Топить в воде, тонуть, страх, вода

Автор: Света, 9.8.2002

Мне снилось, как будто я нахожусь в своей деревне, были деревянные дома, деревья, много детей разного возраста, а так же моя племянница, сначало было все хорошо и весело, мы катались на велосипеде, спорили, потом пришел молодой человек, раздал некоторым детям ножи, чтобы они кидали в других детей, так же он установил видео камеры, что бы это снимать, я стала мешать, ногами уранила камеры, он схватил меня и стал топить в появившем неизвестно откуда водоеме, никто не помог мне, потом я проснулась от телефонного звонка… но я вроде не утонула…

Вода

Автор: Садюга, 24.6.2002

Я захожу в свой подъезд и вижу, что у нас в доме потоп. Вода стекает по стенам, на полу лужи. Интересно то, что я точно знаю, что это происходит уже второй раз. Т. Е. Недавно был уже такой потоп. В подъезде какя-то соседка стоит, и я ей говорю: "Ну вот, опять нас залило". Она мне отвечает, что надоело уже это безобразие, ведь только ремонт сделали (в подъезде). Потом вдруг оказывается, что это не дома, а в школе потоп. С лестниц вода льется, все сырое. И снова я думаю, вот опять все водой залило.

Вода-вода…

Автор: NATA, 20.7.2002

Вторую ночь уже снится, что я бреду по щиколотку в воде вдоль какой-то большой речки… И если вчера это была очень грязная вода, только временами удавалось встать на твердый сухой камушек, то сегодня, вроде бы, чистая (хотя и не очень), но холоднаяяяя… И еще, когда я шла, там (у воды) сидел водяной (японского стиля, каппа), но он просто проводил меня взглядом, хотя спутник мой предостерег, что это существо может уволочь под воду…

Водный роддом. Мясное отделение

Автор: paganoid, 23.10.2002

Опять радужные нежные мясные мотивы хыхы (см. Сон "Мороженая нога"):) И, похоже, я начал догадываться, что же все таки символизирует это мясо, "плоть от плоти" тксказать, к коей я питаю во снах столь противоречивые чуйства.

Вообще мне снилось два сна сегодня. Первый сон был техногенный, но не суть, к делу не относится. Ну а второй, как и обещал, про мясо.

Итак, я и Непомнюкто стоим возле некоего совкового заведения. А наз-ся оно типа "бани для рожениц" или "бассейн для рожениц" или "водный роддом" или "водный стадион" или "водный мир" или… Карроче, склихасофский, там по жизни рожают, но особо это удается посетительницам именно в воде. А мы чешем к какой-то тетке-врачихе, с которой я должен иметь неприятный разговор. Стоим в коридоре этой поликлиники, везде таблички "водолечебница", "палата такаято" и т. п. И вот, наконец, заходим в лифт.

Лифт едет, и останавливается на промежуточном этаже. У меня дурное предчувствие… Тьфу, блин, так и есть. Медсестра катит тележку, на которой лежит роженица. Т. Е. Планировалось, что там будет лежать роженица. Но! Выглядит ЭТО как нечто, накрытое простыней, длиной метра два с половиной. И из-за своих габаритов ЭТО не удается накрыть простыней целиком – и с края телеги торчит какая-то окровавленная культя, замотанная бинтом. Ну а заодно эта телега с "пациентом" не влезает в лифт. Медсестра ругается. Двери лифта закрываются и прищемляют эту культю. Поэтому, приходится поставить каталку "на попа" – двери успешно закрылись, телега наклонена под 60 градусов, культя вырисовывает на металлической отисовской двери грязные кровавые узоры, бинт разматывается…

Лифт приехал. Медсестра выкатывает эти носилки-телегу. Я возмущаюсь – совсем тут охренели, блина, совок сраный, чо за мясо тут возят?… Выхожу из лифта вслед за отбрёхивающейся медсестрой и… Подскальзываюсь на грязный вонючих кусках свежего мяса – весь пол (такой рыже-коричневый школьный узорчатый линолеум) усыпан этим "гуляшем"! НУ ПОЛНЫЙ ПРИВЕТЦ! Медсестра что-то оправдывается, что типпо это ДЕТИ, несет бред какой-то…

Ну а мы, распихивая ногами мсяо, идем к врачихе. Я вхожу и решительным голосом начинаю ее в чем-то стыдить хех… Что-то про психологию говорим, я уже готовлюсь вынести какое-то порицание (ради которого и шли), но тут…

Звонит будильник, hands up.

По шею в воде

Автор: Манька_Ск, 20.11.2002

Давненько мне ничего не снилось, и вот, наконец-то…

Вообще-то помню только маханькую часть…

Иду я по улице какой-то… незнакомой в целом, но некоторые знакомые фрагменты есть… иду в большой мохнатой невероятной шубе по горло в воде… то есть вся улица в воде… И все люди идут в воде… Только плечи и головы наружу торчат; иду я целенаправленно на остановку, кажется, иду и смотрю, как шубина шерсть в воде развивается… Красивенько=)… И вдруг наталкиваюсь на свою маму… И роняю из рук какую-то маленькую желтую штуку, но делаю вид перед мамой, что ето меня совсем не волнует, а она ныряет в воду с головой и достает ее… что за штука я так и не поняла… Но мама вынырнула с сухими волосами и мокрым лицом… Надо сказать на улице было около нуля…

Бег, вода, троллейбус…

Автор: age, 30.4.2003

Мы были на нашей даче: я, мама, папа, мой двоюродный брат с женой и его лучший друг (с которым я встречаюсь) тоже с женой. И вот на даче мы обнаруживаем такую комнату, в которую нельзя заодить: как только ступишь на пол, со ступней сходит кожа и разливается кровь, как только прикоснешься к стенам, кожа на руках сгорает. Мы решаем уехать оттуда. Сначала я и папа отвозим брата с женой к ним домой. Рядом с ними живет человек, которого я люблю. Я хочу зайти к нему, но кто-то меня постоянно задерживает: то племянница, которой я должна вернуть желтый надувной матрас, то его отец со своими рассказами о рассаде. Тут папа говорит, что пора идти, и мы бежим на дачу. Именно бежим, я несколько раз упала, но мы все равно бежим, причем он тянет меня за руку, потом была река, мы плыли. Прибегаем туда. Около дачи стоит что-то типа троллейбуса или автобуса, не знаю. Там сидит мама, друг брата с женой. Туда же садится папа. Я прогладываю и киваю своему этому мужчине, типа пошли выйдем. Он выходит. Мы заходим за угол этого транспорта, тянемся друг к другу целоваться, и тут из-за угла его хлопает по плечу МЕДВЕЖЬЯ лапа. Он уходит и сдаится обратно, так и не попрощавшись. Я хочу залезть в этот же троллейбус, но мама говорит: "Ты должна остаться здесь, я тебе потом обьясню почему". Я оборачиваюсь и вижу перед собой что-то типа лодки (там вода была рядом), на корме лежат солнечные очки в белой оправе. Я сажусь в эту лодку, двери транспорта закрываются, он отъезжает. Я какое-то время еду параллельно с ним, смотрю в окно, в надежде что мой мужчина обернется хотя бы на прощанье. Но он не оборачивается. И я плачу. Долго-долго. Потом моя лодка останавливается, а троллейбус уходит вдаль. По рельсам…

Хождение по воде

Автор: Алёха, 25.4.2003

Немного истории… в течение15 лет я занимался парусным спортом. Это яхты ветер море…

Собственно сам сон, отдыхаю на пляже. Вдруг к берегу подходит парнишка на яхте, я его прошу дать мне прокатиться и он соглашается. Через некоторое время появляется много яхт (соревнования оказывается будут). Ну естественно и мне захотелось поучаствовать, вспомнить былое. Встречаю там своих друзей и тренера своего… Ну как обычно предстартовая суета, дают старт. И вот тут то самое интересное… После стартового сигнала весь народ поспрыгивал с яхт и побежал по воде (как в мультиках показывают), и быстро так. Ощущения?! Сначала я был ошарашен, потом меня начало пробирать удивление… понимаю что по воде так невозможно бегать, но с другой стороны понимаю что это сон и думаю почему бы и мне не попробовать? Азарт берет ведь. Прагаю в воду и пытаюсь пробежаться… Но не тут то было… Провалился я в воду как это естесственно… ну думаю тогда поплыву… пару гребков сделал в том направлении, а продвигаюсь ооочень медленно… пока бултыхался народ уже к финишу прибегает… Оказывается типа троеборья щас сделали соревнования и следующий этап будет уже как положено без беготни по воде а на яхтах собственно… Вот такой сон, а приснился он с пятницы на субботу…

Лодка у водопада

Автор: Крыса, 1.8.2003

Я на берегу реки. Рядом проплывают люди на лодках. Они останавливаются возле меня и мы все идем в здание неподалеку, тира школы. Там все усаживаются на пол и я прошу чтоб меня взяли в лодку тоже. Тогда сидящие рядом говорят, что бросят монетку, орел – не возьмут, решка – возьмут. Кидают – решка, но они не хотят этому верить. Говорят что я должна кинуть еще раз. Я кидаю, монетка (похожа на 1 евро) закатывается под что-то (не помню что). Я ее ищу, нахожу, оказывается опять решка – значит возьмут меня. Меня берет к себе в лодку мужчина с седыми волосами, лодка у него надувная, я сажусь спереди, он гребет позади меня. Река выглядит чистой, спокойной и холодной – мне мокро и холодно. Я пытаюсь закутаться во что-то среднее между тряпичным навесом и спальником, который прикреплен к лодке и является ее частью. И тут мы подплываем к водопаду (такой обширный, но не высокий, вода падает стеной). И становится страшно. Я пытаюсь закутаться глубже, чтобы не выпасть из лодки, и это раскачивает лодку. Мужчина на меня ругается и подплывает к шлюзу чтоб (посреди водопада) чтоб поднятся на верх. Мы заходим в шлюз, ворота закрываются… и я проснулась.

Автобус и вода

Автор: Нат, 2.10.2003

Может кто-нибудь знает расшифровать эти сны?

Вот уже две ночи подряд снится сон с одними и теми же символами.

1-й сон. Я еду в автобусе (это комфортабельный автобус) он съзжает по дороге (хорошей, асфальтированной, вдоль нее растут деревья) которая идет круто вниз. Мне стало страшно, и я закрыла глаза, а когда открыла мы ехали уже по равнине.

…Вода. Везде вода. Я в доме и он мне знаком, но чей не знаю. Вода течет по стенам, в воздухе брызги воды, на полу вода.

2-й сон. Снова, автобус, но уже городской транспорт, со мной сестра. Автобус останавливается, она выходит, я не успеваю. Пытаюсь кричать водителю, чтобы он остановился, но нет голоса. Тогда толкаю ногой дверь и выпрыгиваю на ходу.

…Какое-то здание, вроде китайское посольство (?). Я захожу в это большое помещение, и вижу бассейн с мутноватой водой, но она такая, потому что лечебная. И вроде рядом фонтан, по стенам тоже течет вода и в воздухе брызги воды. Я иду к выходу и останавливаюсь, потому что слышу, как кто-то из людей, находящихся в этом помещении, поет нашу русскую песню, вроде бы старинную и печальную. Она мне нравится.

Вот такие два сна, две ночи подряд.