, нос с горбинкой, курносый, большой округлый и асимметричный нос.

Коррекция формы носа

Обладательницам короткого и широкого носа при выполнении коррекции необходимо затемнять боковые стенки и часть ширины крыльев в полутон, а спинку до основания носа - высветлить. Если же нос вовсе не широкий, а просто маленький, необходимо нанести на всю его поверхность светлый тон для придания оптической выразительности.

При узком и длинном носе следует расширить его спинку «высветлителем», а боковые стенки и ноздри затемнить до желаемой длины. Также помочь «укоротить» нос может и обычная пудра натурального цвета. Нанесенная на нос, она уже зрительно уменьшает его размеры, поскольку маскирует естественный блеск.

Для того чтобы исправить форму курносого носа, нужно затушевать его нижнюю площадку темной пудрой или румянами, слегка затемнить переносицу и самое выпуклое место (кончик носа), а спинку по всей вогнутой поверхности, наоборот, высветлить.

Горбинку на носу убирают с помощью ее затемнения и тщательной растушевки. Чтобы зрительно «выпрямить» спинку носа, в первую очередь ее необходимо ограничить с обеих сторон двумя параллельными линиями, используя более темный тон. Наверху линии необходимо довести до переносицы, плавно переведя их в линию бровей. Помимо этого, саму спинку носа нужно будет высветлить.

При коррекции большого округлого носа необходимо затемнить боковые стенки в сторону центра спинки, а крылья носа - в полутень. Асимметричный же нос можно «сбалансировать» с помощью нанесения светлых и темных корректоров на боковые стороны, выравнивая их по отношению к центру.

Обладательницам «орлиного носа» в первую очередь необходимо затемнить наиболее выступающие его части. В этом случае особое внимание уделяется коррекции бровей. Они «формируются» в виде плавной линии, слегка сдвинутой к вискам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.133 с.)