![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Визуальные средства создания запросов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определяющим моментом формированием запросов является связь между таблицами. Связи в информационных технологиях показывают, какие поля, из каких таблиц связанны и каким образом. Синонимом слова Связь является слово Отношение. В системе управления базы данных рассматриваются три типа отношений: • «Один-к-одному». При данном типе отношения в запросе по образцу происходит объединение только совпадающих записей. Рисунок 8 • «Один-ко-многим». При данном типе отношения происходит объединение всех записей из одной таблицы, с совпадающими записями из другой.нные запрос Рисунок 9 • «Многие-ко-многим». Особенности запросов Особенность запроса состоит в том, что по запросу выбираются данные из базовых таблиц, и на их основе создаются временные результирующие таблицы. Эти временные таблицы находятся в оперативной памяти. При запросе пользователь имеет дело с отражением требуемых полей оперативной памяти, потому что работы с запросами происходит гораздо эффективнее, так как время доступа к базе данных, хранящейся на винчестере гораздо больше времени доступа к запросам в оперативной памяти. В запрос заносятся только требуемые поля из общей таблицы, поэтому просмотр результата в значительной мере упрощается. Безопасность хранения данных в базе данных. При обращении к винчестеру могут возникнуть ситуации, приводящие к разрушению структуры базы данных: • Неопытность пользователя. • Хакерство. • Выключение электричества. • Повреждение вычислительной системы. • Повреждение программного обеспечения (вирус). 7. Виды запросов, применяемых в рекламной практике Запрос по образцу Этот запрос может быть разработан с помощью специального языка SQL (Structured Query Language). Однако пользователям MS Access изучать данный язык программирования необязательно, а большинство операций можно выполнить щелчками кнопок мыши и приёмом перетаскивания в бланке, так как пакет MS Access имеет визуальные средства разработки запроса по образцу. Пример: Рекламному агентству по производству сувенирной продукции необходимо закупить партию ручек для нанесения логотипа фирмы. Стоимость данных ручек не должна превышать пять рублей за единицу продукции.
Технология разработки запроса по образцу в MS Access: • Запуск программы MS Access (Пуск-->Программы-->MS Access). • В окне MS Access включите переключатель открыть базу данных, выберете раннее созданную базу Сувенирная продукция и щёлкните на кнопку ОК. • В окне Сувенирная продукция: База данных откройте панель Запросы. Дважды щёлкните на значке Создание запроса в режиме Конструктора - откроется бланк запроса по образцу. • Добавьте в созданный запрос таблицу Поставщики. • В строке Условие отбора поле Наименование введите: Ручка. • Строку Условие отбора для поля Цена оптовая надо заполнить таким образом, чтобы при запуске запроса выдавались данные о ручках стоимостью до пяти рублей. Для этого необходимо в строке Условие отбора для поля Цена оптовая написать: <=5 Рисунок 10 • Закройте запрос. При закрытии сохраните его под именем Отбор ручек стоимостью до пяти рублей. • В окне Сувенирная продукция: База данных откройте панель Запросы и запустите запрос Отбор ручек стоимостью до пяти рублей. На экране появится результирующая таблица, которая содержит информацию о ручках стоимостью до пяти рублей. • Закройте все объекты базы данных. Закройте программу MS Access. Запрос с параметрами Специальный тип запросов, называемый запросами с параметрами, позволяет пользователю самому ввести критерий отбора данных на этапе запуска запроса. Этим приёмом обеспечивается гибкость работы с базой. Пример: Рекламному агентству по производству печатной рекламы необходимо выбрать информацию из ранее созданной базы данных о поставщиках цветных принтеров для выпуска новой партии рекламных буклетов. Технология разработки запроса с параметрами MS Access: • Запуск программы MS Access (Пуск->Программы->MS Access). • В окне MS Access включите переключатель открыть базу данных, выберете раннее созданную базу печатная техника и щёлкните на кнопку ОК. • В окне Печатная техника: База данных откройте панель Запросы. Дважды щёлкните на значке Создание запроса в режиме Конструктора - откроется бланк запроса по образцу. • Добавьте таблицу Поставщики, из которой выберите поля: Компонент, Модель, Цена оптовая, Поставщик, Телефон. • В строке Условие отбора поля Компонент введите: Принтер.
• Строку Условие отбора для поля Цена оптовая надо заполнить таким образом, чтобы при запуске запроса пользователь получал предложении ввести нужное значение. Текст, обращённый к пользователю, должен быть заключён в квадратные скобки. Если бы хотели отобрать принтеры, цена которых более 200 у.е., мы бы написали: >200. если бы нам нужны были принтеры дешевле 200 у.е., мы бы написали: <200. но если мы хотим дать пользователю возможность выбора, мы должны написать «Введите цену». Рисунок 11 • Закройте запрос. При закрытии сохраните его под именем Отбор принтера. • В окне Печатная техника: База данных откройте панель Запросы и запустите запрос Отбор принтера – на экране появится диалоговое окно Введите значение параметра. • Введите какое-либо число и щёлкните по кнопке ОК. В зависимости оттого, что реально содержится в таблице Поставщики, по результатам запросам будит, сформирована результирующая таблица. Рисунок 12 • Закройте все объекты базы данных. Закройте программу MS Access. Итоговый запрос Запрос, выполняющий вычисление по всем записям для какого-либо числового поля, называются итоговыми запросами. В итоговом запросе может рассчитываться сумма значений или величина среднего значения по всем ячейкам поля, может выбираться максимальное или минимальное значение данных в поле, может, так же исполнятся иная итоговая функция. Итоговые запросы, как и запросы на выборку, готовятся с помощью бланка запроса по образцу. Пример: Полно профильному рекламному агентству необходимо определить наиболее востребованный вид услуг за прошедший период времени, для того чтобы выявить сильные и слабые стороны своей деятельности. Рекламное агентство оказывает следующие виды услуг: • Создание видеороликов. • Создание аудио роликов. • Наружная реклама. • Неоновая реклама. • Планирование и реализация рекламных кампаний. • Реклама в прессе. • Реклама на транспорте. • Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипа фирмы. Технология создания итогового запроса в MS Access: • Запустите программу MS Access (Пуск--> Программы --> MS Access). • В окне MS Access включите переключатель открыть базу данных, выберите ранее созданную базу Рекламное агентство и щёлкните на кнопку ОК. • Щёлкните откройте панель Запросы щелчком на одноимённой кнопке окна Рекламное агентство: База данных. • Выполните двойной щелчок на значке Создание запросов в режиме конструктора. В открывшемся диалоговом окне Добавление таблицы выберите таблицу Виды услуг и заказы, на основе которой будет разрабатываться итоговый запрос. Закройте окно Добавление таблицы. • В бланке запроса по образцу введете следующие поля таблицы Виды услуг и заказы: Виды услуг, Количество заказов, Общая прибыль. • На панели инструментов MS Access щёлкните на кнопке Групповые операции или воспользуйтесь строкой меню (Вид--> Групповые операции). Эта команда необходима для создания в нижней части бланка строки Групповые операции. Именно на её базе создаются итоговые вычисления. Все поля, отобранные для запроса, получают в этой строке значение Группировка. • Для поля, по которому производится группировка записей (в нашем случае – Вид услуг), оставьте в строке Групповые операции значения Группировка. Для остальных полей щёлкните в этой строке – появится кнопка раскрывающего списка, из которого можно выбрать итоговую функцию для расчёта значений в данном поле.
• Для поля Количество заказов выберите итоговую функцию Count, определяющую общее количество заказов на конкретный вид услуг. • Для поля Общая прибыль выберите итоговую функцию Sum для определения общей прибыли по конкретному виду услуг. Рисунок 13 • Закройте бланк запроса по образцу и дайте ему имя Расчёт общей прибыли по различным видам услуг. • Запустите запрос и убедитесь, что он правильно работает. Перекрёстный запрос Он позволяет создать результирующие таблицы на основе результатов расчётов, полученных при анализе группы таблиц. В перекрёстном запросе отображаются результаты расчетов (таких как суммы, количество записей и среднее значения), выполненных по данным из одного поля таблицы. Эти результаты группируются по двум наборам данных, один из которых расположен в левом столбце таблицы, а второй в верхней строке. Для примера, при создании перекрёстного запроса мы используем таблицу Код газеты и Запрос на вычисление. Запрос на вычисление был создан на основе таблиц Вспомогательная 1 и Код газеты. Рисунок 14 Для строк перекрёстного запроса выберем поле Наименование изделия из таблицы Код газеты, а так же поле Рекламодатель из Запроса на вычисления. Для вывода расчетов используем поле Наименование изделия. Рисунок 15 В данном перекрёстном запросе отражена стоимость объявления в различных газетах города Ростова – на – Дону по отдельно взятым рекламодателям. Запрос на изменение Это запрос, который за одну операцию вносит изменения в несколько записей. Запрос на изменения бывают четырёх типов: Запрос на удаление Удаляет группу записей из одной или нескольких таблиц. В рекламной практике запрос на удаление позволяет удалить записи о рекламодателях, которые не делали долгое время заказов в рекламном агентстве.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.68 (0.028 с.) |