Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Договор на выполнение маркетинговых исследований.

Поиск

По договору на выполнение маркетинговых исследований исполнитель обязуется в соответствии с заданием заказчика провести исследование возможностей продаж товара и передать заказчику полученный результат, а заказчик обязуется принять рез-ты исследования и оплатить стоимость работ

Существенное условие – предмет договора, который предполагает определение:

1) ПРОБЛЕМЫ, подлежащей разрешению исполнителя;

2) объекта исследования;

3) Территории проведения исследования;

4) целей, характера, направлений и объема исследования;

5) требований к ожидаемому результату.

Предмет исследования является как сама деят-ть исполнителя, то есть операции осуществляемые маркетологом в ходе исследования, так и их результат в виде отчета о проведенномисследовании статья.

В виду немногочисленной практики маркетинговых исследований и их противоречивости, определить цену, обычно взимаемую за аналогичные маркетинговые исследования при сравнимых обстоятельствах сложно, поэтому рекомендуется определить цену в договоре.

Срок не является существенным условием.

Маркетинговые исследования нацелены на анализ меняющейся конъюнктуры рынка, выявление запросов потребителей на конкретный период времени, поэтому от своевременного начала и окончания исследований зависит получение объективного рез-та. Ввиду этого целесообразно срок начала и окончания работ, сдачи отчета оговаривать в договоре.

Заказчик вправе:

1. В любое время расторгнуть договор с возмещением исполнителю причиненных этим убытков, включая упущенную выгоду.

2. В случае обнаружения недостатков в отчете или проведенных исследованиях потребовать безвозмездной переделки отчета и проведения необходимых исследовательских работ, а также возмещения причиненных убытков.

Заказчик обязан:

1. Предоставить исполнителю необходимые для производства работ исходные данные (задание). Ответственность за недостатки задания несет заказчик.

2. Оплатить работы после их завершения полностью или поэтапно.

3. Оказать содействие исполнителю в выполнении работ по договору.

4. Возместить дополнительные расходы исполнителя в случае, если он проводит дополнительные изыскания по не зависящим от него причинам.

5. Использовать полученную информацию только на цели, указанные в договоре, не передавать третьим лицам и не разглашать без согласия исполнителя.

Исполнитель вправе:

1. Требовать выполнения заказчиком обязанностей по договору.

2. Требовать оплаты завершенной работы.

3. Удерживать результат работы до его полной оплаты.

Исполнитель обязан:

1. Выполнить исследовательские работы в строгом соответствии с заданием.

2. Передать заказчику отчет с результатами проведенного исследования.

3. Обеспечить надлежащее качество исследования.

4. Безвозмездно передать отчет и привести дополнительные исследовательские работы в том случае, если в отчете будут обнаружены недостатки.

5. Не передавать результаты проведенного исследования третьим лицам без согласия заказчика.

Расторжение договора возможно по инициативе любой из сторон в случае:

- систематического нарушения контрагентом договорных обязательств с возмещением виновной стороной другой стороне убытков, возникших у нее в связи с расторжеием договора;

- признания заказчика несостоятельным (банкротом).

 

Условия конфиденциальности.

По общему правилу результаты маркетинговых исследований составляет собственность заказчика и исполнитель не имеет права распространять эти данные третьим лицам

Конфиденциальной также является информация о заказчике исследований

Заказчик исследования не должен распространять методику исследований и другую информацию, которая стала ему известна в результате проведенного исследования.

Понятие конкуренции на товарном рынке.

ФЗ о защите конкуренции №135 от 26 июля 2006 года

Под хозяйствующими субъектами(ХС) понимаются ИП, коммерческие организации и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность приносящую доход.

Конкуренция – это соперничество ХС-ов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем рынке

Недобросовестная конкуренция - это любые действия ХС-ов, которые направлены на получение преимуществ, при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости, причинили или могут причинить убытки другим ХС-ам нанести вред деловой репутации конкурентов.

Недобросовестная конкуренция и формы ее проявления.

Недобросовестная конкуренция - это любые действия ХС-ов, которые направлены на получение преимуществ, при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости, причинили или могут причинить убытки другим ХС-ам нанести вред деловой репутации конкурентов.

Под хозяйствующими субъектами (ХС) понимаются ИП, коммерческие организации и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность приносящую доход.

Формы проявления недобросовестной конкуренции:

1. Распространение ложных, не точных, искаженных сведений, которые могут причинить убытки конкурентам либо нанести вред их деловой репутации;

2. Введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления товара, качества, потребит свойств товара;

3. Некорректное сравнение ХС-ом, производимых или реализуемых им товаров с товарами других хоз субъектов;

4. Продажа товаров с незаконным использованием объектов интеллектуальной собственности и приравненных к ним средств индивидуализации юр лица, его продукции;

5. Получение, использование и разглашение научно-производственной, торговой информации, в том числе коммерч тайны без согласия владельца.

Проведение гос. политики в области предупреждения, ограничения монополистической деят-ти, обеспечение конкуренции на товарном рынке, осуществляет федерал антимонопольная служба (ФАС).

Обеспечение контроля за соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей и о рекламе осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Полномочия антимонопольного органа:

1. Выдает хоз субъектам обязательные для исполнения предписания, например:

- о прекращении злоупотребления ХС-ом своим доминирующим положением на товарном рынке;

- об устранении последствий нарушении антимонопольного законодательства;

- о перечислении в бюджет доходов полученных в следствии нарушении антимонопольного законодательства;

2. Выдает федерал органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, обязательные для исполнения предписания, например: об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство;

3. Привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства юр лиц и должностных лиц, а также должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, субъектов РФ, местного самоуправления;

4. Обращается в суд с исками и заявлениями:

-о признании недействительными договоров, не соответствующих антимонопольному законодательству;

-о ликвидации и реорганизации юрлиц в случаях предусмотренных законодательством;

-о перечислении в бюджет доходов, полученных вследствие нарушения антимонопольного законодательства;

5. Ведет реестр ХС-ов, занимающих на рынках определенного товара 35% и более %;

6. Ведет контроль за концентрации капитала и образовании монополи-их структур;

7. Ежегодно представляет правительству доклад о состоянии конкуренции в РФ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.74 (0.008 с.)