Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура отчета по производственной практике и порядок его составления. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В соответствии со структурой отчета во Введении отражаются: - полное название предприятия и структурного подразделения, в котором студент проходил практику, - цели и задачи практики. Производственная практика после третьего курса. В главах описываются структурные особенности таможни (предприятия, организации). Основное внимание уделяется характеристике структурного подразделения, в котором студент проходил практику. В отчете отражаются: - структура таможни (организации); - место подразделения в структуре таможни (организации); - внутренняя структура самого подразделения с наименованием всех должностей и их количества; - роль подразделения в структуре таможенного органа (предприятия, организации; - правовое обеспечение и основные документы, регламентирующие деятельность подразделения (внешние и внутренние); - направления деятельности подразделения; - задачи и функции подразделения; - организация труда в подразделении (расстановка кадров, подбор, подготовка, повышение квалификации, права и обязанности, оценка кадровой ситуации, информационное обеспечение труда, системы стимулирования труда и т.д.; - состояние делопроизводства в подразделении (правила работы с документами, принципы ведения документации, типы и виды документов, используемых в работе подразделения; - особенности взаимодействия подразделения с другими подразделениями таможни (предприятия); - анализ результатов работы таможни (предприятия) в целом и структурного подразделения в частности (за квартал, полгода или год); -перспективы развития подразделения – планы на будущее в описательной и цифровой форме. В заключении отражаются основные выводы на основе проведенной студентом деятельности и анализа, а также даются рекомендации.
7. Рекомендации по оформлению отчётов по практикам. По окончании практики студент должен представить на кафедру письменный отчет о прохождении преддипломной практики. Отчет отражает проделанную во время практики работу. Требование к оформлению отчета соответствуют требованиям к оформлению пояснительных записок к курсовым и дипломным работам.
Отчет выполняется в печатном варианте и подшивается в папку. Лист формата А4 (210х297 мм). При наборе текста на компьютере: - шрифт Times New Roman; - размер шрифта основного текста – 14 пт; - размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12пт; - файл должен быть подготовлен в текстовом редакторе Word - верхнее поле – 2,0 см;. - нижнее поле – 2,0 см; - левое поле - 3,0 см; - правое поле - 1,0 см; - межстрочный интервал – полуторный, в заголовках одинарный; - выравнивание текста - по ширине, заголовков – по центру - цвет шрифта строго черный Заголовки отделяют от текста двумя межстрочными интервалами. Название разделов (заголовки) печатают полужирным шрифтом прописными буквами без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Таблицы подписываются сверху, а рисунки – снизу. Ссылки на таблицы, рисунки и приложения в тексте обязательны. Нумерация рисунков и таблиц сквозная (1, 2, 3 и т.д.). Страницы нумеруют от титульного листа до последнего. Номер на титульном листе не проставляется. Нумерация страниц выполняется арабскими цифрами в нижней части страниц посередине. Абзацный отступ составляет 12,5 мм. Приложения нумеруются арабскими буквами (без знака №). Каждая глава начинается с новой страницы. Отчет должен быть сброшюрован в следующей последовательности: 1. Титульный лист 2. Задание на преддипломную практику 3. Оглавление 4. Введение 5. Основная часть 6. Заключение 7. Список использованных источников 8. Приложения 9. Дневник преддипломной практики 10. Отзыв руководителя практики от предприятия (организации) 11. Рецензия руководителя практики от кафедры По окончании практики студент сдает зачет с дифференцированной оценкой комиссии, назначенной заведующим кафедрой. Для проведения защиты студент должен представить комиссии отчет по практике, отзыв руководителя от предприятия с оценкой работы студента и рецензию руководителя от кафедры. Защита отчета по практике Защита отчета о преддипломной практике производится перед специально созданной комиссией, в состав которой включаются: заведующий выпускающей кафедрой (председатель комиссии), ответственный от филиала за организацию и проведение практики, руководитель студента по практике.
В процессе защиты студент должен: сделать краткий, до 7 минут, доклад, в рамках которого необходимо дать краткую характеристику организации, где проходила практика, изложить основные результаты проделанной работы и сделанные в ее ходе выводы и рекомендации. По содержанию доклада студенту задаются вопросы членами комиссии, на которые необходимо давать конкретные ответы.
По результатам защиты комиссия выставляет студенту оценку «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Оценка знаний студента производится с учетом выполнения рабочей программы практики, качества подготовки отчета, содержания доклада и глубины ответов на заданные на защите вопросы. При выставлении оценки также принимается во внимание отзыв руководителя практики от предприятия (организации). Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время. Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины, направляется на практику повторно в свободное от учебы время или отчисляется из Университета в установленном порядке. В случае, если руководитель практики не допускает к защите отчет по практике, то отчет с замечаниями руководителя возвращается на доработку, а после устранения замечаний и получения допуска защищается студентом в установленный срок. Студент, не защитивший в установленные сроки отчет о практике, считается имеющим академическую задолженность.
Приложение 1. На фирменном бланке Директору Серпуховского филиала РГТЭУ __________________________________________________________ (Ф.И.О.) Предприятие _______________________ согласно принять __________________ студента ___ курса___ формы обучения по специальности 080115 «Таможенное дело» РГТЭУ для прохождения_________________практики (Вид практики) на период с «___» _______201__г. по «___» _________201__г. в соответствии с учебной программой. Руководителем практики от предприятия назначается __________________________________________________________________. Ф.И.О., должность Необходимая информация для выполнения программы практики будет предоставлена.
Генеральный директор__________________ ________________________ Подпись Ф.И.О. Дата, Печать (если письмо не на фирменном бланке) Ф.И.О. ответственного лица – руководители практики Контактный телефон Приложение 2. Руководителю_______________________ Наименование организации ___________________________________ ФИО руководителя Уважаемый _______________________________!
В соответствии с договором (гарантийным письмом) от «___» ______201__г. №_________ направляем Вам нижеперечисленных студентов _______курса ___________________________________ формы обучения по специальности ________________________________________________ для прохождения ______________________________ практики в структурных подразделениях (Вид практики) Вашей организации с «___»_______201__г. по «___» ______201__г.
1. Ф.И.О.(в вин. п.) 2. 3....
Просим Вас обеспечить руководство практикой студентов и оказать содействие в сборе необходимого информационного материала. По окончании практики просим представить на каждого студента отзыв- характеристику о качестве выполненных им работ за время прохождения практики.
Контактные телефоны: Кафедра _________________________:_________________ Номер телефона
Директор филиала:________________ ____________________ Ф.И.О. «___»________________201__г.
Приложение 3.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (РГТЭУ) Серпуховской филиал
Кафедра гуманитарных и правовых дисциплин
ОТЧЕТ
О прохождении ______________________практики______________________ (вид практики) (название практики) Студента__________________________________________ __________курса Специальности __________________________ (наименование специальности) Место прохождения практики_________________________________________ Срок практики с «___» ____________201_г. по «___»_______________201_г. Руководитель практики от предприятия (организации) _____________________________________ ______________________
(Ф.И.О., должность) М.П. (подпись) Руководитель практики от Университета ___________________________________ _____________________ (Ф.И.О., должность) (подпись)
Приложение 4. Отзыв-характеристика на работу студента во время практики должен содержать следующие сведения: 1. Фамилия, имя, отчество практиканта. 2. Наименование организации, в которой проходил практику студент, с какого и по какое время, на какой должности и под чьим руководством. 3. Отношение студента к работе (интерес, инициатива, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность и др.) 4. Объем и характер выполненной работы на практике. 5. Качество выполняемой студентом работы, степень проявленной самостоятельности как стажера, уровень овладения теоретическими и практическими навыками в области управления. 6. Помощь, оказанная студентом в выполнении отдельных заданий, в улучшении управленческой, планово-аналитической и др. работы организации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.02 с.) |