Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содружество Независимых Государств иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие отношений двустороннего и многостороннего сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Узбекистан, Таджикистан, Туркмения, Казахстан, Кыргызия, РФ, Молдова). Россия стремится развивать потенциал региональной и субрегиональной интеграции и координации на пространстве государств - участников Содружества Независимых Государств. Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) Направление деятельности — наращивание товарооборота между странами-участниками (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан), интеграция в финансовой сфере, унификация таможенных и налоговых законов. В результате развития интеграционных процессов Россия, Казахстан, Белоруссия создали Евразийский Экономический Союз. Для России важное значение имеет укрепление политического потенциала Шанхайской организации сотрудничества (Китай, Россия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Узбекистан), стимулирование в ее рамках практических шагов, способствующих укреплению взаимного доверия и партнерства в Центрально-Азиатском регионе. Российская Федерация выступает за всемерное укрепление механизмов взаимодействия с Европейским союзом, включая последовательное формирование общих пространств в сферах экономики, внешней и внутренней безопасности, нормализации обстановки на Украине. Определяющим фактором в отношениях с НАТО останется неприемлемость для России планов продвижения военной инфраструктуры альянса к ее границам и попытки придания этой организации глобальных функций. Россия готова к развитию отношений с Организацией на основе равноправия и в интересах укрепления всеобщей безопасности в Евро-Атлантическом регионе. Россия стремится к выстраиванию равноправного и полноценного стратегического партнерства с Соединенными Штатами Америки на основе совпадающих интересов и с учетом ключевого влияния российско-американских отношений на состояние международной обстановки в целом. В качестве приоритетов останутся достижение новых договоренностей в сфере разоружения и контроля над вооружениями, укрепление мер доверия, а также решение вопросов нераспространения оружия массового уничтожения, наращивания антитеррористического сотрудничества, урегулирования региональных конфликтов. Россия будет наращивать взаимодействие в таких многосторонних форматах, как "Группа двадцати". Особую актуальность приобретает наращивание стратегического сотрудничества в рамках РИК (Россия, Индия и Китай). Новые стимулы развития приобретает организация БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР). Организация Договора о коллективной безопасности Задача ОДКБ (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан) — Задачей ОДКБ является защита территориально-экономического пространства стран участниц договора совместными усилиями армий и вспомогательных подразделений от любых внешних военно-политических агрессоров, международных террористов, а также от природных катастроф крупного масштаба. Благодаря этой организации, созданной в 2002 году Россия сохраняет своё военное присутствие в Центральной Азии. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года Принята Указом Президента РФ 12 мая 2009 года № 537 Стратегия национальной безопасности Российской Федерации - официально признанная система стратегических приоритетов, целей и мер в области внутренней и внешней политики, определяющих состояние национальной безопасности и уровень устойчивого развития государства на долгосрочную перспективу. Национальная безопасность обеспечивается через достижение стратегических национальных приоритетов: 1. национальная оборона; 2. государственная и общественная безопасность. Для обеспечения национальной безопасности Российская Федерация сосредоточивает свои усилия и ресурсы на следующих приоритетах устойчивого развития: 1. повышение качества жизни российских граждан путем гарантирования личной безопасности, а также высоких стандартов жизнеобеспечения; 2. экономический рост, который достигается прежде всего путем развития национальной инновационной системы и инвестиций в человеческий капитал; 3. наука, технологии, образование, здравоохранение и культура, которые развиваются путем укрепления роли государства и совершенствования государственно-частного партнерства; 4. экология живых систем и рациональное природопользование, поддержание которых достигается за счет сбалансированного потребления, развития прогрессивных технологий и целесообразного воспроизводства природно-ресурсного потенциала страны; 5. стратегическая стабильность и равноправное стратегическое партнерство, которые укрепляются на основе активного участия России в развитии многополярной модели мироустройства. Вместе с целями, угрозами, задачами и мерами по их реализации в основных сферах государственной политики, образуется система, определяющая состояние национальной безопасности и устойчивого развития государства в краткосрочной (до 2012 года), среднесрочной (до 2015 года) и долгосрочной (до 2020 года) перспективе. 5. основные понятия стратегии национальной безопасности "национальная безопасность " - состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, которое позволяет обеспечить конституционные права, свободы, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации, оборону и безопасность государства; "национальные интересы Российской Федерации" - совокупность внутренних и внешних потребностей государства в обеспечении защищенности и устойчивого развития личности, общества и государства; "угроза национальной безопасности" - прямая или косвенная возможность нанесения ущерба конституционным правам, свободам, достойному качеству и уровню жизни граждан, суверенитету и территориальной целостности, устойчивому развитию Российской Федерации, обороне и безопасности государства; Национальная оборона Угрозами военной безопасности являются: политика ведущих зарубежных стран, направленная на достижение преобладающего превосходства в военной сфере, развитие высокоточных, информационных и других высокотехнологичных средств ведения вооруженной борьбы, стратегических вооружений в ядерном и неядерном оснащении, формирования в одностороннем порядке глобальной системы противоракетной обороны и милитаризации околоземного космического пространства. Распространение ядерных, химических, биологических технологий используемых в производстве оружия массового уничтожения. Российская Федерация обеспечивает национальную оборону, исходя из принципов рациональной достаточности и эффективности, в том числе за счет методов и средств невоенного реагирования, механизмов публичной дипломатии и миротворчества, международного военного сотрудничества. Военная безопасность обеспечивается путем развития и совершенствования военной организации государства и оборонного потенциала.. Долгосрочная политика в области национальной обороны направлена на эффективность деятельности органов государственной власти, организаций реального сектора экономики, институтов гражданского общества в мирное и военное время, а также совершенствования сил и средств гражданской обороны, сетевой и транспортной инфраструктуры страны в интересах национальной обороны. Главной задачей укрепления национальной обороны в среднесрочной перспективе является переход к качественно новому облику Вооруженных Сил Российской Федерации с сохранением потенциала стратегических ядерных сил, наращивания количества частей постоянной готовности, а также совершенствования боевой подготовки, организации межвидового взаимодействия войск.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.195 (0.01 с.) |