Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моносов Б.М. - Магия для Магов↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Моносов Б.М. - Магия для Магов
www.e-puzzle.ru ББК 86.39.1 М 77 Б.М.Моносов М 77, Магия для магов.— СПб: Агентство "Деловой Петербург", 1996.—32 с.
Книга "Магия для магов" — первая в серии "Школа магов". Эта серия была начата автором в 1991 году и к настоящему времени им написано шесть книг, вводящих читателя в мир, где живут и творят маги. "Магия для магов" это по своей сути краткий курс теоретической магии, составленный на основе очень большого количества литературных источников, в основном труднодоступных, и преломленных автором, исходя из его личного опыта занятия магией.
Книга о магии для магов и не-магов. Это особый взгляд на мироздание и происходящие в нем процессы. Многие говорят о магии с позиции "цивилизованных" ученых людей, критикующих суеверия. Но ситуация обратная. Например, физика - это способ познания, описывающий свойства лишь трехмерного мира - одного из семи миров, обладающих большим числом измерений, которыми оперируют маги. Маги свободно обращаются с таким понятием, как параллельные миры. И только сейчас цивилизация начинает оценивать значимость этой информации, тогда как магия пользовалась ею издавна. Магия - древняя система знаний, включающая в себя как известные нам понятия, так и многое сверх того.
ББК86.39.1 Редактор А.Голод Корректор В Хамзина Художник Л.Петров Агентство "Деловой Петербург", 1996 О Б.М.Моносов, 1991
Эта книга представляет собой компиляцию многочисленных сочинений по оккультизму, магии и парапсихологии. Я излагаю этот материал, исходя из своих знаний и личного опыта занятия магией. Эта книга посвящена магии. Под магией я понимаю совершенно особый взгляд на мироздание и происходящие в нем процессы. Обычно современные авторы говорят о магии с позиции "цивилизованного" высокоученого человека, критикующего отсталые суеверные представления дремучих дикарей. На самом деле ситуация как раз обратная. Известная нам физика есть лишь частный случай, описывающий свойства трехмерного мира, одного из семи миров обладающих большим числом измерений, которыми оперируют маги. Кроме того, они совершенно свободно обращаются с таким понятием, как параллельные миры. Только сейчас наша цивилизация подошла к оценке значимости информации в нашем мире, тогда как магия издавна оперировала этим понятием. Таким образом, под магией я понимаю древнюю систему знаний, включающую в себя известные нам знания, а также многое и многое сверх того. Кроме того, в этой книге нет доказательств, она имеет чисто описательный характер. Это вопрос принципиальный. Автор считает основной ошибкой нынешних парапсихологов попытку что-либо доказать "непосвященным". Далее будет показано, что такая попытка теоретически абсурдна. Все магические знания обычно являются оккультными, то есть тайными. Это древняя традиция, и автор ее не нарушает. Воспользоваться излагаемыми знаниями может только маг. В основе книги лежит опыт автора, его учителя и школы, к которой они принадлежат. Автор не причисляет себя ни к одной из ныне существующих религиозных конфессий, как и все маги. Не будучи атеистами, маги, тем не менее, являются неверующими, так как магия — это наука о совершенствовании сознания для постижения мироздании. Цель магии — познание тела, души и духа.
Содержание: 1. Материализм магов 2. Ключ к многомерности 3. Описания тонких миров 4. Сон и смерть 5. Загробная жизнь 6. Рождение и законы кармы 7. Эволюция человека и эволюция человечества 8. Поляризация и магия 9. Медиумы 10. Путь шаманов 11. Спиритизм 12. Колдуны и ведьмы — адепты черного пути 13. Жрецы и служители религий 14. Великие иерархи церкви и собственно маги 15. Воплощенные существа высших ментальных планов 16. Биоаномальные зоны 17. Прана — космическая жизненная сила 18. Пять элементов и параллельные вселенные 19. Астральное клише и формальная магия 20. Каббала — соотношение чисел и формы 21. Виды оккультного целительства 22. Путешествия магов 23. Великое делание алхимиков 24. Помощники магов — ангелы и духи 25. Гексаграмма Соломона - план эволюции Вселенной 26. Высшие сиддхи, или умения выжить 27. Стиль Инь и стиль Янь 28. Вереница цивилизаций и виды на эволюцию Земли. 29. Первоисточники и оккультное предание 30.Заключение
Материализм магов Человек имеет тройственную природу и существует одновременно в трех мирах. Идея троицы иллюстрирует эту формулу: Бог-Сын — это форма, материя нашего трехмерного мира. Бог-Дух Святой — образ, существующий в астральном мире. Бог-Отец — первопричина, принцип, находящиеся в ментальном мире. Миры эти отличаются количеством измерений и являются проекциями друг друга в сторону менее многомерных пространств. Таким образом, первопричина душа, имеющая n- мерность, проецируется в виде (n-1)--мерного обреза, проецирующегося в виде (п-2)-мерного физического тела. Такая проекция верховного принципа в материальную структуру в магии выражена символом треугольника, повернутого вершиной вниз. Этот треугольник символизирует материализацию божественной идеи. Таким образом, космологию мага можно выразить в идее трех миров: мир форм, мир образов, мир идей. Более развернутая картина дана у Гермеса Трисмегиста в его теории семи сфер. Здесь идея трех миров разворачивается более подробно. Человек является наиболее сложным объектом нашего мира. Обладая сознанием, он имеет более высокую n-мерную структуру, чем все другие объекты. В магии тела человека обычно называют так: эфирный дубль, или призрак; астральное тело; ментальное тело 1 - животное; ментальное тело 2 - человеческое; ментальное тело 3 - сверхчеловеческое; ментальное тело 4 - божественное сознание. Каждое из этих тел пребывает в своем мире среди тел той же мерности. Каждое из этих тел имеет особую точку, в которой энергия связывает его с другими телами. Это как бы точка сцепления тел, хотя сравнение это довольно грубое. Эта точка в магии называется чакрой, сплетением или же плексусом. Таких пле^усов семь. Кроме того, на физическом теле есть проекция структур более "тонких" тел. Эти структуры называются энергетическими каналами, или же меридианами. Условная циркуляция "энергий" по этим сосудам есть на самом деле проекция процессов, протекающих в более n-мерных телах. Точно так же все органы тела физического имеют аналоги в "тонких" телах. Наше сознание имеет вход — центр внимания. В американских магических системах он называется точкой сборки. Это название показывает назначение входа: монтировать цельный мир из отдельных фрагментов. Уровень нашего восприятия зависит от положения точки сборки. Через чакры она может входить в то или иное тело. При этом мы начинаем воспринимать мир совершенно по-разному. Обычно человек пребывает в мире форм. Это привычный нам материальный мир. Люди искусства иногда входят в мир образов — астральный мир, обладающий совершенно отличными от материального мира свойствами. Люди, склонные к абстрактному мышлению, перемещаются в миры идей и первичных принципов — ментальные миры. Люди, достигшие высот духовного развития, попадают в высшие ментальные пространства. Каждое из тел живет в своем мире. Чем больше человек находится сознанием в данном теле, тем сильнее воспринимает соответствующую реальность. Одни и те же вещи в разных планах выглядят совершенно по-разному. Ключ к многомерности Основная часть магической практики заключается в тренировке управления точкой оборки. Во сне точка сборки смещается самопроизвольно. В зависимости от тела, в которое она сместилась, мы видим более или менее образные сны. В астральных мирах понятия пространства и времени практически отсутствуют. Поэтому за краткий миг сна можно увидеть массу образов. Кроме того, любой объект на этом плане существует в виде образа и взаимодействует с другими образами своего уровня. Одно из глобальных свойств нашего сознания — создавать и изменять образы. Астральный мир содержит некоторый вид материи, традиционно называемый элементалем. Это древнее понятие сродни нашему представлению о поле или, еще раньше, об эфире. Наше сознание, как штамп, создает из этой материи отпечатки — мыслеформы — или, говоря языком магов, сущности. При формировании мы закладываем в них некоторое количество энергии. По мере ее рассеяния они возвращаются в изначальное аморфное состояние. Однако в астральном мире существуют и более стабильные искусственные образования. Это образы, напитанные страстями, эмоциями, более конкретные и сильные. Они называются в магии лярвами. Обладая подобием сознания и пытаясь продлить существование, они разжигают в людях родственные себе страсти и черпают при этом необходимую энергию. Именно поэтому все религии призывают к дисциплине мышления. Сместив свою точку сборки в астральное тело, маг становится обитателем астральных миров и входит в контакт с их обитателями. Существует множество астральных планов, условно называемых высшими и низшими. Низшие сродни грубым чувствительным эмоциям, высшие проявляются в виде прекраснейших вершин человеческого гения. Однако астраль имеет и коренное население — элементалей и стихийных духов. Эти существа не имеют физического тела и, по мнению магов, также ментального. Существуя весьма долго, они в итоге рассеиваются, как мыслеобразы и лярвы.
Описания тонких миров Ментальные планы содержат уровень космического сознания Вселенной. Этот уровень называется божественным. Сознание всех существ одной планеты образует планетарный разум, или Планетный Гений. Сознание Гениев всех планет звездной системы образует Солнечный Гений. Далее следует уровень галактик и, наконец, разум Вселенной. Обычно в религиях под уровнем Божественного (ментального) плена понимают Солнечный Гений. За все время существования звездной системы разум Солнечного Гения дорастет до какого-то уровня. Этот уровень можно считать максимальным и для любого существа данной системы. Такой предельный случай называется уровнем сверхчеловеческого будхического сознания. Далее идут уровни сознания мудрецов, людей, животных, растений, кристаллов. На ментальном уровне нет образов, этот уровень более всего доступен сознанию, способному к абстрактному мышлению. Здесь находятся те первопринципы, которые, проецируясь последовательно на ряд нижних планов, дают наблюдаемую картину мира. Важно отметить, что два разных в нашем мире объекта могут быть проекцией одного принципа. Например, все существующие треугольники сводятся к одному принципу 'треугольности". Язык описания ментальных уровней - математика. Древние маги разных школ пытались связать образ (астральный план) и число (ментальный план). Отсюда произошла каббала — сопоставление числа и слова. Первичный принцип спроецировался в виде образа, который породил материю. Эта трансформация — числа в звук, звука в слово, слова в форму - отражена в магическом треугольнике, повернутом вершиной вниз. Мир форм является множественным отражением различных сочетаний ментальных принципов. Материя нашего мира состоит из пяти первоэлементов. Это понятие в принципе отлично от понятия химических элементов. Первоэлементы — это группы свойств, существующие в астральном плане. Например, в мире форм мы видим жидкие вещества, твердые, газообразные, плазму и вакуум. В астральном мире есть протообраэы этих "агрегатных" состояний: Огонь, Эфир, Воздух. Вода и Земля. Именно эти пять первоэлементов определяют наш мир, нашу Вселенную. Другие миры могут состоять из других первоэлементов или их комбинаций с нашими. В астральных планах эти элементы представляют собой разделенные миры, населенные элементалями. Эти существа живут в своих стихиях и могут проявляться на плане мира форм в проекции своей стихии. Существа Земли маги называют Гномами, Воды — Ундинами, Воздуха - Эльфами, Эфира - Сильфами, Огня - Саламандрами. Эти существа могут проявиться на физическом плане мира форм. В этом случае они создают себе тело из наиболее грубого астраля, именуемого призраком, или эфирным дублем. Человек также обладает призраком. Это тело является как бы астральным чертежом физического тала, той информационной структурой, которая организует материю мира форм. Существуют условия, при которых человек начинает ощущать мир призраков. Это совокупность факторов, смещающих его точку сборки "влево", в сторону тонких структур. Существа, являющиеся коренными обитателями ментальных планов, называются высшими духами, или ангелами. Они же являются первопринципами. Эти существа могут проявляться только в ментальном плане и в верхнем астральном плане. При этом они творят себе тело в виде образа. Человек, имея семь тел, может перемещаться в высшие миры; развиваясь духовно, он развивает свои высшие тела: Таким образом, Первичная мысль спроецировалась в мире форм в виде материи. Организуясь, эта материя породила встречное движение сознания- духа-души, что выражается в магии символом треугольника, обращенного вершиной вверх. Общую картину отражает Звезда Давида, являющаяся символом мировой гармония. Кроме того, человек, будучи существом этого мира, состоит из пяти элементов; Практикуя определенные приемы, маги учатся уходить в параллельные миры. Сон и смерть Как было сказано выше, во время сна происходит смещение точки сборки. При уходе ее в тонкие тела происходит явление, называемое поляризацией. Здесь надо дать некоторые пояснения о природе энергии. Энергия есть проекция на физическом плане трансформации образа. Именно изменения образа вызывают изменения в его проекции - материи. Образ трансформируется от первичного к вторичному. На физическом уровне это проявляется в виде циркуляции (изменения и перемещения) энергия. Различают два направления, уровня или качества энергии — Янь и Инь. При этом на астральном плане Янь соответствует первоначальному образу, Инь — вторичному (после трансформация). Другими словами, Янь — это избыток (источник) энергии, Инь - недостаток (приемник) энергии. Обычно Янь и Инь рассматриваются как два самостоятельных вида энергии и определяются набором качеств: Янь - мужской, горячий, активный; Инь - женский, пассивный, холодный. Человеческое тело пронизано циркуляцией энергий. Существует некоторая поляризация Янь и Инь, создающая разность потенциалов, обеспечивающую перетекание энергии. Поляризация обычно определяется так: Янь - правый, передний, верхний; Инь - левый задний, нижний. При увеличении поляризации происходит разделение тел. В мире форм, где существуют привычные нам понятия пространства и времени, все проекции тела совмещены, обычно, как матрешка. При увеличении поляризации происходит расслоение этой матрешки. Тонкие тела выделяются из физического тела, при этом точка сборки перемешается в область тонких тел, человек засыпает. Под сном мы понимаем явление отключения сознания от физического мира. Выделяясь из тела физического, тонкое тело остается связанным с ним тонкой энергетической нитью, называемой магами серебряной нитью. В случае обрыва этой нити наступает смерть, то есть окончательное отделение тонкого тела от физического. При внезапном пробуждении может произойти отрыв тонкого тела и смерть. Поэтому при магических процедурах обязательно соблюдаются принципы безопасности. При поляризации точка сборки может сместиться в тело призрака. Призрак, или эфирный дубль, перемещается в мире форм. Находясь в этом теле, можно перемещаться практически мгновенно в любую точку и время физического пространства. При смещении в более тонкие тела мы попадаем в астральные миры. Миры эти принципиально отличны от мира физического, являющегося их проекцией. Попадая во время сновидения в астральные миры, люди потом пытаются вынести из своих видений информацию, ошибочно трактуя ее как сведения о мире физическом. Маги, жившие одновременно в трех мирах, или семи плоскостях, могут различать эти миры, знают их топологию и население. При умирании происходит смещение точки сборки в область тонких тел. Смерть от старости, дряхлости — это ослабление энергетической связи тел, истончание и обрыв серебряной нити вследствие потери и истощения энергии. Смерть от болезни, травмы — это обрыв тонкой нити вследствие нарушения циркуляции энергии в организме, что опять же ведет к истончанию и обрыву нити. После обрыва нити в течение примерно семи дней сознание человека остается на уровне призрака. При этом он находится еще в физическом мире и может быть обнаружен при определенных условиях. За этот срок происходит рассасывание призрака. Сбросив призрак, человек остается в астральном теле. Далее начинается его восхождение в более высокие астральные планы.
Загробная жизнь В течение примерно 40 дней человек находится в низших планах астрального мира. Там его окружают порожденные им при жизни сущности. Лярвы всасывают энергию и стараются затормозить его движение в более высокие слои астрала. Кроме того, человек страдает от своих привычек к удовлетворению чисто физических потребностей. После выхода из физического плана он не нуждается более ни в еде, ни в сексе, ни в других материальных благах. В тонких телах идет прямое усвоение эманации, идущих из высших миров, проецирующихся на физическом плане в виде энергий. Однако у человека остаются нажитые при жизни привычки; кроме того, люди, не подготовленные к смерти религиозным или оккультным учением, вообще не понимают, что с ними случилось. Невозможность удовлетворить потребности заставляет человека фантазировать на их тему, и он окружает себя образами вожделенных удовольствий, которые все равно не может потребить. Однако постепенно он осваивается в астральном мире и, отбросив страсти, устремляется в более тонкие, прекрасные миры. Там происходит его духовный рост, там он встречается с подобными себе существами, а также с существами высших планов, спускающимися в нижние миры в качестве учителей. Что касается ментальных планов, в них восходят люди духовно очень развитые. Под духовным развитием я понимаю развитие тонких тел человека. Тела эти находятся обычно в состоянии зародыша. Чем чаще сознание человека отключается от мира физического и перемещается в них, тем более развивается способность человека управлять данным телом. Религиозные церемонии и оккультные мистерии имеют назначение развивать эти тонкие тела. Помимо этого, существуют специальные религиозные церемонии, предназначенные для направления умершего в его странствиях. Есть также Тибетская и Египетская Священные Книги Мертвых. Эти книги являются путеводителями в мире мертвых. Описанный процесс умирания усреднен. Имеются довольно значительные отклонения, о которых будет сказано ниже.
Рождение и законы кармы Во время зачатия пара образует на физическом плане энергетический вихрь. При достижении духовной и физической гармонии этот процесс носит глобальный характер. Этот вихрь, однако, есть только проекция процесса, происходящего в тонких мирах. Возникающая воронка затягивает людей, пребывающих после смерти на тонких планах, и притягивает их к месту зачатия. Если происходит оплодотворение, возникает физическое тело, тут же связывающееся с притянутым тонким телом. По мере развития зародыша точка сборки смещается в физическое тело. После рождения ребенок еще долгое время живет в тонких мирах. Постепенно, путем воспитания родители и социум вытравливают из его сознания феномены тонких планов, делают его обычным человеком. В момент нисхождения точки сборки родничок (сахасрара чакра) остается открытым. После закрытия родничка постоянное место нахождения точки сборки — физическое тело. По мере занятия духовной практикой, в зрелом возрасте происходит обратное развитие родничка — он опять открывается. Уровень духовного развития притянутого тонкого тела зависит от величины вихря, образуемого родительской парой, что, в свою очередь, зависит от их развития, места и времени зачатия. Два последних фактора определяют энергетику физического плана и события, происходящие на тонких планах. Энергетически-информационный вихрь, возникающий при зачатии, носит в магии название эгрегор. Надо сказать, что эгрегор может возникать и от многих других причин, но только при зачатии образуется "якорь", способный привязать тонкое тело. Если эгрегор достиг только мира призраков, то возможен захват только что умершего человека либо какой-нибудь сущности. Этот случай очень неблагоприятен, так как человек, не очистившийся на астральных уровнях, тащит с собой всю прежнюю информацию, пороки и страсти. Сущности же не имеют ментальных тел и принципиально отличаются от человека. В обоих случаях родившийся ребенок не будет полноценным. То же самое можно сказать и о "захвате" на низших астральных планах. Находящиеся здесь люди не прошли еще должной "очистки" и находятся на низком духовном уровне. Кроме того, этот уровень "кишит" лярвами, сущностями и элементалями, то есть стихийными духами. Захват такого духа, не имеющего ментального плана, то есть души, ведет к рождению человека, живущего по другим, нежели все человечество, законам. Наиболее благоприятен захват на верхних уровнях астрала. Захват на ментальных уровнях происходит только по воле существ, на них обитающих. Обитатели ментальных планов сами выбирают место и время своего рождения в соответствии с волей более высокого разума. Совершая при жизни те или иные поступки, человек изменяет прежде всего себя. Совокупность этих изменений составляет карму этого человека. Христианство оперирует понятием греха. Карма - это совокупность грехов. Первоначальный разум есть проекция космического сознания, и, следовательно, он находится в гармонии с мирозданием. Карма - это мера отклонения в ходе развития от гармонии с космосом. Накопление кармы неизбежно, ибо только изменения единиц меняют общую картину и позволяют высшему разуму изменяться — расти. Однако в любой момент есть существа гармоничные и дисгармоничные с общей картиной. Именно эта дисгармония выбрасывает существа на физический план. Поэтому карма является количественной мерой будущих перерождений личности, то есть срока ее эволюции. В период пребывания на физическом и тонком планах человек совершает поступки, уменьшающие Карму. Всевозможная церковная и оккультная регламентация служит сокращению кармы. Поскольку карма изменяет первичный образ, в организме человека могут быть изначальные, врожденные отклонения. Масса разных болезней, не нажитых человеком при жизни, является следствием груза кармы, перенесенного им из предыдущих рождений. Болезнь есть реализация кармы. Преодолев заболевание, человек внутренне изменяется. Если человек не преодолевает болезнь, то "сходит с круга", чтобы продолжить борьбу на другом плане. Поляризация и Магия В основе всех магических техник лежит способность магов входить в измененное состояние сознания — так называемое расширенное сознание. Все методики этого процесса сводятся к описанной выше поляризации. Механизм поляризации исследовали ученые школы Месмера. В свое время существовали две школы, работавшие в области исследования гипноза. Это магнетизеры во главе с Месмером и гипнотисты во главе с Шарко. Школа гипнотистов направляла свое воздействие на каналы восприятия: зрение слух. В отличие от них, магнетизеры производили поляризацию всего организма. Свое воздействие они сравнивали с действием на железо магнита. Такое сравнение произошло потому, что сенсетивы (экстрасенсы) видят полюса магнита окрашенными так же, как руки магнетизера. Они считали, что магнетизер испускает некие лучи — флюиды — аналогично полюсам магнита. При этом правая рука, аналогично южному полюсу, излучает желтое (красное) свечение, левая — синее, аналогично северному полюсу магнита. Исследователи выяснили, что при поляризации человек проходит следующие состояния. • Повышенной внушаемости. При этом человек находится в полусонном состоянии и контролирует свое поведение. Однако его состоянием управляет магнетизер • Каталепсия. Человек спит или полузаснул. Автоматически поддерживается положение конечностей, приданное магнетизером. Тело менее чувствительно. • Летаргия. Человек спит. Тело нечувствительно. • Экстеризация чувствительности. Зона чувствительности смещается на расстояние 5 —10 см от физического тела. При этом любое воздействие на зону чувствительности вызывает тактильное ощущение, тогда как тело на воздействие не реагирует. • Раздвоение тела, или выделение призрака. Тонкие тела выделяются из физического и остаются связанными с ним серебряной нитью. При этом сам человек чувствует себя именно в тонких телах, а физическое тело воспринимает как привязанный к себе труп. Далее происходит коагуляция призрака, или уплотнение его. Через некоторое время и при определенных условиях он уплотняется настолько, что может взаимодействовать с физическими телами. Например, призрак может взять бумагу и поднять карандаш. При этом призрак видят сенсетивы и люди, находящиеся в возбужденном состоянии. При дальнейшей поляризации тела происходит обратный вход тонких тел, переход в сон и пробуждение. Существует несколько типов людей по их поведению при магнетиэации. Одни обладают первоначально большей сопротивляемостью, другие —- меньшей. Люди, мгновенно поляризующиеся до стадии выделения призрака, называются медиумами. Независимо от типа любой человек после ряда воздействий поляризуется до любой степени. Медиумический тип людей способен без всякой тренировки и знаний входить в измененные состояния сознания. Занятия оккультизмом в предыдущих жизнях способствуют формированию медиумического типа. Обычно медиумы становятся леткой добычей черных магов, использующих их в своих целях. Чаще медиумами являются женщины. В оккультизме существует некоторая классификация магов: 1. Медиумы — инструмент, используемый магами высших категорий. 2. Спириты и шаманы — руководствуются духами низкого астрала. Используются ими в своих целях. 3. Колдуны и ведьмы — маги, обладающие способностями и некоторыми знаниями, но сосредоточившие свои интересы на физическом плане. 4. Служители различных культов — люди, занимающиеся своим духовным ростом ритуально, не осознавая пути, по которому идут. 5. Собственно маги и иерархия религий высокого уровня. Эти люди ведомы Великим Учителем и Светом, идущим из высоких планов. Цели их лежат в высших мирах, материальную свою ипостась они используют в целях роста. 6. Великие Учителя. Это, собственно, уже не маги. Они воплощаются крайне редко и реализуют верховную волю своего уровня. 7. Бодхиссатвы, или Сыны Бога. Существа, стоящие на верхушке иерархии. Сошествие их на Землю — великое событие, изменяющее ход развития цивилизации. Медиумы Медиумы, как было сказано, — это люди, самопроизвольно переходящие в измененное состояние сознания. Эти люди, не зная сути наблюдаемых ими вещей, строят самые разные теории и разрабатывают множество "оригинальных методик". Если они как- нибудь управляются со своим состоянием, то становятся целителями. Если же они теряют контроль, то перестают вести себя адекватно и становятся пациентами психиатрических лечебниц. Часто причиной медиумизма может служить травма, ослабляющая связь тонкого и физического тел. Находясь в тонких телах, медиум начинает видеть соответствующие тела людей. При этом, находясь в призраке, медиум видит призраки людей, выступающие на 5— 10 см из физического тела. Этот "светящийся" контур они называют аурой. Входя в нижний астраль, медиумы видят соответствующие тела людей. Тела эти имеют сложную структуру и представляют собой конгломерат тел, что воспринимается медиумами как движущаяся цветовая структура или тонкая аура. Различая качества тонких тел, медиумы описывают их как имеющие разные цвета. Поскольку каждое тело связано с соответствующей чакрой, то и в своих описаниях медиумы различают их-по цветам или "частотам". В последние годы появилось много людей, называющих себя экстрасенсами. Под этим термином понимают обычно человека, обладающего сверхчувственным восприятием биополя. Механизм всей этой экстрасенсорики хорошо известен оккультистам. Кроме того, к экстрасенсам пристраиваются и маги более высокого уровня, не желающие вдаваться в объяснения. Как правило, экстрасенсы обитают себя уникумами и разрабатывают собственные умопомрачительные теории и методики. Поскольку их цели не выходят за рамки физического плана, то возникают всевозможные конкурентные связи между ними. Различая аномалии тонких тел, опытные экстрасенсы способны определять патологию и, в некоторых случаях, исправлять ее. Однако воздействия их носят стихийный характер. Не имея доступа в высокие планы, они не видят корней болезни и, следовательно, не могут вылечить ее, а лишь сглаживают на некоторое время. Кроме того, они не знают общего хода эволюции, и вся их работа может быть негативной как для пациентов, так и для них самих. Объявляя себя "Великими Учителями", экстрасенсы вербуют,учеников, обещая подготовить из них целителей чуть ли не за месяц. Однако, не обладая сколь-нибудь серьезными знаниями, они производят медиумов, часть из которых сразу же попадает в руки психиатров с диагнозом "шизофрения". Кроме того, часть медиумов становится добычей черных магов. Разными способами они приобретают власть над своими жертвами, стягивают их на свой путь, губят их тонкие тела, а в итоге тормозят надолго их эволюцию. Только под руководством верхних планов медиумы могут добиться прогресса. Наибольший вред себе и другим причиняют медиумы, попавшие в руки духам низкого астрала. Такие медиумы делятся на шаманов и спиритов. Путь шаманов Шаманизм является одной из религий и опаснейшим направлением развития магов. Шаманизм — прямое следствие культа предков и родового строя. Почитая старших при жизни, их призывали на помощь и после смерти. Тем самым умершие удерживались в нижних слоях астраля и мира призраков. Кроме того, по разным причинам в племени появлялись медиумы. Эти люди становились легкой добычей низкого плана вследствие постоянной потери энергии, создающей вокруг них питательную среду. Старясь избежать "чистилища", отягощенные кармой духи искали якорь на физическом плане и обретали его в лице медиума. С помощью этих духов медиум начинал творить чудеса, завоевывая уважение племени. Когда такой медиум умирал, он, в свою очередь, искал себе якорь прежде всего среди близких ему людей. Так появлялись кланы шаманов. Причем на каждом шамане висели гроздями духи его предшественников. В целях питания этой своры энергией шаман устраивал магические действа с привлечением всего племени. Доводя людей до экстаза, шаман организовывал мощный эгрегорный столб, являющийся каналом энергии. Шаман еще при жизни мог завести себе ученика, заботясь о своем посмертном существовании. Помимо этого, шаманы выявляли среди соплеменников-медиумов "избранников духов". Обычные люди боялись шаманов и не желали ими становиться. Поэтому свое шаманство они воспринимали как болезнь, наказание за грехи. Душа шамана считалась похищенной духами нижнего мира, что в принципе соответствует фактическому положению дел. Шаманы придумывали сложные ритуалы, обзаводились многочисленным антуражем, создавали сложнейшую мифологию с детальным описанием нижнего астраля. Существенными являются методика использования музыки в магических целях и изготовление амулетов для защиты от людей и духов, а также создание фетишей как неодушевленных якорей для духов. Часто шаманы обращались к духам за предсказаниями. Примитивное общество очень нуждалось в точных прогнозах. Работа оплачивалась духам жертвами. Значение жертвы чисто энергетическое. Убивая живой организм в честь духов, племя организовывало мощный эгрегор, в который впрыскивалась жизненная энергия жертвы. Естественно, что более "вкусной" жертвой считался человек — обладатель семи тел. 11. Спиритизм. В принципе, спиритизм — это более "цивильный" вариант шаманизма. Однако есть отличие. Шаман является профессионалом, вообще-то понимающим, с кем общается и чего хочет. Он выступает представителем интересов своего племени и ставит свое магическое искусство ему на службу. Он никогда не совершает случайных поступков, все его действия тщательно продуманы. В отличие от шамана, спириты большей частью — любопытствующие дилетанты. Первоначально за ними не было никаких серьезных традиций, а те, что появились позже, больше похожи на диспут, чем на школу. Спириты по своей воле пытаются войти в контакт с духами. Чего же они (спириты) ищут в этом контакте? Развлечения, удовлетворения праздного любопытства, часто выгоды. Какого рода эгрегор им удается организовать? Безусловно, очень слабый. Ведь в создании магического кольца участвуют случайные люди, сомневающиеся в результате и стремящиеся соблюсти приличия. Здесь нет ни магических плясок, ни бубнов, ни жертв. Естественно, столб захвата очень низок. В него вовлекаются сброшенные оболочки, лярвы, сущности, только что умершие и черные маги. Кроме того, для участия в церемонии может прибыть элементаль — стихийный дух. Насколько могут быть достоверны сведения, подученные на таком сеансе? Во-первых, приходят совсем не те духи, которых вызывали. Во-вторых, осведомленность духов зависит от их уровня. Ни лярвы, ни сброшенные оболочки, ни сущности таким уровнем не обладают. Они кривляются, выдают себя за других в, главное, сосут энергию. Часто медиумы, проводящие сеанс, для большей наглядности пытаются материализовать духа, накачивая его энергией на горе себе и другим. Черный маг и элементаль могут располагать нужной информацией, однако даром ничего делать не будут, а постараются втянуть спиритов в свои "игры". Общение с духами для неподготовленных людей всегда гибельно. Теряя энергию, спириты теряют и защиту от действия неблагоприятных тонких факторов. Кроме того, элементали охотятся на ментал, без которого обречены на смерть. После сеанса духи гроздьями висят на его участниках. Обычно духи ведут спиритов к скорой и верной гибели. Жрецы и служители религий. Все религии являются дорогой к высшим планам. Уровень религии определяется глобальностью используемых символов. Существуют великие религии и религии малые. От малых религий происходят колдуны, от великих — маги высокого уровня и святые. К великим религиям относятся Буддизм, Иудаизм, Христианство, Мусульманство. Эти религии не несут в себе шаманизма и не оперируют нижним астралем. Буддизм поднял уровень личности до космического уровни. Иудаизм сформировал восприятие ментального плана. Христианство проложило мост между личностью и космосом. Мусульманство регламентировало физический план а соответствии с ментальными планами. Внутри религии существуют жрецы - профессиональные служители культа. Они проводят церемонии и поддерживают эгрегор данной религии. Независимо от своих истинных убеждений они вовлекаются в магическую деятельность. При этом великими являются религии, не имеющие астральных объектов поклонения, то есть образов, фетишей. В религиях, апеллирующих к астральным духам, жрец является шаманом. В великих религиях сознание жреца постоянно сосредоточено в ментальных планах, не имеющих образных реализаций. Моисей, принесший народу Израиля скрижали Завета, написанные якобы самим Богом, разбил их, чтобы не превратить в фетиш. Христиане повсеместно уничтожали языческих идолов. Правда, христианская иконография является, в некотором смысле, отступлением на астральный план, однако это отступление продиктовано низким уровнем сознания людей, требующих обязательно объекта поклонения. С другой стороны, иконы несут в себе не земные (физические
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.3 (0.016 с.) |