Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Договор на выполнение маркетинговых исследований.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По договору на выполнение маркетинговых исследований исполнитель обязуется в соответствии с заданием заказчика провести исследование возможностей продаж товара и передать заказчику полученный результат, а заказчик обязуется принять рез-ты исследования и оплатить стоимость работ Существенное условие – предмет договора, который предполагает определение: 1) ПРОБЛЕМЫ, подлежащей разрешению исполнителя; 2) объекта исследования; 3) Территории проведения исследования; 4) целей, характера, направлений и объема исследования; 5) требований к ожидаемому результату. Предмет исследования является как сама деят-ть исполнителя, то есть операции осуществляемые маркетологом в ходе исследования, так и их результат в виде отчета о проведенномисследовании статья. В виду немногочисленной практики маркетинговых исследований и их противоречивости, определить цену, обычно взимаемую за аналогичные маркетинговые исследования при сравнимых обстоятельствах сложно, поэтому рекомендуется определить цену в договоре. Срок не является существенным условием. Маркетинговые исследования нацелены на анализ меняющейся конъюнктуры рынка, выявление запросов потребителей на конкретный период времени, поэтому от своевременного начала и окончания исследований зависит получение объективного рез-та. Ввиду этого целесообразно срок начала и окончания работ, сдачи отчета оговаривать в договоре. Заказчик вправе: 1. В любое время расторгнуть договор с возмещением исполнителю причиненных этим убытков, включая упущенную выгоду. 2. В случае обнаружения недостатков в отчете или проведенных исследованиях потребовать безвозмездной переделки отчета и проведения необходимых исследовательских работ, а также возмещения причиненных убытков. Заказчик обязан: 1. Предоставить исполнителю необходимые для производства работ исходные данные (задание). Ответственность за недостатки задания несет заказчик. 2. Оплатить работы после их завершения полностью или поэтапно. 3. Оказать содействие исполнителю в выполнении работ по договору. 4. Возместить дополнительные расходы исполнителя в случае, если он проводит дополнительные изыскания по не зависящим от него причинам. 5. Использовать полученную информацию только на цели, указанные в договоре, не передавать третьим лицам и не разглашать без согласия исполнителя. Исполнитель вправе: 1. Требовать выполнения заказчиком обязанностей по договору. 2. Требовать оплаты завершенной работы. 3. Удерживать результат работы до его полной оплаты. Исполнитель обязан: 1. Выполнить исследовательские работы в строгом соответствии с заданием. 2. Передать заказчику отчет с результатами проведенного исследования. 3. Обеспечить надлежащее качество исследования. 4. Безвозмездно передать отчет и привести дополнительные исследовательские работы в том случае, если в отчете будут обнаружены недостатки. 5. Не передавать результаты проведенного исследования третьим лицам без согласия заказчика. Расторжение договора возможно по инициативе любой из сторон в случае: - систематического нарушения контрагентом договорных обязательств с возмещением виновной стороной другой стороне убытков, возникших у нее в связи с расторжеием договора; - признания заказчика несостоятельным (банкротом).
Условия конфиденциальности. По общему правилу результаты маркетинговых исследований составляет собственность заказчика и исполнитель не имеет права распространять эти данные третьим лицам Конфиденциальной также является информация о заказчике исследований Заказчик исследования не должен распространять методику исследований и другую информацию, которая стала ему известна в результате проведенного исследования. Понятие конкуренции на товарном рынке. ФЗ о защите конкуренции №135 от 26 июля 2006 года Под хозяйствующими субъектами(ХС) понимаются ИП, коммерческие организации и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность приносящую доход. Конкуренция – это соперничество ХС-ов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем рынке Недобросовестная конкуренция - это любые действия ХС-ов, которые направлены на получение преимуществ, при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости, причинили или могут причинить убытки другим ХС-ам нанести вред деловой репутации конкурентов. Недобросовестная конкуренция и формы ее проявления. Недобросовестная конкуренция - это любые действия ХС-ов, которые направлены на получение преимуществ, при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости, причинили или могут причинить убытки другим ХС-ам нанести вред деловой репутации конкурентов. Под хозяйствующими субъектами (ХС) понимаются ИП, коммерческие организации и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность приносящую доход. Формы проявления недобросовестной конкуренции: 1. Распространение ложных, не точных, искаженных сведений, которые могут причинить убытки конкурентам либо нанести вред их деловой репутации; 2. Введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления товара, качества, потребит свойств товара; 3. Некорректное сравнение ХС-ом, производимых или реализуемых им товаров с товарами других хоз субъектов; 4. Продажа товаров с незаконным использованием объектов интеллектуальной собственности и приравненных к ним средств индивидуализации юр лица, его продукции; 5. Получение, использование и разглашение научно-производственной, торговой информации, в том числе коммерч тайны без согласия владельца. Проведение гос. политики в области предупреждения, ограничения монополистической деят-ти, обеспечение конкуренции на товарном рынке, осуществляет федерал антимонопольная служба (ФАС). Обеспечение контроля за соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей и о рекламе осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Полномочия антимонопольного органа: 1. Выдает хоз субъектам обязательные для исполнения предписания, например: - о прекращении злоупотребления ХС-ом своим доминирующим положением на товарном рынке; - об устранении последствий нарушении антимонопольного законодательства; - о перечислении в бюджет доходов полученных в следствии нарушении антимонопольного законодательства; 2. Выдает федерал органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, обязательные для исполнения предписания, например: об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство; 3. Привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства юр лиц и должностных лиц, а также должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, субъектов РФ, местного самоуправления; 4. Обращается в суд с исками и заявлениями: -о признании недействительными договоров, не соответствующих антимонопольному законодательству; -о ликвидации и реорганизации юрлиц в случаях предусмотренных законодательством; -о перечислении в бюджет доходов, полученных вследствие нарушения антимонопольного законодательства; 5. Ведет реестр ХС-ов, занимающих на рынках определенного товара 35% и более %; 6. Ведет контроль за концентрации капитала и образовании монополи-их структур; 7. Ежегодно представляет правительству доклад о состоянии конкуренции в РФ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.74 (0.008 с.) |