Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка шин, комплектных токопроводов, кабелей по нагрузочной способности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Температура проводника в рабочем режиме не должна превышать длительно допустимую температуру т.е. (2.2) В ПУЭ [1] установлены следующие продолжительно допустимые температуры нагревания проводников, шин и кабелей (таблица 2.1). Таблица 2.1
Расчетная нормированная (номинальная) температура окружающей среды для голых проводников и кабелей, проложенных на воздухе, принимается 25°С; для кабелей, проложенных в земле, 15 °С. Длительно допустимой температуре проводника соответствует длительно допустимый ток (для комплектных токопроводов и электрических аппаратов называемый номинальным током I ном). Для шин, токопроводов и электрических аппаратов условие (2.2) выполняется, если выполняется соотношение (2.3) где - наибольший рабочий ток (ток утяжеленного рабочего режима); .- поправочный коэффициент на температуру окружающей среды; - длительно допустимый ток при нормированном значении температуры окружающей среды. Для кабелей должно выполняться соотношение (2.4) где — поправочный коэффициент на количество работающих кабелей, проложенных рядом в земле; - коэффициент аварийной перегрузки, — поправочный коэффициент для кабелей, работающих не при номинальном напряжении. Расчетные утяжеленные рабочие режимы для определения I раб. нб для различных электрических цепей приведены в табл.2.2. Таблица 2.2
Длительно допустимый (или номинальный) ток I дл. доп., как правило, определяется в результате испытаний, а иногда аналитически на основе теплового расчета проводников в установившемся рабочем режиме. Значения I дл.доп. кабелей и некоторых типов шин приводятся в ПУЭ [1], а номинальных токов комплектных токопроводов и электрических аппаратов — в каталогах и информационных материалах заводов-изготовителей, а также в справочниках [3]. Коэффициент аварийной перегрузки для токопро-водов и электрических аппаратов принимается равным 1, кабелей — от 1 до 1,5 в зависимости от нагрузки в нормальном (предшествующем перегрузке) режиме и продолжительности перегрузки.[1, табл.1.30]. Поправочный коэффициент на температуру окружающей среды может быть определен по формуле (2.5) где — фактическая и номинальная температуры окружающей среды. Поправочный коэффициент < 1 и зависит от количества кабелей и расстояния между ними в свету [3, табл.7.17]; учитывает изменения уровня продолжительно допустимого тока при использовании кабеля в сети напряжением ниже (иногда выше) его номинального напряжения [3]. При равенстве номинальных напряжений кабеля и сети . Примеры решения задач. Задача 1. Выбрать сечение алюминиевых шин, соединяющих трансформатор типа ТДЦ – 80000/220 со сборными шинами 10кВ подстанции (см. рис 2.1). В нормальном режиме нагрузка каждого трансформатора составляет 63% его номинальной мощности, а при отключении одного из них нагрузка оставшегося в работе трансформатора превышает его номинальную мощность на 26%. Продолжительность использования максимальной нагрузки трансформатора T max=6300ч. Температуру воздуха принять равной 25°С. Решение. Расчетный ток трансформатора в нормальном режиме Для алюминиевых шин при [3, табл.10.1], поэтому Возможно использование следующих составных шин коробчатого сечения [3, табл.7.6];
1) 2) 3) Ближайшим к экономическому оказывается сечение первой шины. Расчетный ток наибольшего режима трансформатора Условию (2.3) выбранная по экономической плотности тока шина не соответствует. Этому условию отвечает третья шина сечением 4880 мм2.
Рис. 2.2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.207 (0.008 с.) |