Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 28. О внесении изменений в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; 2003, N 27, ст. 2700, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; 2005, N 1, ст. 37, 40, 45; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719; N 30, ст. 3124, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4; N 2, ст. 172; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 31, ст. 3420, 3433, 3438; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007; 2008, N 20, ст. 2251; N 52, ст. 6227, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3597, 3599, 3642; N 48, ст. 5755; N 52, ст. 6406; 2010, N 1, ст. 1; N 15, ст. 1743; N 21, ст. 2530; N 25, ст. 3070; N 30, ст. 4006, 4007; N 31, ст. 4193, 4208; N 32, ст. 4298; N 52, ст. 6984; 2011, N 1, ст. 10, 23; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2310) следующие изменения: 1) в статье 12.1: а) наименование дополнить словами "или технического осмотра"; б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей."; в) пункт 2 примечаний признать утратившим силу;
2) в абзаце первом части 2 статьи 12.3 слова "талона о прохождении государственного технического осмотра," исключить;
3) в статье 12.31: а) наименование после слов "государственного технического осмотра" дополнить словами "или технического осмотра"; б) абзац первый части 1 дополнить словами "или технического осмотра";
4) дополнить статьей 14.4.1 следующего содержания: "Статья 14.4.1. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств 1. Осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 2. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.";
5) абзац первый части 1 статьи 14.6 после слов "предельных цен (тарифов, расценок, ставок" дополнить словом ", платы";
6) в статье 23.3: а) часть 1 после цифр "13.24," дополнить словами "частью 2 статьи 14.4.1,"; б) пункт 1 части 2 после цифр "13.24," дополнить словами "частью 2 статьи 14.4.1,"; 7) часть 1 статьи 23.47 после слов "частью 1 статьи 13.25," дополнить словами "частью 1 статьи 14.4.1,". Статья 29. О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном
Внести в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 30, ст. 3114; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст. 901) следующие изменения: 1) в пункте 2 статьи 4 слово "пять" заменить словом "десять";
2) в статье 14: а) в части первой: в абзаце первом слово "Страховщик" заменить словами "1. Страховщик"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов."; в) часть вторую признать утратившей силу; г) дополнить пунктом 2 следующего содержания: "2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра, выдавшему оригинал талона технического осмотра, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена в момент проведения этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту."; д) дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Страховщик вправе требовать от лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.";
3) в статье 15: а) пункт 3 дополнить подпунктом "е" следующего содержания: "е) талон технического осмотра или талон о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации)."; б) пункт 4 дополнить предложением следующего содержания: "В случаях, предусмотренных правилами обязательного страхования, указанные документы могут представляться в форме электронных документов."; в) пункт 5 дополнить словами ", а также один из документов, указанных в подпункте "е" пункта 3 настоящей статьи, или документ о проведении технического осмотра, выданный в иностранном государстве и признаваемый в Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации"; г) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1. Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования."; д) в пункте 7 первое предложение дополнить словами ", а также вносит сведения, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленные при заключении этого договора, в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона"; е) пункт 9 дополнить словами ", а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона"; ж) в абзаце первом пункта 10 второе предложение изложить в следующей редакции: "Сведения о страховании предоставляются страховщиками бесплатно в письменной форме, а также вносятся в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона."; з) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания: "10.1. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.";
4) пункт 1 статьи 24 дополнить словами ", а также в целях обеспечения проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств";
5) в статье 25: а) пункт 1: дополнить подпунктом "г.1" следующего содержания: "г.1) осуществляет в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств аккредитацию операторов технического осмотра, ведет реестр аккредитованных операторов технического осмотра;"; дополнить подпунктом "г.2" следующего содержания: "г.2) организует обеспечение операторов технического осмотра бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, осуществляет контроль за использованием указанных бланков в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;"; б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "В соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств профессиональное объединение страховщиков осуществляет проверку заявителей на соответствие установленным требованиям аккредитации и контроль за деятельностью операторов технического осмотра на соответствие установленным требованиям аккредитации и правилам проведения технического осмотра.";
6) пункт 1 статьи 28 изложить в следующей редакции: "1. Имущество профессионального объединения страховщиков образуется за счет: имущества, передаваемого профессиональному объединению его учредителями в соответствии с учредительным договором профессионального объединения; вступительных взносов, членских взносов, целевых взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в профессиональное объединение его членами в соответствии с правилами профессионального объединения; средств, полученных от реализации прав требования, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона; платы за аккредитацию операторов технического осмотра, предусмотренной в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств; добровольных взносов, средств из иных источников. Имущество профессионального объединения страховщиков может использоваться исключительно в целях, ради которых создано это профессиональное объединение.";
7) в статье 30: а) в пункте 3: абзац первый изложить в следующей редакции: "3. В целях информационного обеспечения осуществления компенсационных выплат, прямого возмещения убытков, применения коэффициента, входящего в состав страховых тарифов и предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, анализа экономической обоснованности страховых тарифов, взаимодействия со страховщиками, заключившими договоры страхования средств наземного транспорта с потерпевшими, и реализации иных положений настоящего Федерального закона создается автоматизированная информационная система обязательного страхования, содержащая сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, статистические данные и иные необходимые сведения об обязательном страховании."; дополнить абзацами следующего содержания: "Оператором автоматизированной информационной системы обязательного страхования, организующим и (или) осуществляющим обработку формируемых в ней сведений, является профессиональное объединение страховщиков. Оператор автоматизированной информационной системы обязательного страхования осуществляет следующие полномочия: организует и (или) осуществляет обработку персональных данных, формируемых в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных в целях обеспечения реализации положений настоящего Федерального закона; принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий; осуществляет иные полномочия, связанные с достижением цели создания автоматизированной информационной системы обязательного страхования."; б) дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Порядок взаимодействия автоматизированной информационной системы обязательного страхования и единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, созданной в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации."; в) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Обмен информацией при прямом возмещении убытков осуществляется в автоматизированной информационной системе прямого возмещения убытков, являющейся частью автоматизированной информационной системы обязательного страхования и содержащей сведения о страховых случаях, транспортных средствах, об их владельцах, о водителях транспортных средств, договорах обязательного страхования, страховщиках и иные сведения, необходимые для организации расчетов между страховщиками в соответствии с соглашением о прямом возмещении убытков (статья 26.1 настоящего Федерального закона).
Сбор и обработку сведений, формируемых в автоматизированной информационной системе прямого возмещения убытков, организацию расчетов между страховщиками в соответствии с соглашением о прямом возмещении убытков, иные необходимые для реализации положений настоящего Федерального закона действия осуществляет определенное профессиональным объединением страховщиков юридическое лицо в соответствии с переданными функциями и полномочиями профессионального объединения страховщиков.";
8) в статье 32: а) в абзаце первом пункта 1 слова ", организации государственного технического осмотра транспортных средств" исключить; б) в пункте 3 второе предложение изложить в следующей редакции: "Регистрация указанных транспортных средств не проводится.".
Статья 30. О внесении изменений в Федеральный закон "О полиции"
Внести в Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 12: а) в пункте 19 слова ", а также за деятельностью организаций, проводящих обязательный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним" исключить; б) дополнить пунктом 39 следующего содержания: "39) обеспечить создание и ведение единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.";
2) в пункте 21 части 1 статьи 13 слова "не прошедших обязательного технического осмотра" заменить словами "не прошедших государственного технического осмотра или технического осмотра в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях";
3) часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции: "1. До передачи соответствующим органам и организациям обязанностей по осуществлению административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации, по организации работы медицинских вытрезвителей, по конвоированию задержанных лиц и лиц, заключенных под стражу, из следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, по розыску должника, его имущества, по формированию и ведению реестра дисквалифицированных лиц полиция продолжает исполнять указанные обязанности, но не позднее чем до 1 января 2012 года. Обязанности по осуществлению государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним в местах, которые оборудованы для проведения государственного технического осмотра, продолжают осуществляться полицией до 1 января 2014 года с учетом требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств, за исключением требований аккредитации операторов технического осмотра и предельного размера платы за проведение технического осмотра.".
Статья 31. О признании утратившим силу абзаца девятого пункта 10 статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Абзац девятый пункта 10 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4007) признать утратившим силу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.44.156 (0.008 с.) |